Поршень переднего суппорта ATE
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вс мар 10, 2013 19:49
- Автомобиль: ZC A18HER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Поршень переднего суппорта ATE
Но почему при подклинивании колеса не сработал ESP? Или это только при проскальзавании работает? По идее датчики должны обрабатывать угловую скорость каждого колеса в каждый момент времени, или я как то не так думаю про их алгоритм действия:)
Re: Поршень переднего суппорта ATE
LM_35, летом на асфальте abs не работает из за такой мелочи. esp наоборот подтормаживает колеса.
Что значит подклинивали? Если бы у тебя что то действительно клинило, то у тебя бы машину вело. Я так понял что ты не смог утопить поршень при замене колодок. Чем утапливал?
Дело в том что при торможении поршень относительно манжеты вообще никак не двигается. Ни на микрон. Уплотняющая манжета просто изгибается при движение поршня а когда педаль отпускаешь, то она за счет выпрямления возвращает поршень обратно. Там общий ход всего механизма суппорта десятые доли миллиметра за счет этого изгибания. Точно такой же процесс происходит и в направляющих пальца, поскольку в этом суппорте он в резинках, хотя он ходит много свободнее поршня в манжете. Но даже в абсолютно новых резинках еще не установленных в суппорт новый палец не перемещается свободно. А вот по мере истирания колодок изгиба манжеты становиться недостаточно и поршень выдвигается в ней компенсируя истирание обеих колодок. Ну и палец подтягивается. Но это процесс настолько меденный что улитка просто боллид формулы один по сравнению с этим перемешением поршня.
Ржавчина на поршне мешает ему нормально выдвигаться по мере износа колодки и тормоза просто неэффективно работают или же он выдвигается потом рывком прорвав блокаду и колесо чуть подтормаживает больше нужного. Но клина колеса из-за ржавого поршня такого суппорта не произойдет. В заднем может быть большая проблема, т.к. там поршень ручника в основном поршне и он реально может прижать колодки если механизм ручника закис.
Если же закисают направляющие в переднем суппорте, то внутрення колодка истирается быстрее. По логике вещей износ внешней колодки не может быть больше в такой конструкции, либо равный в исправном суппорте, либо меньше внутренней. И мне абсолютно непонятно почему скрипун именно на ней.
P.S. Ну и да, кстати, ржавчина в направляющих колодок на скобе суппорта может еще им мешать нормально прижиматься к диску, в этом случае они уже могут стираться по разному, т.е. внешняя может работать больше. Забыл нюанс
Что значит подклинивали? Если бы у тебя что то действительно клинило, то у тебя бы машину вело. Я так понял что ты не смог утопить поршень при замене колодок. Чем утапливал?
Дело в том что при торможении поршень относительно манжеты вообще никак не двигается. Ни на микрон. Уплотняющая манжета просто изгибается при движение поршня а когда педаль отпускаешь, то она за счет выпрямления возвращает поршень обратно. Там общий ход всего механизма суппорта десятые доли миллиметра за счет этого изгибания. Точно такой же процесс происходит и в направляющих пальца, поскольку в этом суппорте он в резинках, хотя он ходит много свободнее поршня в манжете. Но даже в абсолютно новых резинках еще не установленных в суппорт новый палец не перемещается свободно. А вот по мере истирания колодок изгиба манжеты становиться недостаточно и поршень выдвигается в ней компенсируя истирание обеих колодок. Ну и палец подтягивается. Но это процесс настолько меденный что улитка просто боллид формулы один по сравнению с этим перемешением поршня.
Ржавчина на поршне мешает ему нормально выдвигаться по мере износа колодки и тормоза просто неэффективно работают или же он выдвигается потом рывком прорвав блокаду и колесо чуть подтормаживает больше нужного. Но клина колеса из-за ржавого поршня такого суппорта не произойдет. В заднем может быть большая проблема, т.к. там поршень ручника в основном поршне и он реально может прижать колодки если механизм ручника закис.
Если же закисают направляющие в переднем суппорте, то внутрення колодка истирается быстрее. По логике вещей износ внешней колодки не может быть больше в такой конструкции, либо равный в исправном суппорте, либо меньше внутренней. И мне абсолютно непонятно почему скрипун именно на ней.
P.S. Ну и да, кстати, ржавчина в направляющих колодок на скобе суппорта может еще им мешать нормально прижиматься к диску, в этом случае они уже могут стираться по разному, т.е. внешняя может работать больше. Забыл нюанс
- Старожил
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вс мар 10, 2013 19:49
- Автомобиль: ZC A18HER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Поршень переднего суппорта ATE
При замене колодок оказалась проблемма утопить поршень на правом переднем суппорте(делал с помощью http://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazh ... ki_820012/)....после нескольких минут танцев с бубнами все удалось поставить на место....но при этом колесо нельзя было вообще провернуть рукой, после прокачки. Поехал до магазина так как есть....машину подтаскивало вправо(слегка), потом заехал на сервис, ребята признали факт подклинивания, попытались восстановить работу суппорта. У них вроде как получилось, но не факт, что на долго. Такая вот история...
- Старожил
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 18:47
- Автомобиль: zafira b z16xep
- Откуда: Ржев
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Поршень переднего суппорта ATE
полный ремкомплект переднего суппорта Seinsa D41188C Ремкомплект суппорта. Буду брать.
_________________
[/url]
[/url]
Re: Поршень переднего суппорта ATE
Качество изготовления резинок, качество изготовления поршня.
Оригинальные резинки ATE там вообще не к чему придраться. По поршню тоже
Оригинальные резинки ATE там вообще не к чему придраться. По поршню тоже
- Старожил
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 18:47
- Автомобиль: zafira b z16xep
- Откуда: Ржев
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Поршень переднего суппорта ATE
serggio, Есть полный комплект Frenkit, брал аналогичный на задний суппорт, пока ставил пыльник мял и тянул его как только можно, так что думаю по качеству резины и он не плох.
_________________
[/url]
[/url]
Re: Поршень переднего суппорта ATE
stolyar, ну попробуй. Но если есть оригинальные резинки, то всегда стоит брать только их