В наборе лежит высокая головка возможно и 21 ... но под ключ точно 24 - проверял! И она точно свечная - внутри резинка ...Странно, у нас гайка на 21.
Стук спереди при начале ускорения и в конце торможения
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Стук спереди при начале ускорения и в конце торможения
- Участник
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 10:02
- Автомобиль: Opel Zafira 1,8XER
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стук спереди при начале ускорения и в конце торможения
Смотрел в ютьбе замену стоек и возник вопро-а эту гайку возможно подтянуть не снимая стопорного кольца?
- Старожил
- Сообщения: 2191
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Стук спереди при начале ускорения и в конце торможения
Думаю да. Оно там вообще не мешает. Но, очень тесно и неудобно.
У меня было именно так. Щелчек подпружиненный в начале и в конце. Ну и при заднем ходе.
У меня было именно так. Щелчек подпружиненный в начале и в конце. Ну и при заднем ходе.
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
- Участник
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 10:02
- Автомобиль: Opel Zafira 1,8XER
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стук спереди при начале ускорения и в конце торможения
Отче, здравствуйте. С торксом всё понятно, а вот то приспособление, которым надо саму гайку крутить, оно продаётся или надо самому изготавливать?о.Александр писал(а):Думаю да. Оно там вообще не мешает. Но, очень тесно и неудобно.
У меня было именно так. Щелчек подпружиненный в начале и в конце. Ну и при заднем ходе.
- Старожил
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
- Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
- Откуда: Ярославская область
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 336 раз
Re: Стук спереди при начале ускорения и в конце торможения
Позвольте, я отвечу, приспособа продается, но цена ее от 500 руб., по крайней мере у нас. Повторюсь, мы купили высокую головку на 21 (100 руб., можно найти и дешевле) и с той стороны, где квадратное отверстие под трещотку, при помощи наждака нарезали граней под ключ на 22, чтобы ключом крутить гайку, а в центральное квадратное отверстие вставляется торкс чтобы удерживать шток амортизатора.Yakunin писал(а):а вот то приспособление, которым надо саму гайку крутить, оно продаётся или надо самому изготавливать?
_________________
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Стук спереди при начале ускорения и в конце торможения
KatrAn_31, правда ваша! Головка на 21 с резинкой внутри, снаружи грани под ключ 24 ... видимо из жигулевского прошлого вспомнилось (там и балонник и свечной на 19 были).
- Участник
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 10:02
- Автомобиль: Opel Zafira 1,8XER
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стук спереди при начале ускорения и в конце торможения
Всем спасибо. Просто я в отпуске и изготовить самому нет возможности. Либо купить либо пойду просить в СТО, которое в этом же дворе где мы отдыхаем. Теперь, спасибо всем, я точно знаю что именно просить надо.
- Участник
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 10:02
- Автомобиль: Opel Zafira 1,8XER
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стук спереди при начале ускорения и в конце торможения
Сходил на СТО, взял всё необходимое, попробовал затянуть гайки стоек. Увы, они затянуты так, что не смотря на все мои усилия ни левую, ни правую даже стронуть с места не удалось. Левая оказалась без защитного резинового колпачка и ржавая, не похоже, что она в последнее время куда-либо откручивалась. Правая гайка была под колпачком, но тоже ржавая, только чуть меньше чем левая. Похоже на то, что искать причину стука буду уже дома, если он прогрессировать не будет.
- Старожил
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
- Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
- Откуда: Ярославская область
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 336 раз
Re: Стук спереди при начале ускорения и в конце торможения
Yakunin, мы бы еще раз внимательней посмотрели сайлент блоки переднего рычага, особенно задний. При живом переднем и мертвом задним сайлентблоках рычаг не будет "сильно гулять", но при начале движения и при торможении он (рычаг), скорее всего, бьется об раму. У нас тоже умер задний сайлентблок, что выяснилось только после снятия рычага, резина сайлентблока отделилась от внешней обоймы.
_________________
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
Re: Стук спереди при начале ускорения и в конце торможения
Yakunin, камешков в стойке под пружиной нет, пружина сама целая, в каком состояние на ней пластмассовый демпфер (хотя ты его оценишь только разобрав стойку)?
в жизни такого не случится. Рычаг висит сбоку рамы на кронштейнах и до рамы не достанет. При разбитом сайленблоке может вести руль при торможение, но по раме он не ударит.KatrAn_31 писал(а):но при начале движения и при торможении он (рычаг), скорее всего
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Стук спереди при начале ускорения и в конце торможения
Но по ощущениям, после перепрессовки сайлентблоков, через кочки машина едет тише ...При разбитом сайленблоке может вести руль при торможение, но по раме он не ударит.
- Участник
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 10:02
- Автомобиль: Opel Zafira 1,8XER
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стук спереди при начале ускорения и в конце торможения
Пружина целая и камушков под ней нет. Что такое камень под пружиной я уже знаю, недавно доставал такой справа. В этом разделе тему создавал об этом.serggio писал(а):Yakunin, камешков в стойке под пружиной нет, пружина сама целая, в каком состояние на ней пластмассовый демпфер (хотя ты его оценишь только разобрав стойку)?в жизни такого не случится. Рычаг висит сбоку рамы на кронштейнах и до рамы не достанет. При разбитом сайленблоке может вести руль при торможение, но по раме он не ударит.KatrAn_31 писал(а):но при начале движения и при торможении он (рычаг), скорее всего
- Участник
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 10:02
- Автомобиль: Opel Zafira 1,8XER
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стук спереди при начале ускорения и в конце торможения
Повторюсь-у меня на любых неровностях никаких стуков нет.Папа в кубе писал(а):Но по ощущениям, после перепрессовки сайлентблоков, через кочки машина едет тише ...При разбитом сайленблоке может вести руль при торможение, но по раме он не ударит.
- Старожил
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
- Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
- Откуда: Ярославская область
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 336 раз
Re: Стук спереди при начале ускорения и в конце торможения
ИМХО: При умершем сайлентблоке рычага "на любых неровностях никаких стуков" и не будет, ну и если сайлентблок не "в хлам" разбит, т.к. на неровностях рычаг, в основном работает вверх-вниз, стук будет, когда рычаг смещается параллельно кузову машины, что происходит в начале ускорения и при торможении.Yakunin писал(а):Повторюсь-у меня на любых неровностях никаких стуков нет.
Короче, давно бы уже продиагностировали, задний сайлентблок переднего рачага (фото, уважаемого gennadiy2501, из соответствующей темы в помощь):
Вставляете в щелку (на фото справа от сайлентблока, с противоположной стороны от красной стрелки) между рычагом и рамой соответствующей толщины (несколько мм.) двп, фанеру, резину или проч. чтобы плотно зашла и не выпала хотя бы несколько минут, и патаетесь ускориться и оттормозиться, если стуки пропадут (или значительно уменьшатся) - 100 % сайлентблок.
_________________
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
- Участник
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 10:02
- Автомобиль: Opel Zafira 1,8XER
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стук спереди при начале ускорения и в конце торможения
Логично, но... Если машина движется тотябы пару км в час то ускорение любой интенсивности никогда стуков не вызывает, только с места когда трогаюсь. То же и при торможении-на скорости при торможении любой интенсивности никогда никаких стуков нет, стук только при торможении когда машина вот-вот остановится. То есть стук есть один раз при трогании с места (не всегда, но часто,) и если потом не останавливаюсь то его больше нет за всю поездку сколько бы ни ускорялся. То же и при торможении-если скорость почти до нуля не сбрасывается, то и стука не будет как бы я не тормозил. При торможении, повторюсь, стук в разы реже чем при трогании.
- Старожил
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
- Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
- Откуда: Ярославская область
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 336 раз
Re: Стук спереди при начале ускорения и в конце торможения
Рекомендации Вам дали, чтобы исключить данный узел, необходимо потратить пять минут, все делается без снятия колеса и прочих частей.
_________________
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
Re: Стук спереди при начале ускорения и в конце торможения
Я менял задние сайлентблоки передних рычагов. Ничего подобного как описывает ТС не было.
А еще задняя подушка двигателя может давать такое. Она как раз в металлической обойме.
А вообще, лечение стуков по интернету сродни .... Пусть разбирается на месте
А еще задняя подушка двигателя может давать такое. Она как раз в металлической обойме.
А вообще, лечение стуков по интернету сродни .... Пусть разбирается на месте
- Старожил
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
- Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
- Откуда: Ярославская область
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 336 раз
Re: Стук спереди при начале ускорения и в конце торможения
По какой причине меняли, и в каком состоянии был задний сайлентблок?serggio писал(а):Я менял задние сайлентблоки передних рычагов. Ничего подобного как описывает ТС не было
_________________
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
Re: Стук спереди при начале ускорения и в конце торможения
По причине шевеления рычага когда двигаешь монтажкой. В каком он состояние был, да хз, в каком то был. Надорваный естественно
- Старожил
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
- Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
- Откуда: Ярославская область
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 336 раз
Re: Стук спереди при начале ускорения и в конце торможения
В прошлом году меняли сайлентблоки на левом рычаге (неудачно повернули направо, писали в теме про замену сайлентблоков), так с помощью монтажки и при значительном усилии задняя часть рычага встречалась с рамой, отсюда стук в начале движения и при резкой остановке. Повторюсь у нас полностью внешняя обойма отделилась от резины сайленблока.serggio писал(а):По причине шевеления рычага когда двигаешь монтажкой.
_________________
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.