Снятие передних стоек, смазка опор стоек (фотоотчет)
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
- Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Снятие передних стоек, смазка опор стоек (фотоотчет)
Не нашел нигде фотоотчета по снятию стоек. Есть только отчет от астры, но у них верх стоек спрятан намного меньше нашего.
Снимал, чтобы установить проставки, сделанные по этому чертежу. Было сделано 2 изменения в изделии. Высота поставок - 25 мм(не нашлось железа толщиной 30мм), размер снизу вместо 109,3 сделали 109,5(по совету в той же теме).
Итак, что понадобится:
1. Плоская отвертка
2. 2 стяжки для пружин
3. Набор торксов (внешних звездочек), для снятия опоры со стойки
4. Ключи рожковые, головки на 13,14,17,19,22. Хотя у немцев и болты и гайки на 18, ключами на 19 все откручивается.
5. Мне понадобился газовый ключ.
6. Пассатижи
7. Баллон с WD-40. На немецких машинах гораздо больше ржавчины, чем на японцах.
Сразу замечу - в инструкция и фотоотчете по астре, верхняя гайка откручивается на автомобиле. У меня не получилось - по идее надо либо высокую головку, либо спец.приспособление. Но не вижу смысла в данном. Поэтому откручивал на снятой стойке.
Итак, снимаем правую стойку(со стороны) пассажира.
1. Снимаем жабо.
2. Снимаем правый дворник,
3. Снимаем правую часть жабо, вытащив пистон.
4. Снимаем защитный колпачок и пока колесо не поддомкрачено, расщелкиваем полукольца, крепящие верхнюю часть стойки к кузову с помощью плоской отвертки.
Вот так выглядят эти полукольца снятыми
Честно говоря, даже страшно... На всех машинах стойка прикручена к чашке кузова минимум 2 болтами, а тут 2 пластмаски...
5. Теперь домкратим колесо.
6. Откручиваем гайку стойки стабилизатора. Вернее всего, что палец стойки стабилизатора у Вас вернее всего будет прокручиваться, поэтому держим его рожковым ключом на 17.
7. Чтобы вытащить палец, лучше поддомкратить и 2 сторону машины, для разгрузки стабилизатора поперечной устойчивости. Вытащить получится палец стабилизатора из стойки, обратно уже не вставите.
8. Отсоединяем от стойки разъем провода АБС(с помощью отвертки) и тормозной шланг(используем пассатижи)
9. Откручиваем 2 болта крепящие стойку к ступице.
10. Вытаскиваем стойку и видим вот такую картину. Вот эту гайку надо открутить, чтобы снять опору
11. Я взял головку на 22, обточил с двух сторон, чтобы газовый ключ не провернулся, внутрь вставил торкс. Использовал усилители.
Открутилось довольно легко - видимо ВД-40 не зря лил.
12. До конца не откручиваем. Сорвали, стяните пружины стяжками. После этого уже откручиваем до конца и разбираем.
13. Почистим и смажем опоры стоек. Они не железные А пластмассовые. Разбираются просто - расщелкиваются отверткой
14. Все разобранное моем, чистим и смазываем. Я смазывал аналогом ЛИТОЛа от Мобила. Но думаю можно смазывать хоть чем аналогичным.
Вот так выглядит со свежей смазкой. Мазать больше не вижу смысла - выдавит
15. Собираем стойку. Сверху опоры, установил проставку.
Вот проставка
16. Устанавливаем в обратной последовательности.
Замечания.
1. Прикрутив стойку к ступице и стойке стабилизатора, поддомкрачивал ступицу и центровал стойку в стакане кузова, чтобы стояло точно по центру, иначе полукольца не вставить.
2. Чтобы гайка верхняя на стойке так не ржавела, под колпачок набил литола, сколько вошло.
Собственно все.
Перед был сильно низок. Установка проставок 25мм подняла морду см на 4 (за счет смещения центра тяжести видимо). После установки штатных резинок на бампер снизу(на зиму снимал) получил от земли на их нижней части честные 17см.
Снимал, чтобы установить проставки, сделанные по этому чертежу. Было сделано 2 изменения в изделии. Высота поставок - 25 мм(не нашлось железа толщиной 30мм), размер снизу вместо 109,3 сделали 109,5(по совету в той же теме).
Итак, что понадобится:
1. Плоская отвертка
2. 2 стяжки для пружин
3. Набор торксов (внешних звездочек), для снятия опоры со стойки
4. Ключи рожковые, головки на 13,14,17,19,22. Хотя у немцев и болты и гайки на 18, ключами на 19 все откручивается.
5. Мне понадобился газовый ключ.
6. Пассатижи
7. Баллон с WD-40. На немецких машинах гораздо больше ржавчины, чем на японцах.
Сразу замечу - в инструкция и фотоотчете по астре, верхняя гайка откручивается на автомобиле. У меня не получилось - по идее надо либо высокую головку, либо спец.приспособление. Но не вижу смысла в данном. Поэтому откручивал на снятой стойке.
Итак, снимаем правую стойку(со стороны) пассажира.
1. Снимаем жабо.
2. Снимаем правый дворник,
3. Снимаем правую часть жабо, вытащив пистон.
4. Снимаем защитный колпачок и пока колесо не поддомкрачено, расщелкиваем полукольца, крепящие верхнюю часть стойки к кузову с помощью плоской отвертки.
Вот так выглядят эти полукольца снятыми
Честно говоря, даже страшно... На всех машинах стойка прикручена к чашке кузова минимум 2 болтами, а тут 2 пластмаски...
5. Теперь домкратим колесо.
6. Откручиваем гайку стойки стабилизатора. Вернее всего, что палец стойки стабилизатора у Вас вернее всего будет прокручиваться, поэтому держим его рожковым ключом на 17.
7. Чтобы вытащить палец, лучше поддомкратить и 2 сторону машины, для разгрузки стабилизатора поперечной устойчивости. Вытащить получится палец стабилизатора из стойки, обратно уже не вставите.
8. Отсоединяем от стойки разъем провода АБС(с помощью отвертки) и тормозной шланг(используем пассатижи)
9. Откручиваем 2 болта крепящие стойку к ступице.
10. Вытаскиваем стойку и видим вот такую картину. Вот эту гайку надо открутить, чтобы снять опору
11. Я взял головку на 22, обточил с двух сторон, чтобы газовый ключ не провернулся, внутрь вставил торкс. Использовал усилители.
Открутилось довольно легко - видимо ВД-40 не зря лил.
12. До конца не откручиваем. Сорвали, стяните пружины стяжками. После этого уже откручиваем до конца и разбираем.
13. Почистим и смажем опоры стоек. Они не железные А пластмассовые. Разбираются просто - расщелкиваются отверткой
14. Все разобранное моем, чистим и смазываем. Я смазывал аналогом ЛИТОЛа от Мобила. Но думаю можно смазывать хоть чем аналогичным.
Вот так выглядит со свежей смазкой. Мазать больше не вижу смысла - выдавит
15. Собираем стойку. Сверху опоры, установил проставку.
Вот проставка
16. Устанавливаем в обратной последовательности.
Замечания.
1. Прикрутив стойку к ступице и стойке стабилизатора, поддомкрачивал ступицу и центровал стойку в стакане кузова, чтобы стояло точно по центру, иначе полукольца не вставить.
2. Чтобы гайка верхняя на стойке так не ржавела, под колпачок набил литола, сколько вошло.
Собственно все.
Перед был сильно низок. Установка проставок 25мм подняла морду см на 4 (за счет смещения центра тяжести видимо). После установки штатных резинок на бампер снизу(на зиму снимал) получил от земли на их нижней части честные 17см.
Последний раз редактировалось mlashko Вс июн 29, 2014 17:15, всего редактировалось 1 раз.
_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением "плюшек"
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением "плюшек"
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Снятие передних стоек, смазка опор стоек (фотоотчет)
mlashko, спасибо за фотоотчет.
расскажи после как поведение на скорости. аэродинамика изменилась все ж.mlashko писал(а):После установки штатных резинок на бампер снизу(на зиму снимал) получил от земли на их нижней части честные 17см.
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Зафировод *
- Сообщения: 3255
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Re: Снятие передних стоек, смазка опор стоек (фотоотчет)
Хороший фотоотчёт , думаю многим пригодится. Но я бы ещё на ровной площадке ослабил крепления сайлентблоков , покачал машину и снова затянул. Иначе сайлентблоки скоро могут выйти из строя.
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Старожил
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
- Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Снятие передних стоек, смазка опор стоек (фотоотчет)
Возможно Вы и правы. Но мне кажется делать этого не стоит. Я не менял резинки, не ослаблял их крепление. Соответственно стабилизатор во втулках(если втулки целые) не должен был провернуться.gennadiy2501 писал(а):Но я бы ещё на ровной площадке ослабил крепления сайлентблоков , покачал машину и снова затянул. Иначе сайлентблоки скоро могут выйти из строя.
Да ничего по идее не изменилось. Насколько читал 17 см это штатная высота. Т.е. проставки компенсировали просадку пружин от времени. Судя по количеству ответов в темах о клиренсе, пружины это 2й косяк немецких инженеров после подшипников ступиц. Слишком уж быстро просаживаются.Волга21 писал(а):расскажи после как поведение на скорости. аэродинамика изменилась все ж.
_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением "плюшек"
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением "плюшек"
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Снятие передних стоек, смазка опор стоек (фотоотчет)
штатно по документам 16 см.mlashko писал(а):Насколько читал 17 см это штатная высота.
Я про то, что машина была ниже к дороге и были одни условия обтекания потоком воздуха. Сейчас стало выше. Заметно что-то изменилось?
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Старожил
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
- Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Снятие передних стоек, смазка опор стоек (фотоотчет)
На скорости до 80 негативных изменений не заметил. Но кочки проезжать стало проще, видимо развесовка изменилась в лучшую сторону
_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением "плюшек"
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением "плюшек"
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Снятие передних стоек, смазка опор стоек (фотоотчет)
логично.mlashko писал(а):На скорости до 80 негативных изменений не заметил.
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Завсегдатай
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 20:14
- Автомобиль: Шкода Октавия А7 1,6
- Откуда: ЛО, Сосновый Бор
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Снятие передних стоек, смазка опор стоек (фотоотчет)
За счет чего и как стойка то относительно кузова не играет? ну намудрили товарщи из ДжиЭм.... А так полезная темка, детально расписано что и как.
- Старожил
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
- Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Снятие передних стоек, смазка опор стоек (фотоотчет)
в стакане фиксируется пластмассовыми полукольцами, но это чисто поддержка. А так видимо стабилизатор прижимает кверху. Одного не понимаю, зачем на других машинах болтами прикручивают тогда.
ЗЫ: Всем спасибо за "+", рад что отчет пригодится
ЗЫ: Всем спасибо за "+", рад что отчет пригодится
_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением "плюшек"
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением "плюшек"
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
- Зафировод *
- Сообщения: 3255
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Re: Снятие передних стоек, смазка опор стоек (фотоотчет)
Я не про стабилизатор , а про сайлентблоки передних рычагов. Т.к. машина теперь у Вас поднялась , то рычаги немного повернулись , соответственно резина в сайлентблоках теперь напряжена. Чтобы снять это напряжение нужно ослабить болты крепления рычагов , покачать машину чтобы сайлентблок нашёл своё новое положение и снова затянуть.Тем самым Вы продлите срок службы сайлентблоков. Всё это нужно делать на опущеном автомобиле на ровной площадке.mlashko писал(а):... Соответственно стабилизатор во втулках(если втулки целые) не должен был провернуться...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Завсегдатай
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 09:35
- Автомобиль: Opel Insignia
- Откуда: Санкт-Петербург, м. Дыбенко
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Снятие передних стоек, смазка опор стоек (фотоотчет)
Отличный и грамотный отчет, спасибо.
Хотя логичнее было бы подшипники заменить на новые, возможно с добавлением смазки, они совсем не дорогие. Да и это видимо походили уже... Но тут выбор каждого. За отчет ещё раз спасибо.
Хотя логичнее было бы подшипники заменить на новые, возможно с добавлением смазки, они совсем не дорогие. Да и это видимо походили уже... Но тут выбор каждого. За отчет ещё раз спасибо.
_________________
Opel Insignia, 2011 г., 1.8/140 л.с., 6МКПП
Opel Insignia, 2011 г., 1.8/140 л.с., 6МКПП
- Старожил
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
- Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Снятие передних стоек, смазка опор стоек (фотоотчет)
Согласен можно и поменять. Но какой смысл? В ТО нет такой регламентной работы, значит ЖМ не считает нужным такую замену. Шарики на месте не выпадывают, катаются ровно. Судя по конструкции - предполагается именно такое обслуживание. Но тут дело каждого.
ЗЫ: У нас мало европейцев, поэтому ЗЧ на них не на каждом углу
ЗЫ: У нас мало европейцев, поэтому ЗЧ на них не на каждом углу
_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением "плюшек"
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением "плюшек"
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
- Завсегдатай
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 09:35
- Автомобиль: Opel Insignia
- Откуда: Санкт-Петербург, м. Дыбенко
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Снятие передних стоек, смазка опор стоек (фотоотчет)
просто на прошлой неделе менял их, внутри всё оказалось слишком ржавое. Со слов мастера сервиса эти подшипники часто выходят из строя. С другой стороны если чинишь сам, то поменять их можно в любой момент не сильно сложная работа.
кстати на сервисе рекомендовали ставить эти подшипники от Opel Antara, ссылаясь на наличие буртика чтобы грязь и вода не попадали, кто-нибудь про это слышал???
кстати на сервисе рекомендовали ставить эти подшипники от Opel Antara, ссылаясь на наличие буртика чтобы грязь и вода не попадали, кто-нибудь про это слышал???
_________________
Opel Insignia, 2011 г., 1.8/140 л.с., 6МКПП
Opel Insignia, 2011 г., 1.8/140 л.с., 6МКПП
- Старожил
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
- Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Снятие передних стоек, смазка опор стоек (фотоотчет)
Понятно. У меня ржавчины не было. Иначе конечно надо менять. Кстати, на удивление было чисто.
_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением "плюшек"
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением "плюшек"
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
- Зафировод *
- Сообщения: 3255
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 639 раз
Re: Снятие передних стоек, смазка опор стоек (фотоотчет)
У меня два вопроса:
1. Какой размер этой гайки , точнее - какую головку портить ?
2. Купил опорные подшипники , разобрал чтобы смазать , а там не хватает каждого четвёртого шарика
Это нормально или не стоит такие ставить ?
У mlashko на этой фотографии вроде все шарики
а здесь вроде бы как и у меня
Поэтому я в замешательстве...
1. Какой размер этой гайки , точнее - какую головку портить ?
2. Купил опорные подшипники , разобрал чтобы смазать , а там не хватает каждого четвёртого шарика
Это нормально или не стоит такие ставить ?
У mlashko на этой фотографии вроде все шарики
а здесь вроде бы как и у меня
Поэтому я в замешательстве...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Старожил
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
- Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Снятие передних стоек, смазка опор стоек (фотоотчет)
1. Размер посмотрю после обеда
2. Шарики не все. Там есть пустые места - все верно. Присмотритесь к фото. Просто у меня они смазкой забиты
2. Шарики не все. Там есть пустые места - все верно. Присмотритесь к фото. Просто у меня они смазкой забиты
_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением "плюшек"
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением "плюшек"
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Снятие передних стоек, смазка опор стоек (фотоотчет)
Если правильно помню, гайка под 21-ю головку.gennadiy2501 писал(а):У меня два вопроса:
1. Какой размер этой гайки , точнее - какую головку портить ?
- Старожил
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
- Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Снятие передних стоек, смазка опор стоек (фотоотчет)
Я откручивал 22-й. И она не портится в результате модернизации
_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением "плюшек"
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением "плюшек"
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Снятие передних стоек, смазка опор стоек (фотоотчет)
Крутил свечной головкой. Оригинал поменял на SACHS, там гайки под другой ключ, но они не зажимают опору амортизатора, пришлось ставить гайки от старых (оригинальных) стоек.
- Старожил
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 10:47
- Автомобиль: Zafira-B1.8, 2008г.
- Откуда: г. Волгоград
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Снятие передних стоек, смазка опор стоек (фотоотчет)
Ну вот и я наконец-то поставил проставочки. Спасибо ТС за подробный, грамотный отчёт. Сложностей практически не было. Единственное - стяжки у меня оказались чуть длинноваты, пришлось при установке последний виток проволокой стянуть.