ОРИГИНАЛ! И вообще, чего то я думаю надо все жидкости использовать оригинал, чтобы потом голову не ломать от чего накрылся тот или иной агрегат Фиг с ней этой экономией.....serggio писал(а):Ты в итоге какую жижу купил?
Громко работает гидроусилитель руля
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 5043
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 605 раз
- Поблагодарили: 862 раза
Re: Громко работает гидроусилитель руля
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2014 16:50
- Автомобиль: Zafira B 1.8XER MT
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Громко работает гидроусилитель руля
Так всё-таки, какую жижу лить?!?
В случае частичной замены шприцом. Палец совать, потом цвет определять, потом по цвету тип жидкости подбирать, а потом по типу - саму жижу? Чёто сложновато.
Если просто купить оригинал на exist по коду например 19 40 715 например пару литров, и сделать ими несколько (2-3) циклов откачки-долива шприцом - это нормально? Машине 4 года, пробег 85 ткм, работает всё норм, но слышен свист/гул, реагирующий тональностью на поворот руля. Жидкость ГУР не менялась.
В случае частичной замены шприцом. Палец совать, потом цвет определять, потом по цвету тип жидкости подбирать, а потом по типу - саму жижу? Чёто сложновато.
Если просто купить оригинал на exist по коду например 19 40 715 например пару литров, и сделать ими несколько (2-3) циклов откачки-долива шприцом - это нормально? Машине 4 года, пробег 85 ткм, работает всё норм, но слышен свист/гул, реагирующий тональностью на поворот руля. Жидкость ГУР не менялась.
- Старожил
- Сообщения: 5043
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 605 раз
- Поблагодарили: 862 раза
Re: Громко работает гидроусилитель руля
А все так и делают.....потому как снимать трубку с рейки тяжеловато, точнее очень неудобно
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2014 16:50
- Автомобиль: Zafira B 1.8XER MT
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Громко работает гидроусилитель руля
Проделал данную операцию. Посмотрел бачок - судя по крышке - TRW. Продавец в магазине посоветовал в таком случае взять зеленую Febi.
Купил литр жидкости, капельницу за 16 руб и шприц в аптеке на 160мл. Старая жидкость была более темной, чем новая, но в трубке капельницы - вполне прозрачной, с зеленым оттенком. По консистенции разница незаметна, разве что новая показалась более маслянистой, похожей на масло "веретенку".
Из бачка за 1 раз извлекалось примерно 270-290 мл (2 почти полных шприца), так что литровой банки хватило на 3 цикла. Между циклами заводил авто с вывешенными передними колесами, и несколько раз поворачивал руль от упора до упора.
Несложно подсчитать, что такая трехкратная замена по 50% от общего объёма дает в итоге смену 50+25+12 = 87, то есть почти 90% жидкости. Учитывая вполне удовлетворительное внешне состояние старой жидкости - вполне приемлемо.
Руль если и стал крутиться легче, то немного, скорее самовнушение. Свист насоса гур аналогично, если и уменьшился, то незначительно. Уровень старой жидкости был если и ниже уровня (щупа на пробке), то совсем чуть. В общем, как профилактика - нормально... но свист насоса печалит.
Купил литр жидкости, капельницу за 16 руб и шприц в аптеке на 160мл. Старая жидкость была более темной, чем новая, но в трубке капельницы - вполне прозрачной, с зеленым оттенком. По консистенции разница незаметна, разве что новая показалась более маслянистой, похожей на масло "веретенку".
Из бачка за 1 раз извлекалось примерно 270-290 мл (2 почти полных шприца), так что литровой банки хватило на 3 цикла. Между циклами заводил авто с вывешенными передними колесами, и несколько раз поворачивал руль от упора до упора.
Несложно подсчитать, что такая трехкратная замена по 50% от общего объёма дает в итоге смену 50+25+12 = 87, то есть почти 90% жидкости. Учитывая вполне удовлетворительное внешне состояние старой жидкости - вполне приемлемо.
Руль если и стал крутиться легче, то немного, скорее самовнушение. Свист насоса гур аналогично, если и уменьшился, то незначительно. Уровень старой жидкости был если и ниже уровня (щупа на пробке), то совсем чуть. В общем, как профилактика - нормально... но свист насоса печалит.
Re: Громко работает гидроусилитель руля
Зафира Б 2007 года. Пробег 160000. Застучала левая рулевая тяга. ГУР при этом работал без замечаний. При замене, обнаружилась вода в пыльнике. Тяга вся в ржавчине. Внешне - пыльник целый. Заткнули узкую часть пыльника пробкой, а широкой присосали к ладони... висит и не думает отцепляться. Налили в пыльник воды и сжали его с двух сторон. Показались три микроскопические струйки воды, как из иголки шприца. Наверное, визуальных осмотров пыльников мало при ТО, нужно их освобождать от хомутов и смотреть что под ними.
Это предыстория. В итоге - рулевую рейку ZF под замену, т.к. родная тоже вся поржавела и появилась утечка жидкости через левый сальник. Сначала капала, потом потекла ручьем. Но, про рейку отдельная история будет.
Зафироводы, подскажите, пожалуйста! У кого пропал шум насоса после замены дешевого Пентосила на дорогой?
До замены рейки слышал насос только на предельных углах поворота руля. Сейчас слышу его при рулежке на стоячей машине.
Это предыстория. В итоге - рулевую рейку ZF под замену, т.к. родная тоже вся поржавела и появилась утечка жидкости через левый сальник. Сначала капала, потом потекла ручьем. Но, про рейку отдельная история будет.
Зафироводы, подскажите, пожалуйста! У кого пропал шум насоса после замены дешевого Пентосила на дорогой?
До замены рейки слышал насос только на предельных углах поворота руля. Сейчас слышу его при рулежке на стоячей машине.