Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2008 15:13  №21
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Сообщения: 5562
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2007г
ден, к сожалению двигатель 1,8 значительно хуже тормозит по сравнению с 2,3 на волге. :cry:
Одно только замечание: при торможении двигателем на машине с задним приводом возникает стабилизирующее усилие на авто. Тормозное усилие приложено сзади от центра масс по ходу авто. На переднем приводе все с точность до наоборот. Так что применять осторожно :naughty: Чаще может быть полезней наоборот дать газу :Read:

_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2008 15:25  №22
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Сообщения: 5562
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2007г
Артем, мне кажется, что ты только половину пользы от АБС используешь :hah:

_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2008 15:34  №23
Призрак зафировода
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 11:19
Сообщения: 1805
Откуда: Москва, Можайское ш.
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Автомобиль: Электричка
Волга21, не-а, я по льду не езжу, поэтому использую АБС на полную!

_________________
VW Tiguan 2.0 TDi. Сердце - с зафироводами!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2008 15:40  №24
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Сообщения: 5562
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2007г
Артем, А кто перед машинкой на наших дорогах лед скалывает? :P

_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2008 15:46  №25
Призрак зафировода
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 11:19
Сообщения: 1805
Откуда: Москва, Можайское ш.
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Автомобиль: Электричка
Волга21, никто - у нас его заливают г..ном всяким :evil:

_________________
VW Tiguan 2.0 TDi. Сердце - с зафироводами!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2008 16:01  №26
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Сообщения: 5562
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2007г
Артем, вот поедешь на годовщину клуба, посмотришь на матушку-природу первозданную :lol:

_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2008 16:44  №27
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 11:09
Сообщения: 2617
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Автомобиль: Santa Fe 2.2CRDi 6AT
Diamond писал(а):
MDN, юз - это следствие резкого уменьшения сопротивления контакта шины с дорогой... как машина сразу остановится? (или я чего-то не понял?)

неправильно я выразился... на авто недорогих типа акцента это чувствуется, вроде вот уже остановился а из-за абс авто дальше едет

_________________
СУВЖ, Дмитрий
была красная zaФira B 2007 1.8MT
почти красный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT м939ом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2008 16:47  №28
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Сообщения: 5562
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2007г
MDN писал(а):
на авто недорогих типа акцента это чувствуется, вроде вот уже остановился а из-за абс авто дальше едет

Вот он неиссякаемый источник экономии бенза на недорогих авто! :Clap:

_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2008 17:51  №29
Призрак зафировода
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
Сообщения: 2866
Откуда: Россия, г.Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Волга21 писал(а):
Вячеслав в 31, а во времена, когда про АБС и не знали, нормальные автошколы учили нормальных водителей тормозить на льду прерывистыми нажатиями, в точности иметирую режим скольжение-вращения колеса. И до сих пор считается, что такое торможение самое эффективное. АБС просто автоматизировало этот процесс.

Поддерживаю полностью это мнение, с точки зрения минимализации ущерба, такой вид торможения более эффективен, так как позволяет управлять автомобилем и для водителя среднестатистического АБС оправдана на 100%.
Специальная подготовка и опыт позволяет человеку достичь без применения АБС результатов лучших, чем с оной.
К сожалению, у меня такой подготовки нет, тут даже попробовать по льду и снегу безопасно негде.

_________________
Zafira B, 1.8MT, Enjoy+...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2008 18:57  №30
Зафировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 15:07
Сообщения: 649
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Волга21 писал ден, к сожалению двигатель 1,8 значительно хуже тормозит по сравнению с 2,3 на волге.
Одно только замечание: при торможении двигателем на машине с задним приводом возникает стабилизирующее усилие на авто. Тормозное усилие приложено сзади от центра масс по ходу авто. На переднем приводе все с точность до наоборот. Так что применять осторожно Чаще может быть полезней наоборот дать газу
_________________
А мне казалось мы обсуждаем зафиру, а не волгу,т.е. передне приводной авто. Если тормозить двиглом,например с 5 на 2 передачу на скорости больше 100 км/ч,то двиглу п...ц. Но в городе целесообразней авто держать в передаче и вовремя переключаться 4-3-2,паралельно используя тормоз.А еси двигаться накатом,то Вы меня извините........

_________________
Zafira B,2008,MTA 1.8,panacota, 2 Наслаждения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2008 19:30  №31
Член клуба **
Член клуба **
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
Сообщения: 1937
Откуда: РБ г.Уфа
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Автомобиль: Captiva 2.4AT
Ребята, я понимаю торможение движком идет на пользу заднеприводных машин. Так выравнивается курсовая устойчивость.
На переднеприводных тормжение необходимо делать нетрогая сцепление (чаще на машинах без АБС). Здесь движок и выполняет то самое, что происходит, когда АБС не дает заблокироваться передним (ведущим) колесам.
Кстати, попробуйте потормозить на безлюдном участке со льдом с выжатым сцеплением, и невыжимая его. Заметте разницу.
P.S. Пока ездил на девятке и одиннадцатой, сколько раз меня спасал выше описаный способ торможения (плоть до того, что глох двигатель, но в юз не уходил).

_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2008 19:40  №32
Зафировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 15:07
Сообщения: 649
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Халит, согласен.
Народ,а вы не думали о том для чего создают ABS,ESP,ремни с преднатяжителем,подушки и прочее.Может надо просто научиться грамотно ездить.

_________________
Zafira B,2008,MTA 1.8,panacota, 2 Наслаждения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2008 19:42  №33
Член клуба **
Член клуба **
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
Сообщения: 1937
Откуда: РБ г.Уфа
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Автомобиль: Captiva 2.4AT
ден, Яа Яа Натюрлих, Зер Гуд. :Clap:

_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2008 19:47  №34
Член клуба **
Член клуба **
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
Сообщения: 1937
Откуда: РБ г.Уфа
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Автомобиль: Captiva 2.4AT
Кстати, У нас Уфа окружена со всех сторон реками, хоть и находится на горах, реагентами дороги не поливают, только песок и соль.
Так что, гололед и снежная каша у нас до начала Апреля, причем на основных городских магистралях.
День жестянщика не прекращается весь год. Вот.

_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2008 20:51  №35
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
Сообщения: 6144
Откуда: Москва + Королев
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 277 раз.
Автомобиль: Lегковушка
двигателем хорошо тормозить в двух случаях: 1. когда есть время и запас по дистанции и 2. когда ты такой профи ну просто пипец.
почему? - потому что для человека не сильно подготовленного, сложно будет правильно затормозить двигателем. у новичка или обычного водителя в экстренной ситуации есть только руль и тормоз. он про двигатель не думает.
вот вы пишете что хорошо потренироваться на безлюдном месте. да, там все получается прекрасно, а как только случается жопа на дороге, то там или тормозишь штатными средствами и если их не хватает уворачиваешься или ты должен такой пуд соли съесть и пережить столько краштестов, чтобы на основе полученного горького опыта, без проблем тормозить и двигателем впридачу.
вобщем, я за обычные способы торможения (т.е. за спокойную езду)
а если хочешь зажечь, то тут нужно уметь делать все. (к сожалению, большинство "гонщиков", которых мы видим на дорогах, мало что умеют кроме давить педаль газа).

_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто 450 тыс.км., на мото 50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
Изображение
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lегковушка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2008 20:54  №36
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
Сообщения: 6144
Откуда: Москва + Королев
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 277 раз.
Автомобиль: Lегковушка
про АБС.
на зафире оно конечно не идеально, но мне больше нравится в информативном плане - не так сильно бъет по педали. работает лучше чем на нисанах, хуже чем на бехах.
иногда сам пугаюсь, когда на японце срабатывает эта АБС. :) ощущение еще то :shock: на зафире все намного мягче и подсказывает водителю, что колеса блокирнулись и пора уже менять ритм езды.

_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто 450 тыс.км., на мото 50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
Изображение
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lегковушка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2008 21:08  №37
Член клуба **
Член клуба **
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
Сообщения: 1937
Откуда: РБ г.Уфа
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Автомобиль: Captiva 2.4AT
Aleksey, Согласен безоговорочно. :Clap: Совет был направлен в адрес тех, кто до сих пор пересев на Зафиру, еще не забыл приемов вождения на отечественных передне- и заднеприводных "машинах".
В Зарулем была статья, где в тесте упоминалось про Фод Фокус, что без АБС томозит намного хуже чем с АБС, менее информативнее.

Новичек, садясь в иномарку после, допустим, шахи, особенно в Зафиру, не учитывает в первую очередь МАССУ авто, которая гораздо больше.
И, как следствие, часто кого-то "догоняет".
АБС, как и многие другие
средства безопасности, является только частью большого комплекса онного.

_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 13:03  №38
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 10:11
Сообщения: 143
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Самая главная АБС и электроника находиться в голове! (мне так кажется) Зафира - семейный минивэн и предназначен для перевозки Вашей семьи с детьми , соответственно не предназначен для спортивных заездов по нашим раздолбанным дорогам. Данная модель для спокойной и размеренной езды, да и габариты и вес авто не для спорт-режимов, хотя зажечь может в легкую. Я как-то тоже недоверяю АБС, по мне проще качками педали тормоза и движком тормозить (опыт езды достаточно большой , 17 лет зимой и летом за рулем, и из них 10 лет на легковухах-иномарках зимой и летом по работе до р.Волги практически все крупные города обьехал), но еще раз повторюсь: Держите АБС в голове прежде всего. А в аварийной ситуации, соглашусь с уже высказанными точками зрения, действительно практически ни о чем не успеваешь думать, только крутишь руль и давишь на педали стараясь уйти от столкновения (к сожалению есть неоднократный опыт, хотя виновным в ДТП никогда не был), вот как раз АБС и позволяет авто остаться упрвляемым , а не уйти в юз. Удачи на дорогах, и Хранит Вас Бог!!

_________________
Zafira B 1.8 Enjoy МТ,Peacock, элек.конд.,Winter,ПТФ. *373**150rus
Изображение
Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю собак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 13:34  №39
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Сообщения: 5562
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2007г
Aleksey, +1.
Кроме того приспокойной, размеренной езде можно не нажимать на педаль тормоза, а регулировать скорость газом. Это дает двойную выгоду: реже меняешь тормозные колодки и бензин не поступает в двигатель при отпущенной педальке газа. :shock:

_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 13:35  №40
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Сообщения: 5562
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2007г
ден писал(а):
А мне казалось мы обсуждаем зафиру, а не волгу

Ну уж если быть точным, то мы начинали обсуждать АБС :lol:

_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: nester71 и гости: 9



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.266s | 22 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.