Стук спереди при начале ускорения и в конце торможения
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 10:02
- Автомобиль: Opel Zafira 1,8XER
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стук спереди при начале ускорения и в конце торможения
Проверил сайленты рычагов по описанной методе-нет, это не они. Сейчас катал взад и вперед мимо жены с сыном и с открытым капотом. Оба в один голос утверждают, что стук идёт не от колёс, а откуда-то изпод мотора ближе к середине.
Re: Стук спереди при начале ускорения и в конце торможения
Мы уж думали ты нашел причину..
1) задняя подушка
2) защита если есть
3) че нить между защитой и двигателем
1) задняя подушка
2) защита если есть
3) че нить между защитой и двигателем
- Старожил
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
- Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
- Откуда: СПБ долгое озеро
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Стук спереди при начале ускорения и в конце торможения
Еще как вариант можно посмотреть пружинные скобы на тормозных суппортах. Для этого вообще ничего не снимать, не откручивать не надо. Могло камнем или палкой выбить пружину, поджимающую скобу к суппорту, вот колодки и смещаются диском вперед и назад. При смещении происходит стук. Слышно его в основном в момент парковки, когда начинаешь кататься на месте туда-сюда.Yakunin писал(а):Если машина движется тотябы пару км в час то ускорение любой интенсивности никогда стуков не вызывает, только с места когда трогаюсь. То же и при торможении-на скорости при торможении любой интенсивности никогда никаких стуков нет, стук только при торможении когда машина вот-вот остановится. То есть стук есть один раз при трогании с места (не всегда, но часто,) и если потом не останавливаюсь то его больше нет за всю поездку сколько бы ни ускорялся. То же и при торможении-если скорость почти до нуля не сбрасывается, то и стука не будет как бы я не тормозил. При торможении, повторюсь, стук в разы реже чем при трогании.
Плюс на передних суппортах направляющие пальцев выполнены в виде резиновых втулок. На вид очень не надежно, но я на своих недавно менял колодки, все вытирал от грязи и смазывал, так за 123000км. направляющие втулки в очень приличном состоянии.
Подрамник, как писал Демьян, посмотреть конечно стоит, но на мой взгляд он стучал бы постоянно, поскольку там шесть точек крепления.
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Стук спереди при начале ускорения и в конце торможения
Стальные направляющие пальцы перемещаются в резиновых втулках.Vovosch писал(а):Плюс на передних суппортах направляющие пальцев выполнены в виде резиновых втулок.
У меня стучал однократно именно при трогании, на счет стука при торможении как-то не запомнилось. Количество точек крепления не играет роли.Vovosch писал(а):Подрамник, ..., посмотреть конечно стоит, но на мой взгляд он стучал бы постоянно, поскольку там шесть точек крепления.
- Участник
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 10:02
- Автомобиль: Opel Zafira 1,8XER
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стук спереди при начале ускорения и в конце торможения
Победа! При прошлой замене масла во время установки защиты болты затянулись так, что из защиты получился "хлопун". Поправлял крепление левого брызговика сняв колесо и ради интереса попробовал отвёрткой отогнуть защиту от рамы-и вдруг раздался тот самый пружинный стук! Короче-на пару оборотов ослабил оба боковых болта крепления защиты и всё, никаких стуков ни при трогании, ни при торможении. Вот ведь как бывает, а я уже всю подвеску был готов начать менять.
- Старожил
- Сообщения: 2191
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
- Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
- Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 187 раз
Re: Стук спереди при начале ускорения и в конце торможения
Поздравляю! С победой!!!
_________________
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
2006 CORSA D 1.4AT, 2007 Zafira B 1.8 МТ, 2008 MTA, 2009 МТА OPC-Line, 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Сейчас 2 зафиры 2012 и 2013 МТА, гбо DIGITRONIC.
15 лет на OPEL
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе
- Участник
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 10:02
- Автомобиль: Opel Zafira 1,8XER
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стук спереди при начале ускорения и в конце торможения
Спасибо, отче.о.Александр писал(а):Поздравляю! С победой!!!
Re: Стук спереди при начале ускорения и в конце торможения
Вот видишь, какая она защита..
Я от нее отказался 5 лет назад и только к лучшему. Сначала стояла не штатная, подарил другу, купил штатную новую и продал так и не ставя. Хотя мнительные граждане скажут, что лучше перебдеть, да ты знаешь какие у нас дороги, какие штыри торчат что картером садишься сразу на два и т.д. и т.п. Так можно сразу в шлемофоне ездить..
Без нее лучше:
а) вентиляция моторного отсека
б) доступ снизу без гемора
в) если че уронил то снизу найдешь
г) для тех кто меняет масло у дилеров или любой ремонт - доплата за снятие установку дополнительного оборудования.
Я от нее отказался 5 лет назад и только к лучшему. Сначала стояла не штатная, подарил другу, купил штатную новую и продал так и не ставя. Хотя мнительные граждане скажут, что лучше перебдеть, да ты знаешь какие у нас дороги, какие штыри торчат что картером садишься сразу на два и т.д. и т.п. Так можно сразу в шлемофоне ездить..
Без нее лучше:
а) вентиляция моторного отсека
б) доступ снизу без гемора
в) если че уронил то снизу найдешь
г) для тех кто меняет масло у дилеров или любой ремонт - доплата за снятие установку дополнительного оборудования.
- Старожил
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
- Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
- Откуда: СПБ долгое озеро
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Стук спереди при начале ускорения и в конце торможения
А я в ней дыру вырезал болгаркой, теперь при замене масла снимать не надо.serggio писал(а):для тех кто меняет масло
Re: Стук спереди при начале ускорения и в конце торможения
Ну я вообще меняю пробку не откручивая давно, но тем не менее..Vovosch писал(а):А я в ней дыру вырезал болгаркой, теперь при замене масла снимать не надо.
- Старожил
- Сообщения: 6418
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 13:50
- Автомобиль: Subaru Forester 2019
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 573 раза
Re: Стук спереди при начале ускорения и в конце торможения
Точно победил?Yakunin писал(а):Победа!
А то у меня точно такая же история начинается Видится,что защитой тут не обойтись будет!
_________________
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!
- Старожил
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 12:02
- Автомобиль: Зафира1,8 2008г.в с
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Стук спереди при начале ускорения и в конце торможения
аналогичная хрень началась!seregeng писал(а):Точно победил?Yakunin писал(а):Победа!
А то у меня точно такая же история начинается Видится,что защитой тут не обойтись будет!
Думал все дело в салентблоках рычагов . Сам менял шаровые , рычаги соответственно снимал - салентблок был только один раздолбан (заменил ) , остальные живые. После ремонта звук остался . Защита стоит -дело по-любому не в ней . (не по теме -но пару раз убеждался , что защита спасает ! Лучше лишний раз ее открутить при замене масла -1 мин делов , зато на наших дорогах пусть даже если на 10 % поможет -это уже класс.)
Вернусь к звуку . Знакомый при таких симптомах поменял резинку подрамника заднюю -говорит была подразбита . Наверно тоже первым делом проверю резинки подрамника
_________________
Переделаем робот на механику
Переделаем робот на механику
- Старожил
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 12:02
- Автомобиль: Зафира1,8 2008г.в с
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Стук спереди при начале ускорения и в конце торможения
Да , матерюсь когда уроню чего то , а оно падает на защиту , откручиваю , достаю ! Но потом вспоминаю когда как-то раз на волну наскочил - ставлю защиту обратно !!!!!!!!!serggio писал(а):в) если че уронил то снизу найдешь
_________________
Переделаем робот на механику
Переделаем робот на механику
- Участник
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 10:02
- Автомобиль: Opel Zafira 1,8XER
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стук спереди при начале ускорения и в конце торможения
Точно. С тех пор как ослабил болты крепления защиты я проехал около 4000 км-ни разу более не стукнуло.seregeng писал(а):Точно победил?Yakunin писал(а):Победа!
А то у меня точно такая же история начинается Видится,что защитой тут не обойтись будет!
- Участник
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 10:02
- Автомобиль: Opel Zafira 1,8XER
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стук спереди при начале ускорения и в конце торможения
Вот как выглядит передняя тормозная колодка при 71000 км пробега А вот так внутренняяserggio писал(а):Родные кололки не могут быть без признаков износа и толщиной 15 мм за 70 000 км пробега!
Скорее всего внутренней колодки уже нет. Снимай колесо и смотри состояние внутренних колодок
- Старожил
- Сообщения: 6418
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 13:50
- Автомобиль: Subaru Forester 2019
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 573 раза
Re: Стук спереди при начале ускорения и в конце торможения
Успокаивает!Через пару дней буду масло менять,посмотрю на защиту.Yakunin писал(а):Точно. С тех пор как ослабил болты крепления защиты я проехал около 4000 км-ни разу более не стукнуло.
У меня пробег 69,вид примерно такой же.Yakunin писал(а):Вот как выглядит передняя тормозная колодка при 71000 км пробега
_________________
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!
- Участник
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2014 18:54
- Автомобиль: Zafira B 1.8 МТА
- Откуда: Нефтекамск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Стук спереди при начале ускорения и в конце торможения
Вы тормозами вообще чтоли не пользуетесь???
- Старожил
- Сообщения: 5068
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 872 раза
Re: Стук спереди при начале ускорения и в конце торможения
ОФФ: Энти мурманские как сядут у себя так без остановки пилят на юга, вот поэтому и колодки как новые!Ринат77 писал(а):Вы тормозами вообще чтоли не пользуетесь???
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Завсегдатай
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2016 20:37
- Автомобиль: ZAFIRA A 1.8 Z18XE
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Стук спереди при начале ускорения и в конце торможения
ХИМИК, я сам раньше жил в Архангельске там тормозить не надо так как не где разогнаться значит не надо и тормазить
_________________
Всем удачи на дорогах
Всем удачи на дорогах