Насколько я понимаю, при переднем приводе и неодинаковых полуосях, эта фича на любых машинах актуальна - при резком старте, если руль не держать, в сторону утянет!sergey095 писал(а):Я слышал, что при разгоне руль уводит вправо, потому что привода разные, крутящие моменты, соответсвенно. Но это было применительно к зубилам. А при торможении тоже ведет вправо, но у меня ничего не успевает закукситься:) Может действительно колейность.
Уводит в сторону руль при торможении
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Призрак зафировода
- Сообщения: 1805
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 11:19
- Автомобиль: Электричка
- Откуда: Москва, Можайское ш.
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
_________________
VW Tiguan 2.0 TDi. Сердце - с зафироводами!
VW Tiguan 2.0 TDi. Сердце - с зафироводами!
- Член клуба **
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
- Откуда: г. Красногорск МО
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
sergey095 писал(а):Я слышал, что при разгоне руль уводит вправо, потому что привода разные, крутящие моменты, соответсвенно.
Да ну!!! Как это разные? Передаточное отношение диференциала и крутящие моменты одинаковые. То, что длина приводных валов немного отличается не может сильно сказываться на разнице крутящих моментов, поскольку их массы и инерционные моменты тоже не сильно отличаются. Так что увод машины не зависит от разницы длины приводных валов. Вроде так выходит из теории машин и механизмов.
Только колейность, если последовательно исключать неисправность колёс, неисправность подвески, неисправность тормозной системы.Может действительно колейность.
_________________
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
- Администратор
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: .
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Про сход/развал. Можно вообще на него забить, если машину не любить вообще.
Почему делают сход/развал при смене резины:
1. Регулировка самого сход/развала
2. Параллельная проверка ходовой (рулевые тяги, шаровые, амортизаторы и т.д.)
3. С экономической точки зрения - имеет смысл заехать на СТО сделать сход/развал и заодно поменять то, что вышло из строя по ходовой (в этом случае диагностика будет бесплатная); чем просто заехать на диагностику.
4. Со временем тяги растягиваются (особенно если часто крутить руль на неподвижной машине), что тоже вияет на сх/разв.
Может еще чего упустил второпях.... но это основные причины, по которым я стараюсь, хотя бы 1 раз в год делать на своей машине сх/разв.
Почему делают сход/развал при смене резины:
1. Регулировка самого сход/развала
2. Параллельная проверка ходовой (рулевые тяги, шаровые, амортизаторы и т.д.)
3. С экономической точки зрения - имеет смысл заехать на СТО сделать сход/развал и заодно поменять то, что вышло из строя по ходовой (в этом случае диагностика будет бесплатная); чем просто заехать на диагностику.
4. Со временем тяги растягиваются (особенно если часто крутить руль на неподвижной машине), что тоже вияет на сх/разв.
Может еще чего упустил второпях.... но это основные причины, по которым я стараюсь, хотя бы 1 раз в год делать на своей машине сх/разв.
_________________
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
- Администратор
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: .
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
А по поводу увода - у меня тоже машину уводит при разгоне. Но при торможении все нормально. Скорее всего что-то с тормозами или все тот же сх/разв (если сбит развал, то пятно контакта колеса с асфальтом уменьшается, что тоже может влиять на торм. путь)
_________________
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
- Зафировод *
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 11:07
- Откуда: Барнаул
Аналогичная фигня, проверка давления не помогает, ИЩУ ОТВЕТА, вроде как сход-развалАлексей писал(а):У меня тоже 2 комплекта, после смены при торможении не уводит, только вроде как руль на доли миллиметров стал повернут чуть правее. .
_________________
Кто не рискует - тот не пьет "Шампанского", а пьет водку на могиле того, кто рискует!! ZAFIRA, 2006, серебристо-голубой, Изя-троник, что-то м/у Enjoi и Cosmo
Кто не рискует - тот не пьет "Шампанского", а пьет водку на могиле того, кто рискует!! ZAFIRA, 2006, серебристо-голубой, Изя-троник, что-то м/у Enjoi и Cosmo
- Зафировод *
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 11:07
- Откуда: Барнаул
У меня при разгоне на зимней резине(НЕ ШИПЫ) уводит руль, при торможении тож уводит (только колейность). НО ЕЩЁ:Заметил такую фигню: НА МОЕЙ МАШИНЕ УСТ-но распределение тормозных усилий, поэтому иногда бывает из-за этого, что по разному колёса растормаживает, вот и уводит из - за этого. Мож у кого уводит тож такая же фигня уст-наAlx писал(а):А по поводу увода - у меня тоже машину уводит при разгоне. Но при торможении все нормально. Скорее всего что-то с тормозами или все тот же сх/разв (если сбит развал, то пятно контакта колеса с асфальтом уменьшается, что тоже может влиять на торм. путь)
_________________
Кто не рискует - тот не пьет "Шампанского", а пьет водку на могиле того, кто рискует!! ZAFIRA, 2006, серебристо-голубой, Изя-троник, что-то м/у Enjoi и Cosmo
Кто не рискует - тот не пьет "Шампанского", а пьет водку на могиле того, кто рискует!! ZAFIRA, 2006, серебристо-голубой, Изя-троник, что-то м/у Enjoi и Cosmo
- Зафировод *
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 08:40
- Откуда: г. Кемерово
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
На Газ 3110, которая попроще, на тех же дорогах , никакая колейность не сказывалась, и р\с за 50000 км ни разу не делал, резину не съедало.sergey095 писал(а):Может действительно колейность.
Распределение тормозных усилий - это на ABS, мысль конечно интересная. Интересно под гарантию попадает?Multik писал(а):У меня при разгоне на зимней резине(НЕ ШИПЫ) уводит руль, при торможении тож уводит (только колейность). НО ЕЩЁ:Заметил такую фигню: НА МОЕЙ МАШИНЕ УСТ-но распределение тормозных усилий, поэтому иногда бывает из-за этого, что по разному колёса растормаживает, вот и уводит из - за этого. Мож у кого уводит тож такая же фигня уст-на
_________________
Zafira 1.8 Z18XER MTA Ehjoy Pannacotta
Zafira 1.8 Z18XER MTA Ehjoy Pannacotta
- Администратор
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: .
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
на волге рулевое управление дубовое вот и не уводило ее никуда.VictorSH писал(а):На Газ 3110, которая попроще, на тех же дорогах , никакая колейность не сказывалась
_________________
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
- Зафировод *
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 08:40
- Откуда: г. Кемерово
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А почему тогда на хорошем управлении уводит, а на дубовом нет?Alx писал(а):на волге рулевое управление дубовое вот и не уводило ее никуда.
Хорошее управление - это когда руль держишь прямо - машина едет прямо, руль повернул - и машина туда же, а не вдругую сторону.
_________________
Zafira 1.8 Z18XER MTA Ehjoy Pannacotta
Zafira 1.8 Z18XER MTA Ehjoy Pannacotta
- Зафировод *
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 11:07
- Откуда: Барнаул
- Зафировод *
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 08:40
- Откуда: г. Кемерово
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
На Волге гидроусилитель, на Зафире электрогидроусилитель.Multik писал(а):Ещё есть такое, что сказывается электро-усилитель, на гидраче не так.
Кстати на Зафире руль намного жестче, и слабый самовозврат руля.
Но всё таки мне кажется, что причина увода в сторону кроется в тормозах. Или замасленные колодки, или неравномерно срабатывают, или неравномерно растормаживаются.
Про износ колодок говорить рано, пробег 2500 км. Опять же за этот пробег колодки должны уже притереться.
_________________
Zafira 1.8 Z18XER MTA Ehjoy Pannacotta
Zafira 1.8 Z18XER MTA Ehjoy Pannacotta
- Зафировод *
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 11:07
- Откуда: Барнаул
- Администратор
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: .
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Так, тут рассматривается два типа "увода": когда разгоняешься и когда тормозишь.
Оба возникают по разным причинам.
На разгон тормоза вриятю только когда стоит система ЕСП. АБС тут ни причем.
А вот при торможении, тормоза могут помогать уводу машины.
мне еще кажется причина увода может быть и в колесах. когда ездил на Х5 там стояли немерянные по ширине катки.... ее тоже по колеям немного разбрасывало. Думаю рулевое управление зафиры не рассчитано на 205 колеса. Если поставить 195 должно быть лучше (мое мнение). Все это касается езды по колеям. На нормальном асфальте без разницы какие колеса стоят.
Оба возникают по разным причинам.
На разгон тормоза вриятю только когда стоит система ЕСП. АБС тут ни причем.
А вот при торможении, тормоза могут помогать уводу машины.
мне еще кажется причина увода может быть и в колесах. когда ездил на Х5 там стояли немерянные по ширине катки.... ее тоже по колеям немного разбрасывало. Думаю рулевое управление зафиры не рассчитано на 205 колеса. Если поставить 195 должно быть лучше (мое мнение). Все это касается езды по колеям. На нормальном асфальте без разницы какие колеса стоят.
_________________
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
- Член клуба **
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 01:26
- Автомобиль: Zafira Tourer, 1.4AT
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
+1Alx писал(а):Все это касается езды по колеям.
Увод в основном происходит, когда попадаешь в колею ( визуально она может быть почти не заметна) и когда наезжаешь одним колесом на дорожную разметку нанесенную какой- то специальной густой краской, которая имеет толщину слоя 1-2 мм. и, кстати, довольно скользкая
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 14:35
Добавлено: Чт Апр 26, 2007 10:20 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
у наших дорог есть такая особенность - колейность и небольшой уклон вправо... по идее из-за колеи может вести в любую сторону.. Я периодически замечаю что увод имеет место быть на неровных частях дороги... Причем то влево, то вправо на разных участках.
Попробуй найди свеже положенный асфальт и плавно затормозить на нем, отпустив руль... ну и ессно скорость 15-20 кмч, не больше..
абсолютно согласен, особенно если на конти едешь...
--------------------------------------------------------------------------------
у наших дорог есть такая особенность - колейность и небольшой уклон вправо... по идее из-за колеи может вести в любую сторону.. Я периодически замечаю что увод имеет место быть на неровных частях дороги... Причем то влево, то вправо на разных участках.
Попробуй найди свеже положенный асфальт и плавно затормозить на нем, отпустив руль... ну и ессно скорость 15-20 кмч, не больше..
абсолютно согласен, особенно если на конти едешь...
- Зафировод *
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 11:07
- Откуда: Барнаул
+1Alx писал(а):...рулевое управление зафиры не рассчитано на 205 колеса. Если поставить 195 должно быть лучше (мое мнение). .
_________________
Кто не рискует - тот не пьет "Шампанского", а пьет водку на могиле того, кто рискует!! ZAFIRA, 2006, серебристо-голубой, Изя-троник, что-то м/у Enjoi и Cosmo
Кто не рискует - тот не пьет "Шампанского", а пьет водку на могиле того, кто рискует!! ZAFIRA, 2006, серебристо-голубой, Изя-троник, что-то м/у Enjoi и Cosmo
- Зафировод *
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 11:03
- Откуда: Мацква, Люблино
- Зафировод *
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 11:07
- Откуда: Барнаул
Сделал геометрию, руль выровнилися, но как при торможении тянуло так и тянет, -ЭТО ВСЁ КОЛЕЙНОСТЬ, зато на летние шины перекинул, перестало тянуть при разгоне
_________________
Кто не рискует - тот не пьет "Шампанского", а пьет водку на могиле того, кто рискует!! ZAFIRA, 2006, серебристо-голубой, Изя-троник, что-то м/у Enjoi и Cosmo
Кто не рискует - тот не пьет "Шампанского", а пьет водку на могиле того, кто рискует!! ZAFIRA, 2006, серебристо-голубой, Изя-троник, что-то м/у Enjoi и Cosmo
- Участник
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 00:02
- Откуда: г.Шахты Ростовская область
- Благодарил (а): 1 раз
У меня такая-ж блажь, но не после зимы, а в течении всего лета. Руль то уводит то юлит и при динамичном трогании и при торможении даже на ровном и качественном асфальте, так-же руль перекособочило немного вправо. На ТО-2 никто не прислушался, а на третьем ТО озвучил прблемку сервису ещё раз и выяснилось, что требуеться замена рулевой тяги (по гарантии), позже выяснил у инженера по гарантии что замены требуют обе. В наличии тяг нет, жду заказных. После замены в ближайшую неделю - сообщу об изменениях.
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 06:06
- Автомобиль: Зафира-В
- Откуда: Кемеровская обл. г.Прокопьевск
Re: Уводит в сторону руль при торможении
мое мнение и не больше. на колейности чем шире шина тем больше увод.если есть наклон дороги то тянет в ту сторону куда уклон.при разгоне колеса могут иметь разное сцепление с дорогой, ну одно например проскальзывает(крошка, грязь, лед, итд) крутящий момент передается на то колесо которое хорошо цепляется за дорогу. от сюда и увод при трогании. тоже самое имеет место быть при торможении. ну и не исключаются неисправности рулевого.