Страница 2 из 5
Добавлено: Вт янв 22, 2008 15:13
Волга21
ден, к сожалению двигатель 1,8 значительно хуже тормозит по сравнению с 2,3 на волге.
Одно только замечание: при торможении двигателем на машине с задним приводом возникает стабилизирующее усилие на авто. Тормозное усилие приложено сзади от центра масс по ходу авто. На переднем приводе все с точность до наоборот. Так что применять осторожно
Чаще может быть полезней наоборот дать газу
Добавлено: Вт янв 22, 2008 15:25
Волга21
Артем, мне кажется, что ты только половину пользы от АБС используешь
Добавлено: Вт янв 22, 2008 15:34
Артем
Волга21, не-а, я по льду не езжу, поэтому использую АБС на полную!
Добавлено: Вт янв 22, 2008 15:40
Волга21
Артем, А кто перед машинкой на наших дорогах лед скалывает?
Добавлено: Вт янв 22, 2008 15:46
Артем
Волга21, никто - у нас его заливают г..ном всяким
Добавлено: Вт янв 22, 2008 16:01
Волга21
Артем, вот поедешь на годовщину клуба, посмотришь на матушку-природу первозданную
Добавлено: Вт янв 22, 2008 16:44
MDN
Diamond писал(а):MDN, юз - это следствие резкого уменьшения сопротивления контакта шины с дорогой... как машина сразу остановится? (или я чего-то не понял?)
неправильно я выразился... на авто недорогих типа акцента это чувствуется, вроде вот уже остановился а из-за абс авто дальше едет
Добавлено: Вт янв 22, 2008 16:47
Волга21
MDN писал(а):на авто недорогих типа акцента это чувствуется, вроде вот уже остановился а из-за абс авто дальше едет
Вот он неиссякаемый источник экономии бенза на недорогих авто!
Добавлено: Вт янв 22, 2008 17:51
Вячеслав в 31
Волга21 писал(а):Вячеслав в 31, а во времена, когда про АБС и не знали, нормальные автошколы учили нормальных водителей тормозить на льду прерывистыми нажатиями, в точности иметирую режим скольжение-вращения колеса. И до сих пор считается, что такое торможение самое эффективное. АБС просто автоматизировало этот процесс.
Поддерживаю полностью это мнение, с точки зрения минимализации ущерба, такой вид торможения более эффективен, так как позволяет управлять автомобилем и для водителя среднестатистического АБС оправдана на 100%.
Специальная подготовка и опыт позволяет человеку достичь без применения АБС результатов лучших, чем с оной.
К сожалению, у меня такой подготовки нет, тут даже попробовать по льду и снегу безопасно негде.
Добавлено: Вт янв 22, 2008 18:57
ден
Волга21 писал ден, к сожалению двигатель 1,8 значительно хуже тормозит по сравнению с 2,3 на волге.
Одно только замечание: при торможении двигателем на машине с задним приводом возникает стабилизирующее усилие на авто. Тормозное усилие приложено сзади от центра масс по ходу авто. На переднем приводе все с точность до наоборот. Так что применять осторожно Чаще может быть полезней наоборот дать газу
_________________
А мне казалось мы обсуждаем зафиру, а не волгу,т.е. передне приводной авто. Если тормозить двиглом,например с 5 на 2 передачу на скорости больше 100 км/ч,то двиглу п...ц. Но в городе целесообразней авто держать в передаче и вовремя переключаться 4-3-2,паралельно используя тормоз.А еси двигаться накатом,то Вы меня извините........
Добавлено: Вт янв 22, 2008 19:30
Халит
Ребята, я понимаю торможение движком идет на пользу заднеприводных машин. Так выравнивается курсовая устойчивость.
На переднеприводных тормжение необходимо делать нетрогая сцепление (чаще на машинах без АБС). Здесь движок и выполняет то самое, что происходит, когда АБС не дает заблокироваться передним (ведущим) колесам.
Кстати, попробуйте потормозить на безлюдном участке со льдом с выжатым сцеплением, и невыжимая его. Заметте разницу.
P.S. Пока ездил на девятке и одиннадцатой, сколько раз меня спасал выше описаный способ торможения (плоть до того, что глох двигатель, но в юз не уходил).
Добавлено: Вт янв 22, 2008 19:40
ден
Халит, согласен.
Народ,а вы не думали о том для чего создают ABS,ESP,ремни с преднатяжителем,подушки и прочее.Может надо просто научиться грамотно ездить.
Добавлено: Вт янв 22, 2008 19:42
Халит
ден, Яа Яа Натюрлих, Зер Гуд.
Добавлено: Вт янв 22, 2008 19:47
Халит
Кстати, У нас Уфа окружена со всех сторон реками, хоть и находится на горах, реагентами дороги не поливают, только песок и соль.
Так что, гололед и снежная каша у нас до начала Апреля, причем на основных городских магистралях.
День жестянщика не прекращается весь год. Вот.
Добавлено: Вт янв 22, 2008 20:51
Aleksey
двигателем хорошо тормозить в двух случаях: 1. когда есть время и запас по дистанции и 2. когда ты такой профи ну просто пипец.
почему? - потому что для человека не сильно подготовленного, сложно будет правильно затормозить двигателем. у новичка или обычного водителя в экстренной ситуации есть только руль и тормоз. он про двигатель не думает.
вот вы пишете что хорошо потренироваться на безлюдном месте. да, там все получается прекрасно, а как только случается жопа на дороге, то там или тормозишь штатными средствами и если их не хватает уворачиваешься или ты должен такой пуд соли съесть и пережить столько краштестов, чтобы на основе полученного горького опыта, без проблем тормозить и двигателем впридачу.
вобщем, я за обычные способы торможения (т.е. за спокойную езду)
а если хочешь зажечь, то тут нужно уметь делать все. (к сожалению, большинство "гонщиков", которых мы видим на дорогах, мало что умеют кроме давить педаль газа).
Добавлено: Вт янв 22, 2008 20:54
Aleksey
про АБС.
на зафире оно конечно не идеально, но мне больше нравится в информативном плане - не так сильно бъет по педали. работает лучше чем на нисанах, хуже чем на бехах.
иногда сам пугаюсь, когда на японце срабатывает эта АБС.
ощущение еще то
на зафире все намного мягче и подсказывает водителю, что колеса блокирнулись и пора уже менять ритм езды.
Добавлено: Вт янв 22, 2008 21:08
Халит
Aleksey, Согласен безоговорочно.
Совет был направлен в адрес тех, кто до сих пор пересев на Зафиру, еще не забыл приемов вождения на отечественных передне- и заднеприводных "машинах".
В Зарулем была статья, где в тесте упоминалось про Фод Фокус, что без АБС томозит намного хуже чем с АБС, менее информативнее.
Новичек, садясь в иномарку после, допустим, шахи, особенно в Зафиру, не учитывает в первую очередь МАССУ авто, которая гораздо больше.
И, как следствие, часто кого-то "догоняет".
АБС, как и многие другие
средства безопасности, является только частью большого комплекса онного.
Добавлено: Ср янв 23, 2008 13:03
Телефонкен
Самая главная АБС и электроника находиться в голове! (мне так кажется) Зафира - семейный минивэн и предназначен для перевозки Вашей семьи с детьми , соответственно не предназначен для спортивных заездов по нашим раздолбанным дорогам. Данная модель для спокойной и размеренной езды, да и габариты и вес авто не для спорт-режимов, хотя зажечь может в легкую. Я как-то тоже недоверяю АБС, по мне проще качками педали тормоза и движком тормозить (опыт езды достаточно большой , 17 лет зимой и летом за рулем, и из них 10 лет на легковухах-иномарках зимой и летом по работе до р.Волги практически все крупные города обьехал), но еще раз повторюсь: Держите АБС в голове прежде всего. А в аварийной ситуации, соглашусь с уже высказанными точками зрения, действительно практически ни о чем не успеваешь думать, только крутишь руль и давишь на педали стараясь уйти от столкновения (к сожалению есть неоднократный опыт, хотя виновным в ДТП никогда не был), вот как раз АБС и позволяет авто остаться упрвляемым , а не уйти в юз. Удачи на дорогах, и Хранит Вас Бог!!
Добавлено: Ср янв 23, 2008 13:34
Волга21
Aleksey, +1.
Кроме того приспокойной, размеренной езде можно не нажимать на педаль тормоза, а регулировать скорость газом. Это дает двойную выгоду: реже меняешь тормозные колодки и бензин не поступает в двигатель при отпущенной педальке газа.
Добавлено: Ср янв 23, 2008 13:35
Волга21
ден писал(а):А мне казалось мы обсуждаем зафиру, а не волгу
Ну уж если быть точным, то мы начинали обсуждать АБС