Страница 2 из 5

Добавлено: Вт янв 22, 2008 15:13
Волга21
ден, к сожалению двигатель 1,8 значительно хуже тормозит по сравнению с 2,3 на волге. :cry:
Одно только замечание: при торможении двигателем на машине с задним приводом возникает стабилизирующее усилие на авто. Тормозное усилие приложено сзади от центра масс по ходу авто. На переднем приводе все с точность до наоборот. Так что применять осторожно :naughty: Чаще может быть полезней наоборот дать газу :Read:

Добавлено: Вт янв 22, 2008 15:25
Волга21
Артем, мне кажется, что ты только половину пользы от АБС используешь :hah:

Добавлено: Вт янв 22, 2008 15:34
Артем
Волга21, не-а, я по льду не езжу, поэтому использую АБС на полную!

Добавлено: Вт янв 22, 2008 15:40
Волга21
Артем, А кто перед машинкой на наших дорогах лед скалывает? :P

Добавлено: Вт янв 22, 2008 15:46
Артем
Волга21, никто - у нас его заливают г..ном всяким :evil:

Добавлено: Вт янв 22, 2008 16:01
Волга21
Артем, вот поедешь на годовщину клуба, посмотришь на матушку-природу первозданную :lol:

Добавлено: Вт янв 22, 2008 16:44
MDN
Diamond писал(а):MDN, юз - это следствие резкого уменьшения сопротивления контакта шины с дорогой... как машина сразу остановится? (или я чего-то не понял?)
неправильно я выразился... на авто недорогих типа акцента это чувствуется, вроде вот уже остановился а из-за абс авто дальше едет

Добавлено: Вт янв 22, 2008 16:47
Волга21
MDN писал(а):на авто недорогих типа акцента это чувствуется, вроде вот уже остановился а из-за абс авто дальше едет
Вот он неиссякаемый источник экономии бенза на недорогих авто! :Clap:

Добавлено: Вт янв 22, 2008 17:51
Вячеслав в 31
Волга21 писал(а):Вячеслав в 31, а во времена, когда про АБС и не знали, нормальные автошколы учили нормальных водителей тормозить на льду прерывистыми нажатиями, в точности иметирую режим скольжение-вращения колеса. И до сих пор считается, что такое торможение самое эффективное. АБС просто автоматизировало этот процесс.
Поддерживаю полностью это мнение, с точки зрения минимализации ущерба, такой вид торможения более эффективен, так как позволяет управлять автомобилем и для водителя среднестатистического АБС оправдана на 100%.
Специальная подготовка и опыт позволяет человеку достичь без применения АБС результатов лучших, чем с оной.
К сожалению, у меня такой подготовки нет, тут даже попробовать по льду и снегу безопасно негде.

Добавлено: Вт янв 22, 2008 18:57
ден
Волга21 писал ден, к сожалению двигатель 1,8 значительно хуже тормозит по сравнению с 2,3 на волге.
Одно только замечание: при торможении двигателем на машине с задним приводом возникает стабилизирующее усилие на авто. Тормозное усилие приложено сзади от центра масс по ходу авто. На переднем приводе все с точность до наоборот. Так что применять осторожно Чаще может быть полезней наоборот дать газу
_________________
А мне казалось мы обсуждаем зафиру, а не волгу,т.е. передне приводной авто. Если тормозить двиглом,например с 5 на 2 передачу на скорости больше 100 км/ч,то двиглу п...ц. Но в городе целесообразней авто держать в передаче и вовремя переключаться 4-3-2,паралельно используя тормоз.А еси двигаться накатом,то Вы меня извините........

Добавлено: Вт янв 22, 2008 19:30
Халит
Ребята, я понимаю торможение движком идет на пользу заднеприводных машин. Так выравнивается курсовая устойчивость.
На переднеприводных тормжение необходимо делать нетрогая сцепление (чаще на машинах без АБС). Здесь движок и выполняет то самое, что происходит, когда АБС не дает заблокироваться передним (ведущим) колесам.
Кстати, попробуйте потормозить на безлюдном участке со льдом с выжатым сцеплением, и невыжимая его. Заметте разницу.
P.S. Пока ездил на девятке и одиннадцатой, сколько раз меня спасал выше описаный способ торможения (плоть до того, что глох двигатель, но в юз не уходил).

Добавлено: Вт янв 22, 2008 19:40
ден
Халит, согласен.
Народ,а вы не думали о том для чего создают ABS,ESP,ремни с преднатяжителем,подушки и прочее.Может надо просто научиться грамотно ездить.

Добавлено: Вт янв 22, 2008 19:42
Халит
ден, Яа Яа Натюрлих, Зер Гуд. :Clap:

Добавлено: Вт янв 22, 2008 19:47
Халит
Кстати, У нас Уфа окружена со всех сторон реками, хоть и находится на горах, реагентами дороги не поливают, только песок и соль.
Так что, гололед и снежная каша у нас до начала Апреля, причем на основных городских магистралях.
День жестянщика не прекращается весь год. Вот.

Добавлено: Вт янв 22, 2008 20:51
Aleksey
двигателем хорошо тормозить в двух случаях: 1. когда есть время и запас по дистанции и 2. когда ты такой профи ну просто пипец.
почему? - потому что для человека не сильно подготовленного, сложно будет правильно затормозить двигателем. у новичка или обычного водителя в экстренной ситуации есть только руль и тормоз. он про двигатель не думает.
вот вы пишете что хорошо потренироваться на безлюдном месте. да, там все получается прекрасно, а как только случается жопа на дороге, то там или тормозишь штатными средствами и если их не хватает уворачиваешься или ты должен такой пуд соли съесть и пережить столько краштестов, чтобы на основе полученного горького опыта, без проблем тормозить и двигателем впридачу.
вобщем, я за обычные способы торможения (т.е. за спокойную езду)
а если хочешь зажечь, то тут нужно уметь делать все. (к сожалению, большинство "гонщиков", которых мы видим на дорогах, мало что умеют кроме давить педаль газа).

Добавлено: Вт янв 22, 2008 20:54
Aleksey
про АБС.
на зафире оно конечно не идеально, но мне больше нравится в информативном плане - не так сильно бъет по педали. работает лучше чем на нисанах, хуже чем на бехах.
иногда сам пугаюсь, когда на японце срабатывает эта АБС. :) ощущение еще то :shock: на зафире все намного мягче и подсказывает водителю, что колеса блокирнулись и пора уже менять ритм езды.

Добавлено: Вт янв 22, 2008 21:08
Халит
Aleksey, Согласен безоговорочно. :Clap: Совет был направлен в адрес тех, кто до сих пор пересев на Зафиру, еще не забыл приемов вождения на отечественных передне- и заднеприводных "машинах".
В Зарулем была статья, где в тесте упоминалось про Фод Фокус, что без АБС томозит намного хуже чем с АБС, менее информативнее.

Новичек, садясь в иномарку после, допустим, шахи, особенно в Зафиру, не учитывает в первую очередь МАССУ авто, которая гораздо больше.
И, как следствие, часто кого-то "догоняет".
АБС, как и многие другие
средства безопасности, является только частью большого комплекса онного.

Добавлено: Ср янв 23, 2008 13:03
Телефонкен
Самая главная АБС и электроника находиться в голове! (мне так кажется) Зафира - семейный минивэн и предназначен для перевозки Вашей семьи с детьми , соответственно не предназначен для спортивных заездов по нашим раздолбанным дорогам. Данная модель для спокойной и размеренной езды, да и габариты и вес авто не для спорт-режимов, хотя зажечь может в легкую. Я как-то тоже недоверяю АБС, по мне проще качками педали тормоза и движком тормозить (опыт езды достаточно большой , 17 лет зимой и летом за рулем, и из них 10 лет на легковухах-иномарках зимой и летом по работе до р.Волги практически все крупные города обьехал), но еще раз повторюсь: Держите АБС в голове прежде всего. А в аварийной ситуации, соглашусь с уже высказанными точками зрения, действительно практически ни о чем не успеваешь думать, только крутишь руль и давишь на педали стараясь уйти от столкновения (к сожалению есть неоднократный опыт, хотя виновным в ДТП никогда не был), вот как раз АБС и позволяет авто остаться упрвляемым , а не уйти в юз. Удачи на дорогах, и Хранит Вас Бог!!

Добавлено: Ср янв 23, 2008 13:34
Волга21
Aleksey, +1.
Кроме того приспокойной, размеренной езде можно не нажимать на педаль тормоза, а регулировать скорость газом. Это дает двойную выгоду: реже меняешь тормозные колодки и бензин не поступает в двигатель при отпущенной педальке газа. :shock:

Добавлено: Ср янв 23, 2008 13:35
Волга21
ден писал(а):А мне казалось мы обсуждаем зафиру, а не волгу
Ну уж если быть точным, то мы начинали обсуждать АБС :lol: