Стук спереди при начале ускорения и в конце торможения

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Старожил
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: Стук спереди при начале ускорения и в конце торможения

Сообщение Папа в кубе »

Странно, у нас гайка на 21.
В наборе лежит высокая головка возможно и 21 ... но под ключ точно 24 - проверял! И она точно свечная - внутри резинка ...

Участник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 10:02
Автомобиль: Opel Zafira 1,8XER
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стук спереди при начале ускорения и в конце торможения

Сообщение Yakunin »

Смотрел в ютьбе замену стоек и возник вопро-а эту гайку возможно подтянуть не снимая стопорного кольца?

Старожил
Сообщения: 2191
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 187 раз

Re: Стук спереди при начале ускорения и в конце торможения

Сообщение о.Александр »

Думаю да. Оно там вообще не мешает. Но, очень тесно и неудобно.
У меня было именно так. Щелчек подпружиненный в начале и в конце. Ну и при заднем ходе.
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе

Участник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 10:02
Автомобиль: Opel Zafira 1,8XER
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стук спереди при начале ускорения и в конце торможения

Сообщение Yakunin »

о.Александр писал(а):Думаю да. Оно там вообще не мешает. Но, очень тесно и неудобно.
У меня было именно так. Щелчек подпружиненный в начале и в конце. Ну и при заднем ходе.
Отче, здравствуйте. С торксом всё понятно, а вот то приспособление, которым надо саму гайку крутить, оно продаётся или надо самому изготавливать?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
Откуда: Ярославская область
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 336 раз

Re: Стук спереди при начале ускорения и в конце торможения

Сообщение KatrAn_31 »

Yakunin писал(а):а вот то приспособление, которым надо саму гайку крутить, оно продаётся или надо самому изготавливать?
Позвольте, я отвечу, приспособа продается, но цена ее от 500 руб., по крайней мере у нас. Повторюсь, мы купили высокую головку на 21 (100 руб., можно найти и дешевле) и с той стороны, где квадратное отверстие под трещотку, при помощи наждака нарезали граней под ключ на 22, чтобы ключом крутить гайку, а в центральное квадратное отверстие вставляется торкс чтобы удерживать шток амортизатора.
_________________
Изображение
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.

Старожил
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: Стук спереди при начале ускорения и в конце торможения

Сообщение Папа в кубе »

KatrAn_31, правда ваша! Головка на 21 с резинкой внутри, снаружи грани под ключ 24 ... видимо из жигулевского прошлого вспомнилось (там и балонник и свечной на 19 были).

Участник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 10:02
Автомобиль: Opel Zafira 1,8XER
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стук спереди при начале ускорения и в конце торможения

Сообщение Yakunin »

Всем спасибо. Просто я в отпуске и изготовить самому нет возможности. Либо купить либо пойду просить в СТО, которое в этом же дворе где мы отдыхаем. Теперь, спасибо всем, я точно знаю что именно просить надо.

Участник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 10:02
Автомобиль: Opel Zafira 1,8XER
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стук спереди при начале ускорения и в конце торможения

Сообщение Yakunin »

Сходил на СТО, взял всё необходимое, попробовал затянуть гайки стоек. Увы, они затянуты так, что не смотря на все мои усилия ни левую, ни правую даже стронуть с места не удалось. Левая оказалась без защитного резинового колпачка и ржавая, не похоже, что она в последнее время куда-либо откручивалась. Правая гайка была под колпачком, но тоже ржавая, только чуть меньше чем левая. Похоже на то, что искать причину стука буду уже дома, если он прогрессировать не будет.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
Откуда: Ярославская область
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 336 раз

Re: Стук спереди при начале ускорения и в конце торможения

Сообщение KatrAn_31 »

Yakunin, мы бы еще раз внимательней посмотрели сайлент блоки переднего рычага, особенно задний. При живом переднем и мертвом задним сайлентблоках рычаг не будет "сильно гулять", но при начале движения и при торможении он (рычаг), скорее всего, бьется об раму. У нас тоже умер задний сайлентблок, что выяснилось только после снятия рычага, резина сайлентблока отделилась от внешней обоймы.
_________________
Изображение
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.

serggio

Re: Стук спереди при начале ускорения и в конце торможения

Сообщение serggio »

Yakunin, камешков в стойке под пружиной нет, пружина сама целая, в каком состояние на ней пластмассовый демпфер (хотя ты его оценишь только разобрав стойку)?
KatrAn_31 писал(а):но при начале движения и при торможении он (рычаг), скорее всего
в жизни такого не случится. Рычаг висит сбоку рамы на кронштейнах и до рамы не достанет. При разбитом сайленблоке может вести руль при торможение, но по раме он не ударит.

Старожил
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: Стук спереди при начале ускорения и в конце торможения

Сообщение Папа в кубе »

При разбитом сайленблоке может вести руль при торможение, но по раме он не ударит.
Но по ощущениям, после перепрессовки сайлентблоков, через кочки машина едет тише ...

Участник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 10:02
Автомобиль: Opel Zafira 1,8XER
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стук спереди при начале ускорения и в конце торможения

Сообщение Yakunin »

serggio писал(а):Yakunin, камешков в стойке под пружиной нет, пружина сама целая, в каком состояние на ней пластмассовый демпфер (хотя ты его оценишь только разобрав стойку)?
KatrAn_31 писал(а):но при начале движения и при торможении он (рычаг), скорее всего
в жизни такого не случится. Рычаг висит сбоку рамы на кронштейнах и до рамы не достанет. При разбитом сайленблоке может вести руль при торможение, но по раме он не ударит.
Пружина целая и камушков под ней нет. Что такое камень под пружиной я уже знаю, недавно доставал такой справа. :) В этом разделе тему создавал об этом.

Участник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 10:02
Автомобиль: Opel Zafira 1,8XER
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стук спереди при начале ускорения и в конце торможения

Сообщение Yakunin »

Папа в кубе писал(а):
При разбитом сайленблоке может вести руль при торможение, но по раме он не ударит.
Но по ощущениям, после перепрессовки сайлентблоков, через кочки машина едет тише ...
Повторюсь-у меня на любых неровностях никаких стуков нет.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
Откуда: Ярославская область
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 336 раз

Re: Стук спереди при начале ускорения и в конце торможения

Сообщение KatrAn_31 »

Yakunin писал(а):Повторюсь-у меня на любых неровностях никаких стуков нет.
ИМХО: При умершем сайлентблоке рычага "на любых неровностях никаких стуков" и не будет, ну и если сайлентблок не "в хлам" разбит, т.к. на неровностях рычаг, в основном работает вверх-вниз, стук будет, когда рычаг смещается параллельно кузову машины, что происходит в начале ускорения и при торможении.

Короче, давно бы уже продиагностировали, задний сайлентблок переднего рачага (фото, уважаемого gennadiy2501, из соответствующей темы в помощь): Изображение
Вставляете в щелку (на фото справа от сайлентблока, с противоположной стороны от красной стрелки) между рычагом и рамой соответствующей толщины (несколько мм.) двп, фанеру, резину или проч. чтобы плотно зашла и не выпала хотя бы несколько минут, и патаетесь ускориться и оттормозиться, если стуки пропадут (или значительно уменьшатся) - 100 % сайлентблок.
_________________
Изображение
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.

Участник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 10:02
Автомобиль: Opel Zafira 1,8XER
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стук спереди при начале ускорения и в конце торможения

Сообщение Yakunin »

Логично, но... Если машина движется тотябы пару км в час то ускорение любой интенсивности никогда стуков не вызывает, только с места когда трогаюсь. То же и при торможении-на скорости при торможении любой интенсивности никогда никаких стуков нет, стук только при торможении когда машина вот-вот остановится. То есть стук есть один раз при трогании с места (не всегда, но часто,) и если потом не останавливаюсь то его больше нет за всю поездку сколько бы ни ускорялся. То же и при торможении-если скорость почти до нуля не сбрасывается, то и стука не будет как бы я не тормозил. При торможении, повторюсь, стук в разы реже чем при трогании.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
Откуда: Ярославская область
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 336 раз

Re: Стук спереди при начале ускорения и в конце торможения

Сообщение KatrAn_31 »

Рекомендации Вам дали, чтобы исключить данный узел, необходимо потратить пять минут, все делается без снятия колеса и прочих частей.
_________________
Изображение
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.

serggio

Re: Стук спереди при начале ускорения и в конце торможения

Сообщение serggio »

Я менял задние сайлентблоки передних рычагов. Ничего подобного как описывает ТС не было.
А еще задняя подушка двигателя может давать такое. Она как раз в металлической обойме.
А вообще, лечение стуков по интернету сродни .... Пусть разбирается на месте

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
Откуда: Ярославская область
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 336 раз

Re: Стук спереди при начале ускорения и в конце торможения

Сообщение KatrAn_31 »

serggio писал(а):Я менял задние сайлентблоки передних рычагов. Ничего подобного как описывает ТС не было
По какой причине меняли, и в каком состоянии был задний сайлентблок?
_________________
Изображение
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.

serggio

Re: Стук спереди при начале ускорения и в конце торможения

Сообщение serggio »

По причине шевеления рычага когда двигаешь монтажкой. В каком он состояние был, да хз, в каком то был. Надорваный естественно

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
Откуда: Ярославская область
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 336 раз

Re: Стук спереди при начале ускорения и в конце торможения

Сообщение KatrAn_31 »

serggio писал(а):По причине шевеления рычага когда двигаешь монтажкой.
В прошлом году меняли сайлентблоки на левом рычаге (неудачно повернули направо, писали в теме про замену сайлентблоков), так с помощью монтажки и при значительном усилии задняя часть рычага встречалась с рамой, отсюда стук в начале движения и при резкой остановке. Повторюсь у нас полностью внешняя обойма отделилась от резины сайленблока.
_________________
Изображение
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.
Ответить