Я понимаю, что они не одинаковые, но, учитывая массу передка, кажется что зад должен быть мягче переда.
Раньше руль меньше болтало на кочках.
Может пристально рейку рассмотреть?
_________________ 2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
gennadiy2501 писал(а):Этот вариант спорный...
Сайлентблоки затягиваются на горизонтальной площадке. Подставляя под шаровую подставку очень трудно угадать её высоту.
Важно, что стойка нагружается полностью, и рычаг принимает соответствующее положение. Если и это смущает, тогда подбирается высота подставки.
В общем, поменял сегодня задние аммортизаторы.
Поставил монро рефлекс. На ходу ещё не проверял, но чисто внешне отличий много. Жёсткость - монро мягче, как оригинал.
Разные сайлентблоки и снизу, и сверху. Монро гораздо крепче.
Фото позже выложу.
_________________ 2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
Короче говоря, зад ведёт себя идеально. Как раньше. Не жёстко, но и не излишне мягко. Пропали толчки в спину при езде по стыкам асфальта.
Осталось с передом разобраться. Поперечная раскачка сильная, как будто стабилизатора нет. Но он есть. при этом заметил сегодня такую особенность - проезжая волну на асфальте (копали траншею, потом засыпали и заасфальтировали, а грунт просел и получилась плавная волна ) раньше она проходила просто жёстко, теперь зад почти не заметил ничего, зато передок аж подпрыгнул.
_________________ 2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
Вчера поставил обратно родные стойки которые прошли 100тыс. Всё стало адекватно, нормально. Правда не знаю сколько проживут-на штоке есть немного потёртости. А каяба только 5000 выдержала, правая подтекать начала. Для себя решил-стойки только оригинал. Хоть и дорого, но зато эксперименты дороже выходят.
_________________ 2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
Короче, прошло две недели... в подвеске появились щелчки. На больших неровностях, при съезде /наезде на бордюр... думал сайленты рычагов. Подняли, проверили... всё идеально. Прям измучился. Оказалось... шток в стойке стучит, причём в среднем положении (видимо там выработка больше). Пока не текут, работают как надо, но постукивают. Сил моих больше нету... На носу отпуск, поездка в столицу, на юг...
Придётся временно сакс ставить. Они хоть и мягковатые, но не текут, не стучат. Может с родными пружинами и нормально будет.
_________________ 2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
о.Александр писал(а):Придётся временно сакс ставить. Они хоть и мягковатые, но не текут, не стучат. Может с родными пружинами и нормально будет.
Обязательно будет. У меня такой комплект без замечаний.
Да, на дизельных пружинах сакс не справлялся.
А ведь мастер сразу говорил, не ставь старые, выработка есть... скоро опять приедешь. Так и получилось. Теперь понятно, откуда раскачка передка влево-вправо. Шток сдвигался, вот морда и "гуляла".
_________________ 2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
У меня вот такая ситуация. Заменил
задние амортизаторы, поставил Сакс, появилось
ощущение гораздо большей амплитуды
раскачки кузова на скорости выше 110 км/
ч на волнах асфальта. Вроде с родными
так не было пока были исправны. Руками раскачиваю зад и
отпускаю - одно колебание и всё
останавливается. Перед вообще не могу
раскачать. Мысли только, что Саксы мягче
штатных на сжатие (зад как бы сильнее
приседает после прохождения волны), а
жесткий перед ещё хлеще подстегивает
это приседание. Что делать? Как то не
комфортно ездить на привычных
скоростях 120-140 км/ч. Да и
безопасность страдает, так как после
низкого приседания машина как бы
взбрыкивает (подпрыгивает что ли). Ни у
кого так не было? Может есть какие
варианты решения кроме покупки новых
опелевских родных амортов за 4700 один
штук, примерно.
А может ещё быть какая нить причина. С пробитым одним задним левым амортизатором проехал около 50 км пока не заменил на новые. Попадал в ямы (углубления на дороге) этим колесом машина взбрыкивала так, что чуть с дороги не улетал и пару раз амортизатор пробивало до металлического стука. Может за такой пробег ещё что нить сдохнуть.
Стойки стабилизатора могут так влиять на управляемость (см. выше)? Может они подсдохли?
Здравствуйте все. У меня вопрос? Машинка Z18XER ручка, прошла 95 тыс. Появился посторонний звук при прохождении выбоин (именно выбоин), звук глухой но достаточно отчётливый. На что грешить? Как из салона выехал подвеску не трогал.
_________________ Хрен, положенный на мнение окружающих обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская
Тут проблемка вырисовалась - около 2 т.км заменил сайлентблоки на задней балке, и на них, на полумесяцах есть трещинки. Такое ощущение что трещины только на полумесяцах и вглубь не уходят. И уж больно они симметричны, что наводит на мысль о их появлении при установке (Delphi). Ну это же бред какой то менять сайленты через 2ккм! (хотя наверно придется) Ну и перемещение в сайлентах явно больше около 5 мм точно - им каюк?