Уводит в сторону руль при торможении

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Призрак зафировода
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 11:19
Автомобиль: Электричка
Откуда: Москва, Можайское ш.
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Артем »

sergey095 писал(а):Я слышал, что при разгоне руль уводит вправо, потому что привода разные, крутящие моменты, соответсвенно. Но это было применительно к зубилам. А при торможении тоже ведет вправо, но у меня ничего не успевает закукситься:) Может действительно колейность.
Насколько я понимаю, при переднем приводе и неодинаковых полуосях, эта фича на любых машинах актуальна - при резком старте, если руль не держать, в сторону утянет!
_________________
VW Tiguan 2.0 TDi. Сердце - с зафироводами!

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 1770
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
Откуда: г. Красногорск МО
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Ham_mer »

sergey095 писал(а):Я слышал, что при разгоне руль уводит вправо, потому что привода разные, крутящие моменты, соответсвенно.

:shock: Да ну!!! Как это разные? Передаточное отношение диференциала и крутящие моменты одинаковые. То, что длина приводных валов немного отличается не может сильно сказываться на разнице крутящих моментов, поскольку их массы и инерционные моменты тоже не сильно отличаются. Так что увод машины не зависит от разницы длины приводных валов. Вроде так выходит из теории машин и механизмов. ;)
Может действительно колейность.
Только колейность, если последовательно исключать неисправность колёс, неисправность подвески, неисправность тормозной системы.
_________________
Крепче за шофёрку держись...
Изображение

ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.

Alx
Администратор
Администратор
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
Автомобиль: .
Откуда: Москва
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение Alx »

Про сход/развал. Можно вообще на него забить, если машину не любить вообще.
Почему делают сход/развал при смене резины:
1. Регулировка самого сход/развала
2. Параллельная проверка ходовой (рулевые тяги, шаровые, амортизаторы и т.д.)
3. С экономической точки зрения - имеет смысл заехать на СТО сделать сход/развал и заодно поменять то, что вышло из строя по ходовой (в этом случае диагностика будет бесплатная); чем просто заехать на диагностику.
4. Со временем тяги растягиваются (особенно если часто крутить руль на неподвижной машине), что тоже вияет на сх/разв.
Может еще чего упустил второпях.... но это основные причины, по которым я стараюсь, хотя бы 1 раз в год делать на своей машине сх/разв.
_________________
Изображение Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.

Alx
Администратор
Администратор
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
Автомобиль: .
Откуда: Москва
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение Alx »

А по поводу увода - у меня тоже машину уводит при разгоне. Но при торможении все нормально. Скорее всего что-то с тормозами или все тот же сх/разв (если сбит развал, то пятно контакта колеса с асфальтом уменьшается, что тоже может влиять на торм. путь)
_________________
Изображение Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 11:07
Откуда: Барнаул

Сообщение Multik »

Алексей писал(а):У меня тоже 2 комплекта, после смены при торможении не уводит, только вроде как руль на доли миллиметров стал повернут чуть правее. .
Аналогичная фигня, проверка давления не помогает, ИЩУ ОТВЕТА, вроде как сход-развал
_________________
Кто не рискует - тот не пьет "Шампанского", а пьет водку на могиле того, кто рискует!! ZAFIRA, 2006, серебристо-голубой, Изя-троник, что-то м/у Enjoi и Cosmo

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 11:07
Откуда: Барнаул

Сообщение Multik »

Alx писал(а):А по поводу увода - у меня тоже машину уводит при разгоне. Но при торможении все нормально. Скорее всего что-то с тормозами или все тот же сх/разв (если сбит развал, то пятно контакта колеса с асфальтом уменьшается, что тоже может влиять на торм. путь)
У меня при разгоне на зимней резине(НЕ ШИПЫ) уводит руль, при торможении тож уводит (только колейность). НО ЕЩЁ:Заметил такую фигню: НА МОЕЙ МАШИНЕ УСТ-но распределение тормозных усилий, поэтому иногда бывает из-за этого, что по разному колёса растормаживает, вот и уводит из - за этого. Мож у кого уводит тож такая же фигня уст-на
_________________
Кто не рискует - тот не пьет "Шампанского", а пьет водку на могиле того, кто рискует!! ZAFIRA, 2006, серебристо-голубой, Изя-троник, что-то м/у Enjoi и Cosmo

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 08:40
Откуда: г. Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение VictorSH »

sergey095 писал(а):Может действительно колейность.
На Газ 3110, которая попроще, на тех же дорогах , никакая колейность не сказывалась, и р\с за 50000 км ни разу не делал, резину не съедало.
Multik писал(а):У меня при разгоне на зимней резине(НЕ ШИПЫ) уводит руль, при торможении тож уводит (только колейность). НО ЕЩЁ:Заметил такую фигню: НА МОЕЙ МАШИНЕ УСТ-но распределение тормозных усилий, поэтому иногда бывает из-за этого, что по разному колёса растормаживает, вот и уводит из - за этого. Мож у кого уводит тож такая же фигня уст-на
Распределение тормозных усилий - это на ABS, мысль конечно интересная. Интересно под гарантию попадает?
_________________
Zafira 1.8 Z18XER MTA Ehjoy Pannacotta

Alx
Администратор
Администратор
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
Автомобиль: .
Откуда: Москва
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение Alx »

VictorSH писал(а):На Газ 3110, которая попроще, на тех же дорогах , никакая колейность не сказывалась
на волге рулевое управление дубовое вот и не уводило ее никуда.
_________________
Изображение Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 08:40
Откуда: г. Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение VictorSH »

Alx писал(а):на волге рулевое управление дубовое вот и не уводило ее никуда.
А почему тогда на хорошем управлении уводит, а на дубовом нет?
Хорошее управление - это когда руль держишь прямо - машина едет прямо, руль повернул - и машина туда же, а не вдругую сторону.
_________________
Zafira 1.8 Z18XER MTA Ehjoy Pannacotta

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 11:07
Откуда: Барнаул

Сообщение Multik »

Ещё есть такое, что сказывается электро-усилитель, на гидраче не так.
_________________
Кто не рискует - тот не пьет "Шампанского", а пьет водку на могиле того, кто рискует!! ZAFIRA, 2006, серебристо-голубой, Изя-троник, что-то м/у Enjoi и Cosmo

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 08:40
Откуда: г. Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение VictorSH »

Multik писал(а):Ещё есть такое, что сказывается электро-усилитель, на гидраче не так.
На Волге гидроусилитель, на Зафире электрогидроусилитель.
Кстати на Зафире руль намного жестче, и слабый самовозврат руля.
Но всё таки мне кажется, что причина увода в сторону кроется в тормозах. Или замасленные колодки, или неравномерно срабатывают, или неравномерно растормаживаются.
Про износ колодок говорить рано, пробег 2500 км. Опять же за этот пробег колодки должны уже притереться.
_________________
Zafira 1.8 Z18XER MTA Ehjoy Pannacotta

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 11:07
Откуда: Барнаул

Сообщение Multik »

VictorSH, Я думаю EBD, аналоичная фигня...
_________________
Кто не рискует - тот не пьет "Шампанского", а пьет водку на могиле того, кто рискует!! ZAFIRA, 2006, серебристо-голубой, Изя-троник, что-то м/у Enjoi и Cosmo

Alx
Администратор
Администратор
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
Автомобиль: .
Откуда: Москва
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение Alx »

Так, тут рассматривается два типа "увода": когда разгоняешься и когда тормозишь.
Оба возникают по разным причинам.
На разгон тормоза вриятю только когда стоит система ЕСП. АБС тут ни причем.
А вот при торможении, тормоза могут помогать уводу машины.

мне еще кажется причина увода может быть и в колесах. когда ездил на Х5 там стояли немерянные по ширине катки.... ее тоже по колеям немного разбрасывало. Думаю рулевое управление зафиры не рассчитано на 205 колеса. Если поставить 195 должно быть лучше (мое мнение). Все это касается езды по колеям. На нормальном асфальте без разницы какие колеса стоят.
_________________
Изображение Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 01:26
Автомобиль: Zafira Tourer, 1.4AT
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение IgLa »

Alx писал(а):Все это касается езды по колеям.
+1
Увод в основном происходит, когда попадаешь в колею ( визуально она может быть почти не заметна) и когда наезжаешь одним колесом на дорожную разметку нанесенную какой- то специальной густой краской, которая имеет толщину слоя 1-2 мм. и, кстати, довольно скользкая :evil:
_________________
Zafira Tourer, A14NET, AT, Enjoy+, Tech.Grey
Изображение

***Pindostan delenda est!***

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 14:35

Сообщение игорь 097 »

Добавлено: Чт Апр 26, 2007 10:20 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

у наших дорог есть такая особенность - колейность и небольшой уклон вправо... по идее из-за колеи может вести в любую сторону.. Я периодически замечаю что увод имеет место быть на неровных частях дороги... Причем то влево, то вправо на разных участках.
Попробуй найди свеже положенный асфальт и плавно затормозить на нем, отпустив руль... ну и ессно скорость 15-20 кмч, не больше..

абсолютно согласен, особенно если на конти едешь...

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 11:07
Откуда: Барнаул

Сообщение Multik »

Alx писал(а):...рулевое управление зафиры не рассчитано на 205 колеса. Если поставить 195 должно быть лучше (мое мнение). .
+1
_________________
Кто не рискует - тот не пьет "Шампанского", а пьет водку на могиле того, кто рискует!! ZAFIRA, 2006, серебристо-голубой, Изя-троник, что-то м/у Enjoi и Cosmo

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 11:03
Откуда: Мацква, Люблино

Сообщение Алексей »

Е-мае, мужики ну неездите вы по калее, касательно МКАДа, я беру левее. А так, я ездил по таким "дырищам" и ничего, нормально, хотя на ТО съездить прям таки тянет, но не поеду :naughty:
_________________
Zafira B, 1.8 мт, metro

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 11:07
Откуда: Барнаул

Сообщение Multik »

Сделал геометрию, руль выровнилися, но как при торможении тянуло так и тянет, -ЭТО ВСЁ КОЛЕЙНОСТЬ, зато на летние шины перекинул, перестало тянуть при разгоне
_________________
Кто не рискует - тот не пьет "Шампанского", а пьет водку на могиле того, кто рискует!! ZAFIRA, 2006, серебристо-голубой, Изя-троник, что-то м/у Enjoi и Cosmo

Участник
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 00:02
Откуда: г.Шахты Ростовская область
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение asleo »

У меня такая-ж блажь, но не после зимы, а в течении всего лета. Руль то уводит то юлит и при динамичном трогании и при торможении даже на ровном и качественном асфальте, так-же руль перекособочило немного вправо. На ТО-2 никто не прислушался, а на третьем ТО озвучил прблемку сервису ещё раз и выяснилось, что требуеться замена рулевой тяги (по гарантии), позже выяснил у инженера по гарантии что замены требуют обе. В наличии тяг нет, жду заказных. После замены в ближайшую неделю - сообщу об изменениях.
_________________
ZAFIRA 2006 1,8 МТА Metro х614хх 61 rus Изображение

Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 06:06
Автомобиль: Зафира-В
Откуда: Кемеровская обл. г.Прокопьевск

Re: Уводит в сторону руль при торможении

Сообщение дима58 »

мое мнение и не больше. на колейности чем шире шина тем больше увод.если есть наклон дороги то тянет в ту сторону куда уклон.при разгоне колеса могут иметь разное сцепление с дорогой, ну одно например проскальзывает(крошка, грязь, лед, итд) крутящий момент передается на то колесо которое хорошо цепляется за дорогу. от сюда и увод при трогании. тоже самое имеет место быть при торможении. ну и не исключаются неисправности рулевого.
Ответить