Страница 2 из 4

Re: Аналоги ступицы.

Добавлено: Ср апр 27, 2016 00:54
nester71
Папа в кубе писал(а): А то обладатели дизельных версий проблем со с тупицами до 200 тыщь не ведают
..уже 258000...
Папа в кубе писал(а):Она хоть и дороже раза в полтора,
..дороже в два раза минимум....
Папа в кубе писал(а):Был бы рядом человек с дизельной - не поленился бы поставить его старую себе на бензиновую для пробы!
...мая может еще и не старая .только в соку .На прошлой рабочей лошадке Мерседес Спринтер 308Д я слез на пробеге 318000км ,сейчас у этого спринтера пробег 335000 и подшипник ступицы так и не меняли .
Папа в кубе писал(а):Откликнитесь кто рядом!
...мы все рядом ,учитывая безпроблемность пересыла (пусть даже через транспортную ) ..

Re: Аналоги ступицы.

Добавлено: Ср апр 27, 2016 08:22
Папа в кубе
nester71, после "зряплаты" спишемся ... надо открыть глаза людям!

Re: Аналоги ступицы.

Добавлено: Ср апр 27, 2016 09:43
Волга21
nester71 писал(а):..дороже в два раза минимум....
это точно.
Папа в кубе писал(а):после "зряплаты" спишемся
что в приоритете такого выбора?
все таки хочется слышать обоснование экономическое. (считаем, что технические параметры сошлись)

Re: Аналоги ступицы.

Добавлено: Ср апр 27, 2016 09:45
о.Александр
Насколько помню, у дизельной и бензиновой ступиц разное количество шлицов под шрус. В остальном вроде идентичны.

Re: Аналоги ступицы.

Добавлено: Ср апр 27, 2016 09:50
Папа в кубе
Насколько помню, у дизельной и бензиновой ступиц разное количество шлицов под шрус. В остальном вроде идентичны.
Во всяком случае у нас ступичная гайка М22 , а на Зафирах с Z19DTH , Z20LEH ставят М24. Поэтому сравнить не помешает...
nester71, сфоткай шлицы пож-ста! Или посчитай и цифирь озвучь ...
А то может еще и шрус дизельный надо ставить?

Re: Аналоги ступицы.

Добавлено: Ср апр 27, 2016 10:09
Папа в кубе
Если верить EXIST:

5308046 ЦАПФА,РУЛЕВАЯ,П/С
Z18XER[2H0],Z20LER[LU2],Z22YH[LCH],Z19DTL[LPP],Z19DT[LPM],Z16YNG[LR1]
1603254 ступица
0326978 гайка 22мм

5308048 ЦАПФА,РУЛЕВАЯ,П/С
Z20LEH[LPI],Z17DTJ[LPV],A17DTJ[LPV],Z19DTH[LRD]
1603296 ступица
0326938 гайка 24мм

А потом окажется что и тормозные диски не того размера и тормозные механизмы тоже не идентичные!

Короче продолжаем завидовать владельцам дизельных версий! :clapping:

Re: Аналоги ступицы.

Добавлено: Ср апр 27, 2016 11:24
ares201
SKF VKBA 6688 в exist.ru данный подшипник ставится на дизеля, а на форуме его и на бензин ставят. Т.е. есть и взаимозаменяемые шасси. Если дизельные ступицы дольше ходили была бы инфа у оффициалов.
Еще некоторые ступицы достигают веса в 6 кг, тогда как средний вес около 3 кг.

Re: Аналоги ступицы.

Добавлено: Ср апр 27, 2016 11:38
gennadiy2501
Папа в кубе писал(а):...А то может еще и шрус дизельный надо ставить?
И Вы бы на это пошли ?

Re: Аналоги ступицы.

Добавлено: Ср апр 27, 2016 14:34
Папа в кубе
И Вы бы на это пошли ?
Один раз внести денюшку, чтобы 200 тыщь туда не лезть? Возможно и сделал бы ... мне ипотеку еще долго выплачивать, т.е. до новой машинки как до Китая пешком! До Китая наверное быстрее получится!

Re: Аналоги ступицы.

Добавлено: Ср апр 27, 2016 14:35
Папа в кубе
данный подшипник ставится на дизеля, а на форуме его и на бензин ставят
Z20LEH[LPI],Z17DTJ[LPV],A17DTJ[LPV],Z19DTH[LRD] - первый бензиновый, остальные - дизельные!

Re: Аналоги ступицы.

Добавлено: Ср апр 27, 2016 14:46
gennadiy2501
А Вы знаете сколько на них привода стоят ?

Re: Аналоги ступицы.

Добавлено: Ср апр 27, 2016 16:54
Папа в кубе
gennadiy2501, заинтриговали ... ценник в студию!

Re: Аналоги ступицы.

Добавлено: Ср апр 27, 2016 18:05
Valentinych
Ступица колеса переднего, с подшипником: Meyle 614 652 0011- 6 008 руб. (производитель Германия). Качество на хорошем уровне :good:
Первая замена , пробег 158000 км.

Re: Аналоги ступицы.

Добавлено: Ср апр 27, 2016 23:30
gennadiy2501
Папа в кубе писал(а):gennadiy2501, заинтриговали ... ценник в студию!
Честно говоря ожидал ценник выше...
Была у нас на форуме некоторое время назад тема дословно не помню типа "ШРУС на дизель". Я за ней следил какое-то время и радовался , что у меня не дизель , т.к. ШРУСов-заменителей на том же Экзисте практически небыло , а какие были стоили не на много дешевле оригинала. Кроме того в их прайсе было много востановленных шрусов , а сегодня ни одного...
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=52004394&sr=-4
Папа в кубе писал(а):...nester71, сфоткай шлицы пож-ста! Или посчитай и цифирь озвучь ...
А то может еще и шрус дизельный надо ставить?
Вот ещё сегодня чего нарыл:

GKN-Spidan 23984 (для Z19DTH)
Параметры
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 30
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 26
Диаметр, мм 26.907
Диаметр прокладки, мм 52.25
Диаметр шарнира, мм 91
Длина, мм 159.73
Механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Размер резьбы M24x1.5
Расположение со стороны колеса
Резьба M24x1.5

GKN-Spidan 23987 (в том числе для наших Z18XER)

Параметры
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 33
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 24
Диаметр прокладки, мм 52.25
Диаметр шарнира, мм 84.5
Длина, мм 159
Механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Размер резьбы M22x1.5
Расположение со стороны колеса
Резьба M22x1.5

Re: Аналоги ступицы.

Добавлено: Чт апр 28, 2016 08:36
Папа в кубе
Ну понятно, по шлицам не попадаем!
Теперь вопрос к знатокам: а внешний шрус дизельный можно поставить вместо бензинового? Или там опять диаметры шаров разные ... по экзисту геометрии валов разные у дизельных и бензиновых, и теоретически если поменять только внешнюю гранату то можно попробовать поставить ступицу от дизеля. Не забывая о
5308048 ЦАПФА,РУЛЕВАЯ,П/С
и тормозных механизмах!

Re: Аналоги ступицы.

Добавлено: Чт апр 28, 2016 08:44
gennadiy2501
Опять же внутреннее зубчатое соединение на дизельных 26 ,на наших 24...

Re: Аналоги ступицы.

Добавлено: Чт апр 28, 2016 18:58
Демьян
Папа в кубе, вам же сказали:
nester71 писал(а):
Папа в кубе писал(а):Она хоть и дороже раза в полтора,
..дороже в два раза минимум....
За те же деньги ступицу можно поменять дважды. А если выбрать качественную и не перетянуть ступичную гайку, то может и одной замены хватит.

Re: Аналоги ступицы.

Добавлено: Чт апр 28, 2016 19:43
modjo
VKBA3651 эта? у нас 6300 бери не хочу... :clapping:

Re: Аналоги ступицы.

Добавлено: Пт апр 29, 2016 00:19
ares201
Демьян писал(а):Папа в кубе, вам же сказали:
nester71 писал(а):
Папа в кубе писал(а):Она хоть и дороже раза в полтора,
..дороже в два раза минимум....
За те же деньги ступицу можно поменять дважды. А если выбрать качественную и не перетянуть ступичную гайку, то может и одной замены хватит.

Это шарикоподшипник, затяжка не влияет. А вот если с молотка забивать, и гайку не дотянуть тогда долго не проходит.
По моим наблюдениям (как то интересно было, распиливал ступицу) слабое место уплотнение ступицы, оно не работает должным образом, и первым начинает ржаветь первый ряд шариков ( второй ряд был как новый). Вот если бы ступицу можно было шприцевать, тогда срок эксплуатации увеличился.

Re: Аналоги ступицы.

Добавлено: Пт апр 29, 2016 08:06
vladimir-sto
ares201 писал(а):Вот если бы ступицу можно было шприцевать, тогда срок эксплуатации увеличился.
Так где-то писалось, что если аккуратно просверлить, то можно загнать внутрь 2-3 куб.см литола или другой смазки. Потом винтиком или саморезом отверстие заглушить. Я себе на одной сделал, вторую поменял-гудела.