Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про работу АБС
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2008 03:05  №1
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 00:20
Сообщения: 1106
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Не нарвится как АБС работает, пока что, для меня - кажется лучше чтоб ее не было. по прикидками + 5 10 м тормозного пути она опеспечивает, что не есть гуд. так чо езжу не допуская ее срабатывания, да и дистанцию держу метров на 3 - 5 м больше чем на до этого на десятке. там знал петаль в пол и машина встала, а здесь педаль в пол и ты в заднице чужой - своей мордой. повезло дважды, что никого не было на перекрестке и пешеходном переходе - ночью решил проверить, "а как энто с АБС" и вышла полная жопа машина встала не перед светофором и посреди перекрестка тормозил гдет с 50 км/ч. больше педаль в пол не давлю - знаю что жопа. хотя допускаю что на сухом асфальте летом это както и сработает, но зимой на льду она срабатывает слишком рано, вобщем не для она эта АБС (так мне кажестся) :evil: и вот вопрос у меня только так или у всех?

_________________
Зафира 1,8 МТ энджой+энджой с попогрелками какой-то темно-синий (якобы) пикук с музыкой
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про работу АБС
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2008 08:47  №2
Новичок

Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 09:11
Сообщения: 15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Romanchuk писал(а):
Не нарвится как АБС работает, пока что, для меня - кажется лучше чтоб ее не было. по прикидками + 5 10 м тормозного пути она опеспечивает, что не есть гуд. так чо езжу не допуская ее срабатывания, да и дистанцию держу метров на 3 - 5 м больше чем на до этого на десятке. там знал петаль в пол и машина встала, а здесь педаль в пол и ты в заднице чужой - своей мордой. повезло дважды, что никого не было на перекрестке и пешеходном переходе - ночью решил проверить, "а как энто с АБС" и вышла полная жопа машина встала не перед светофором и посреди перекрестка тормозил гдет с 50 км/ч. больше педаль в пол не давлю - знаю что жопа. хотя допускаю что на сухом асфальте летом это както и сработает, но зимой на льду она срабатывает слишком рано, вобщем не для она эта АБС (так мне кажестся) :evil: и вот вопрос у меня только так или у всех?

А можно подробнее об автомобиле? На моей Зафире вроде такого нет. АБС срабатывает крайне редко и всегда по делу, может не равномерное тормозное усилие на колесах, накачены по разному?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2008 09:20  №3
Завсегдатай

Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 13:34
Сообщения: 203
Откуда: Башкортостан Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Romanchuk писал(а):
так чо езжу не допуская ее срабатывания

А вот это правильно. В штатных режимах не надо тормозить резко-без срабатывания АБС тормозной путь короче. При экстренном торможении
АБС позволяет управлять автомобилем, но тормозной путь больше.
А резина у вас какая? Может в ней проблема?

_________________
zafira июль 2007 1,8 MT pannacotta+enjoy+ и т.д *885**102RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2008 09:27  №4
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 11:09
Сообщения: 2617
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Автомобиль: Santa Fe 2.2CRDi 6AT
честно говоря у меня такого нету, торможу не педаль в пол, к томуже если педаль резко в пол - то должно срабатывать экстренное торможение без абс.
У меня абс срабатывало лишь несколько раз на гололеде и то на небольшой скорости.
А так следует еще учитывать разницу в весе между автомобилями, инерцию то никуда не деть. И может быть еще резина не ахти, штатная резина мне не понравилась при температуре меньше +7

_________________
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2008 10:26  №5
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 14:11
Сообщения: 467
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Zafira B, МТА, Enjoy
MDN писал(а):
то должно срабатывать экстренное торможение без абс.


у меня не сработало ( или я недостаточно резко нажал

_________________
1,8МТА Enjoy, +Enjoy (* *** ** 51)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2008 10:51  №6
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 11:09
Сообщения: 2617
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Автомобиль: Santa Fe 2.2CRDi 6AT
морозный писал(а):
у меня не сработало ( или я недостаточно резко нажал

Надо почитать инструкцию, там чтото типа работает абс- нажать еще сильнее педаль тормоза и абс должно отключаться и включаться усиление торможения
А так народ грит при работе абс когда она не нужна надо еще ручник дергать

_________________
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2008 10:57  №7
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 14:11
Сообщения: 467
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Zafira B, МТА, Enjoy
) в эксремальной нифига не смог и не успел )

_________________
1,8МТА Enjoy, +Enjoy (* *** ** 51)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2008 11:36  №8
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Сообщения: 5569
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2007г
Граждане-товарищи! Объясните мне тупому, почему АБС удлинняет путь!
Из физики класса 7-го сила торможения равна силе давления шины на дорогу (вес авто) помноженному на К сцепления шины с дорогой. И это есть предел, выше которого не прыгнешь (торможение мордой в столб не в счет). В системе тормоза-колесо-дорога нормальным является когда скольжение наблюдается в паре колодки-тормозной диск, а колесо -дорога находятся в жестком зацеплении. Назовем это состоянием системы №1. Если сила прижима колодок превысит силу торможения, то колесо срывается в скольжение, т.е. в системе предыдущее состояние меняется на сточностью до наоборот!. Из той же физики известно, что К скольжения всегда меньше К сцепления! АБС работает по датчикам вращения колеса и следовательно держит систему в состоянии №1. Т.е. АБС не только дает управляемость машины при торможении, но и обеспечивает максимально возможное усилие на колодках в данных условиях движения.
Критикуйте, где я не прав!

_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2008 11:44  №9
Призрак зафировода
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 11:19
Сообщения: 1805
Откуда: Москва, Можайское ш.
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Автомобиль: Электричка
Волга21, везде прав, тормозной путь у исправной АБС всегда меньше, чем без АБС, кроме льда! На льду колеса срываются в юз при малейшем усилии на тормозах, и если ты тормозишь в пол на льду, АБС практически убирает тормозное усилие вообще!

_________________
VW Tiguan 2.0 TDi. Сердце - с зафироводами!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2008 12:34  №10
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 14:11
Сообщения: 467
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Zafira B, МТА, Enjoy
http://www.bmwrus.ru/article_165.html

http://www.zr.ru/arch41991.html

про АБС

_________________
1,8МТА Enjoy, +Enjoy (* *** ** 51)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2008 12:49  №11
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 11:09
Сообщения: 2617
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Автомобиль: Santa Fe 2.2CRDi 6AT
Артем писал(а):
Волга21, везде прав, тормозной путь у исправной АБС всегда меньше, чем без АБС, кроме льда!

да на любой влажной дороге даже при исправном абс может быть хуже чем без абс. От ситуации зависит. При малой скорости когда колеса бы встали на юз и авто остановилось абс не даст блокировать колеса и авто поедет дальше.
Было нечто схожее на ниве при перегреве колодок - еле остановился

_________________
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2008 12:53  №12
Призрак зафировода
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
Сообщения: 2865
Откуда: Россия, г.Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
MDN писал(а):
к томуже если педаль резко в пол - то должно срабатывать экстренное торможение без абс.

Вот тут не соглашусь,т.к. "помощник томожения" лишь уменьшает усилие нажима ногой на педаль , АБС при этом не отключается.

Волга21 писал(а):
Граждане-товарищи! Объясните мне тупому, почему АБС удлинняет путь!
Из физики класса 7-го сила торможения равна силе давления шины на дорогу (вес авто) помноженному на К сцепления шины с дорогой. И это есть предел, выше которого не прыгнешь (торможение мордой в столб не в счет). В системе тормоза-колесо-дорога нормальным является когда скольжение наблюдается в паре колодки-тормозной диск, а колесо -дорога находятся в жестком зацеплении. Назовем это состоянием системы №1. Если сила прижима колодок превысит силу торможения, то колесо срывается в скольжение, т.е. в системе предыдущее состояние меняется на сточностью до наоборот!. Из той же физики известно, что К скольжения всегда меньше К сцепления! АБС работает по датчикам вращения колеса и следовательно держит систему в состоянии №1. Т.е. АБС не только дает управляемость машины при торможении, но и обеспечивает максимально возможное усилие на колодках в данных условиях движения.
Критикуйте, где я не прав!

Почти всё так, за исключением вывода , что АБС держит систему в состоянии №1 - к сожалению, пока не могут системы держать колеса на грани срыва в скольжение. Принцип работы АБС таков: при нажатии педали тормоза с такой силой, которая позволяет колесу заблокироваться, система позволяет колесу перейти в скольжение ( пусть и на короткий прмежуток времени, но - в скольжение , с меньшим коэф.трения ), затем на этом колесе усилие торможения уменьшается и , затем , снова до срыва в юз. В таком пульсирующем режиме колесо тормозится до какой-то установленной мин.частоты вращения, когда оно блокируется окончательно, непосредственно перед остановкой авто.
Кроме этой причины, тормозной путь может увеличиться и из-за особенности конструкции шин ( есть шины, которые "не любят" АБС ) .

_________________
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2008 13:33  №13
Зафировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 15:07
Сообщения: 649
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Уважаемый,Romanchuk, Извините,конечно, но я не врубаюсь зачем Вы покупали такое авто,где АВS,ESP и прочая элект-ка,чтобы после покупки думать об отключении оной.
Если сомневаетесь в ABS,то выйдите на трек и поэкспериментируйте с ней и без нее.(или может надо вспомнить физику,подумать и понять что с ABS эфективней).Неужели Вы думаете,что сможете лучше контролировать авто на грани срывания в юз,чем электроника?

_________________
Zafira B,2008,MTA 1.8,panacota, 2 Наслаждения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2008 13:50  №14
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 08:54
Сообщения: 253
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мужики, а разве основная функция АБС - это не то, что машина при экстренном торможении должна остаться управляемой?! При чем здесь длина тормозного пути?

_________________
Х-Trail 2.5 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2008 13:51  №15
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Сообщения: 5569
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2007г
Вячеслав в 31, а во времена, когда про АБС и не знали, нормальные автошколы учили нормальных водителей тормозить на льду прерывистыми нажатиями, в точности иметирую режим скольжение-вращения колеса. И до сих пор считается, что такое торможение самое эффективное. АБС просто автоматизировало этот процесс.

_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2008 13:53  №16
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Сообщения: 5569
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2007г
Diamond, так разговор за то и идет, что АБС не только оставляет управляемым авто, но и наиболее эффективно тормозит. В начале поста утверждается обратное. Только аргументов не приведено, кроме личных ощущений.

_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2008 13:59  №17
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Сообщения: 5569
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2007г
Артем, извини, но я ни чего не понял.

_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2008 14:15  №18
Призрак зафировода
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 11:19
Сообщения: 1805
Откуда: Москва, Можайское ш.
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Автомобиль: Электричка
Волга21, ну не умею я объяснять, значит! ;) Короче, не парься, - главное назначение АБС - не тормозной путь укорачивать, а оставлять возможность для рулежки при состоянии "педаль в пол"!
А на чистом льду я с АБС тормозил, ощущения незабываемые, даже объяснить не могу, как видишь! :D Если коротко - на льду АБС прекращает торможение вообще, как будто у тебя под педаль тормоза положили кирпич...

_________________
VW Tiguan 2.0 TDi. Сердце - с зафироводами!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2008 14:18  №19
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 08:54
Сообщения: 253
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
MDN писал(а):
да на любой влажной дороге даже при исправном абс может быть хуже чем без абс. От ситуации зависит. При малой скорости когда колеса бы встали на юз и авто остановилось абс не даст блокировать колеса и авто поедет дальше.

MDN, юз - это следствие резкого уменьшения сопротивления контакта шины с дорогой... как машина сразу остановится? (или я чего-то не понял?)

Повторюсь, АБС нужна только для того, чтоб исключить потерю управляемости машины при торможении и не допустить срыва колес на юз или занос!

_________________
Х-Trail 2.5 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2008 14:42  №20
Зафировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 15:07
Сообщения: 649
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Не забывайте тормозить двигателем-великолепная вещь-еси умееш пользоваться.А если нет-учись.Особенно актуально для механики.
А есть еще курсы контраварийной подготовки.
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/abs.php а вот еще ссылочка.

_________________
Zafira B,2008,MTA 1.8,panacota, 2 Наслаждения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 1.286s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.