Ну началось...
сегодня поменяли наконец то''лопухи'' ... радость была не долгой ... Мастер теперь говорит что палец левый руля стучит. Надо его менять и развал-схождение настраивать. Я ничего не слышу .... и что это такое не знаю. Не понятно , они что разводят или так и есть...?
Если так и есть ТО, опасно ли месяц с такой проблемой ездить? Казначейские билеты просто я не рисую, но за последнии месяцы машина конкретно стала меня раздевать по полной в плане денег.
Не ужели точно начала сыпаться..........? Мне уже в сервис не хочеться ехать, опять чего нибудь найдут.
Может поехать в другой сервис на диагностику...но опять это будет стоить денег...а если окажеться правдой?
Палец руля....будь он не ладен.
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Член клуба **
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
- Автомобиль: Captiva 2.4AT
- Откуда: РБ г.Уфа
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Floyd, Не верь этим ПТУшникам. При вибрации на малой скорости - проблема в ходовой. На скорости от 90км балансируй диски. Можно поменять зад и перед. Хотябы исключишь что-то. На заглушеном покрути (не сильно) рулем биение есть или нет. (нпеонечники или рулевые тяги. Вывеси колеса - покачай вертикально, потом горизонтально (в первом если есть люфт шаровые, во втором наконечники, в обоих ступичный подшипник. Попробуй монтажкой между поворотным кулаком и рчагом подвигай вверхи и вниз (разжимая) если люфт есть - Шаровая. С помощью друга покачай передок машины, сам держи руку на тяге стабилизатора. Почувствуешь отбой , значит они (ходят не долго 20-30т.к.)
_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).