Биение руля после 110 км/час

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Биение руля после 110 км/час

Сообщение Mectatell »

Сегодня заехал на диагностику на СТО.
Причина в заявке - написал:
1. периодическая вибрация руля после 100-110
2. уводит вправо на трассе, есть неравномерный износ передней резины (при этом предыдущие 2 развал-схождения в разных местах показали, что схождение в норме)
Что нашли:
1. Правый подшипник ступицы начинает шуршать (на ходу пока тихо) - под замену
2. Сайлентблоки передних рычагов
3. Стойки стабилизатора. Стоят пластиковые, они более толстые, чем стальные - при вывешенных колесах на подъемнике набалдашники амортизаторов (комплектация с активной подвеской) при вывороте колеса упираются в стойки и прогибают их с громким щелчком. Типа - ставить новые только стальные. Хотя на земле при выворотах ничего не слышно.
Конкретно из-за чего вибрация - не сказали. Типа - меняем все обнаруженное. И смотрим. Про сайлентблоки подрамника - типа, ничего критичного, но могут и поменять.
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

Участник
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:14
Автомобиль: Zafira B Z19DHT 2006
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Биение руля после 110 км/час

Сообщение Brodyaga »

В общем, методом тыка и исключения.
Mectatell, а как резину съедало на передке?
У меня тоже износ оказался неравномерный. Края изношенны сильно. При проверке давления оказалось всего 1, 8 бар. Странно, но это и понятно при таком давлении как раз края и съедает.
Правда, я обычно раз в три месяца проверял давление.
Но вот в сторону у меня машину не вело.
Щя задние кинул на морду, сделал 2, 3.
Посмотрю.
_________________
Zafira B. 2006. 1,9 CDTI / 150 HP (0035/AEN) Enjoy

Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Биение руля после 110 км/час

Сообщение Mectatell »

Brodyaga,
По резине - износ с наружней стороны. Давление примерно раз в месяц проверяю.
Развал у нас не регулируется, схождение проверялось 3 раза - 2 раза на одной станции, увод вправо оставался, и 3-й раз на другой станции - все тож ок, а увод вправо есть.
По кузову - авто не битое.
Следственно, возможно нарушение геометрии подвески колеса, по причине износа сайлетблоков как подрамника, так и переднего рычага. Это я так думаю.
Планирую менять сайленты подрамника и скорее всего рычаги передние в сборе - шаровые вроде еще целые, но не хочется сначала менять-перепресовывать отдельно сайленты, а потом через тыщ 5 менять шаровые, высверливая заклепки.
Потом посмотрю на реакцию авто
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

Участник
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:14
Автомобиль: Zafira B Z19DHT 2006
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Биение руля после 110 км/час

Сообщение Brodyaga »

Mectatell, а какой пробег у машины, что так много менять нужно и за какой период резину подъело?
Я свою брал два 2,5 года назад с пробегом 102тыс.
Резину брал новую, Falken AS200 91H 205/55/16 всесезонка.
На ней я уже больше 30 тыс проехал (щя 136тыс) круглогодично, не меняя её местами и только вот заметил, что впереди неравномерно сожрало. Задние в идеале, почти как новые. Сейчас перекинул вперед.
_________________
Zafira B. 2006. 1,9 CDTI / 150 HP (0035/AEN) Enjoy

Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Биение руля после 110 км/час

Сообщение Mectatell »

Brodyaga,
Брал авто в декабре 2014, пробег по спидометру был 170 000 км - немного для семилетней дизельной машины, неплохое состояние и хорошая комплектация как будто соответствовали пробегу.. по приезду домой из Питера в Минск, после подключения Оп-кома , оказалось, что пробег 350 т км..
так что 102 т км - это конечно хорошо, но это по спидометру, или после подключения опкома или тех2?
По резине - брал новую 2015 года лето Sava 205/55r16, пробег с апреля - 25 т км
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

Участник
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:14
Автомобиль: Zafira B Z19DHT 2006
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Биение руля после 110 км/час

Сообщение Brodyaga »

102, это по вину и чеку Опель. Машина все сервисы проходила у официалов. Последний был у официалов в апреле при 98 тыс, а в мае я её взял. Так что с историей всё ок.
Так это у Вас резину сожрало за несколько месяцев? Однако!
Хотя, учитывая такой пробег понятно, что всё нужно менять.
_________________
Zafira B. 2006. 1,9 CDTI / 150 HP (0035/AEN) Enjoy

Старожил
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
Откуда: 31 регион
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Биение руля после 110 км/час

Сообщение Dotsent »

3 дня как поменял резину на зимнюю и вибрация не слышна.
На летней резине на 120 колбасило иногда не слабо.
Хотя на станке колеса отбалансированы, и при вращении, визуально, не кривые и без шишек.
Летняя резина откровенный китай, какая то triangle. Но с такой резиной авто мне досталось.
Прошлым летом биение почти не ощущалось, но с ростом пробега начало давать о себе знать все чаще.
Коллективный разум пришел к выводу, что внутренняя структура колеса слабая и при больших скоростях колеса деформируются центробежными силами. Колесо начинает распирать куда придется. На станке такие условия создать не получается, так как обороты не те.

Возможно так и есть.
Но подтвердить это можно только опытным путем, купив новую летнюю резину.
Жду тепла..

Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Биение руля после 110 км/час

Сообщение Mectatell »

Brodyaga писал(а):102, это по вину и чеку Опель. Машина все сервисы проходила у официалов. Последний был у официалов в апреле при 98 тыс, а в мае я её взял. Так что с историей всё ок.
Скажу коротко, это - далеко не 100% гарантия. Авто покупают для того, чтобы ездить.
При случае не сложно проверить хотя бы оп-комом или Тех2.
На сервисе - хватает тож людей, часто не коренных немцев, которые продают заполненные сервисные книжки за 15-20 евро. Либо меняют\переклеивают первый лист с вин номером авто. Работал год мастером-приемщиком на Фольксвагене - попадались такие, свежепригнанные "с небольшим пробегом". Отчасти, чуть больше уверенности дает факт разных печатей дилеров в сервисной книжке при обслуживании, если же печать одного дилера на весь срок обслуживания да еще и заполнено одной и той же ручкой, и по-видимому в одно и тоже время, то...
Вы узнайте сколько стоит авто в базе с бензином 1,8 и насколько дороже выходит дизель. Топливо стоит почти одинаково, расчет - только на экономии дизеля на больших пробегах. И если первый хозяин берет новое авто и платит за дизель - значит собирается много ездить. И только при небольших планируемых пробегах прагматичные немцы покупают бензиновое авто. Конечно, можно предположить, что планы резко поменялись сразу после покупки авто, но вероятность этого стремится к 0
Mectatell писал(а): 3. Стойки стабилизатора. Стоят пластиковые, они более толстые, чем стальные - при вывешенных колесах на подъемнике набалдашники амортизаторов (комплектация с активной подвеской) при вывороте колеса упираются в стойки и прогибают их с громким щелчком. Типа - ставить новые только стальные.
Ученье - свет. Выяснил (на экзисте), что на версии с активной подвеской ставить нужно только стальные стойки Opel 03 50 613 - за счет того, что они тоньше и делаются со специальным прогибом, под набалдашники амортизаторов, при вывороте колеса их не задевают.
Ранее, была Астра G - там вроде такие же стойки, и тож на выбор - пластиковые или стальные, и типа если оригинал - только пластиковые.
А тут, как пригнал, левая стальная стойка, подразбитая была, правая - пластиковая стоит. Ну и поставил слева тож пластиковую. Поменяю сейчас на стальные. Хотя стойки к вибрации по идее никаким боком.
Dotsent писал(а):Летняя резина откровенный китай, какая то triangle. Но с такой резиной авто мне досталось.
Как выше уже писали: для Опеля китайские шины ставить - полный отстой. Я бы сразу ставил нормальные шины, хотя бы из разряда недорогих европейских - Tigar, Sava, Kumho. А китай отдал бы занедорого любителям неспешной езды. Безопасность дороже.
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

Участник
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:14
Автомобиль: Zafira B Z19DHT 2006
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Биение руля после 110 км/час

Сообщение Brodyaga »

Mectatell писал(а): Скажу коротко, это - далеко не 100% гарантия. Авто покупают для того, чтобы ездить.
При случае не сложно проверить хотя бы оп-комом или Тех2.
На сервисе - хватает тож людей, часто не коренных немцев, которые продают заполненные сервисные книжки за 15-20 евро. Либо меняют\переклеивают первый лист с вин номером авто. Работал год мастером-приемщиком на Фольксвагене - попадались такие, свежепригнанные "с небольшим пробегом". Отчасти, чуть больше уверенности дает факт разных печатей дилеров в сервисной книжке при обслуживании, если же печать одного дилера на весь срок обслуживания да еще и заполнено одной и той же ручкой, и по-видимому в одно и тоже время, то...
Вы узнайте сколько стоит авто в базе с бензином 1,8 и насколько дороже выходит дизель. Топливо стоит почти одинаково, расчет - только на экономии дизеля на больших пробегах. И если первый хозяин берет новое авто и платит за дизель - значит собирается много ездить. И только при небольших планируемых пробегах прагматичные немцы покупают бензиновое авто. Конечно, можно предположить, что планы резко поменялись сразу после покупки авто, но вероятность этого стремится к 0
да, по статистике adac каждая третья машина продающаяся в Германии со скрученным пробегом. а если на экспорт, то одна из десяти может и будет честной.
еще раз для сомневающихся: проверял у официального дилера! у них вся история имеется. причем тут, какие пригоняли к вам на станцию?
всегда удивляют познания людей о том как "тут у вас".
Вы мне пытаетесь объяснить как покупать машину в Германии и какой пробег у моей авто? или рассказать кто для чего покупает и как эксплуатирует автомобиль? или хотите поделиться своим опытом неудачного преобретения автомобиля, где пробег оказался на 170 тыс больше? так это можно было заметить и без опыта работы мастером-приемщиком на сервисе Фольца.
где, какую, как и у кого я брал свою машину - я знаю.
п.с. всего 1000км в месяц уже оправдывают дизель.
--------------------------------------------------------------------------------------------

на счет субботней замены тормозных дисков и колодок.
задние поменял, а передние оказались всего % на 50 сношенны. мастер сказал, что еще тыс 15 проеду. а это мой годовой пробег.
теперь передние отправлю назад в магазин.
с дной стороны, вроде, новость хорошая. сэкономил 170 (130 з/ч и 40 работа) евро.
но с другой, была слабая надежда, что после замены всех уйдет биение.
после замены еще не разгонялся. поэтому про изменения ничего сказать не могу.
_________________
Zafira B. 2006. 1,9 CDTI / 150 HP (0035/AEN) Enjoy

Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Биение руля после 110 км/час

Сообщение Mectatell »

..иду пошагово - поменял стойки с пластика на положенную сталь, вибрация - без изменений, на очереди - сайлентблоки подрамника
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

Старожил
Сообщения: 782
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 10:18
Автомобиль: 4007
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 140 раз

Re: Биение руля после 110 км/час

Сообщение Galitsin »

Mectatell, прежде чем менять сайлентблоки подрамника, надо их осмотреть. Поочерёдно откручивай болты, вставляй во внутреннюю втулку сайлента пруток или отвёртку и качай в стороны. Увидишь отслоение резины от внутренней втулки, тогда меняй. Те которые нормальные оставь в покое. Как правило первые рвутся задние, затем центральные. На моей Ашке убитые саленты подрамника выдавали себя стуком при проезде мелких неровностей и одиночным стуком при резком трогании или торможении. Но даже при таком их плачевном состоянии никакой вибрации на высоких скоростях не было.
_________________
21061 - 2106 - Vectra A C16NZ - Vectra B X16XEL - Zafira A X18XE1 - Zafira B - Z18XER - 4007 (2.4)

Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Биение руля после 110 км/час

Сообщение Mectatell »

Galitsin, согласен со всем. Единственно - как бы замена даж одного сайлентблока подрамника предполагает снятие этого подрамника.. а это ж не 5 мин работы. А посему, раз он снимается- думаю, имеет смысл (особенно в моем случае с вибрацией) поменять все 6 сайлентблоков сразу, особенно с учетом, что все они уже куплены. И я понимаю (сам писал здесь ранее), что даж вырванные сайлентблоки по идее никак не должны создавать вибрацию. Мой расчет, что раз вибрация периодическая ( бывает ненадолго её нет) и поэтому - резонансная, то разбитые (подразбитые/начавшие отслаиваться) сайлентблоки могут сильно способствовать увеличению этого резонанса.
Пс - стуков при трогании, томожении, на неровностях нет.
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

Старожил
Сообщения: 782
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 10:18
Автомобиль: 4007
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 140 раз

Re: Биение руля после 110 км/час

Сообщение Galitsin »

Mectatell, сайленты подрамника можно заменить без его снятия. При наличии чашечного съёмника работа не сложная. Почитай вторую страницу этой темы: http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 6&start=20
_________________
21061 - 2106 - Vectra A C16NZ - Vectra B X16XEL - Zafira A X18XE1 - Zafira B - Z18XER - 4007 (2.4)

Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Биение руля после 110 км/час

Сообщение Mectatell »

Galitsin писал(а):.... На моей Ашке убитые саленты подрамника выдавали себя стуком при проезде мелких неровностей и одиночным стуком при резком трогании или торможении. Но даже при таком их плачевном состоянии никакой вибрации на высоких скоростях не было.
Так как авто -Зафира Б, думаю что есть какое-то отличие, возможно конструкционный просчет, который при износе сайлентов (плюс еще чего) дает вибрацию именно на зафире. Хоть она с астрой и на одной платформе собирается.
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

Участник
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:14
Автомобиль: Zafira B Z19DHT 2006
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Биение руля после 110 км/час

Сообщение Brodyaga »

Mectatell, так а в чем причина ухода по трассе вправо и неравномерный износ передней резины, если развал-схожение два раза показал норму?
У меня походу такая же чепуха. Внутренняя сторона передних подъеденна, причем у правого больше. Перекинул щя их назад.
Сегодня собрался у товарища взять колеса и на них проехать. Сперва поставлю задние и прокачусь, потом передние.
Может, всё же какое колесо моё яйцом окажется и от этого биение?
Хотя, тогда бы биение было всегда, а не периодами.
_________________
Zafira B. 2006. 1,9 CDTI / 150 HP (0035/AEN) Enjoy

Старожил
Сообщения: 782
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 10:18
Автомобиль: 4007
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 140 раз

Re: Биение руля после 110 км/час

Сообщение Galitsin »

Думается мне что причина ваших бед в колёсах. У меня на летней резине тоже периодически возникает вибрация после 110-120. Резина Кордиант, диски литьё X-trike. Покупал всё это хозяйство новым два года назад. Первые пару месяцев всё было нормально, затем пошла несильная вибрация, и то периодическая. Делал балансировку, менял колёса местами, без толку, то есть вибрация - то нет, несильная но напрягает. Обратил внимание, что с переходом на зимнюю резину (шипованный Бриджстоун и оригинальная штамповка структурная) никакой вибрации нет вообще. Специально несколько раз разгонял до 120, местами доходил до 190, притензий никаких.
_________________
21061 - 2106 - Vectra A C16NZ - Vectra B X16XEL - Zafira A X18XE1 - Zafira B - Z18XER - 4007 (2.4)

Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Биение руля после 110 км/час

Сообщение Mectatell »

Galitsin, может быть.. Но! поменяно 3!!! комплекта литья (сейчас оригинал GM Germany, проверял все, чуть раскатал один диск) и 3 комплекта шин(сейчас пока ишо лето Sava словацкие... а вибрация - на месте
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Биение руля после 110 км/час

Сообщение Mectatell »

Galitsin, может быть.. Но! поменяно 3!!! комплекта литья (сейчас оригинал GM Germany, проверял все, чуть раскатал один диск) и 3 комплекта шин(сейчас пока ишо лето Sava словацкие... а вибрация - на месте
И вот пора ставить зиму (смотрю в сторону шипованной Sava) - и я очень сомневаюсь, что что-то изменится в лучшую сторону из-за замены шин..
Последний раз редактировалось Mectatell Сб ноя 28, 2015 16:11, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Биение руля после 110 км/час

Сообщение Mectatell »

После некоторых раздумий, возможный вариант причины вибрации в правой ступице. Как на подъемнике при последней диагностике определили - есть посторонний шорох, хотя на ходу пока не слышно, что в городе, что на трассе, возможно - на продажу поставили дешевый Кетай. Ступица нормальная -170 доралов, по теперяшним времена больновато, но видимо больше вариантов нет, надо менять
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012

Старожил
Сообщения: 782
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 10:18
Автомобиль: 4007
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 140 раз

Re: Биение руля после 110 км/час

Сообщение Galitsin »

Mectatell, на фотке всё нормально, так должно и быть. Это такие посадочные отверстия подрамника под сайлентблоки. Выкручивай болт с шайбой, увидишь сайлент, но 99% с ним всё в порядке.
P.S. салентблоки выпрессовываются вниз, металлический поясок сайлента располагается снизу.
У нас ступица SKF по нынешнему курсу порядка 100$.
_________________
21061 - 2106 - Vectra A C16NZ - Vectra B X16XEL - Zafira A X18XE1 - Zafira B - Z18XER - 4007 (2.4)
Ответить