Страница 1 из 5

Ручной тормоз...проблема ли?

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 21:11
Floyd
Как бороться если ручник замерзает....? Говоря по иному, с утра когда трогаюсь ощущение что колесо отрывается..немного.Как я понимаю колодка или как там она называется примерзает к колесу....

Люди советуют на скорости оставлять зимой...иначе ручник можно сорвать.

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 21:39
issterik
[quote="Floyd"]иначе ручник можно сорвать.[/quoteну сорвать не знаю, а вот однажды не тронуться с места - запросто. примерзают, когда на диске остается влага( мокрая погода, лужа, и т.д. рекомендации - перед постановкой машины на стоянку просушивать тормозной диск(т.е. при движении слегка попритормаживать, чтоб разогреть диск колодками) Хотя в твоем случае может не до конца супорт колодку отпускает...

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 21:48
Valentin
Floyd,
вообще оставлять на скорости логично, но наверное можно трос поменять.
он будет без повреждения рубашки и новая резинка на конце (вода не попадёт)

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 21:48
Вячеслав в 31
Ручник зимой - это зло, может состроить его владельцу бяку. Не рекомендую, был случай.

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 22:56
Сашка
Вячеслав в 31 писал(а):Ручник зимой - это зло, может состроить его владельцу бяку. Не рекомендую, был случай.
Это на 24-й волге мог устроить бяку, а у нас на дворе 21-й век и машины этого века... чай пора избавляться от предрассудков и спрятать подальше шприц с солидолом и не искать масленки... и кнопку массы после парковки на ночь 8)

Добавлено: Сб дек 01, 2007 01:32
Rabadm
Вячеслав в 31 писал(а):Ручник зимой - это зло, может состроить его владельцу бяку. Не рекомендую, был случай.
согласен - на 99-ой, лет пять назад так прихватило, что только три ведра горячей воды смогли отогреть!!!

на ночь оставляю на передаче.

Добавлено: Сб дек 01, 2007 10:46
Вячеслав в 31
Сашка, дело хозяйское, но даже в 21 веке на авто пока ставят тросовый привод стояночного тормоза,который может замерзнуть не менее качественно,да и суппорты тоже прихватывает .
Да, шприц теперь надо нести на барахолку.И искать портативный анализатор качества топлива, потому как для современного образца 21 века двигателя достаточно одной "таблэтки".

Добавлено: Сб дек 01, 2007 16:37
grindbox
Вячеслав в 31 писал(а):Сашка, дело хозяйское, но даже в 21 веке на авто пока ставят тросовый привод стояночного тормоза,который может замерзнуть не менее качественно,да и суппорты тоже прихватывает .
Да, шприц теперь надо нести на барахолку.И искать портативный анализатор качества топлива, потому как для современного образца 21 века двигателя достаточно одной "таблэтки".
+1 :)

Добавлено: Сб дек 01, 2007 22:29
Вячеслав в 31
Справедливости ради, пока на стоянке всегда затягиваю ручник, но...
Это ведь еще морозов толком не видели.
Кто первый примерзнет - напишите о горе своем, а то ,может и вправду , у Зафиры ручник всепогодный?

Добавлено: Вс дек 02, 2007 01:34
Ham_mer
Вячеслав в 31 писал(а):Это ведь еще морозов толком не видели.
Во, во!!! :)
Ручником пользуюсь только при остановке с работающим двигателем и на крутых подъёмах или спусках. На стоянке только на скорость, тем более зимой.

Добавлено: Вс дек 02, 2007 02:06
grindbox
Ham_mer писал(а):Во, во!!! Smile
Ручником пользуюсь только при остановке с работающим двигателем и на крутых подъёмах или спусках. На стоянке только на скорость, тем более зимой.
+1 Аналогично..

Добавлено: Вс дек 02, 2007 09:58
Денис
Мне казалось что примерзание ручника больше актуально на автомобилях с барабанными тормазами, а у нас вроде как дисковые.

Добавлено: Вс дек 02, 2007 10:57
RubenS
В давние времена учили, что при длительной стоянке (на ночь тоже) использование ручника не рекомендуется, пользуемся включенной передачей, и еще рекомдуют втыкать имеено ту с которой потом Вы начнете движение.
Если кто-то думает , что конструкция ручника с тех пор изменилась и использует микрочипы - то он ошибается! Все осталось точно так же - барабан и колодки!

Добавлено: Вс дек 02, 2007 11:04
Вячеслав в 31
RubenS, по поводу барабана, ты погорячился.

Добавлено: Вс дек 02, 2007 14:09
RubenS
Вячеслав в 31, а у нас не стандартное инженерное решение? Обычно для стояночного тормоза используются небольшие барабаны и соответствующие колодки.
Если честно, то потратил 20 минут на поиски того как оно сделано у нас, но так и не нашел ничего именно по конструкции тсистемы стояночного тормоза (http://www.elcats.ru/opel/details.asp?m ... %3A14%3A-7).

Добавлено: Вс дек 02, 2007 14:19
Aleksey
RubenS, у нас барабанов нет. просто задние тормозные цилиндры немного другой формы.

Добавлено: Пн дек 03, 2007 09:01
Брат с Севера
Пользуюсь ручником всегда, в силу привычки от предыдущей машины (с коробкой-автоматом), морозы были до -24, примерзания еще не случалось... Возможно, это из-за особенностей езды в нашем городе - движение совсем не скоростное, колодки не успевают нагреться.
Дождусь первого примерзания колодок и начну отвыкать... 8)

Добавлено: Пн дек 03, 2007 14:53
ALGOL
Ham_mer писал(а):
Вячеслав в 31 писал(а):Это ведь еще морозов толком не видели.
Во, во!!! :)
Ручником пользуюсь только при остановке с работающим двигателем и на крутых подъёмах или спусках. На стоянке только на скорость, тем более зимой.
Полностью согласен!!!

Добавлено: Пн дек 03, 2007 16:36
Sergey
Ham_mer писал(а):Во, во!!!

Ручником пользуюсь только при остановке с работающим двигателем и на крутых подъёмах или спусках. На стоянке только на скорость, тем более зимой.
+100 :Clap:

Добавлено: Пн дек 03, 2007 22:52
fruct
пользуюсь ручником только при работающем двигателе!!!!
на стоянке на ночь ставлю на передачу........
и по утру ни каких проблем с ручником, проверять ручник (прихватит или не прихватит) нет ни кокого желания .....зачем это.....