Страница 4 из 6

Re: развал

Добавлено: Пт янв 23, 2015 00:02
SIROTENKO_S_K
Девочки не ругайтесь :drink: :drink: :drink: :smile1: :smile1: :smile1:

Re: развал

Добавлено: Пт янв 23, 2015 00:13
Вован M
Демьян писал(а):
Вован M писал(а):А тебя эти посты читать никто не заставлял Да, уважение и вежливость на форуме к соклубникам НИКТО не отменял.
Вован M, а я должен спрашивать твоего разрешения? Видимо, когда вежливость и мозги раздавали, ты стоял в конце очереди.
Демьян писал(а):Посты от №51 до №55 включительно, только реверансы и уверения в вежливости.
Для особоодаренных жителей Кубани, перевожу, что смысл этой фразы заключается в том, что указанные посты не несут содержательной части.
Жаль что тебя в этой очереди вообще не было (инф. к размышлению)

Re: развал

Добавлено: Пт янв 23, 2015 00:25
Призрак
Видимо не только женщины из ничего могут скандал соорудить.... :tema:

Re: развал

Добавлено: Чт янв 29, 2015 08:02
nester71
ситуация такая: ремонтировал переднюю подвеску , потом схождение и как по городу ездишь ( более менее горизонтальные участки и скорость до 80 ) никуда не тянет , еду по трассе и немного тянет вправо , может это из-за уклона дорожного полотна , раньше вроде не было , у кого как? схождение делал два раза....

Re: развал

Добавлено: Чт янв 29, 2015 11:39
nester71
???????

Re: развал

Добавлено: Чт янв 29, 2015 14:10
Андрей-егерь
А по распечатки сход-развала как?

Re: развал

Добавлено: Чт янв 29, 2015 14:40
nester71
Андрей-егерь писал(а):А по распечатки сход-развала как?
делали на оборудовании без распечатки .. В принципе : если есть уклон на дорожном полотне( трасса Москва -Минск) должно чуть тянуть ...?

Re: развал

Добавлено: Чт янв 29, 2015 14:58
Андрей-егерь
При уклоне полотна увод авто будет. Распечатка даёт представление о правильности регулировок. На нормальных стендах можно попросить показать на мониторе до, и после, и попросить распечатку. :old:

Re: развал

Добавлено: Чт янв 29, 2015 23:23
nester71
Андрей-егерь писал(а):При уклоне полотна увод авто будет. :old:
..сегодня нашел участок в городе с уклоно в лево по ходу движения , тянет в лево , парни , простите за паранойю...

Re: развал

Добавлено: Сб фев 07, 2015 01:29
Alexsp
Куда уклон полотна туда и будет тянуть машину. Хватит изобретать велосипед.
ПыСы. Отрегулировать назвал спереди возможность есть: на Ебее есть специальные эксцентриковые болты для крепления стоек к кулакам. С их помощью все прекрасно регулируется.
Задняя ось регулируется только подкладкой шайб под ступицы. Если есть поворот задней оси - отпускаемых кронштейны балки от кузова и центруем балку относительно продольной оси авто!

Re: развал

Добавлено: Сб фев 07, 2015 12:49
Кузьмич
Alexsp писал(а):на Ебее есть специальные эксцентриковые болты для крепления стоек к кулакам. С их помощью все прекрасно регулируется.
Задняя ось регулируется только подкладкой шайб под ступицы. Если есть поворот задней оси - отпускаемых кронштейны балки от кузова и центруем балку относительно продольной оси авто!
Это уже деформация кузова...

Re: развал

Добавлено: Пт фев 13, 2015 20:44
Alexsp
Причём тут деформация кузова?? Кронштейны задней балки имеют небольшую подвижность, что позволяет слегка играть положением балки относительно продольной оси авто.

Re: развал

Добавлено: Пт фев 13, 2015 21:32
Кузьмич
На таких балках нет регулировки, на заводе уже все углы выставлены. Если требуется регулировка значит где то , что то ушло или изогнуло.
Не предусмотрено заводом регулировки, или я ошибаюсь?
Сколько автомобилей у меня было с такими балками ни на одной не регулировал, за исключением независимой подвески на Тойоте.
У друга был случай, на девятине (ВАЗ) задняя балка по шву лопнула, правда не совсем успел до дома доехать, Заварили и стало резину "жевать" , пришлось новую ставить...

Re: развал

Добавлено: Пт фев 13, 2015 22:22
Galitsin
На самой балке конечно никаких регулировок не предусмотрено, но при ее установке можно, к примеру, левый кронштейн сдвинуть вперёд, а правый - назад на несколько миллиметров (такая возможность есть) и углы схождения задних колёс изменятся относительно кузова.

Re: развал

Добавлено: Сб фев 14, 2015 00:21
Демьян
Galitsin писал(а): углы схождения задних колёс изменятся относительно кузова.
Конечно одно уйдет в плюс, а другое в минус, и машина поедет боком. Но их взаимное расположение не изменится.

Re: развал

Добавлено: Чт окт 13, 2016 16:10
FragZM
Всем доброго дня.
На моей машине в точности такой же дефект, который описан в ветке: у правого заднего колеса сильно изнашивается внутренняя сторона. Гонял к развальщикам. Показали на стенде, что сход у колеса в красной зоне, "поэтому то и ест резину". Посколько задняя подвеска не регулируется, сказали что проблема в "кривой балке". Машину брал не новой, подумал, что чем черт не шутит, и правда кривая балка. Хотя как ее погнуть ума не приложу. Нашел балку с разбора, поменяли. Резину есть перестало.
Год отъездил довольный.
Недавно снова заметил съеденный протектор правого заднего колеса. Очевидно, что дело точно не в балке, а в ее креплении к кузову.
В каком направлении копать то хоть? К каким мастерам гнать и что проверять?

Re: развал

Добавлено: Чт окт 13, 2016 16:53
spion30
Есть там прорези в точках крепления и зад регулируется ! Мне делали полный развал и схождение обеих осей .... в Сергиев посаде .

Re: развал

Добавлено: Чт окт 13, 2016 17:26
Папа в кубе
В каком направлении копать то хоть? К каким мастерам гнать и что проверять?
Ниточка с грузиком или уровень вертикальный на колесо прикладывайте и увидите разницу верхней и нижней части колеса (развал). А потом болты крепления балки к кузову осьлабляйте и регулируйте. Еще пишут про шайбы дистанционные ...

Re: развал

Добавлено: Чт окт 13, 2016 18:33
gennadiy2501
Папа в кубе писал(а):...А потом болты крепления балки к кузову осьлабляйте и регулируйте ...
Сказки...
Без колхоза отрегулировать невозможно.

Регулировочные значения следующие:

Регулировка заднего колеса


Развал(3) : -1° 20' ±30'
Максимальная разница справа/слева: 35'

Схождение (1) (3) без комплектации "Плохие дороги": +0° 08' +30' /-20'
Схождение (1) (3) в комплектации "Плохие дороги": +0° 03' +30' /-20'
Максимальная разница справа/слева: 25'

(1) Положительные значения = схождение, отрицательные значения = расхождение
(2) Поворот колеса внутрь 20° минус разность углов схождения = поворот колеса наружу
(3) Указанные значения установлены на заводе-изготовителе. Регулировка на техобслуживании невозможна.

Re: развал

Добавлено: Чт окт 13, 2016 22:21
Alevs
gennadiy2501 писал(а):Сказки...
Без колхоза отрегулировать невозможно.
Мне недавно сказочники из вот этого колхоза http://www.opel-alyans.ru/ отрегулировали. Сказочным инструментом под названием лом.

Как уже выше верно было написано -
Galitsin писал(а):На самой балке конечно никаких регулировок не предусмотрено, но при ее установке можно, к примеру, левый кронштейн сдвинуть вперёд, а правый - назад на несколько миллиметров (такая возможность есть) и углы схождения задних колёс изменятся относительно кузова.
несколько миллиметров я своим невооруженным глазом определил как не менее 10мм=1см
И также верно было написано -
Демьян писал(а):Galitsin писал(а):
углы схождения задних колёс изменятся относительно кузова.

Конечно одно уйдет в плюс, а другое в минус, и машина поедет боком. Но их взаимное расположение не изменится.
Но, если колеса относительно кузова! стояли боком (ну так у меня стояли), и их ломом слегка поправили.