ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Ср окт 30, 2013 17:18
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Карелия-Петрозаводск
- Благодарил (а): 7 раз
Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ
ну собственно слили мы всё это уг, прокачали 300 раз) рулем туда сюда, залили новое масло феби.
Толку ноль, как подклинивал эгур так и подклинивает.
Пожалуй скоро придется раскошелиться
Толку ноль, как подклинивал эгур так и подклинивает.
Пожалуй скоро придется раскошелиться
- Участник
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 23:30
- Автомобиль: Опель Зафира 306
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ
Возможно проблема не с гуром, а с мозгами машинки! Попробуйте скинуть клемму с аккумулятора.
- Старожил
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 22:23
- Автомобиль: opel zafira b
- Откуда: Старый Оскол
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ
Если решитесь, можно разобрать его и посмотреть в чём причина.
За его пуск отвечает электроника которая находится в подкапотном блоке предохранителей. Самая длинная коробочка.
За его пуск отвечает электроника которая находится в подкапотном блоке предохранителей. Самая длинная коробочка.
_________________
Zafira B Enjoi 1.8,брюнет , MTA,
Zafira B Enjoi 1.8,брюнет , MTA,
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Ср окт 30, 2013 17:18
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Карелия-Петрозаводск
- Благодарил (а): 7 раз
Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ
Дак вот думаю, может просто бу заказать?Как понять то вообще в чем причина, ошибок по нему никаких не выдает
- Старожил
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 22:23
- Автомобиль: opel zafira b
- Откуда: Старый Оскол
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ
Ошибки и не выдаст. А причин много. От плохого контакта на сигнальном проводе, который подходит к Эгур и даёт сигнал к запуску до подклинивания магнитных пластин внутри корпуса Эгура.
_________________
Zafira B Enjoi 1.8,брюнет , MTA,
Zafira B Enjoi 1.8,брюнет , MTA,
- Старожил
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 10:14
- Автомобиль: Zafira Tourer 2.0
- Откуда: Самарская область, г.Отрадный
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2015 23:07
- Автомобиль: Zafira B
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ
Привет друзья. Рад что есть такой полный и дружный форум.
К слову, только-только стал владельцем зафирки.
По теме. Покупал авто в России. Загрузил на автовоз с рабочим ГУРом. А в Казахстан машинка приехала уже уже "без руля". Что могло произойти с ней в дороге -ума не приложу. Покурил форум. Проверил жидкость - в порядке. Проверил предохранители сервопривода (да и вообще все) - целые. Вот думаю куда копать дальше?..
Кто-то писал тут что плюс от эГУРа идет в коробку с предохранителями (он целый) а минусовой провод проходит между расширительным бачком и АКБ. Может кто конкретнее подскажет по проводке. Грешу на электрику.
К слову, только-только стал владельцем зафирки.
По теме. Покупал авто в России. Загрузил на автовоз с рабочим ГУРом. А в Казахстан машинка приехала уже уже "без руля". Что могло произойти с ней в дороге -ума не приложу. Покурил форум. Проверил жидкость - в порядке. Проверил предохранители сервопривода (да и вообще все) - целые. Вот думаю куда копать дальше?..
Кто-то писал тут что плюс от эГУРа идет в коробку с предохранителями (он целый) а минусовой провод проходит между расширительным бачком и АКБ. Может кто конкретнее подскажет по проводке. Грешу на электрику.
- Старожил
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 10:14
- Автомобиль: Zafira Tourer 2.0
- Откуда: Самарская область, г.Отрадный
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ
Проблема озвучена, но решения нет. Друзья, прошу вас проявляйте активность. Сижу весь на нервах.
Сегодня заменил масло, как здесь советовали. Прогнал литр (для сведения - масло зеленое). Пробовал отключать АКБ. Итог не обрадовал, в крайних положениях руля присутствует подклинивание. Как оно проявляется: руль легко поворачивается до упора, а в обратную сторону туго, но спустя секунду, вновь легко, либо так: не доходя до упора пол оборота, руль встает, но спустя секунду докручивается легко.
Друзья, без вашей помощи мне не справиться.
Сегодня заменил масло, как здесь советовали. Прогнал литр (для сведения - масло зеленое). Пробовал отключать АКБ. Итог не обрадовал, в крайних положениях руля присутствует подклинивание. Как оно проявляется: руль легко поворачивается до упора, а в обратную сторону туго, но спустя секунду, вновь легко, либо так: не доходя до упора пол оборота, руль встает, но спустя секунду докручивается легко.
Друзья, без вашей помощи мне не справиться.
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2015 23:07
- Автомобиль: Zafira B
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ
В дополнение. Сегодня завел зафиру и удивился. ЭГУР работает отлично. И на протяжении всего пути работал без проблем. Закончил дела, сажусь, завожу -снова пропал. Заводил - глушил раз 5. Не помогло. Скидывал клемы АКБ -не помогло.
Значит все-таки электрика... Курю форумы, копаю дальше.
Как решу проблему -отпишусь. За направление и инфу буду благодарен.
пс. грамотного электрика в моем городе очень сложно найти к сожалению...
Значит все-таки электрика... Курю форумы, копаю дальше.
Как решу проблему -отпишусь. За направление и инфу буду благодарен.
пс. грамотного электрика в моем городе очень сложно найти к сожалению...
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 14:16
- Автомобиль: zafira B
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ
Аналогичная проблема! Насос усилителя ZF. Так же клинит в крайних положениях, возникает просадка по напряжению и усилитель отключается. В памяти мозгов ошибка 970 (что-то с CAN шиной) Если в этот момент руль отдать обратно, насос включится. Проверил уровень в бачке, показалось мало, долил свежей. Подтеков жидкости не видно. После доливки насос начал свистеть (вероятно подшипнику подошел к конец), но проблема не устранилась! Решился на ремонт насоса ZF (новый уж больно накладно приобретать). На форуме посмотрел как демонтировать... и вот, насос раскинут по составляющим. После внешнего осмотра ушел в печаль. Обмотка мотора показалась подгоревшей (цвет лака где нормальный, а где-то темный), на плате управления некоторые дорожки окислились. Обмотки проверили, небольшие различия по добротности есть, но сказали должна еще поработать. Плату промыли, нашли несколько трещин в пайке (по CAN и по ключам). Надеюсь что причина была в этом. Насос пока не собрал, проблема в манжете 9,5-24-7 не могу найти. Заказал сальник 9х24х7 и манжету 10х24х7, как придут продолжу сборку.
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 14:16
- Автомобиль: zafira B
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ
К сожалению сылки дать не могу, было много инфы пересмотрено, в т.ч. и форум "соседей" по Астре.
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 14:16
- Автомобиль: zafira B
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ
Нет, подрамник не трогаем. Снимал "во дворе" без ямы и подъемников. Задомкратил правое колесо, чтобы снизу подлесть можно было, подставил упоры (техника безопасности). Снимаем резиновую трубу с фильтра воздуха и тянемся до 2-х разъемов сверху насоса. Разъемы хитрые, с фиксаторами!!! Далее снизу открутить головкой на 10 или накидным ключем три гайки крепления насоса к кронштейну. Нагибаем насос со шлангами, чтобы было удобно подобраться к креплению шлангов и головкой (по-моему на 10) откручиваем болт крепления пластины между шлангов. Вытаскиваем шланги из насоса (потечет жидкость). Вот и все, немного отводим трубу выхлопа с гофрой в сторону и вынимаем насос.
- Старожил
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 10:14
- Автомобиль: Zafira Tourer 2.0
- Откуда: Самарская область, г.Отрадный
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ
Сегодня был у ОД, приговорили насос ГУРа. Предложили по цене 53 т.р.
Подскажите стоит ли заморачиваться с ремонтом? Если это подшипники, что еще понадобиться, при их замене (догадываюсь, что манжета и сальник)?
Подскажите стоит ли заморачиваться с ремонтом? Если это подшипники, что еще понадобиться, при их замене (догадываюсь, что манжета и сальник)?
- Старожил
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 10:14
- Автомобиль: Zafira Tourer 2.0
- Откуда: Самарская область, г.Отрадный
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ
У меня не было бы сомнений в возможности реанимации насоса, если бы он совсем не работал. А в моем случае, в среднем положении руля, все работает. Было крайне не приятно в последствии узнать, что дело было или в пустяке или в чем-то другом (например в рейке).
Хотелось бы услышать ответ автора темы Vladimir007.
Хотелось бы услышать ответ автора темы Vladimir007.
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 14:16
- Автомобиль: zafira B
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ
У кого-то получалось реанимировать (после замены ключей на плате), у кого нет. Тут 50х50. А рейка, мне кажется, здесь не виновата. Попробуй вывесить перед машины и поработать рулем.
- Старожил
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 10:14
- Автомобиль: Zafira Tourer 2.0
- Откуда: Самарская область, г.Отрадный
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 20 раз