Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2013 18:11  №1
Новичок

Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 16:16
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: z18her
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как заменить передние саленблоки рычагов? Заранние спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2013 18:56  №2
Зафировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 12:19
Сообщения: 747
Откуда: М.О. Чеховский р-он с.Троицкое
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Инна, Я стесняюсь спросить: Вы сами будете менять?

_________________
Июнь 2008г. 1.8 МТ Ultra-Blue Enjoy+Enjoy, зима Изображение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2013 18:58  №3
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 23:24
Сообщения: 1167
Откуда: Королев М.О. Боровичи Новг.обл
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Автомобиль: ЖДУ
Вы хотите сами их поменять?Объм работы не маленький.Начнем с того ,что снять рычаги выпресовать старые сайленблоки ,запресовать новые .Собрать все и проверить развал на стенде.Может лучше с сервис?

_________________
Была Зафира А 1.8-продана,была Зафира Бдизель 150л.с .6ст.АТ-продана. Октавия Скаут Revo st.1 220л.с. 350Н.м. злюка та еще.-продана.Тигуан 2017г.в.дизель2.0 продан через год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2013 19:06  №4
Старожил

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 22:30
Сообщения: 519
Откуда: чайковский, пермский край
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Автомобиль: opel zafira В
ребята, Инна задала конкретный вопрос, какая разница где она будет менять. может она сама хочет поменять (ведь есть ещё в русских селениях .....). почему бы на него просто не ответить, а если не знаете нечего и писать, не засоряйте тему.



За это сообщение автора ринат 99406 поблагодарили: 2 alex_nipperdollerjoe
  Рейтинг: 2.11%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2013 19:11  №5
Зафировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 12:19
Сообщения: 747
Откуда: М.О. Чеховский р-он с.Троицкое
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
ринат 99406, Поэтому и спрашиваем, потому что знаем. А Вы если не знаете не засоряйте тему.

_________________
Июнь 2008г. 1.8 МТ Ultra-Blue Enjoy+Enjoy, зима Изображение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2013 19:29  №6
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 23:24
Сообщения: 1167
Откуда: Королев М.О. Боровичи Новг.обл
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Автомобиль: ЖДУ
ринат 99406, Как мне кажеться,девушки спрашивают (и правильно делают),чтобы быть в курсе объема работ дабы избежать развода на сервисе.А это и правда довольно серьезная работа.А саленблоки я менял сам на многих машинах на Зафире не пришлось ,но принцип почти везде одинаков кроме авто с гелиевыми сайлентблоками типа Ниссан Примьера где они меняются вместе с рычагами.А вы если такой умный и знающий выложите фотоотчет,поле него мало кто захочет этим сам заниматься.

_________________
Была Зафира А 1.8-продана,была Зафира Бдизель 150л.с .6ст.АТ-продана. Октавия Скаут Revo st.1 220л.с. 350Н.м. злюка та еще.-продана.Тигуан 2017г.в.дизель2.0 продан через год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2013 19:45  №7
Старожил

Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
Сообщения: 484
Откуда: СПБ долгое озеро
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
Инна писал(а):
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как заменить передние саленблоки рычагов? Заранние спасибо

А какая машина и какой пробег?
И кто ставил диагноз?
Это я к тому, что сомнения берут, на зафирах сайлентблоки достаточно живучие...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2013 21:24  №8
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 18:19
Сообщения: 417
Откуда: ЮЗАО м.Калужская-Лосино Петровский
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Автомобиль: Zaf.B 1.8 MTA
У меня две зафы. На обоих менял сам имея под рукой пресс. Без него ой как тяжко,но можно придумать и агрегат из двух шайб длинного болта и гайки,это конечно помуторней. Смотря где делать-удачи!!

_________________
Zafira 1.8~Panacotta+изя. *545** 199


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2013 23:11  №9
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 14:34
Сообщения: 173
Откуда: Санкт-Петербург,Красное село
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Автомобиль: nissan tiida
Добрый вечер.Менял на Зеfирушке сам после пробега :140000т.км,а в сервисе сие удовольствие т.есть выпресовка с рычага 2ух саленблоков изапресовка новых,и замена шаровой опоры в районе от 2500 за рычаг.Самим без специальных приспособления не рекомендую!!! Да и развал как писали выше не обязателен т.к. в рулевую часть вы не вмешиваетесь.Удачи

_________________
Машина любит ласку,чистоту и смазку!!! Не забывайте благодарить друг друга!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2013 23:51  №10
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 23:24
Сообщения: 1167
Откуда: Королев М.О. Боровичи Новг.обл
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Автомобиль: ЖДУ
После серьезного ремонта подвески проверить развал все таки нужно.Как правило всегда требуется регулировка!Я ставил проставки под передние пружины ,решил проверить развал так регулировка потребовалась .

_________________
Была Зафира А 1.8-продана,была Зафира Бдизель 150л.с .6ст.АТ-продана. Октавия Скаут Revo st.1 220л.с. 350Н.м. злюка та еще.-продана.Тигуан 2017г.в.дизель2.0 продан через год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 18, 2013 00:09  №11
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 14:34
Сообщения: 173
Откуда: Санкт-Петербург,Красное село
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Автомобиль: nissan tiida
Когда ставишь про ставки да и то под вопросом. На рычагах при замене салйленблоков нет необходимости

_________________
Машина любит ласку,чистоту и смазку!!! Не забывайте благодарить друг друга!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 21, 2013 16:44  №12
Участник

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 08:17
Сообщения: 60
Откуда: когалым ХМАО
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: zafira 1.8 mt
ребят может кто менял передние саленты подскажите или может фотоотчет выложите

_________________
жизнь это игра так давайте играть красиво


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 21, 2013 18:24  №13
Зафировод

Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 22:32
Сообщения: 2071
Откуда: Москва!СВАО!Карелия!
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Автомобиль: Форд-Комби.
Как вариант.Снять рычаг,отвезти специально обученным ребятам-поменять сайленты,привезти поставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2013 13:23  №14
Участник

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 08:17
Сообщения: 60
Откуда: когалым ХМАО
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: zafira 1.8 mt
Олег Карел писал(а):
Как вариант.Снять рычаг,отвезти специально обученным ребятам-поменять сайленты,привезти поставить.

свой автомобиль всегда стараюсь ремонтировать сам.важно описание продцеса а приспособы найдем :lol:

_________________
жизнь это игра так давайте играть красиво


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2013 23:39  №15
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2462
Откуда: Самара
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Я бы тоже посмотрел бы фотоотчёт , но что-то никто не отзывается.
А вот как написано в TISе

Замена передних демпфирующих втулок в рычаге
E100210
Указание: Принципиально следует заменять обе демпфирующие втулки в рычаге независимой подвески.
Демонтаж
1. Снять рычаг независимой подвески

2. Выдавить переднюю демпфирующую втулку приспособлением KM-508-A-1 (1) и KM-508-A-3 (2)
Изображение
Установка, монтаж
3. Перед запрессовыванием переднюю демпфирующую втулку (1) и внутреннюю сторону инструмента KM-508-A-2, а также рычаг смочить мыльным раствором
4. Запрессовать переднюю демпфирующую втулку инструментом KM-508-A-3 (3), KM-508-A-2 (2) и KM-508-A-1 (4)
5. Установить рычаг независимой подвески
Изображение

Замена задних демпфирующих втулок в рычаге
E100210
Указание: Принципиально следует заменять обе демпфирующие втулки в рычаге независимой подвески.
Демонтаж
1. Снять рычаг независимой подвески
Изображение
2. Установить приспособление MKM-6615-10 на рычаге
• Установить инструмент MKM-6615-12 (2) на MKM-6615-11 (1)
• Установить приспособление KM-6005-2 (3) на специальный инструмент в сборе MKM-6615-11 (1) и MKM-6615-12 (2) стороной, где расположен буртик
• Ввести специальный инструмент в сборе с наружной стороны в отверстие демпфирующей втулки (4)
• Установить изнутри инструмент KM-6005-1-A (5) на инструмент MKM-6615-11 (1).
• Провернуть инструментом MKM-6615-13 (6)
Указание: Следить за правильностью расположения пристроенного приспособления!
Указание: Стрелка на рисунке указывает направление выдавливания.
• Присоединить ручной насос MKM-6616 с приспособлением MKM-6615-11 (1)



Важно: Следить за чрезмерным повышением давления по манометру MKM-6616. Контролировать монтажное положение специального инструмента! Максимальная нагрузка гидравлической тяги 6615-10 (1)
70 кН
или
260 бар
!
3. Выдавить втулку
4. Снять втулку с KM-6005-2
Установка, монтаж
Изображение
5. Установить новую втулку с помощью специального инструмента
• Установить инструмент KM-6005-3 (3) на MKM-6615-11 (1) в сочетании с MKM-6615-12 (2)
– Зубья инструмента KM-6005-3 (3) должны прийти в зацепление с зубьями демпфирующей втулки (4)

• Установить инструмент KM-6005-4-A (5) на MKM-6615-11 (1) в сочетании с MKM-6615-12
Указание: Следить за правильностью расположения гайки на приспособлении MKM-5515-13 (6)
Указание: Стрелка на рисунке указывает направление запрессовывания
• Затянуть инструментом KM-6615-13 (6)



Важно: Следить за чрезмерным повышением давления по манометру MKM-6616. Контролировать монтажное положение специального инструмента! Максимальная нагрузка гидравлической тяги 6615-10 (1)
70 кН
или
260 бар
!
6. Запрессовать втулку
Указание: Смазать втулку силиконовой смазкой!
7. Демонтировать специальный инструмент
8. Установить рычаг независимой подвески


На мой взгляд при наличии кое-каких приспособлений типа для запресовки втулок реактивных тяг , головы и рук растущих из правильного места , рычаги можно и не снимать полностью.
А фотоотчёт будем ждать хотябы и от Вас ,шериф86

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...



За это сообщение автора gennadiy2501 поблагодарил: Iskender
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 26, 2013 16:05  №16
Новичок

Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 16:16
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: z18her
Спасибо за ответы, я сама все сделала. Пресс не нужен, можно сжать в тески рычаг, выдовить и вставить спомощью болта с крупной резьбой и подбором проставок( подходит наружняя обойма ступици с класики)



За это сообщение автора Инна поблагодарили: 2 leytenantnperdollerjoe
  Рейтинг: 2.11%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 26, 2013 16:33  №17
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Сообщения: 5569
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2007г
Инна писал(а):
я сама все сделала.

:Clap: :Clap: :Clap:

_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!



За это сообщение автора Волга21 поблагодарил: v238ikv
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 26, 2013 22:22  №18
Зафировод

Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 22:32
Сообщения: 2071
Откуда: Москва!СВАО!Карелия!
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Автомобиль: Форд-Комби.
Инна писал(а):
Спасибо за ответы, я сама все сделала....

Не поймите правильно-горящие избы и кОни наскаку,Вам тоже по:плечу:?!?!
ПРЕКЛОНЯЮСЬ :Clap: :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 20, 2014 00:22  №19
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2462
Откуда: Самара
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Прошлые выходные менял сайлентблоки передних рычагов.
Немного пофотографировал , решил показать , как я это проделал , вдруг кому пригодится…

Итак:
Поддомкрачиваем и снимаем соответствующее колесо
Отворачиваем два болта крепления рычага (ключ на 18 )

Изображение

Изображение

Переднее крепление рычага монтажкой сдвигаем вниз ниже подрамника и отводим вовнутрь
Заднее крепления рычага отодвигаем наружу и вниз

Изображение

Изображение

Выворачиваем рычаг наружу

Изображение

Для выпресовывания сайлентблоков планировалось использовать следующие заготовленные из подручных материалов детали:

шпильку с гайками М12 длиной 250 мм ,
две квадратных шайбы 75х75х9 мм (одна с вырезом)

Изображение Изображение

Куски труб разных диаметров и длин :
для заднего сайлентблока
1. Ø 73 мм наруж. Ø 62,5 мм внутр. длиной L=70мм (буровая штанга , многие используют их в качестве столбов для забора)
2. Ø 45,3 мм наруж. Ø 40,5 мм внутр. длиной L=45мм (водопроводная труба 1,5 дюйма)
для переднего сайлентблока
3. Ø 57,4 мм наруж. Ø 51,4 мм внутр. длиной L=50мм (водопроводная труба 2 дюйма)
4. Ø 33,5 мм наруж. Ø 27 мм внутр. длиной L=45мм (водопроводная труба 1 дюйм)
Вот как это должно было выглядеть

Изображение

А для запресовывания всё ставить задом наперёд.

Но вот шпилька (красивая оцинкованная , которую можно найти в любом строительном магазине) меня подвела – только начал стягивать гайки , как тут же сорвал резьбу , металл очень слабый оказался.
Порывшись в своих запасах , нашёл такую штуковину

Изображение

Я думаю многие из тех , у кого была «классика» узнали это приспособление.
Но в этом приспособлении шпилька коротковата. Пришлось к вышеуказанному комплекту труб напилить ещё несколько – более коротких.
Да и чашка из комплекта тоже очень пригодилась.
Получилось так

Изображение

Изображение

Т.к. шпилька короткая – выпресовывал в два приёма , наставляя сначала короткий кусок трубы , а затем длинный ( на фото выше лежит рядом)

А так выпресовывал передний

Изображение

Да , вот ещё размеры одной шайбы (она была в комплекте съёмника) не указал Ø 34,5 мм толщиной 6,7 мм.

Вот рычаг без сайлентблоков

Изображение

Теперь посадочные места и новые сайлентблоки мажем:
задний силиконовой смазкой
передний жидким мылом

и запресовываем …

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Опять же из-за того , что длины шпильки не хватает вышеуказанная конструкция не позволяет запресовать сайлентблок доконца , т.к. внутренняя втулка сайлентблока длиннее. Поэтому запресовывал тоже в два приёма , добавляя ещё один кусок трубы вот так (при наличие шпильки достаточной длины можно всё выпресовывать и запресовывать за один приём , собрав такую конструкцию сразу)

Изображение

Ещё один нюанс …
Задний сайлентблок запресовываем до упора , а перед тем как запресовать передний замеряем вот это расстояние (если память не изменяет оно 280 мм)

Изображение

и расстояние между внутренними втулками сайлентблоков должно быть таким же

Изображение

Всё , теперь собираем всё обратно.
Крепления рычагов затягиваем на опущеном автомобиле на ровной площадке (на яме )
Осталось самое неприятное - собрать инструменты…



Просьба к модераторам если есть возможность - исправьте пожалуйста ошибки в названии темы..

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...


Последний раз редактировалось gennadiy2501 Вс июл 20, 2014 19:25, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора gennadiy2501 поблагодарили: 19 alexandr79АзорberkutDennis207dyatlovandreyIskenderKatrAn_31kvsleytenantnmiholyrpogranecГеннадий.К.seregengSerg16tigerossКузьмичвалерасанВолга21шама
  Рейтинг: 20%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 20, 2014 08:15  №20
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Сообщения: 5569
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8MT 2007г
gennadiy2501, спасибо. :good:
Сохранил в "мурзилку" про зафиру.

_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.278s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.