Страница 11 из 13

Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ

Добавлено: Ср мар 21, 2018 11:21
ХИМИК
ЕвгенийМ писал(а):Не плотно сидели...
Дружище! Извини если я сейчас буду резок! :oops: Что значит не плотно сидели? Вы на глазок что ли их покупали? :gun: (Есть же допуски, размеры, ремонтные размеры и мастер должен их знать). Что за мастер такой, что не отвечает за подбор запчасти и проделанную работу? Хорошо, он вам сказал, что и ЭУР неправильно работает. И что он скажет когда и ЭУР вы поменяете, а результат будет тот же? Пожмет плечами? Или все таки будет отвечать за свою работу?
пс Может к другому мастеру обратиться? :old:
ппс Сальники то хоть специальные были: для рулевых реек? Или из тракторных :hah: по размеру? :twisted:

Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ

Добавлено: Чт мар 22, 2018 09:11
ЕвгенийМ
Да ничего, я уже просто измучился...да насос скорее всего да нипричем, да ремкомплект зафировский был...но как перебирал я невидел...склоняюсь уже к поездки к другому мастеру...боюсь начнется такая же канитель...на одном из обсуждений наткнулся на такое(попробую скинуть скрин)

Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ

Добавлено: Вт апр 03, 2018 00:45
znamens
Привет тутошней теме.
Вчера переобулся. Сегодня при парковке на работе, после выкручивания колеса до конца вправо, показалось, что руль потяжелел- будто колеса приспущены.
На обеде завелся - подергал на месте ... вроде норм. Но при езде домой, все равно кажется руль поплотней, чем было. И вроде, кажется, все время пытается вернуться в центр. С включеным БК, при дергании руля на месте - напруга подседает до 13.2-13.3В.
Дома скинул клеммы, почистил, смазал эл.тех смазкой. При дергании руля вроде стало помягче и "пружинистей". Напруга проседает, где-то до 13.5
Короче, щас проверил жижу в бачке (авто 13г.в., гур - TRW2?). Крышка черная со щупом. На конце щупа пара мм было. При этом просматривается белая пластмасска (с небольшим отверстием сверху) в бачке. По конструктиву - как там жижа в бачке переливается? через дырочку сверху той пластмасски в насос - а выходит из шлангов в бачок или как? или это там какая-то сетка фильтра сверху надета на насос и жидкость с боков в насос поступает? нормальных фоток конструктива этого эгура в инете нету нифига.
Доливать жижу или нет ?
Где-то проскакивало, что жижы для trw и zf идут разные с завода. Какая пойдет на долив?
Менять не хочу, пока вроде светлая после 45ккм(но 4 года)

Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ

Добавлено: Вт апр 03, 2018 21:11
spywares
кто знает, в чем различие между праворульным насосом и леворульным? Судя по фото и утверждениям продавцов, разница только в длине "хвоста", а крепления одинаковые. Есть у кого нибудь опыт установки и перепайки?
Просто разница в три раза между ними впечатляет, а руки растут из нужного места, и перепаять и разобрать\собрать смогу.

Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ

Добавлено: Вт апр 03, 2018 21:25
Vodjanoj
spywares писал(а):кто знает, в чем различие между праворульным насосом и леворульным? Судя по фото и утверждениям продавцов, разница только в длине "хвоста", а крепления одинаковые. Есть у кого нибудь опыт установки и перепайки?
Просто разница в три раза между ними впечатляет, а руки растут из нужного места, и перепаять и разобрать\собрать смогу.
Менял на своей машине, брал с разбора TRW от праворульной А-шки, на Б-шку встало нормально, жгут брал от старого насоса, провода соединил цвет в цвет, все работает.

Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ

Добавлено: Вт апр 03, 2018 22:54
spywares
тогда его и возьму. Цена блин 5000 против 18000 от леворульной. При разнице в длине проводов. Потом отпишусь как свой разобрал и почему он сдох.

P.S. оказалось, что у меня сдох сам насос.

Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ

Добавлено: Сб апр 21, 2018 20:32
znamens
таки
Кто-нить крутил колеса вывешенные - какое должно быть усилие при кручении колес руками ?
Кантером зацепил за протектор (16") и потянул - усилие где-то ~10кг показало ...
кажется, туговато ...
Понятно, что там и тяги, и гранаты ... и, особенно стабилизатор с линками, который видно как выгибается ...
эксцентриситет из-за кастора при вращении стоек, опять же
Но, все равно, кажется, что туговато. Рулем с салона на вывешенных, оказывается, не настолько уж прям и легче крутить - чем при езде.
И, самое интересное, что при заведенном на вывешенных - эгур, похоже, не "работает".
Т.е., он работает, но обороты не увеличивает, явно! Т.к., изменения в усилии почти нету, по сравнению с незаведенной. Датчики чего-то там "срабатывают"?...
Жаль, что еще при покупке не облазил-не "заметил" себе на память все эти нюансы, чтоб сравнить сейчас ((
Крестовинки в салоне вэдэшкой прыснул, опоры под арками при кручении колес ходят ровно, заеданий нету ...
но, ощущения после переобувки какие-то не такие... как, если шариковый подшипник поменять на втулку - вроде, и не заедает ... а "трение подувеличилось"
4-летние конти так сильно меняются, штоли ...

пс.
если сверху в стойки вэдэшки брызнуть ? Там сверху резинка с кольцом - как снимается?
и под пыльники всех тяг шприцом с иголкой есть смысл чутка капнуть ?

Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ

Добавлено: Сб апр 21, 2018 21:34
ХИМИК
Чего то какие то волговские меры.....Не надо никуда прыскать, бесполезно, да и пыльники испортите. Если уж поверять откуда такие проблемы то отсоединять тяги и вручную двигать стойку с кулаком и сразу ЧУВСТВОВАТЬ!

Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ

Добавлено: Ср май 02, 2018 18:02
Александр ТЛТ
всем привет!
может кто сталкивался,
с наступлением теплых деньков, ЭГУР начал удивительно работать, а именно, на холодную всё нормально, а вот как двиг. нагреется до рабочей температуры ЭГУР как-бы отключается, но как-то странно, руль становится тяжёлым но не так как при не работающем ЭГУРе.
на парковке послушал при рулежке на месте насос работает просадка наруги присутствует, жидкость-полный бачок. Единственное что не в нормальных параметрах так это напруга в борт сети (по БК) гуляет в районе 13+-0.5 В.
причем на холодную напряжение 14.2
в сервисе разводят руками типа, первый раз слышат о такой неисправности.

Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ

Добавлено: Ср май 23, 2018 17:00
LEO
одноклубники подскажите пожалуйста, жидкость эгур уходит, рейка сухая нет подтеков. Заметил что какая часть выходит через крышку бачка. Почему?

Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ

Добавлено: Ср май 30, 2018 09:58
Konanvarvar
Жижа в пыльниках.

Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ

Добавлено: Чт июн 28, 2018 18:29
LEO
Добрый день! Эгур полный жидкости. Заказал сальник и подшипники. Есть какие-то нюансы снятия эгур? И чем промыть плату от жидкости?Спасибо

отказал эгур

Добавлено: Вс сен 23, 2018 13:03
D155
не работает эгур, опком выдал такие ошибки:
C1550 - Замените блок управления (ECU)
(38) - Присутствует

C1531 - Включена защита от блокировки электродвигателяe
(00) - Присутствует

C1526 - Motor Malfunction
(00) - Не присутствует
во вкладке с оборотами, желаемые обороты скачут от 2200 до 700, актуальные показыват все время 114.
что посоветуете?

Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ

Добавлено: Вс сен 23, 2018 14:18
nester71
..эгур если и виноват, то по питанию подкорачивает . может аккумулятор нехорош или генератор зарядку не дает нормальную, хотя лампочка аккумулятора на табло не будет светиться . В общем, предполагаю, что по питанию какие то проблемы.

Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ

Добавлено: Вс сен 23, 2018 16:33
D155
Да, думаю что это связано с питанием, т.к. недавно кратковременно гасла вся панель приборов.надо наверно проводку смотреть от генератора и массы проверить

Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ

Добавлено: Вс сен 23, 2018 17:32
nester71
D155 писал(а):недавно кратковременно гасла вся панель
глохла при этом? напряжение какое бортовой сети?

Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ

Добавлено: Пн сен 24, 2018 00:59
D155
Не глохла, сейчас 13.6-13.9 в.

Re: отказал эгур

Добавлено: Чт окт 11, 2018 14:27
D155
D155 писал(а): во вкладке с оборотами, желаемые обороты скачут от 2200 до 700, актуальные показыват все время 114.
что посоветуете?
восстановили мне насос с заменой электрической части(развалились магниты и стал подклинивать якорь), обороты желаемые и актуальные стали совпадать- около 2500,ток на холостом ходу 4А, при повороте руля до 30А.

Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ

Добавлено: Пт окт 12, 2018 18:31
Aleks2411
D155 писал(а):(развалились магниты и стал подклинивать якорь)
Самая распространенная болезнь на наших машинах!
Недавно тоже эту "болячку" лечил. Еще и влага в ЭГУРе была.
Перебрали и дали год гарантии.

Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ

Добавлено: Пт окт 26, 2018 08:06
seregeng
Всем привет!Вчера менял масло и обнаружил,что подтекает шланг ЭГУР,в месте завальцовки с трубкой.Не критично,но и неприятно.Собрался в выходные поменять.Сегодня глянул в эк-ист и одурел :gun: 13 292 рубля и 66 дней ожидания.
Почитал про колхоз на Астре...не убедило.
У нас тут никто ничего подобного не испытывал?
А может есть у кого БУ на продажу?