Други, как-то давно задавал вопрос на предмет того, что регулировка руля у меня в двух плоскостях живет своей жизнью...
Хочу описать как демонтировать кожух рулевой рейки и отревизировать механизм запирания рулевой колонки.
1. Слева и справа под рулем есть заглушки и винты под крестовую отвертку на 3-х и 9-ти часах. .
2. Внизу на 6-часоа есть отверстие под Т20 удлиненную.
3. При снятии верхнего кожуха и шторки, нужно отщелкуть левую и правую защелку. По середине есть две направляки.
4. Далее под того же Т20 2 самореза удерживающие нижнюю часть колонки.
5. Механизм запирания рулевого механизма прост и работает как эксцентрик. Необходимо справа, если смотреть на рулевую кооонку по ходу движения, подтянуть гайку на 10-ть.
Собственно и все, далее в обратном порядке.
Ремонт стопора руля и снятие пластика рулевой колонки
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 695
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 16:27
- Автомобиль: ZAFIRA B esen 1.6MT
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Ремонт стопора руля и снятие пластика рулевой колонки
Пытался 2 раза открутив винты вырвать нижнюю закрывашку под рулем... Не смог. Сил не хватило.
_________________
Владимир
Владимир