Биение руля после 110 км/час
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 10:18
- Автомобиль: 4007
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Биение руля после 110 км/час
Mectatell, ИМХО Китай надо брать только при скорой продажи авто, т.к. что там лежит - неизвестно. Одним словом лотерея.
_________________
21061 - 2106 - Vectra A C16NZ - Vectra B X16XEL - Zafira A X18XE1 - Zafira B - Z18XER - 4007 (2.4)
21061 - 2106 - Vectra A C16NZ - Vectra B X16XEL - Zafira A X18XE1 - Zafira B - Z18XER - 4007 (2.4)
- Участник
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:14
- Автомобиль: Zafira B Z19DHT 2006
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Биение руля после 110 км/час
еще раз погонял на разных режимах.
выходит, где-то после 110 начинается потихоньку появлятся и нарастает. на 140 уже вполне ощутимо.
но вот когда на 140-150 ставлю на нейтралку, такое ощущение, что вибрация/биение увеличивается. дальше на нейтралке качусь и после 120 начинает уходить биение.
если на на 140-160 на нейтралке газовать- никаких изменений не происходит.
но если на нейтралке на 140 вкл шестую, добавить газу и начинаю разгоняться, то чуть меньше становится.
я и раньше это замечал, когда с пятой на шестую переходил и в этот момент потери ускорения или нагрузки возникало сильное биение.
т.е., при при потере ускорения или нагрузки биение увеличивается/возникает.
выходит, где-то после 110 начинается потихоньку появлятся и нарастает. на 140 уже вполне ощутимо.
но вот когда на 140-150 ставлю на нейтралку, такое ощущение, что вибрация/биение увеличивается. дальше на нейтралке качусь и после 120 начинает уходить биение.
если на на 140-160 на нейтралке газовать- никаких изменений не происходит.
но если на нейтралке на 140 вкл шестую, добавить газу и начинаю разгоняться, то чуть меньше становится.
я и раньше это замечал, когда с пятой на шестую переходил и в этот момент потери ускорения или нагрузки возникало сильное биение.
т.е., при при потере ускорения или нагрузки биение увеличивается/возникает.
_________________
Zafira B. 2006. 1,9 CDTI / 150 HP (0035/AEN) Enjoy
Zafira B. 2006. 1,9 CDTI / 150 HP (0035/AEN) Enjoy
- Старожил
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
- Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Биение руля после 110 км/час
Brodyaga, короче, ясно, что пока ни черта не ясно
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
- Участник
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:14
- Автомобиль: Zafira B Z19DHT 2006
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Биение руля после 110 км/час
Это точноMectatell писал(а):Brodyaga, короче, ясно, что пока ни черта не ясно
А из-за нарушенного разв-схожд может вибрация быть?
Может на больших оборотах колесо из-за перекоса не успевает и начинает скакать, типа боком?
Во, попалось:
http://www.gazu.ru/car/exploitation/10160/
Схождение. Речь идёт о суммарном схождении (сумме углов между продольной осью машины и плоскостью, которая проходит через центр правого и левого колёс). Сначала для передних колёс. Плюсом положительного схождения является стабильность на больших скоростях, а минусом – увеличение недостаточной поворачиваемости. Плюсом отрицательного схождения является улучшенная реакция колёс на движения рулевого колеса, а минусом – быстрый износ резины передача неровностей дороги на руль, либо просто «биение».
Тем более, что передние изнутри подъело. Причем правое сильней.
Последний раз редактировалось Brodyaga Пн ноя 30, 2015 23:59, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Zafira B. 2006. 1,9 CDTI / 150 HP (0035/AEN) Enjoy
Zafira B. 2006. 1,9 CDTI / 150 HP (0035/AEN) Enjoy
- Старожил
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
- Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Биение руля после 110 км/час
очень маловероятно - только если как особенность Зафира Б)))Brodyaga писал(а):Это точноMectatell писал(а):Brodyaga, короче, ясно, что пока ни черта не ясно
А из-за нарушенного разв-схожд может вибрация быть?
причем развал не регулируется
вариант - может действительно запариться регулировкой позиционирования подрамника на регулировке схождения...
завтра спрошу - записался на развал: по акции 6 евро с бесплатной диагностикой подвески - выше писали, что после замены сайлентов надо сделать развал и в идеале отрегулировать кастер, посмотримс
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
- Старожил
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
- Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Биение руля после 110 км/час
неплохо.. а слово "периодическое" там точно не мелькало?)Brodyaga писал(а): либо просто «биение».
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
- Участник
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:14
- Автомобиль: Zafira B Z19DHT 2006
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Биение руля после 110 км/час
За 6 евро? Ляпота!Mectatell писал(а): записался на развал: по акции 6 евро с бесплатной диагностикой подвески
Тут эксперименты подороже - 80
_________________
Zafira B. 2006. 1,9 CDTI / 150 HP (0035/AEN) Enjoy
Zafira B. 2006. 1,9 CDTI / 150 HP (0035/AEN) Enjoy
- Участник
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:14
- Автомобиль: Zafira B Z19DHT 2006
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Биение руля после 110 км/час
вот снова попробовал: разогнал до 160 (вибрации почти небыло) и сбросил на нейтралку. как закалбасит! и по мере потери скорости на нейтралке вибрация уменьшалась. на 120 ушла. опять набираю скорость, незначительная вибрация чувствуется.
выходит, что при переходе на нейтралку или переключении скорости масса кузова стремится вперед и соответственно, ходовая устремляется назад. значит, что-то перекашивается и колеса смещаются относительно оси?
выходит, что при переходе на нейтралку или переключении скорости масса кузова стремится вперед и соответственно, ходовая устремляется назад. значит, что-то перекашивается и колеса смещаются относительно оси?
_________________
Zafira B. 2006. 1,9 CDTI / 150 HP (0035/AEN) Enjoy
Zafira B. 2006. 1,9 CDTI / 150 HP (0035/AEN) Enjoy
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Биение руля после 110 км/час
Brodyaga, гранаты проверяли? Они могут давать вибрацию под сброс газа.
- Участник
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:14
- Автомобиль: Zafira B Z19DHT 2006
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Биение руля после 110 км/час
Ну да. Справой стороны, вообще, поменял весь привод целиком. Выше писАл.Демьян писал(а):Brodyaga, гранаты проверяли? Они могут давать вибрацию под сброс газа.
Слевой никаких люфтов нет.
Вообще, на подъемнике всё в идеале. В трех мастерских дергали.
Но где то же собака порылась ....
Ну и всё же гранаты проявляют себя в основном при разгоне, да и не таких скоростях.
_________________
Zafira B. 2006. 1,9 CDTI / 150 HP (0035/AEN) Enjoy
Zafira B. 2006. 1,9 CDTI / 150 HP (0035/AEN) Enjoy
- Старожил
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
- Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Биение руля после 110 км/час
Brodyaga писал(а):вот снова попробовал: разогнал до 160 (вибрации почти не было)
аналогичная хрень.. 160 не езжу, но вот едешь 110-120 по хорошей трассе - и ловишь себя на мысли "О! круть! руль перестал колбасить! ни с того, ни с сего!" Едешь ведь на круизе, на автомате, ничего не делаешь.. А через минуту-другую - вибрация на месте. Буквально из-за какого-нибудь маленького стыка на асфальте.. как это уже подз... поднадоело..
Не доехал сегодня по записи на очередную диагностику, попросил перенести на завтра вечером. Плюс завтра утром планирую поставить новые зимние шины
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
- Участник
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:14
- Автомобиль: Zafira B Z19DHT 2006
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Биение руля после 110 км/час
Очень жаль, что не успели доехать. А то бы может подсказали на что обратить внимание. Я сам завтра вечером еду к мастерам.Mectatell писал(а): Не доехал сегодня по записи на очередную диагностику, попросил перенести на завтра вечером. Плюс завтра утром планирую поставить новые зимние шины
На понедельник записался на развал-схождение, так перед этим хочу чтобы всё просмотрели.
_________________
Zafira B. 2006. 1,9 CDTI / 150 HP (0035/AEN) Enjoy
Zafira B. 2006. 1,9 CDTI / 150 HP (0035/AEN) Enjoy
Re: Биение руля после 110 км/час
Да, да, это верное предположениеДемьян писал(а):Brodyaga, гранаты проверяли? Они могут давать вибрацию под сброс газа.
Гранаты, они такие коварные... Не поделитесь способом их проверки относительно биения колеса на высокой скорости?
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Биение руля после 110 км/час
serggio, кажется я уже отмечал ваши остроты, как низкую язвительность.serggio писал(а):Да, да, это верное предположениеДемьян писал(а):Brodyaga, гранаты проверяли? Они могут давать вибрацию под сброс газа.
Гранаты, они такие коварные...
serggio, а кто вам вбил в голову, что вибрация на скорости связана именно с биением колеса? Специально для вас поясню, что вибрация кузова, которая ощущается в машине при движении на большой скорости, м.б. вызвана любым узлом или деталью, которые совершают циклические колебания.serggio писал(а):Не поделитесь способом их проверки относительно биения колеса на высокой скорости?
Применительно к "гранатам", а точнее к шарнирам равных угловых скоростей. Если вы знаете их устройство, поясню свое предположение: Шарики или ролики (в зависимости от конструкции ШРУСа) внутри "гранаты" во время работы узла перемещаются в дорожках внешнего корпуса и внутренней обоймы, при этом испытывают переменные боковые нагрузки. Соосное положение корпуса и обоймы обеспечивается отсутствием зазора между шариками-роликами, разделяющими эти корпус и обойму. Пока положение деталей соосно, отсутствует смещение центра массы. В процессе работы неизбежен износ дорожек и шариков-роликов, при достижении критических значений износа или разрушений, обойма смещается относительно корпуса и пропадает соосность. Т.о. смещается центр массы, и в условиях вращения, возникает дисбаланс, который и ощущается как вибрация. Поскольку износ деталей не равномерный, то возможно появление дисбаланса при определенных условиях, а именно "под сброс газа".
Теперь как это можно диагностировать: в гаражных условиях -- никак. Для диагностики нужен стенд для балансировки карданных валов или что подобное, где при вращении привода можно создавать нагрузку и изменять соосность концов привода.
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Биение руля после 110 км/час
Ну наконец то дождался, как я за тебя рад...serggio писал(а):Демьян, да, да, я тебя ждал...
Ты смотри не забыл, значит что-то осело.serggio писал(а): ты ведь разобрался как устроена ступица переднего колеса
Если ты чего-то не понимаешь, то это совсем не значит, что я недоучен.serggio писал(а):Я на буду читать ваше предположение по поводу ШРУС, обо делать вам нефик, и строчите вы сообщения тут от неграмотности. Жаль форум не позволяет поставить минус, а то я бы за многие ваши сообщения влепил длиииииинный минус.
Только потому что ты борзый неуч, и порешь тут чушь во всех темах с наглой гримасой, начиная свои сообщения с
Демьян писал(а):
serggio, а кто вам вбил в голову,
Да никто мне не вбил, горе ты недоученное. Чем ближе деталь к центру вращения, тем меньше ее влияние на центр этого вращения. В школу ходил чтобы кнопки на клавиатуре бить научиться поди?
serggio, не пиши мне больше.
Последний раз редактировалось Демьян Ср дек 02, 2015 20:49, всего редактировалось 1 раз.
Re: Биение руля после 110 км/час
Твои глупые предположения тут осели. Троль набивающий сообщения от нечего делать в техразделе.Демьян писал(а):Ты смотри не забыл, значит что-то осело.
Как тебя не спросишь, то какие то придумки... Гонева чистой воды
Ты хоть ОДИН ШРУС снял чтобы проверить таким образом? Че вбрасываешь то теоремы тупые?Демьян писал(а):Теперь как это можно диагностировать: в гаражных условиях -- никак. Для диагностики нужен стенд для балансировки карданных валов или что подобное, где при вращении привода можно создавать нагрузку и изменять соосность концов привода.
Демьян писал(а):Если ты чего-то не понимаешь, то совсем это не значит, я недоучен. Просто твои познания находятся на уровне "ниже плинтуса".
serggio, не пиши мне больше.
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
Твою дебильную писанину не понимаю и вбросы. Ты машину поди только свою ремонтировал и ту поломал?
Последний раз редактировалось serggio Ср дек 02, 2015 21:02, всего редактировалось 2 раза.
- Старожил
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
- Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Биение руля после 110 км/час
ФсЁ!! Нашел!! Вибрация, мать её, ушла! - тьфу 3раза!
Рассказываю.
Сегодня в обед купил и поставил зимние шины Sava Eskimo S3+ 205/55R16 91T. Ставил на проверенной фирме diskol.by, в их новом с иголочки большом шиномонтаже. У них кроме всего еще и диски можно поравнять, если че - удобно, что в одном месте и сразу. У меня был в сентябре косячок - в повороте чиркнул малек по невнимательности диском по бордюру, не быстро, около 40 км\ч, по касательной - сточил пару мм с диска. Поведение авто после этого не поменялось - вибрация как была, так и осталась, увод вправо тож. Ну я и не проверял это колесо, переднее правое (поднадоело выкидывать деньги и тратить время на эту вибрацию))
И вот в это воскресение, поменяв пресловутые сайлентблоки подрамника (убил полтора дня в гараже с тестем), на трассе с печалью констатировал наличие периодической (чаще есть, чем нет) вибрации после 100 - как обычно, как будто сайленты и не менялись. И также увод вправо.
И вот сегодня, поменяв шины (4 комплект за год! и из них 2-й новый - новое лето тож Сава была), попросил передний подбитый в сентябре диск поставить сзади, поравнять не смогли - невнимательно посмотрел на сайте: в этом новом филиале ровняют только штампованные диске, а литые - только в центральном. А биение диска было видно на станке. Ну ладно - придется все ж заехать на их центральный отдел - поравнять отдельно диск. А пока - отбалансировали, ушло 50 гр на сторону.. и вот вечером выехал на трассу - и! аллилуя!
100,110, 120, 130 - идет и не шелохнется! пробовал провоцировать - тормозну, разгонюсь по-резче - вибрации нет, тьфу-тьфу!
проехал 100 км на 130км\ч - агонь! почти эротическое удовольствие!
Дорога Брест-Москва, привычная, ранее ловил там может пару км без вибрации, если удачно плавно разогнаться и при этом по максимально ровном покрытии, но только до первого маленького стыка на асфальте, а то и без этого - просто начинало руль колбасить.
Делаю вывод - подбив диск бордюром, появились дополнительные условия для вибрации, которые заменили основные (уставшие сайлентблоки подрамника).
Прошу прощения за предпоследний свой пост, где написал, что замена сайлентблоков подрамника ничего не дала - как говорил мой старший мастер на сервисе - опыт и половое бессилие приходят с годами )))
По уводу вправо - процентов на 90 уменьшился, но все еще чуток есть, думаю решить и это. Перезаписался снова на регулировку схождения и бесплатную диагностику на завтра - опять сегодня из-за работы не успел.
По итогу - наша Зафирка весьма чувствительна к износу сайлентблоков подрамника.
Как выше писали, помогала замену даж просто задних, но я менял все 6 - рекомендую также. Тем более - с учетом технологии, которую предложил глубокоуважаемый Galitsin, дай бог ему здоровья и недюженной смекалки в дальнейшем
Если кому надо, обращайтесь - отдам по себестоимости съемник.
По завтрашней диагностике и регулировке схожденя - отпишусь дополнительно.
Рассказываю.
Сегодня в обед купил и поставил зимние шины Sava Eskimo S3+ 205/55R16 91T. Ставил на проверенной фирме diskol.by, в их новом с иголочки большом шиномонтаже. У них кроме всего еще и диски можно поравнять, если че - удобно, что в одном месте и сразу. У меня был в сентябре косячок - в повороте чиркнул малек по невнимательности диском по бордюру, не быстро, около 40 км\ч, по касательной - сточил пару мм с диска. Поведение авто после этого не поменялось - вибрация как была, так и осталась, увод вправо тож. Ну я и не проверял это колесо, переднее правое (поднадоело выкидывать деньги и тратить время на эту вибрацию))
И вот в это воскресение, поменяв пресловутые сайлентблоки подрамника (убил полтора дня в гараже с тестем), на трассе с печалью констатировал наличие периодической (чаще есть, чем нет) вибрации после 100 - как обычно, как будто сайленты и не менялись. И также увод вправо.
И вот сегодня, поменяв шины (4 комплект за год! и из них 2-й новый - новое лето тож Сава была), попросил передний подбитый в сентябре диск поставить сзади, поравнять не смогли - невнимательно посмотрел на сайте: в этом новом филиале ровняют только штампованные диске, а литые - только в центральном. А биение диска было видно на станке. Ну ладно - придется все ж заехать на их центральный отдел - поравнять отдельно диск. А пока - отбалансировали, ушло 50 гр на сторону.. и вот вечером выехал на трассу - и! аллилуя!
100,110, 120, 130 - идет и не шелохнется! пробовал провоцировать - тормозну, разгонюсь по-резче - вибрации нет, тьфу-тьфу!
проехал 100 км на 130км\ч - агонь! почти эротическое удовольствие!
Дорога Брест-Москва, привычная, ранее ловил там может пару км без вибрации, если удачно плавно разогнаться и при этом по максимально ровном покрытии, но только до первого маленького стыка на асфальте, а то и без этого - просто начинало руль колбасить.
Делаю вывод - подбив диск бордюром, появились дополнительные условия для вибрации, которые заменили основные (уставшие сайлентблоки подрамника).
Прошу прощения за предпоследний свой пост, где написал, что замена сайлентблоков подрамника ничего не дала - как говорил мой старший мастер на сервисе - опыт и половое бессилие приходят с годами )))
По уводу вправо - процентов на 90 уменьшился, но все еще чуток есть, думаю решить и это. Перезаписался снова на регулировку схождения и бесплатную диагностику на завтра - опять сегодня из-за работы не успел.
По итогу - наша Зафирка весьма чувствительна к износу сайлентблоков подрамника.
Как выше писали, помогала замену даж просто задних, но я менял все 6 - рекомендую также. Тем более - с учетом технологии, которую предложил глубокоуважаемый Galitsin, дай бог ему здоровья и недюженной смекалки в дальнейшем
Если кому надо, обращайтесь - отдам по себестоимости съемник.
По завтрашней диагностике и регулировке схожденя - отпишусь дополнительно.
Последний раз редактировалось Mectatell Ср дек 02, 2015 21:00, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
- Участник
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:14
- Автомобиль: Zafira B Z19DHT 2006
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Биение руля после 110 км/час
Mectatell, так в чем всё же проблема была?Mectatell писал(а):ФсЁ!! Нашел!! Вибрация, мать её, ушла! - тьфу 3раза!
Получается, что в резине? Выходит, диск не при чем, раз вибрация ушла при тех же дисках, но с новой резиной.
И почему проявлялось только на больших скоростях?
Самого червячек сверлит. Несколько месяцев назад парковался и правым передним вывернутым наруже наехал на бровку. Причем так, что аж вышел посмотреть на колесо. Примерно тогда и начались проблемы.
Но, блин, я же на чужих колесах пробовал на выходных. Конечно, вибрация почти минимальная, но была.
_________________
Zafira B. 2006. 1,9 CDTI / 150 HP (0035/AEN) Enjoy
Zafira B. 2006. 1,9 CDTI / 150 HP (0035/AEN) Enjoy
- Старожил
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
- Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Биение руля после 110 км/час
Brodyaga, в моем случае основная причина - это сайлентблоки подрамника, однозначно. Ведь вибрация присутствовала с момента покупки авто год назад, а диск я повредил в сентябре. Уверен, что пусть бы даж я запарился и сразу в сентябре поравнял бы этот диск, вибрация не ушла бы. И шины здесь новые не при чем.
А судя по вашему описанию - случай похожий. То есть основная вибрация от сайлентблоков подрамника, от от колеса с поврежденным диском - чуть добавляется. Я так думаю.
А судя по вашему описанию - случай похожий. То есть основная вибрация от сайлентблоков подрамника, от от колеса с поврежденным диском - чуть добавляется. Я так думаю.
Последний раз редактировалось Mectatell Ср дек 02, 2015 21:42, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
- Участник
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:14
- Автомобиль: Zafira B Z19DHT 2006
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Биение руля после 110 км/час
Сорри, но после замены сайлентов изменений у Вас не произошло. Вибрация осталась на месте. А после замены резины - вуаля!Mectatell писал(а):Brodyaga, в моем случае основная причина - это сайлентблоки подрамника, однозначно. Ведь вибрация присутствовала с момента покупки авто год назад, а диск я повредил в сентябре. Уверен, что пусть бы даж я запарился и сразу в сентябре поравнял бы этот диск, вибрация не ушла бы. И шины здесь новые не при чем.
Последний раз редактировалось Brodyaga Ср дек 02, 2015 21:49, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Zafira B. 2006. 1,9 CDTI / 150 HP (0035/AEN) Enjoy
Zafira B. 2006. 1,9 CDTI / 150 HP (0035/AEN) Enjoy