Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: развал
СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2016 15:31  №81
Новичок

Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 17:42
Сообщения: 15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B, 1800, Изик
Alevs, а что именно правили ломом? Выгнули кронштейны?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: развал
СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2016 16:16  №82
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 21:56
Сообщения: 448
Откуда: Москва Царицыно
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Автомобиль: Zafira B 2008 MTA
spion30 писал(а):
Есть там прорези в точках крепления и зад регулируется

Ничего там не выгибается и не правится. Я написал "поправили положение колес относительно кузова"
Ослабляются болты крепления задней балки к кузову и ломом - рычагом сдвигается балка с одной стороны в одну сторону с другой в другую ЕСТЬ ТАМ ПРОРЕЗИ - не круглые отверстия!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: развал
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2016 15:40  №83
Новичок

Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 17:42
Сообщения: 15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira B, 1800, Изик
Снова был на сервисе. Правое заднее колесо вывернуто направо. Левое стоит ровно. Балка поменяна, сайлентблоки поменяны. Передвижением балки выровнять положение колеса не удается - угол большой.
Вердикт от развальщика - что-то кривое, а что - не понятно. Будем подкладывать шайбы под болты крепления ступицы, других вариантов не вижу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: развал
СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2016 12:32  №84
Новичок

Зарегистрирован: Вс сен 11, 2016 11:14
Сообщения: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel Zafira 1.8 2007
Добрый день подскажите по какой причине после процедуры развал - схождения на Опель Зафира Б 2007 г. Схождение исправилось а Развал одной стороны оказался в красной зоне и руль стоит криво. Мастера говорят перекиньте резину и руль выпрямится??? Это так или мастера криворукие???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: развал
СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2016 13:07  №85
Старожил

Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Сообщения: 1193
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Может поможет, может и нет! Развал можно в небольшом диапазоне изменить: надо ослабить крепление амортизатора (две гайки) и клинышком сверху или снизу подрегулировать, потом затянуть. Мастера не захотели заморачиваться! Но обычно кривой руль от схождения кривого. От развала лысеет резина по одному краю. ИМХО
Мне регулировали схождение - руль на 5 градусов в сторону. Вернулся - регулировали вдвоём: один в машине держал руль, второй тяги крутит. Всё стало ровно!



За это сообщение автора Папа в кубе поблагодарили: 2 PeskovGOsegal36
  Рейтинг: 2.13%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: развал
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2016 14:27  №86
Старожил

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 10:18
Сообщения: 771
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Zafira B-08 Z18XER
segal36, Заставьте этих умников ослабить 10 болтов и при помощи лома или монтажки подвинуть подрамник для установки необходимых улов по развалу.

_________________
Vectra A C16NZ >>> Vectra B X16XEL >>> Zafira A X18XE1 >>> Zafira B - Z18XER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: развал
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2016 15:55  №87
Старожил

Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
Сообщения: 475
Откуда: СПБ долгое озеро
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
Папа в кубе писал(а):
руль на 5 градусов в сторону.


Аналогично было.
Папа в кубе писал(а):
регулировали вдвоём: один в машине держал руль, второй тяги крутит. Всё стало ровно!

Я когда обтягивал руль кожей, то для удобства снял его. При установке повернул на один шлиц в сторону.
Руль встал прямо, НО делать так не советую. На рулевом валу установлена перфорированная шайба и оптический датчик (может не оптический), который считывает градусы поворота руля и он же выключает поворотники. Так вот, после перекидки на один шлиц, поворотники в одну сторону стали отключаться чуть раньше, в другую чуть позже.
В приципе я привык, но когда поеду на схождение, руль переставлю обратно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: развал
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2017 22:20  №88
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:50
Сообщения: 46
Откуда: Питер,В.О.
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Автомобиль: Zafira 2011 1,8 MTA
Приветствую, на ТО при осмотре поменяли левую шаровую, спрашиваю - развал/схождение то не надо будет делать ? давайте может сразу парой поменяем ? не грят другую менять не надо, и с р/с ничо не случится. в итоге случилось, машину чуть уводить вправо стало - сами развал не делают. другие посмотрели - левое колесо стало внутрь смотреть - сказали от того, что другая шаровая чуууть по другому встала дескать (cтавил неоригинал, но и не барахло - вполне фирменная вещь) лучше, конечно, говорят было менять парой. потому если уж менять (как минимум, если дело касается естественного износа), то лучше обе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: развал
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2017 22:50  №89
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 14:22
Сообщения: 442
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8xer
Шаровая опо ра в оригинале крепится к рычагу на клепках, при замене клепки удаляют и ставят вместо них болты, т.к. диаметор клепок и болтов разный при установке шаровой сложно ее выставить идеально ровно т.е. никто из установщиков этим не заморочился)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: развал
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2017 08:23  №90
Старожил

Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Сообщения: 1193
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Геометрия оригинальных и неоригинальных пальцев на шаровых отличается. Так что лучше парами менять. Палец конусом уходит в кулак и затягивается по канавке. Я мерил старую GM и новую неоригинальную Mapco (Турция). Расстояние от торца до канавки мм на 5 отличалось ... ну и само положение на болтах тоже может сказаться. Опять же как вставили шаровую в кулак, может зажали до канавки на конус или наоборот утопили глубоко. Были бы одинаковые можно хотя бы померить насколько из кулака наверх высовывается палец. Проверь при вывернутых колесах. Если даже на глаз видно разницу - делай выводы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: развал
СообщениеДобавлено: Вс окт 15, 2017 17:05  №91
Новичок

Зарегистрирован: Сб сен 02, 2017 13:54
Сообщения: 8
Откуда: Лобня
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Zafira B, 1.8 AMT
Машину взяли недавно. На ней заменена рулевая тяга справа. Хоть предыдущий хозяин клянется и божится, что делали сход/развал после замены, но для движения прямо руль приходится держать на ~5 градусов левее и машину уводит вправо. Хотелось бы понять, правильные ли выводы я сделал исходя из прочитанных 5 страниц темы, дабы на диагностике не подсели на уши и не впарили лишнего.
1. На машине заводом предусмотрена только регулировка схождения спереди путем вращения рулевых тяг при открученной контргайке.
2. Если требуется регулировка развала спереди или схождения/развала сзади, то это делается кустарно и необходимо в случае повреждения каких-либо элементов подвески или кузова.
3. Схождение передних колес влияет на отклонение руля от его правильного положения при движении прямо.
Все верно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: развал
СообщениеДобавлено: Вс окт 15, 2017 18:10  №92
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3373
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 516 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
1. Да.
2. Нет. На хорошем сервисе заднюю балку регулируют тоже, причем с привязкой к передней оси. (Я нашел у нас сервис где даже нагрузку имитируют: на пол перед передними сиденьями ставят чушки чугунные на 70 кг с каждой стороны).
3. Необязательно. Схождение модет быть и правильным, но руль может стоять криво. Например при переборке рейки червяк вставили неправильно.....

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет



За это сообщение автора ХИМИК поблагодарил: ntwrk
  Рейтинг: 1.06%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: развал
СообщениеДобавлено: Вс окт 15, 2017 21:53  №93
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:14
Сообщения: 715
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Автомобиль: zafira b1.8Z18XER07г
ХИМИК писал(а):
2. (Я нашел у нас сервис где даже нагрузку имитируют: на пол перед передними сиденьями ставят чушки чугунные на 70 кг с каждой стороны).

это где такой?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: развал
СообщениеДобавлено: Пн окт 16, 2017 14:14  №94
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3373
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 516 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
senja69 писал(а):
ХИМИК писал(а):
2. (Я нашел у нас сервис где даже нагрузку имитируют: на пол перед передними сиденьями ставят чушки чугунные на 70 кг с каждой стороны).

это где такой?

Евросервис на Псковской,87 222-069 цена за ДВЕ оси 2100 рублей.
Причина обращения: стало поджирать одно колесо сзади на внутренней стороне после замены сайлентблоков задней балки (видать не попал точно по меткам. нанесенным маркером, в овальные отверстия кронштейнов). Когда озвучил, что мне только зад отрегулировать, сказали, что фигушки, перед сразу уйдет, что вообщем и показали наглядно (на экране ПК) при регулировке. Так что если при ремонте подвески делали только перед, то можно обойтись регулировкой схождения только передка. А вот если заднюю балку трогали, то платить за обе оси. :gun:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: развал
СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2018 11:05  №95
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 20:46
Сообщения: 210
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Zafira 2.0 dti
Alevs писал(а):
spion30 писал(а):
Есть там прорези в точках крепления и зад регулируется

Ничего там не выгибается и не правится. Я написал "поправили положение колес относительно кузова"
Ослабляются болты крепления задней балки к кузову и ломом - рычагом сдвигается балка с одной стороны в одну сторону с другой в другую ЕСТЬ ТАМ ПРОРЕЗИ - не круглые отверстия!

Недавно, меняя зад. тормоза, обнаружил, что выдвинулась нижняя втулка амортика на правой стороне. Два годика назад поставил новяк. С чего так? Балка несидит по центру? Сайлентов заменили недавно, немогу судить было так до или стало после. Запресовать не стал- нет приспособы. Менять амортики?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: развал
СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2018 11:13  №96
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3373
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 516 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Так пройдись с рулеточкой по контрольным точкам и станет все ясно! :old:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: развал
СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2018 11:19  №97
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 20:46
Сообщения: 210
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Zafira 2.0 dti
ХИМИК писал(а):
Так пройдись с рулеточкой по контрольным точкам и станет все ясно! :old:

:shock: ...поясните, пожалуйста, точки отщёта!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: развал
СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2018 11:31  №98
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3373
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 516 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Нуууу....точки придумываешь сам: типа какой то угол балки с обоих сторон и технологические отверстия в кузове с обоих сторон и меряешь расстояние между этими точками как бы в зеркальном отображении. Причем найди такие точки чтобы проверить смещение балки не только вдоль кузова, но и смещение относительно влево-вправо....

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.264s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.