Страница 2 из 6

Re: развал

Добавлено: Пн янв 19, 2015 16:43
Демьян
Katrin_31 писал(а):задние колеса на Зафире Б можно не хило раскорячить не правильной установкой (закреплением) задних амортизаторов.
Позвольте с вами не согласиться. Это возможно только при незатянутых болтах ступицы или поврежденной балке.
Katrin_31 писал(а): Промерили (спец. инструмента конечно не было, но простой отвес и уровень, порой творят чудеса) правое заднее на 1,5 см. ушло.
А горизонтальность площадки проверяли чем? А распределение груза, состояние пружин, давление в колесах и т.д. и т.п.
Katrin_31 писал(а):На последующей проверке на стенде (1000 руб.) задние колеса были в идеале,
Они и были в порядке без манипуляций с амортизатором.
Андрей-егерь писал(а):Отверстия под болты на проушине крепления балки больше, чем сам болт. Балка при расслабленных болтах гуляет по пол сантиметра в каждую сторону.
Это истина.
Galitsin писал(а):Развал - нет, а схождение -да.
Ни то ни другое. При не правильной установке задней балки, изменится ее положение относительно кузова и передней оси. Машина будет ехать боком, и чтобы компенсировать увод при прямолинейном движении, придется доворачивать руль.
AVIATOR писал(а):Развал не регулируется, так как схождение,но при необходимости его можно поправить в небольшом диапазоне.
Это как и чем? Ломом и кувалдой? Подкладкой шайб под болты ступицы или искривлением стоек, или может рассверливание крепежных отверстий?

Re: развал

Добавлено: Пн янв 19, 2015 16:59
KatrAn_31
Демьян писал(а):Katrin_31 писал(а):
задние колеса на Зафире Б можно не хило раскорячить не правильной установкой (закреплением) задних амортизаторов.

Позвольте с вами не согласиться. Это возможно только при незатянутых болтах ступицы или поврежденной балке.
Факт был, износ на правом колесе не нормальный был. Все болты на ступице были затянуты, балка новая была, без повреждений на трех ТО не обнаружено ни какого криминала.
Демьян писал(а):А горизонтальность площадки проверяли чем? А распределение груза, состояние пружин, давление в колесах и т.д. и т.п.
На то и уровень, чтобы горизонтальность проверять. Пружины??? Все целые, расстояние (на горизонтальной поверхности) от крыла до земли одинаковое с двух сторон. Давление одинаковое в задних, в передних поменьше.
Демьян писал(а):Они и были в порядке без манипуляций с амортизатором.
Факт остается фактом, даже на глаз было видно, что правое колесо наклонено во внутрь, да и про неравномерный износ резины не забываем.

Я не собираюсь ни кого переубеждать, и меня не надо.
Рассказала только про ситуацию которая была в жизни, и причину, после исправления которой все стало на свои места.

Re: развал

Добавлено: Пн янв 19, 2015 16:59
AVIATOR
Демьян писал(а):Это как и чем? Ломом и кувалдой? Подкладкой шайб под болты ступицы или искривлением стоек, или может рассверливание крепежных отверстий?
Это очень кардинальный метод,достаточно приложить небольшое усилие к поворотному кулаку, в сторону исправления развала, и закрутить два болта.(перед исправлением:ослабить затяжку данных болтов)

Re: развал

Добавлено: Пн янв 19, 2015 17:05
SIROTENKO_S_K
А если мы снимем задние аммортизаторы вообще что произойдет??? Я знаю что будет, но хочу почитать ваши мнения. Предположем что мы стоим на прямой и ровной дороге длиной 10 км, сможем ли мы проехать ее прямо со скоростью 40-60 км/ч?

Re: развал

Добавлено: Пн янв 19, 2015 17:06
Демьян
Katrin_31 писал(а):Я не собираюсь ни кого переубеждать, и меня не надо.
Рассказала только про ситуацию которая была в жизни, и причину, после исправления которой все стало на свои места.
"Блажен, кто верует"
AVIATOR писал(а):Это очень кардинальный метод,достаточно приложить небольшое усилие к поворотному кулаку, в сторону исправления развала, и закрутить два болта.(перед исправлением:ослабить затяжку данных болтов)
Зазор между болтом и отверстиями в стойке и кулаке около 0.2 мм. Даже если его, следуя вашему методу, выбрать полностью, развал все равно останется в пределах допуска. На своей менял стойки без последующих проверок и регулировок углов.
SIROTENKO_S_K писал(а):А если мы снимем задние амортизаторы вообще что произойдет??? Я знаю что будет, но хочу почитать ваши мнения. Предположим что мы стоим на прямой и ровной дороге длиной 10 км, сможем ли мы проехать ее прямо со скоростью 40-60 км/ч?
Ничего особенного, кроме раскачки кузова. Прямо проехать не получится, т.к. будет влияние множества второстепенных факторов: состояние дороги, рулевой, ветра, и пр.

Re: развал

Добавлено: Пн янв 19, 2015 17:08
KatrAn_31
SIROTENKO_S_K писал(а):Раз уж так пошел разговор. То тогда вопрос под словом регулировка вы что понимаете? Есть регулировка, а есть устранение косяков. Дак вот с задней балкой можно проделать только второе, устранение косяков. Так что давайте не будем путать виды работ.
Приезжает, такая, блондинко в сервис. Её (Зафиру) на стенд, опа задние колеса не правильно стоят. Вы знаете на Зафире задняя балка, и сход-развал не регулируется, так что повело у Вас балочку, надо смотреть, менять и т.д. и т.п. Вот Вас счетик на кругленькую суммочку за диагностику и замену балки.

Мне параллельно, как этот процесс называется чтобы наклонённое колесо поставить как положено, регулировка или устранение косяков.

Re: развал

Добавлено: Пн янв 19, 2015 17:12
SIROTENKO_S_K
Да что сможем проехать???

Re: развал

Добавлено: Пн янв 19, 2015 17:14
Демьян
Katrin_31 писал(а):Мне параллельно, как этот процесс называется чтобы наклонённое колесо поставить как положено, регулировка или устранение косяков.
Katrin_31, ну вот Вы технически грамотный человек, поясните, как возможно устранить наклон колеса, которое сидит на ступице, которая жестко прикреплено к Н-образной балке с помощью амортизатора, который не имеет осевой жесткости.

Re: развал

Добавлено: Пн янв 19, 2015 17:15
Демьян
SIROTENKO_S_K писал(а):Да что сможем проехать???
Без амортизаторов можно ехать, но хреново и опасно.

Re: развал

Добавлено: Пн янв 19, 2015 17:17
AVIATOR
Демьян писал(а):На своей менял стойки без последующих проверок и регулировок углов.
Так заехав на комп.диагностику схода,развала, вы убедились бы, что и данные мелочи могут быть учтены при изменении развала.

Re: развал

Добавлено: Пн янв 19, 2015 17:19
SIROTENKO_S_K
Вот и именно. Я поэтому написал что дорога прямая и ровная. С колесами что нибудь произойдет? Износ не равномерный???
Ничего не будет. Т.е. без аммориков колесам ничего не будет, а с неправильно поставлеными сожрет колеса???

Re: развал

Добавлено: Пн янв 19, 2015 17:22
Демьян
AVIATOR писал(а):Так заехав на комп.диагностику схода,развала, вы убедились бы, что и данные мелочи могут быть учтены при изменении развала.
Заезжал спустя пол-года, немного подправили схождение. Развал, а также кастер, на этой машине не регулируется. Любые варианты от лукавого.
SIROTENKO_S_K писал(а):Т.е. без аммориков колесам ничего не будет, а с неправильно поставлеными сожрет колеса???
Неужели это не очевидные вещи.

Re: развал

Добавлено: Пн янв 19, 2015 17:25
SIROTENKO_S_K
Демьян, схождение подправили где спереди???

Re: развал

Добавлено: Пн янв 19, 2015 17:26
Демьян
SIROTENKO_S_K писал(а):Демьян, схождение подправили где спереди???
А, что есть варианты? Конечно спереди.

Re: развал

Добавлено: Пн янв 19, 2015 17:26
SIROTENKO_S_K
Это нужно Katrin_31, объяснить про задние амморики. Я по этому вопрос и задал такой)))

Re: развал

Добавлено: Пн янв 19, 2015 17:29
SIROTENKO_S_K
Как людям объяснить что у зафиры б регулируется только сход спереди и все. Развал не регулируем, толтко рамой на заводе и сзади тоже.

Re: развал

Добавлено: Пн янв 19, 2015 17:31
Демьян
SIROTENKO_S_K писал(а):Это нужно Katrin_31, объяснить
Ей параллельно.
SIROTENKO_S_K писал(а):Как людям объяснить что у зафиры б регулируется только сход спереди и все. Развал не регулируем, толтко рамой на заводе и сзади тоже.
Для начала они должны иметь представления о механике и потом самостоятельно пощупать руками.

Re: развал

Добавлено: Пн янв 19, 2015 17:32
SIROTENKO_S_K
Аммортизатор выполняет роль успокоителя на неровностях, чтобы машина как лягуха не прыгала на пружинах. Но никак не роль регулировочных устройств.

Re: развал

Добавлено: Пн янв 19, 2015 17:37
KatrAn_31
SIROTENKO_S_K писал(а):Как людям объяснить что у зафиры б регулируется только сход спереди и все. Развал не регулируем, толтко рамой на заводе и сзади тоже.
Это и так известно, даже мне, я не собираюсь спорить. Единственный вопрос: почему на правом заднем колесе износ внутри колеса больше чем снаружи, был?
По прошествии 10 тык. км., после проделанных нами манипуляций "от лукавого", износ равномерный (на другом баллоне, установленном взамен). На первом колесе штатная, отбалансированная резина была, балансировку муж делает при каждой установке в начале сезона.

Re: развал

Добавлено: Пн янв 19, 2015 17:47
Демьян
Katrin_31, я кажется понял. Отпущенный болт амортизатора позволяет кузову под действием пружины подняться однобоко вверх и приобретает автомобиль перекошенный вид. Поскольку колесо стоит на дороге, а кузов приобрел наклон, то при взгляде на все это, колесо приобретает наклон относительно кузова, но остается вертикальным относительно дороги. Поэтом после затяжки болта амортизатора получился нормальный внешний вид. Здесь просто особенность относительного взгляда. Если бы рядом стояла другая машина или вертикальная стена, то все стало бы очевидным.