Громко работает гидроусилитель руля

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

Re: Громко работает гидроусилитель руля

Сообщение ХИМИК »

serggio писал(а):Ты в итоге какую жижу купил?
ОРИГИНАЛ! И вообще, чего то я думаю надо все жидкости использовать оригинал, чтобы потом голову не ломать от чего накрылся тот или иной агрегат :gun: Фиг с ней этой экономией.....
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2014 16:50
Автомобиль: Zafira B 1.8XER MT
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Громко работает гидроусилитель руля

Сообщение iamregged »

Так всё-таки, какую жижу лить?!?

В случае частичной замены шприцом. Палец совать, потом цвет определять, потом по цвету тип жидкости подбирать, а потом по типу - саму жижу? Чёто сложновато.

Если просто купить оригинал на exist по коду например 19 40 715 например пару литров, и сделать ими несколько (2-3) циклов откачки-долива шприцом - это нормально? Машине 4 года, пробег 85 ткм, работает всё норм, но слышен свист/гул, реагирующий тональностью на поворот руля. Жидкость ГУР не менялась.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

Re: Громко работает гидроусилитель руля

Сообщение ХИМИК »

А все так и делают.....потому как снимать трубку с рейки тяжеловато, точнее очень неудобно :gun:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь


Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2014 16:50
Автомобиль: Zafira B 1.8XER MT
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Громко работает гидроусилитель руля

Сообщение iamregged »

Проделал данную операцию. Посмотрел бачок - судя по крышке - TRW. Продавец в магазине посоветовал в таком случае взять зеленую Febi.

Купил литр жидкости, капельницу за 16 руб и шприц в аптеке на 160мл. Старая жидкость была более темной, чем новая, но в трубке капельницы - вполне прозрачной, с зеленым оттенком. По консистенции разница незаметна, разве что новая показалась более маслянистой, похожей на масло "веретенку".

Из бачка за 1 раз извлекалось примерно 270-290 мл (2 почти полных шприца), так что литровой банки хватило на 3 цикла. Между циклами заводил авто с вывешенными передними колесами, и несколько раз поворачивал руль от упора до упора.

Несложно подсчитать, что такая трехкратная замена по 50% от общего объёма дает в итоге смену 50+25+12 = 87, то есть почти 90% жидкости. Учитывая вполне удовлетворительное внешне состояние старой жидкости - вполне приемлемо.

Руль если и стал крутиться легче, то немного, скорее самовнушение. Свист насоса гур аналогично, если и уменьшился, то незначительно. Уровень старой жидкости был если и ниже уровня (щупа на пробке), то совсем чуть. В общем, как профилактика - нормально... но свист насоса печалит.

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 10:57
Поблагодарили: 1 раз

Re: Громко работает гидроусилитель руля

Сообщение Zafiron »

Зафира Б 2007 года. Пробег 160000. Застучала левая рулевая тяга. ГУР при этом работал без замечаний. При замене, обнаружилась вода в пыльнике. Тяга вся в ржавчине. Внешне - пыльник целый. Заткнули узкую часть пыльника пробкой, а широкой присосали к ладони... висит и не думает отцепляться. Налили в пыльник воды и сжали его с двух сторон. Показались три микроскопические струйки воды, как из иголки шприца. Наверное, визуальных осмотров пыльников мало при ТО, нужно их освобождать от хомутов и смотреть что под ними.
Это предыстория. В итоге - рулевую рейку ZF под замену, т.к. родная тоже вся поржавела и появилась утечка жидкости через левый сальник. Сначала капала, потом потекла ручьем. Но, про рейку отдельная история будет.
Зафироводы, подскажите, пожалуйста! У кого пропал шум насоса после замены дешевого Пентосила на дорогой?
До замены рейки слышал насос только на предельных углах поворота руля. Сейчас слышу его при рулежке на стоячей машине.
Ответить