Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Странная "смерть" ЭГУР.
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2018 22:45  №181
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3376
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 516 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Когда масло меняли?

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странная "смерть" ЭГУР.
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2018 22:48  №182
Новичок

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2015 23:03
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8 MTA
ХИМИК писал(а):
Когда масло меняли?

Позапрошлым летом. Пробег после замены около 30 тыс. Обратился по причине того, что "как будто подтекает" но там сказали уровень был в норме. Заменили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странная "смерть" ЭГУР.
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2018 23:15  №183
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3376
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 516 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Проверить предохранители.

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2018 11:02  №184
Новичок

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2015 23:03
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8 MTA
Проверил предохранитель слаботочный, FE 27. Он целый.
Ещё в теме упоминался силовой на 80 ампер. Но где его искать, так и не понял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2018 13:44  №185
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3376
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 516 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
spywares писал(а):
Но где его искать, так и не понял.

А для этого есть кнопка ПОИСК!!!! :gun:
Пять секунд и есть описание где он и даже фотка! :old: И все это на нашем сайте.....Не ленитесь.
Рядом с подкапотным блоком предохранителей есть еще одна коробочка, под ее крышкой стоит силовой предохранитель (примерно 80А) ГУРа.
https://radikal.ru/lfp/s019.radikal.ru/ ... 5t.jpg/htm

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2018 23:58  №186
Новичок

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2015 23:03
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8 MTA
Спасибо за науку. поиск мучал,но видно не до конца.
По моей ситуации следующее, предохранители все целые.
OP_COMом прошелся, никаких ошибок нет. Вообще нет. Но есть интересная штука:
Модуль EHPS (Electrohydraulic Power Steering) недоступен. Что это значит не знаю. По гуглу вроде оно, ЭГУР, и получается что система знает о его существовании но не видит. Или возможно, так и должно быть. В опкоме не специалист.
Еще нагуглил модуль CIM, вроде бы тоже оно, но ошибок по нему нет.
Что еще можно глянуть? после всех этих манипуляций, судя по форуму, люди едут в сервис.
Спасибо еще раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Помогите разобраться с Эгуром...
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2018 15:18  №187
Новичок

Зарегистрирован: Чт окт 05, 2017 09:21
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira b
Проблема вот такая. Началось с того, что выдавило все 3 прокладки в рейки. Поехал к мастерам...перебрали рейку, поставили на место...вроде должно быть все гуд...но через неделю под колесом опять лужа...я опять к ним, вывесили и вынесли вердикт, что потек сам эгур...прокладка вроде бы, между насосом и бочком...заменили ее...через неделю опять тоже самое, лужа...я опять туда...выдавило с рейки прокладку...мастер там и сказал, что необходимо менять сам насос, типо он мозки компасирует...так ли это, менять насос? или что посоветуете...а то он денюшек не малых стоит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2018 23:58  №188
Новичок

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2015 23:03
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8 MTA
В дополнение к тому, что отсутствуют ошибки, все предохранители целые и даже слышно тихое жужжание. Доливание жидкости ни к чему не привело. Если оставить пробку открытой, при повороте руля жидкость выливается через край. Я так понимаю, что насос как бы и не качает совсем. Но откуда жужжание? если вынуть силовой предохранитель, жужжания нет, если установить оно появляется. Выходит он крутится. И так и сяк уже голову сломал. Да еще и крышку бачка уронил куда то. Теперь до сервиса фиг доеду пока не найду. :-?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2018 11:03  №189
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2409
Откуда: Самара
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
spywares писал(а):
..Еще нагуглил модуль CIM...

Это только в случае , если у Вас рулевое управление ZF...

ЕвгенийМ писал(а):
...Началось с того, что выдавило все 3 прокладки в рейки...

Подозреваю , что Вы часто выворачиваете руль до упора...

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2018 13:09  №190
Новичок

Зарегистрирован: Чт окт 05, 2017 09:21
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira b
Да вроде бы как и все, но даже если и так, что делать то...второй раз выдавило прокладку через неделю...а то и меньше...тогда как надо было мне крутить руль)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2018 13:23  №191
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3376
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 516 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
ЕвгенийМ писал(а):
Началось с того, что выдавило все 3 прокладки в рейки

Что такое 3 прокладки в рейке??? :shock: Можете объяснить, а лучше на схеме показать!
spywares писал(а):
пробку открытой, при повороте руля жидкость выливается через край

Сальник в ЭУРе хватает воздух....
spywares писал(а):
откуда жужжание?

А это точно шум от движущихся механических частей насоса? Или это только электрическая часть работает или вообще это жужжание от заклинившего моторчика? Напруга по напряжению проседает?

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2018 18:24  №192
Новичок

Зарегистрирован: Чт окт 05, 2017 09:21
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira b
Не так написал не прокладки а сальники, один рулевого вала(который идет к рулю), ну а 2 других на концах...но суть в том, что все заменили, потек насос..насос подтянули...затем опять выдавило в рейке...ремонтники говорят менять насос...типо выдает высокое давление...так ли это...или в чем может быть причина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2018 19:29  №193
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3376
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 516 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
ЕвгенийМ писал(а):
Поехал к мастерам.

Мастера специализируются на рейках? Что конкретно делали с рейкой?
Насос ЭУР ZF или TRW?

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2018 23:26  №194
Новичок

Зарегистрирован: Чт окт 05, 2017 09:21
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira b
Да, парень специализируется на рейках...знакомые у него их перебирают...когда первый раз потекла рейка, он сказал, что требуется перебрать ее(заказал рем. комплект)...сам ремонт я не видел, так что радовался я недолго около недели где-то...эгур TRW...после ремонта рейки потек он, стык между бочком и насосом...где-то там...он его то ли подтянул, то ли еще что то не помню...но уже от туда не текет...сразу после этого, потекла вновь рейка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2018 16:58  №195
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3376
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 516 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
ЕвгенийМ писал(а):
после этого, потекла вновь рейка...

Есть сомнения в мастерстве мастера :oops: ......
Потекшие сальники это следствие, а вот что было причиной??? :old: Ржавчина, кратеры, царапины на валу? Мастер просто заменил сальники? Или шлифовал вал, полировал, выводил в ремонтный размер?
Насос ЭГУРа не разбирал, но судя по конструкции и описанию в сети нету там никакого регулятора мощности давления, он либо качает, либо не качает.
https://www.drive2.ru/l/8557609/

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2018 18:05  №196
Новичок

Зарегистрирован: Чт окт 05, 2017 09:21
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira b
Что делал, точно не могу сказать не присутствовал....получается вся причина в рейке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2018 18:12  №197
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3376
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 516 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
[quote="ЕвгенийМ"]вся причина в рейке?[/quote
Думаю, что да....
Вот почитай для общего развития мой пост №303
viewtopic.php?f=64&t=3804&hilit=%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F+%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B0&start=300

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2018 18:37  №198
Новичок

Зарегистрирован: Чт окт 05, 2017 09:21
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira b
А как сбрасывается избыточное давление? Или может просто сальники не сдержали давления, не по размеру были?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2018 18:59  №199
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3376
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 516 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Что значит не по размеру???? :shock: :shock:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2018 19:23  №200
Новичок

Зарегистрирован: Чт окт 05, 2017 09:21
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Zafira b
Не плотно сидели...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.236s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.