ЭГУР отключается после поворота руля до упора
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 14:59
- Автомобиль: Zafira B 1.8МТА 2006
- Откуда: Королев
- Благодарил (а): 2 раза
ЭГУР отключается после поворота руля до упора
Всем здравствовать!
Zafira B 2006, 18XER
Предыстория: Поймал пару луж - машина позажигала лампочки на панели, падали стрелки, отключался ГУР и остановилась посреди дороги. Даже сдвинуть не мог, передача не отключилась. (Подобная штука была у меня перед заменой генератора). Через какое-то время (час) завелась, никаких индикаторов не горело. Спокойно доехал до дома.
Следующим утром выезжаю из гаража, руль вывернул до упора, а назад уже очень тяжело. Ехать нужно было позарез, но недалеко, съездил с тяжелым рулем. Вернулся в гараж.
Ситуация сейчас - завожу, ГУР крутит колеса пока не вывернешь до упора в любую сторону. Потом глушишь ждешь какое-то время (минут 10-15) все повторяется (завел - работает, выкрутишь - не работает).
Почитал форум. Такой ситуации не нашел. Вот пишу.
Первым делом посмотрел жидкость ГУР, открутил крышку бачка (на ней написано ZF), щуп чистый как новый, нижний край щупа сырой, масло желто-зеленое. Вытер насухо. Закрутил. Завел, покрутил руль, щуп на крышке снизу стал масляным.
Открыл блок предохранителей.
https://onedrive.live.com/redir?resid=E ... hoto%2cjpg
Контакты предохранителей (80) почистил. Всю зелень с левых контактов убрать не придумал пока чем.
При открытом капоте и водительской двери на заведенном двигателе слышно как работает моторчик ЭГУР.
На БК видно зарядка идет 14,5V, в крайнем положении руля 13,4V.
Проблема с ЭГУР не ушла.
Вернулся к ней после двухнедельного отпуска. Все стабильно))) заводишь - работает, вывернешь руль - перестаёт.
Подскажите, что-то можно в домашних условиях проверить, или только на станцию?
Zafira B 2006, 18XER
Предыстория: Поймал пару луж - машина позажигала лампочки на панели, падали стрелки, отключался ГУР и остановилась посреди дороги. Даже сдвинуть не мог, передача не отключилась. (Подобная штука была у меня перед заменой генератора). Через какое-то время (час) завелась, никаких индикаторов не горело. Спокойно доехал до дома.
Следующим утром выезжаю из гаража, руль вывернул до упора, а назад уже очень тяжело. Ехать нужно было позарез, но недалеко, съездил с тяжелым рулем. Вернулся в гараж.
Ситуация сейчас - завожу, ГУР крутит колеса пока не вывернешь до упора в любую сторону. Потом глушишь ждешь какое-то время (минут 10-15) все повторяется (завел - работает, выкрутишь - не работает).
Почитал форум. Такой ситуации не нашел. Вот пишу.
Первым делом посмотрел жидкость ГУР, открутил крышку бачка (на ней написано ZF), щуп чистый как новый, нижний край щупа сырой, масло желто-зеленое. Вытер насухо. Закрутил. Завел, покрутил руль, щуп на крышке снизу стал масляным.
Открыл блок предохранителей.
https://onedrive.live.com/redir?resid=E ... hoto%2cjpg
Контакты предохранителей (80) почистил. Всю зелень с левых контактов убрать не придумал пока чем.
При открытом капоте и водительской двери на заведенном двигателе слышно как работает моторчик ЭГУР.
На БК видно зарядка идет 14,5V, в крайнем положении руля 13,4V.
Проблема с ЭГУР не ушла.
Вернулся к ней после двухнедельного отпуска. Все стабильно))) заводишь - работает, вывернешь руль - перестаёт.
Подскажите, что-то можно в домашних условиях проверить, или только на станцию?
- Старожил
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1.8MTA
- Откуда: Москва и МО
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: ЭГУР отключается после поворота руля до упора
с этими рулями ZF боль одна... надо бы хотя б опком подключить, он показывает достаточно информации, чтобы понять, что с ним происходит.
в крайних положениях насос развивает максимальное усилие, но не может и отключается. возможен пробой на высоких токах, это чисто мое предположение. в таком случае нужно готовиться к замене насоса. вообще замечено не раз, что если ZF начинает чудить, то скоро помрет.
в крайних положениях насос развивает максимальное усилие, но не может и отключается. возможен пробой на высоких токах, это чисто мое предположение. в таком случае нужно готовиться к замене насоса. вообще замечено не раз, что если ZF начинает чудить, то скоро помрет.
- Старожил
- Сообщения: 2191
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 187 раз
Re: ЭГУР отключается после поворота руля до упора
Думаю дело в насосе - а именно - в сальнике. Часть масла попала в сам мотор и не дает развить полную мощность.
Обычно лечить на ранней стадии дешевле, но нужен толковый мастер.
Обычно лечить на ранней стадии дешевле, но нужен толковый мастер.
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
- Участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 13:29
- Автомобиль: OAH Z19DTH
- Откуда: РБ, Витебск
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ЭГУР отключается после поворота руля до упора
cheacher, я бы в первую очередь проверил силовые провода от генератора до АКБ и от АКБ до ЭГУРа, от влаги могли запросто окислиться наконечники на проводах и в крайних положениях руля с учетом возросшей нагрузки и увеличенного переходного сопротивления в местах с плохим контактом получается присадка напряжения менее допустимого для норм работы ЭГУРа и он отрубается. Как вариант. Всегда нужно начинать с простого.
- Старожил
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1.8MTA
- Откуда: Москва и МО
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: ЭГУР отключается после поворота руля до упора
cheacher,
А, может, жижи долить для начала? Не совсем ясно из описания, но кажется, что жидкости мало.
А, может, жижи долить для начала? Не совсем ясно из описания, но кажется, что жидкости мало.
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 14:59
- Автомобиль: Zafira B 1.8МТА 2006
- Откуда: Королев
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ЭГУР отключается после поворота руля до упора
dnv, Сегодня купил жидкость, долил до верхней риски. Ушло где-то 100гр. Результат прежний.
Покрутил руль плавнее, заметил, что перед отключением небольшой удар в руль. Т.е. не докручивая чуть до крайнего положения, из которого еще можно вернуть руль без отключения ЭГУРа, чувствуется какое-то дополнительное сопротивление руля.
Покрутил руль плавнее, заметил, что перед отключением небольшой удар в руль. Т.е. не докручивая чуть до крайнего положения, из которого еще можно вернуть руль без отключения ЭГУРа, чувствуется какое-то дополнительное сопротивление руля.
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 14:59
- Автомобиль: Zafira B 1.8МТА 2006
- Откуда: Королев
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ЭГУР отключается после поворота руля до упора
Genrih.by, На БК не заметно увеличенного потребления тока, т.е. напряжение падает, но не сильно. Или там не увидишь?
- Старожил
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1.8MTA
- Откуда: Москва и МО
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: ЭГУР отключается после поворота руля до упора
И не увидишь. Оп-ком показывает.cheacher писал(а):На БК не заметно увеличенного потребления тока
- Участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 13:29
- Автомобиль: OAH Z19DTH
- Откуда: РБ, Витебск
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ЭГУР отключается после поворота руля до упора
Ток это одно, а падение напряжения это совсем другое. И судя по фото в первом твоем сообщении (окисление на предохранителе), неисправность скорее всего где-то кроется в прохих контактах силовых проводов. Если есть тестер, можно провести несколько измерений и мои предположения можно проверить: ставим предел измерений на постоянное напряжение 20 Вольт и измеряем его между следующими точками:cheacher писал(а):Genrih.by, На БК не заметно увеличенного потребления тока, т.е. напряжение падает, но не сильно. Или там не увидишь?
1. + генератора и + АКБ
2. + АКБ и + предохранителя ЭГУРа 80А
3. + предохранителя ЭГУРа 80А и + на разъеме ЭГУРа (нужно его снять с ЭГУРа)
4. Корпус двигателя и - АКБ
5. - АКБ и - на разъема ЭГУРа
Не разберешься сам, выкладывайте результаты сюда, посмотрим.
P.S. У меня падение напряжения было связано с окислением плюсового провода в наконечнике на генераторе, 0,4 В не доходило до АКБ.
Удачи в ремонте!
- Старожил
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1.8MTA
- Откуда: Москва и МО
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: ЭГУР отключается после поворота руля до упора
Думаю, насос отключается из-за перегрузки по току. Возможно, пробивает на максимальной мощности. Почему? Надо вскрывать и дефектовать. Возможно, в нижней банке вода (конденсат, уже проходили неоднократно), слить, почистить, вернуть на место. Если жижа в нижней банке, тогда ой.
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 14:59
- Автомобиль: Zafira B 1.8МТА 2006
- Откуда: Королев
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ЭГУР отключается после поворота руля до упора
Закончилось все ремонтом насоса в центре Гидравлика. И повторным гарантийным ремонтом там же...