Вообщем, используя инженерную логику, все собрал. Мотор в насосе крутится против часовой стрелки. Выступы на шестерне должны быть направлены по часовой стрелке. Выработка у меня был незначительная, поэтому ничего не шлифовал.
В самой рейке был проточен короткий конец штока до ф23мм (ржавчина пошла), и куплен ремонтный сальник 23-41-8,6. Новую втулку выточили из капролона.
Пришлось так-же заказать токарю крышку прижима штока к шестерне. Крышка была литая, из ЦАМа, а езакернена, поэтому шестигранник слизало, пришлось откручивать зубилом.
Металлическую втулку, которая фиксировалась стопорным кольцом, посадил на 3 болта, т.к. при снятии кольцо сильно погнулось.
При сборке напутал с положением вала шестерни и руль в положении "прямо" оказался кверху ногами. Причем я это обнаружил, когда уже все собрал и подсоединил рулевой вал. В остальном - все отлично, все работает и не течет.
По деньгам вышел такой расклад: ремкомплект на ZF 2500р., ремонтный сальник 23-41-8.6 1330р., проточка штока, изготовление втулки и крышки 1800р., снятие и запрессовка дальнего сальника 500р., литр жидкости для ЭГУР 19 40 715 800р. Так-же заменил правую рулевую тягу (1150р.Delphi) с гофрой (440р. Lemfoerder).
Итого 8500р.
Все сделал за 3 выходных, 2 из которых заняло снятие рейки - все болты заржавели.
Отремонтировал ЭГУР ZF своими силами, УРА!
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 13:29
- Автомобиль: OAH Z19DTH
- Откуда: РБ, Витебск
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Отремонтировал ЭГУР ZF своими силами, УРА!
А так ли это? По логике вращение вала и зубчики должны быть направлены в одну сторону. Или я не прав?Woozle писал(а):Вообщем, используя инженерную логику, все собрал. Мотор в насосе крутится против часовой стрелки. Выступы на шестерне должны быть направлены по часовой.
- Старожил
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 14:24
- Автомобиль: Zafira B '06, 1.8MT
- Откуда: Питер, Старый Петергоф, ПУНК
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Отремонтировал ЭГУР ZF своими силами, УРА!
Если выступы будут против часовой, то цилиндрики ненадежно выходят их прорезей, и под нагрузкой их может перекосить.
В случае установки по часовой стрелке цилиндрики естественным образом выходят из прорезей, без перекосов.
Все пока (тьфу-тьфу-тьфу) работает и не жужжит.
В случае установки по часовой стрелке цилиндрики естественным образом выходят из прорезей, без перекосов.
Все пока (тьфу-тьфу-тьфу) работает и не жужжит.
- Участник
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 13:57
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.8 М
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отремонтировал ЭГУР ZF своими силами, УРА!
Привет комрады , крякнул и мой ZF , не гудел ,не шумел - просто отключился 400 км от дома
Предохранители в порядке , надо снимать и вскрывать - первая засада : как снять эту долбаную фишку
Предохранители в порядке , надо снимать и вскрывать - первая засада : как снять эту долбаную фишку
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 07:25
- Автомобиль: зафира Б 1,8мт
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отремонтировал ЭГУР ZF своими силами, УРА!
Тянешь за этот серый фиксатор в сторону и фишка сама начинает приподниматься
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2016 13:35
- Автомобиль: zafira
- Откуда: Курская область
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отремонтировал ЭГУР ZF своими силами, УРА!
rass, Снять ЭГУР можно без дополнительных манипуляций.Снимаем защиту ДВС и он перед вами. Из под капотного пространства отсоединяем разьем (провода хитрая фиксация) А все остальное снимаем и откручиваем снизу ключ на 13 и в перед. ЭГУР вместе с бочком вытаскиваем вниз.ОН весь вашь.