Добрый день, коллеги. Прошлой весной ЭГУР перестал усиливать. Изучив вопрос, произвёл ремонт его гидравлической части по инструкциям из интернета. Там проблема в выработке алюминиевых "щечек" насоса стальными цилиндрами. Фото не мои, но у меня было не лучше
Отшлифовал наждачной бумагой эти алюминиевые щечки, собрал насос - руль закрутился как надо. Радость была недолгой - через пару недель ситуация повторилась.
Заморачиваться с ремонтом не стал, в мае купил б/у и вот неделю назад, в морозы - опять тугой руль. Думал, что-то подмерзло... Однако, сейчас -5°, руль на месте крутится туго. Думаю, опять эти щечки подъело...
Разобрал старый насос, отшлифовал щечки , НО! в процессе шлифования, за 2 раза, в общей сложности с 2 щечек миллиметра 3 ушло...
Вот теперь думаю, а не попробовать ли заказать пару шайб по 1,5 мм из стали по форме этих щечек... Может убрав контакт стали и алюминия, можно решить вопрос гидравлики этого насоса навсегда? Что думаете? Или не зря немцы здесь алюминий используют?
ЭГУР ZF. Мысли о ремонте гидравлической части...
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: ЭГУР ZF. Мысли о ремонте гидравлической части...
не могу сказать, что думают немцы, но если про контакт стали и других материалов, то лучше бронзы в этой паре не найти.stankaa писал(а):Может убрав контакт стали и алюминия, можно решить вопрос гидравлики этого насоса навсегда? Что думаете? Или не зря немцы здесь алюминий используют?
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Старожил
- Сообщения: 5063
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 870 раз
Re: ЭГУР ZF. Мысли о ремонте гидравлической части...
Маркетологи постарались: прогнозируемое старение механизма! Да и экономическая составляющая, наверное, присутствует: обрабатывать конструкционную сталь с допусками дороже..... Да и зачем? 100 тыс км отходит и достаточно.stankaa писал(а):Или не зря немцы здесь алюминий используют?
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
- Старожил
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 09:46
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- Откуда: Владимирская обл. г. Карабаново
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: ЭГУР ZF. Мысли о ремонте гидравлической части...
Предположу, что при вытекании жижи из рейки, несмазываемый насос перегревается и , чтобы избежать клина и выхода из строя электродвигателя, алюминиевые щечки стираются, работая неким предохранителем...
Вообще, думаю тема актуальная. Подключайтесь, коллеги, активнее
Может у кого есть возможность изготовить данные шайбы...
Вообще, думаю тема актуальная. Подключайтесь, коллеги, активнее
Может у кого есть возможность изготовить данные шайбы...
_________________
Zafira B Z19DTH AF40-6
Zafira B Z19DTH AF40-6
- Старожил
- Сообщения: 5063
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 606 раз
- Поблагодарили: 870 раз
Re: ЭГУР ZF. Мысли о ремонте гидравлической части...
Меня вообще взбесило ЭТО!!! Куча всяких датчиков-....уятчиков, а узнаешь о том что насос работает в-с-у-х-у-ю по резкому гулу, когда уже поздняк метаться!stankaa писал(а): что при вытекании жижи из рейки, несмазываемый насос перегревается
пс Вот лучше бы вместо датчика омывающей жидкости сюда датчик воткнули!!
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь