ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 14:48
Автомобиль: Zafira В Z18XER
Откуда: 35 rus
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ

Сообщение n.b.k. »

день добрый.
подскажите, какой уровень масла должен был в бачке ГУРа ?
Открутил крышку, щуп сухой. Долил немного, теперь жидкость до края щупа.
На щупе есть что то типа выточки (красным). Это и есть необходимый уровень ?
спасибо.

Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 11:09
Автомобиль: Hyundai,Citroen,Opel
Откуда: СПб
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 269 раз

Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ

Сообщение GREENCIK »

Да, это уровень.
Совет: меряйте уровень со снятой сеткой-стаканчиком: в ней может находиться немного жидкости, а на самом деле уровень будет ниже
_________________
«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет".
с 2010 по 2016 Зафира А;
Сейчас Hyundai Getz GLS 2007 1.4 АТ *986**178;
Citroёn Grand C4 Picasso 2007 2.0 АМТ *879**98;
Opel Astra J 2013 1.4 Turbo AT *313**178

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 14:48
Автомобиль: Zafira В Z18XER
Откуда: 35 rus
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ

Сообщение n.b.k. »

спасибо.
А там ещё есть и сетка ? открывал и проверял уровень вслепую, на ощупь ничего такого не попалось)
бачок вроде круглый, не ZF.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 11:09
Автомобиль: Hyundai,Citroen,Opel
Откуда: СПб
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 269 раз

Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ

Сообщение GREENCIK »

Не ZF? Точно?
Выбирай
Изображение
Судя по фото крышки у тебя TRW2. Есть ли там фильтр-стакан не могу сказать, в TRW1 был...
_________________
«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет".
с 2010 по 2016 Зафира А;
Сейчас Hyundai Getz GLS 2007 1.4 АТ *986**178;
Citroёn Grand C4 Picasso 2007 2.0 АМТ *879**98;
Opel Astra J 2013 1.4 Turbo AT *313**178

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 14:48
Автомобиль: Zafira В Z18XER
Откуда: 35 rus
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ

Сообщение n.b.k. »

на TRW2 больше похоже )... Уровень пытался пальцем проверить, так что какие то внутренние детали почувствовал, сетки вроде нет. Ну, не суть)... главное, что бы нужный уровень выдержать, не меньше и не больше. А то пару раз ГУР отказывал, может из за уровня. Долью- понаблюдаю.

Участник
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2014 22:34
Автомобиль: Zafira B z18xer
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ

Сообщение Александр ТЛТ »

господа товарищи!
появилось странное поведение руля при езде (на месте все норм) при поворотах когда руль возващается в положение прямо его периодически подклинивает приходится прилагать некоторые усилия чтобы довернуть.
заглянул под капот и обнаружил что бачок ГУРа весь в масле (уровень как ни странно нормальный).
у кого какие идеи по поводу клина и с какого перепуга жижу давит из бачка.
рейку меняли относительно недавно соответственно и жидкость менялась выводилась на уровень чуть ниже максимума.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5068
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 606 раз
Поблагодарили: 872 раза

Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ

Сообщение ХИМИК »

В связи с чем меняли рейку?
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ

Сообщение gennadiy2501 »

Александр ТЛТ писал(а):...при поворотах когда руль возващается в положение прямо его периодически подклинивает приходится прилагать некоторые усилия чтобы довернуть...
Перетянута гайка , которая подпирает горизонтальный шток рейки к валу. Когда прилагаешь приличное усилие золотниковый механизм подключает гидравлику и рулт крутится легко , когда усилие снижается , то гидравлика не учавствует , крутить приходится вручную , а шток зажат...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Участник
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2014 22:34
Автомобиль: Zafira B z18xer
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ

Сообщение Александр ТЛТ »

ХИМИК писал(а):В связи с чем меняли рейку?
как сказал мастер, "сальники выдавило и они висели чуть ли не на рулевых тягах".
а так вся жидкость вытекла через рейку, течь была в местах куда прикручиваются рулевые тяги. полного бачка хватало что-бы проехать 10-15 км а потом воздух в системе и ....

Участник
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2014 22:34
Автомобиль: Zafira B z18xer
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ

Сообщение Александр ТЛТ »

gennadiy2501 писал(а):Перетянута гайка , которая подпирает горизонтальный шток рейки к валу.
без снятия рейки можно как нибудь добраться до этой гайки? а если гайку ослабить рейка начнет стучать да?

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ

Сообщение gennadiy2501 »

Александр ТЛТ писал(а):...без снятия рейки можно как нибудь добраться до этой гайки?...
Тяжело , в смысле очень неудобно , но можно. Только вот получится накернить или нет - не знаю...
Александр ТЛТ писал(а):...а если гайку ослабить рейка начнет стучать да?
Смотря как ослабить. Стучать не знаю , а люфт в руле появиться может...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5068
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 606 раз
Поблагодарили: 872 раза

Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ

Сообщение ХИМИК »

Ага выдавило :twisted: Там эти сальники кувалдой не выбъешь!!! А рейку вашу поставили после восстановления или бу воткнули? Если зубья на валу изношены то при откручивании гайки естественно будет стучать! Перетягивают гайку ушлые сервисмены именно для того чтобы скрыть этот косяк :gun: Подлезть теоретически можно к гайке....
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Участник
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2014 22:34
Автомобиль: Zafira B z18xer
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ

Сообщение Александр ТЛТ »

ХИМИК писал(а):А рейку вашу поставили после восстановления или бу воткнули?
Б/У которую я им притащил с разбора. моя дохленькая у меня осталась, руки никак не дойдут её разобрать и посмотреть что к чему

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5068
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 606 раз
Поблагодарили: 872 раза

Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ

Сообщение ХИМИК »

Ну тут либо продавцы подтянули (что более вероятно :gun: ), либо сервис мены.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

serggio

Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ

Сообщение serggio »

n.b.k. писал(а):подскажите, какой уровень масла должен был в бачке ГУРа ?
Кого заинтересует по ZF

Изображение
Изображение
Изображение

Участник
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2014 22:34
Автомобиль: Zafira B z18xer
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ

Сообщение Александр ТЛТ »

Господа, вопрос! как отключить насос ГУРа ? желательно показать на картинке что и откуда дёргать.
вытекла рейка, долива хватает на 500метров, хочу отключить насос и доползти до сервиса.

serggio

Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ

Сообщение serggio »

Александр ТЛТ, над блоком предохранителей в подкапотном постранстве есть еще одна коробка с предохранителями. Надо снять тот что отвечает за ЭГУР(белый на фото) ну или фишку с самого ЭГУР

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ

Сообщение gennadiy2501 »

Достаточно выдернуть предохранитель FE 27...

Изображение
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Участник
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2014 22:34
Автомобиль: Zafira B z18xer
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ

Сообщение Александр ТЛТ »

спасибо, огромное!
5-ти амперный предохранитель сработал как надо, без него насос ГУРа не хотел работать, что мне и требовалось. рейку сняли а там ужасно ржавый шток.... вообщем воткнули мне мою старую восстановленную рейку, и даже гарантию пол года дали

Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Автомобиль: OZB 2012 1,8 робот
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: ПОМОГИТЕ С ЭГУРОМ

Сообщение Mectatell »

dnv писал(а):Моя история тут: http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=65&t=26004

Диагностировал усилитель руля сам, в сервисе так и не смогли, но оказался именно он.

Изображение
Изображение

Нашел быстренько бу, купил, поставили, проблема ушла.

Причина, как всегда, банальна. В данном случае - вода в нижней банке, где мотор насоса и электроника. Причем, видно на банке наросты отложений, а на моторе - ржавчинка. Но как вода туда могла попасть, непонятно. Вроде, все должно быть герметично под прокладкой. Но оттуда реально вылилось грамм 50 воды.
Предистория - авто постояло 5 дней, на улице слякоть, около 0, и вот надо ехать - а руль тугой. Съездил 40км. На завтра снял фишки с насоса - вроде чистые, хотя в прошлую зиму их снимал и под силовой фишкой было значительно много окисла, видимо передо мной лазили и до конца фишку не защелкнули. Тогда вытер все, проверил жидкость - нормально, и ездил год. Сейчас поставил фишку на место - вроде как насос заработал.. но с перерывами.
На стоящем авто при вращении руля насос периодически не срабатывал в разных положениях - вращение становилось очень тугим.
Плюс обратил внимание, что на заведенном авто, если положить ладонь на бачок насоса, отчетливо ощущаются периодические, раз-два в минуту, дергания насоса в обе стороны вращения вокруг своей оси, раз-два в одну сторону, и тут же в обратную..
Теперь аналогичная картина при разборке насоса - окислы внутри корпуса двигателя и вроде на плате... :( Видно, что вода потиху пробиралачь через контакты: при внимательном рассмотрении видно синий окисел.
Вопрос -снимается ли плата с насоса? Как понимаю, надо рассоединять спаянные контакты? Кто-нибудь пробовал ремонтировать?
_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ 2009 >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008 >> Zafira B Z18XER робот 2012
Ответить