Доброго дня, доброй дороги всем!
Менял Шрус, поставил заменитель. В процессе эксплуатации оказалось, что пыльник жестковат и короток. Из-за этого, после поворотов, неплотно прилегает к месту крепления со стороны колеса. Посмотрел по каталогам, цены на пыльник от 500 до 1400 руб. В некоторых указан материал: "Термопласт" (Vaico, Sasic) или "Полимерный материал" (Febi, SWAG) причем цены также и с термопластом и полимерматом - от 500 до 1400 руб. Подскажите, если вы ставили, то какой выбирали. Может быть они делаются из одного и того материала, а жесткость зависит от производителя?
Замена пыльника - 2
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 5063
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 870 раз
Re: Замена пыльника - 2
Не на Зафире, а на второй машинке: в комплекте шел ну ОЧЕНЬ жесткий пыльник. Установил и через год пришлось новый ШРУС покупать Слетал он и грязь набивалась На новый второй ШРУС подбирали в магазине прямо по размерам - пришел резиновый-резиновый и до сих пор стоит. Подбирали по каким то каталогам не производителей ШРУСов, а производителям резинок всяких...Марку не скажу
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь