Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подумаем вместе про ГУР
СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2017 23:59  №1
Старожил

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 22:23
Сообщения: 378
Откуда: Старый Оскол
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: opel zafira b
Всем привет. Решил, что одна голова хорошо, но много ещё лучше.
История такова. В прошлом году, осенью, когда температура стала опускаться ниже +10, стал по утрам на холодную тяжело крутиться руль. Вначале крутишь в одну сторону, потом в другую. И так несколько раз. Потом в один момент раздается звук типа щелчка и руль крутиться полегче.. Покрутишь в разные стороны еще несколько щелчков потише и все работает в штатном режиме. Поездил до лета, летом всё ок.
Теперь снова та же басня. Причём чем холоднее, тем дольше разрабатывать руль. Насос при поворотах слышно, что начинает работать с нагрузкой и немного проседает напряжение в сети (притухает немного дисплей бк). Вывешивал перед при похолодании, все работает номально, только опустил, снова тяжело. Жидкость менял. Думал, что гайка прижимная на рейке сама подзатянулась, типа при похолодании металл сжимается и гайка начинает сильнее давить на шток рейки. Пробовал ослабить, не получилось, не подлезешь. Жидкость при похолодании становиться гуще и может поэтому насос не прокачивает. Тогда почему так резко начинает работать.
Вопрос собственно пока один: рейка или насос? Какие ещё способы проверки подскажите. Насос лет 5 назад ставил новый. Пробежал он уже тысяч 80. На рейке менял сальники тоже примерно тогда.

_________________
Zafira B Enjoi 1.8,брюнет , MTA,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подумаем вместе про ГУР
СообщениеДобавлено: Вт окт 24, 2017 07:40  №2
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3451
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Давай помозгуем! :wink:
Сальники в связи с чем менял? Какие поставил? Кроме сальников что еще в рейке делал?
Жидкость оригинал или заменитель?
Пс Хотя, конечно, симптомы дурацкие....не могу представить, что там может влиять на такое поведение при низких температурах. :gun: Только жижа....

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подумаем вместе про ГУР
СообщениеДобавлено: Вт окт 24, 2017 20:33  №3
Старожил

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 22:23
Сообщения: 378
Откуда: Старый Оскол
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: opel zafira b
Сальники менял т.к. рейка текла, из комплекта OP9009KIT. Жижу уже лет 6 лью Fibi зелёную синтетику. Посередине крутится нормально, а как начинаешь поворачивать закусывает. Вправо сильнее прихватывает. Может золотник в рейке неправильно работает? На старом насосе было что-то с клапаном. Там стоит пружинка и шарик. Пружинка то ли сгнила, то ли поломалась и вылетела, ставил подходящую по диаметру. Но насос так и не завёлся по электрике.
Вчера снял предохранитель от ГУР, тяжело руль крутится, забыл уже. Усилие очень похоже, похоже, что при повороте с ГУРом насос не толкает рейку, хотя звук его работы слышен и немного меняется при вращении руля.

_________________
Zafira B Enjoi 1.8,брюнет , MTA,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подумаем вместе про ГУР
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2017 23:55  №4
Старожил

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 22:23
Сообщения: 378
Откуда: Старый Оскол
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: opel zafira b
Сегодня крутил, крутил, потом ослабил крепёж рулевой колонки, опустил её вниз, вроде полегче стало. Может и карданчик дурака валяет. В гараж поехать и снять ГУР пока нет времени, после смены работы, все время, даже дома что нибудь доделываешь. Есть мысль погреть карданчик рулевой колонки феном жены, вдруг руль станет нормально крутиться.

_________________
Zafira B Enjoi 1.8,брюнет , MTA,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подумаем вместе про ГУР
СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2017 16:23  №5
Старожил

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 23:22
Сообщения: 773
Откуда: моск. обл.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Автомобиль: zafira b mta 2007г
Народ подскажите, где оно стоит:
vladimir-sto писал(а):
гайка прижимная на рейке
.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подумаем вместе про ГУР
СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2017 16:36  №6
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3451
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
zar писал(а):
Народ подскажите, где оно стоит:
vladimir-sto писал(а):
гайка прижимная на рейке
.

Где-где....на рейке! :lol: Ну где вал от руля прижимается (червяк) к валу с зубьями... и тяжело там подлезть! :gun: И самое главное: я не представляю как она сама может приоткрутиться. :shock: Она же подпружинена! :old: причем мощной пружиной.

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подумаем вместе про ГУР
СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2017 16:47  №7
Старожил

Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Сообщения: 1209
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
И вроде даже зачеканена! :gun:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подумаем вместе про ГУР
СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2017 17:02  №8
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3451
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
viewtopic.php?f=64&t=3804&hilit=%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F+%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B0&start=200
пост 206 поз 9.
пс И она не зачеканена ( по крайней мере на ZF....) :old:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет



За это сообщение автора ХИМИК поблагодарил: zar
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.531s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.