Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2017 10:12  №21
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:17
Сообщения: 104
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,9 DTH AT6
[/quote]Доброго дня!
Посылку надеюсь получили, все нормально? Хотел поинтересоваться, левый вал с правой короткой частью взаимозаменяем?[/quote]

отвечаю сам себе: левый вал короче, чем правый. По крайней мере по фото, которые мне удалось найти в инете. Надеюсь что ШРУСы будут взаимозаменяемы.

_________________
Mazda Premacy :good: --> Opel Zafira B :good: :good: (но наверное скоро разочаруюсь...:frown:, уже разочаровался...)
мечтаю о Mitsubishi Delica D5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2017 00:50  №22
Старожил

Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 09:46
Сообщения: 501
Откуда: Владимирская обл. г. Карабаново
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
Посылку получил. Валы не заменяемы, но я и брал левый с целью использовать внутренний и наружной шрусы с него. Отличий левго и правого внутренних шрусов не обнаружил. Визуально - один в один. Правда на трипоид левого шрус не смотрел ( вал не разбирал, пыльник не снимал), может там какие отличия... Хотя маловероятно.

_________________
Zafira B Z19DTH AF40-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 04, 2018 23:29  №23
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Сообщения: 365
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: OZB 2008 Z19DTH АКП
stankaa писал(а):
Посылку получил. Валы не заменяемы, но я и брал левый с целью использовать внутренний и наружной шрусы с него. Отличий левго и правого внутренних шрусов не обнаружил. Визуально - один в один. Правда на трипоид левого шрус не смотрел ( вал не разбирал, пыльник не снимал), может там какие отличия... Хотя маловероятно.

Кроме визуального осмотра шлицевой части шруса как определить годность/негодность всего шруса при наличие целого пыльника?

_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 04, 2018 23:59  №24
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Сообщения: 2247
Откуда: Витебск-Москва-BLR-RUS
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
интересная тема . а на 1,9 DT такой же идет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 05, 2018 00:32  №25
Старожил

Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 09:46
Сообщения: 501
Откуда: Владимирская обл. г. Карабаново
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
Mectatell писал(а):
Кроме визуального осмотра шлицевой части шруса как определить годность/негодность всего шруса при наличие целого пыльника?

Ну, особого радиального люфта нет, значит, шрус условно годен :) тем более, ставить его планировал справа ( т.е. работать под нагрузкой будет не изношенная его часть, т.к. купил левый привод). Ну и трипоид из моего старого (с негодными шлицами) ещё вполне себе бодро выглядит. Что при пробеге под 300 тыс внушает некоторый оптимизм.
Ps. Мне кажется шрус и гул мало связаны. Я бы ступицы смотрел...

_________________
Zafira B Z19DTH AF40-6


Последний раз редактировалось stankaa Пт янв 05, 2018 00:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 05, 2018 00:35  №26
Старожил

Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 09:46
Сообщения: 501
Откуда: Владимирская обл. г. Карабаново
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
nester71 писал(а):
интересная тема . а на 1,9 DT такой же идет?

Логика подсказывает, что на авто с AF-40 внутренние шрус должны быть одинаковые, а как на самом деле - хз.

_________________
Zafira B Z19DTH AF40-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 05, 2018 11:05  №27
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Сообщения: 365
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: OZB 2008 Z19DTH АКП
stankaa писал(а):
Мне кажется шрус и гул мало связаны. Я бы ступицы смотрел...

И мне так кажется.
Вот только ступичный подшипник при износе ж наверное воет постоянно, а не пульсирующе и чуть с усилением в повороте на развязках.
Так что, с учетом вышесказанного, думаю - вероятность больше в сторону изношенных шлицов. По правой стороне, которые между внутренним шрусом и удлинительным валом.
От же гребаная составная полуось :gun:
А запчастей - даже у нас на разборках под Z19DTH на автомате - нифига нет.

_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 05, 2018 15:33  №28
Старожил

Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 09:46
Сообщения: 501
Откуда: Владимирская обл. г. Карабаново
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
Блин, ну как могут выть шлицы? Правильный ответ - никак :)
Изношеный подшипник ступицы воет по разному, от степени износа и музыкальности слуха зависит. У меня левый выл классически, так сказать... При перекладке руля влево - гул слабел. Правый выл безотносительно вращения руля. Ну, по крайней мере, значительных изменений перекладка руля на скорости в гул не вносила. Зато при наборе скорости и ее сбросе гул появлялся. Причём, чем выше скорость - тем выше тон звука. Может и небольшая пульсация была... Не помню.

_________________
Zafira B Z19DTH AF40-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2018 10:56  №29
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 09:23
Сообщения: 365
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: OZB 2008 Z19DTH АКП
stankaa, ну в принципе - да, согласен. Ступицы - по двигателям тож разные?

_________________
Kadett E 1,3 >> Corsa B 1.0 >> Berlingo 1.8 >> Astra G 1.7Td >> Kangoo 1.9Td >> Mondeo 1.8 >> Laguna II 1,9Td >> Astra G 1.7Td >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2007 >> Astra H Z17DTJ >> Zafira B Z19TDH 6АКПП 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2018 11:06  №30
Старожил

Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 09:46
Сообщения: 501
Откуда: Владимирская обл. г. Карабаново
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
Mectatell писал(а):
stankaa, ну в принципе - да, согласен. Ступицы - по двигателям тож разные?

Вроде да. Я вот такую R15344 от SNR себе полтора года назад ставил.

_________________
Zafira B Z19DTH AF40-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.259s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.