Снова клиренс

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 09:58
Автомобиль: TLC Prado-120
Откуда: ХМАО, ЯНАО
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 57 раз

Сообщение Брат с Севера »

ден, да не, я ж не спорю что стойки надо менять когда пришла пора... кроме потливости существует диагностика... Я говорю, что замена стоек на клиренс не влияет, менял просто на своем Ипсуме - разницы абсолютно никакой, пружины рулят Изображение

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 16:22
Откуда: Череповец

Сообщение mell »

[сb]Ден[/b]
Извини, конечно за прямоту, но ДОСТАЛ УЖЕ ВПАРИВАТЬ нам KONI и новые аммо... тебе сколько процентов обещали с продаж???
"Колхоз, завода хреновые аммо, резиной проблемы не решишь"
Админы, секите тему и бабки с него за гнилую рекламу...
Я тебе скажу по личному опыту.... переделывали мне стойки на Ниссане Алмера от 8-тазика, и чашки поднимали- ходили 2 года - 25 тыч. пробег и продал без претензий. Народ на Ниссан-Либерти (нет аналога европейца) задние стойки переделывает с грамотными расчетами, кому что интересно и выгодно.
Думаю разница есть - отдать за переделку 2-3 тыс. деревянных или 500$ ....
Вопрос конечно спорный, кто уверен, тот делает, кто не уверен, может записаться в клиенты к Дену- думаю он на вас поднимется :hah:

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 15:07
Откуда: СПб
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ден »

mell писал(а): тебе скажу по личному опыту.... переделывали мне стойки на Ниссане Алмера от 8-тазика
Ну а что опять на ТАЗе не поездить?Хотя Нисан сделался тазом после тюнинга. :D
Пиерским ребятам,кто был на встрече в этом году первый раз я говорил о роде своей деятельности.
А на форум пригласил человека с амо центра рассказать что и как.
Ну а что ты не кричишь в другом посте по колесам на лето,что мол реклама,и про Ombrello, и т.д. и т.п.
А с советами и действиями по поводу переварки поосторожней.
_________________
Zafira B,2008,MTA 1.8,panacota, 2 Наслаждения.

Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 15:07
Откуда: СПб
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ден »

mell писал(а):может записаться в клиенты к Дену- думаю он на вас поднимется
Ага и куплю Ниссан со стойками от ТАЗа. :D
_________________
Zafira B,2008,MTA 1.8,panacota, 2 Наслаждения.

Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 16:10

Сообщение AlexStihl »

Есть кто что-нить придумал, поделитесь: может чашки приподнять или проставки поставить, но какие? Может пружины поменять? И какая оптимальная высота подъема, чтобы на шрусы не сказывалось?

Что бы не сказывалось на шрусах — колесами. Однако это не меняет главного — завышение подразумевает использование других амортизаторов и пружин. Проблема в том, что при существенном завышении у подвески будет дефицит хода на отбой. Это касается завышения любым способом. Т.е. поднять можно, конечно, но подвеска нормально работать не будет, и центр тяжести еще приподнимется существенно (а хорошо чувствуется в повороте даже +20 mm). Плохо работающая подвеска и крены и из-за высокого цт — хуже управляемость, прохождение неровностей, эффективность торможения (абс не поможет исправить ситуацию).

у кого есть деньги и кого неустраивает клиренс - купите новые стойки с пружинами всё будет ОК, - кому кошелек тянет, поменяйте пружины или переварите чашки на стойках на 2-3 см повыше (но не перегревайте стойки-у кого масленные или газо-масленные),
А поднимать машинку больше заводских стандартов можно, но с умом и если есть деньги на новые шрусы... Я так попробую подбором пружин, Bilstain нравиТся...


Установка новых штатных(!) пружин — единственное, чем можно помочь клиренсу. Варить чашки — действительно рисково испортить амо (на одноторубниках — так просто опасно, давление ~40-50 атм.). Кроме того, машина поднимется чашкой, а пружины все равно вялые, лучше уж именно пружины поменять на новые, для своей модели.

плюс уставшие пружины в первую очередь нужно менять, если даже визуально видно что они просели... Пружины хороший выигрыш дают, стойки - меньше или почти никак

На высоту действительно амортизаторы не влияют, но при увеличении высоты, даже с просевших пружин к стандартным, будет чувствоваться ухудшение управляемости, т.к. амо уже не новые а вы привыкли к более низкому цт. Говорить о проседании пружин можно с 3х лет эксплуатации. А то и позже.

Кто -то может сказать,мол,у меня амо не потеет, не течет все нормально.Я скажу,что это не показатель для амо.

Именно. Когда есть внешние признаки — это когда уже совсем всё. А первичные — более сильное и раннее торможение перед тр. путями, чем раньше :)

Ал

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 16:22
Откуда: Череповец

Сообщение mell »

Добрый день, зафироводы!
Пришло время отчитаться по своим манипуляциям, так как за свои слова надо отвечать.
В общем, на выходных менял пружины на передних стойках, т.к. принял решение стойки не трогать и как говориться, я не ошибся...
Родные пружины имеют столько же витков, сколько и стандартные Опелевские, но одно кольцо поджато, в результате значительная разница между пружинами по высоте. Поставил стандартные зафировские пружины и машинка поднялась на 4-5 см. Если админ и модераторы не против, то могу выложить фото.

PS: здесь "знатоки" писали, что при переделке ниссановских стоек на вазовские получается не ниссан, а таз... могу с уверенностью парировать данную нелепость... и заверить, что я 5 лет прожил на Дальнем Востоке (Артём) и знаю, за что народ любит тайоту (хорошая надежность и простота ремонта), затем ниссан (хорошие двигатели и послабее подвеска), ну а дальше не авто... (критиковать сильно меня не надо - это мнение дальнего востока, а мы на западе), но в продолжение темы скажу, что если сравнивать вазовскую подвеску и ниссановскую (алмера, примьера, максима, кашкай - одна основная болячка - подвеска!) то вазовская выигрывает, сам на работе езжу на 21013 (просто одинадцатая) - подвеска то, что надо для наших дорог автомобилям такого класса, и ниссан в этом вопросе уступает - просто его подвеска не для наших дорог. А ВАЗ считают ТАЗОМ в целом, а не по отдельным узлам и агрегатам... Поэтому не надо всякого рода нелепых и непроверенных заявлений.

Надо уметь признавать свои ошибки, а не зная броду - не лезь в воду!!!
_________________
mell
SUBARU TRAVIQ Z2,2: иллюзия немца в руках японца

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 16:22
Откуда: Череповец

Сообщение mell »

Добрый день, зафироводы!
Пришло время отчитаться по своим манипуляциям, так как за свои слова надо отвечать.
В общем, на выходных менял пружины на передних стойках, т.к. принял решение стойки не трогать и как говориться, я не ошибся...
Родные пружины имеют столько же витков, сколько и стандартные Опелевские, но одно кольцо поджато, в результате значительная разница между пружинами по высоте. Поставил стандартные зафировские пружины и машинка поднялась на 4-5 см. Если админ и модераторы не против, то могу выложить фото.

PS: здесь "знатоки" писали, что при переделке ниссановских стоек на вазовские получается не ниссан, а таз... могу с уверенностью парировать данную нелепость... и заверить, что я 5 лет прожил на Дальнем Востоке (Артём) и знаю, за что народ любит тайоту (хорошая надежность и простота ремонта), затем ниссан (хорошие двигатели и послабее подвеска), ну а дальше не авто... (критиковать сильно меня не надо - это мнение дальнего востока, а мы на западе), но в продолжение темы скажу, что если сравнивать вазовскую подвеску и ниссановскую (алмера, примьера, максима, кашкай - одна основная болячка - подвеска!) то вазовская выигрывает, сам на работе езжу на 21013 (просто одинадцатая) - подвеска то, что надо для наших дорог автомобилям такого класса, и ниссан в этом вопросе уступает - просто его подвеска не для наших дорог. А ВАЗ считают ТАЗОМ в целом, а не по отдельным узлам и агрегатам... Поэтому не надо всякого рода нелепых и непроверенных заявлений.

Надо уметь признавать свои ошибки, а не зная броду - не лезь в воду!!!
_________________
mell
SUBARU TRAVIQ Z2,2: иллюзия немца в руках японца

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 09:58
Автомобиль: TLC Prado-120
Откуда: ХМАО, ЯНАО
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 57 раз

Сообщение Брат с Севера »

mell, во сколько встали пружины зафировские? что еще менял?

По поводу замены деталями от других машин, в т.ч. от нашемарок - не вижу ничего плохого в этом. Не всем ведь суждено или нравится обслуживаться у дилера... если вещь подходит хоть от 8-9-ки, стОит в три раза дешевле, я лучше ее поставлю, даже если и проходит она чуть меньше фирменного оригинала. Тут, по-моему, больше моральные какие-то соображения работают "почему я не возьму ничего от нашемарки"...
Это пока новая машина мы "стесняемся" дилера или нос воротим, а кто ездил на б/у или машинке в зрелом возрасте, реально оценивают такие вещи и чаще покупают аналоги (без фанатизма конечно, не китайские заменители :) ), которые дешевле оригиналов в разы.
В конце концов - это личное дело каждого. 8)

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 16:22
Откуда: Череповец

Сообщение mell »

_________________
mell
SUBARU TRAVIQ Z2,2: иллюзия немца в руках японца

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 16:22
Откуда: Череповец

Сообщение mell »

стоимость 2-х пружин: 3500р.
брал Kilen
поменял тягу, брал Lucas/TRW - 600 руб.
Всё подошло.
_________________
mell
SUBARU TRAVIQ Z2,2: иллюзия немца в руках японца

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 16:22
Откуда: Череповец

Сообщение mell »

До замены: просвета от арки до колеса не было.
Резина стоит: 195/65/15
_________________
mell
SUBARU TRAVIQ Z2,2: иллюзия немца в руках японца

Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 12:01
Автомобиль: Zafira А 1,6CNG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение volhek »

mell, ты случайно не замерил высоту пружины? Толщина прутка такая же, как у старой пружины? И каталожный номер сообщи, пожалуйста.
Бывают пружины для тяжелых дорожных условий (или повышенной износостойкости), чем они отличаются от стандартных?
Как изменилось поведение машины? -ведь сзади остались заниженные пружины?
Какой теперь дорожный просвет?

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 16:22
Откуда: Череповец

Сообщение mell »

оригинал: opel - 03 12 090
неоригинал: Kilen - 20105 (поставщиков достаточно, можно и
Lesjofors)
у меня двигатель Z22SE, поэтому искал именно для него, когда
получил, на коробке было написано для этого двигателя, есть
другие, но они для авто полегче
высоту не измерил пока (стало больше чем 10 см), но передок поднялся вровень с задком. А по поводу задней подвески, так там вроде бы всё ок - поднимать не надо.
У меня ведь стоит обвес, если его снять, то клиренс будет все 15см спокойно.
_________________
mell
SUBARU TRAVIQ Z2,2: иллюзия немца в руках японца

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 16:22
Откуда: Череповец

Сообщение mell »

поведение машины никак не изменилось
_________________
mell
SUBARU TRAVIQ Z2,2: иллюзия немца в руках японца

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 19:04
Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2007
Откуда: Г. ПЕНZA
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение Valentin »

mell,
эх надо было для дизельной брать пружины (она тяжелее на 100кг), было бы ещё выше
_________________
Изображение
помогу, чем смогу!
ZAFIRA 1.8XER 2007 5MT

Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 12:01
Автомобиль: Zafira А 1,6CNG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение volhek »

Valentin писал(а):mell,
эх надо было для дизельной брать пружины (она тяжелее на 100кг), было бы ещё выше
Какие именно? По каталогу пружины с кодом 3 12 090 применяются с двигателями Z22SE и X20DTL. Для Y20DTH и Y22DTR код пружин 3 12 847 (без кондиционера) и 3 12 848 (с кондиционером)
Есть ли где информация по характеристикам пружин (жесткость, длина под нагрузкой, без нагрузки, усилие сжатия, количество витков, диаметр пружины, диаметр прутка) для разных моделей?

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 00:30
Откуда: Ìîñêâà

Сообщение Жендос »

ÍÅ â îáèäó ñêàçàííîìó âûøå-ìîé âûâîä òàêîâ.Ïîäíÿë íà 50ìì ÷òîá ïî ñíåæíîé êîëåå åõàòü,çàâòðà çàãðóçèë æåíó,äåòåé,òåùó è õîëîäèëüíèê è ñåë íà áðþõî òàì,ãäå â÷åðà ïðîåçæàë. Ìîé âûâîä -ïóñòàÿ òðàòà âðåìåíè è êàê ñëåäâòâèå äåíåã.Åçäÿò ëþäè è ñ 80ìì ïîä áðþõîì-âñåì äîâîëüíû.
P.S. 1 ñîîáùåíèå ÷èòàë î÷åíü âíèìàòåëüíî! :-)))

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 00:30
Откуда: Ìîñêâà

Сообщение Жендос »

Îïÿòüæå íå â îáèäó! Íà õðåíà îáâåñ è óâåëè÷èâàòü êëèðåíñ.Îäíî äðóãîìó ïðîòèâîðå÷èò-Ïîíòû è óâåëè÷åííûé ðàñõîä òîïëèâà?!!!
P.S. Äëÿ ñïðàâêè. Àýðîäèíàìè÷åñêèé îáâåñ ïî ÷àñòè ñîêðàùåíèÿ äîðîæíîãî ïðîñâåòà, ïðåäíàçíà÷åí äëÿ óìåíüøåíèÿ äàâëåíèÿ ïîääóâàåìîãî ïîä äíèùå âîçäóøíîãî ïîòîêà è êàê ñëåäñòâå óâåëå÷åíèÿ ïîäúåìíîé ñèëû êîòîðàÿ ïî ñðåäñòâàì ôîðìû êóçîâà ïðåäíàçíà÷åíà ïðèæèìàòü àâòî ê äîðæíîìó ïîëîòíó, óëó÷øàÿ åãî óïðàâëÿåìîñòü,áåçîïàñòíîñòü è ïð.

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Сообщение EVO »

Для справки:

Машина март 2008, без нагрузки:

-нижняя точка в середине межколёсной базы - труба средней части глушителя -180 мм
-до передних усилителей пола -185 мм
-до переднего подрамника -185 мм
-до картера двигателя -195 мм
-до юбки (юбка-2008 резиновая, мягкая, 60 мм высотой) - 155 мм
-до порогов 225 мм

Юбка, конечно, немного раздражает - срезал ею слежавшийся песок - даже не услышал, чиркнул по поребрику - тоже неслышно. Хотя, зато и не ломается...
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 16:09
Автомобиль: zafira B
Поблагодарили: 1 раз

Re: Снова клиренс

Сообщение jackson »

Вопрос решил очень просто. Ставиш на перед наши девяточные завышшки, слегка подрезая по кругу, подходят отлично. Если иметть инструмент. делается за пару часов. Ну а зад воще элементарно. Вывесил сжал пружину, подложил кольца из резины. Вобщем мащина поднялась на два сантиметра, а результат поразительный. эту зму вобще без проблем, мащина стала на уровне наших росийских, может чуточку ниже.
Ответить