Страница 1 из 3

Ремонт ступицы

Добавлено: Пт май 29, 2015 14:55
Aleks_s
Мужики. учитывая цены на нормальные ступицы возник вопрос - может кто-то сам менял отдельно подшипник в корпусе ступицы?

Re: Ремонт ступицы

Добавлено: Пт май 29, 2015 15:14
KatrAn_31
Aleks_s писал(а):Мужики. учитывая цены на нормальные ступицы возник вопрос - может кто-то сам менял отдельно подшипник в корпусе ступицы?
Я не мужик, но даже я знаю (с форума) что наша ступица (корпус ступицы) сама является подшипником, не разборная деталь.

Re: Ремонт ступицы

Добавлено: Пт май 29, 2015 15:17
Aleks_s
Katrin_31 писал(а):
Aleks_s писал(а):Мужики. учитывая цены на нормальные ступицы возник вопрос - может кто-то сам менял отдельно подшипник в корпусе ступицы?
Я не мужик, но даже я знаю (с форума) что наша ступица (корпус ступицы) сама является подшипником, не разборная деталь.
неразборная может быть по-разному. неразборная или вообще неразборная.
на работе есть возможность распрессовать/запрессовать подшипник. может кто все-таки пробовал и знает как найти такой же подшипник?

Re: Ремонт ступицы

Добавлено: Пт май 29, 2015 15:22
KatrAn_31
Aleks_s писал(а):на работе есть возможность распрессовать/запрессовать подшипник
У нашей ступицы внутри только два ряда шаров, здесь на форуме была фотография распиленной ступицы. Корпус ступицы одна половина является (не знаю как сказать) внутренним кольцом, вторая половина внешним кольцом, между которыми два ряда шаров.

Re: Ремонт ступицы

Добавлено: Пт май 29, 2015 15:23
Демьян
Aleks_s писал(а):неразборная может быть по-разному. неразборная или вообще неразборная.
Разобрать то можно, только поменять ничего не получится. Корпус ступицы это наружная обойма подшипника, а сама ступица его же внутренняя обойма.
Katrin_31 писал(а):является (не знаю как сказать) внутренним кольцом, вторая половина внешним кольцом, между которыми два ряда шаров.
Katrin_31, кольцо называется обойма, а шары -- шариками, даже если они очень большие. Восхищаюсь людьми, которые своими словами объясняют не свойственные им вещи.

Re: Ремонт ступицы

Добавлено: Пт май 29, 2015 15:26
ХИМИК
Блиннннн раз у вас такие шаловливые ручки и пытливый ум, то наберите в ПОИСКЕ куча картинок и пояснений, уже куча подобных тем :gun: :tema:

Re: Ремонт ступицы

Добавлено: Пт май 29, 2015 15:31
Волга21
ХИМИК писал(а):уже куча подобных тем
блин, не дал ТС попользоваться прессом на работе. Изображение

Re: Ремонт ступицы

Добавлено: Пт май 29, 2015 15:33
Демьян
Волга21 писал(а):
ХИМИК писал(а):уже куча подобных тем
блин, не дал ТС попользоваться прессом на работе. Изображение
Целее будут пальцы.

Re: Ремонт ступицы

Добавлено: Вт июн 02, 2015 10:35
Paravozof
А подскажите разница есть между правой и левой? Чувствую гудит она, а вот какая Х.З Левую предыдущий хозяин три раза менял, правая родная, на неё и грешу. Вот хочу купить про запас.

Re: Ремонт ступицы

Добавлено: Вт июн 02, 2015 12:36
Волга21
Paravozof писал(а):А подскажите разница есть между правой и левой?
код 16 03 254
ПЕРЕДНЯЯ СТУПИЦА В СБОРЕ С ДАТЧИКОМ СИСТЕМЫ АБС,КОМПЛЕКТ (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 13110964)
Z16XEP[LJ7],Z16XE1[LJ7],Z16XER[LDE],A16XER[LDE],Z18XER[2H0],A18XER[2H0]
количество 2
так что одинаковы. там подшипник стоит в любую сторону крутится.
Изображение

Re: Ремонт ступицы

Добавлено: Ср июн 03, 2015 20:53
kismet
В принципе переточить реально под многоразовый подшипник, только затягивать его придётся со внутренней стороны ступицы, но это при условии халявного доступа к токарному станку и усталости от бездельничества :lol:

Re: Ремонт ступицы

Добавлено: Ср июн 03, 2015 22:26
Демьян
kismet писал(а):В принципе переточить реально под многоразовый подшипник, только затягивать его придётся со внутренней стороны ступицы, но это при условии халявного доступа к токарному станку и усталости от бездельничества
Уверяю вас это не реально. Во всяком случае только токарным станком не обойтись, придется ковать новый поворотный кулак.

Re: Ремонт ступицы

Добавлено: Ср июн 03, 2015 22:56
gennadiy2501

Re: Ремонт ступицы

Добавлено: Чт июн 04, 2015 09:01
Демьян
gennadiy2501 писал(а):http://astraclub.ru/threads/90628-?p=75 ... ost7553279
Ваше мнение ?
Если это вопрос ко мне, то нельзя ли его задать в более развернутой форме.

Re: Ремонт ступицы

Добавлено: Чт июн 04, 2015 11:06
DJo
gennadiy2501 писал(а):Ваше мнение ?
Скажу так:
Что в теме по ссылке, что на белорусском форуме (там тоже года 3 назад тема была), ответов от "модернизаторов" о результатах переточки ступиц под установку подшипника не видать. То-ли все плохо, и поэтому стыдно отписываться :oops: , то-ли уже и отписываться некому :cry: .

Re: Ремонт ступицы

Добавлено: Чт июн 04, 2015 21:47
kismet
Демьян писал(а):
kismet писал(а):В принципе переточить реально под многоразовый подшипник, только затягивать его придётся со внутренней стороны ступицы, но это при условии халявного доступа к токарному станку и усталости от бездельничества
Уверяю вас это не реально. Во всяком случае только токарным станком не обойтись, придется ковать новый поворотный кулак.
Ни чего ковать не надо. Развальцовка срезается( где стрелка (ссылка ниже)) требуха выкидывается подбирается подшипник по нему протачиваются посадочные с натягом на обоих частях и со стороны где срезана развальцовка нарезается резьба и изготавливается гайка. Потом подшипник сажается на наружнюю(фиксированную часть) потом на внутреннюю затягивается гайкой с фиксатором резьбы. Но сразу предупрежу теплоотвод будет хуже может и смазку выгнать и т. д. и дтп :( Но работа такая у токаря (не ГПТушника) будет не дёшево стоить. Так что повторюсь при условии халявного доступа к токарному станку и усталости от бездельничества

Re: Ремонт ступицы

Добавлено: Чт июн 04, 2015 23:40
Демьян
kismet писал(а):
Демьян писал(а):
kismet писал(а):В принципе переточить реально под многоразовый подшипник, только затягивать его придётся со внутренней стороны ступицы, но это при условии халявного доступа к токарному станку и усталости от бездельничества
Уверяю вас это не реально. Во всяком случае только токарным станком не обойтись, придется ковать новый поворотный кулак.
Ни чего ковать не надо. Развальцовка срезается( где стрелка (ссылка ниже)) требуха выкидывается подбирается подшипник по нему протачиваются посадочные с натягом на обоих частях и со стороны где срезана развальцовка нарезается резьба и изготавливается гайка. Потом подшипник сажается на наружнюю(фиксированную часть) потом на внутреннюю затягивается гайкой с фиксатором резьбы. Но сразу предупрежу теплоотвод будет хуже может и смазку выгнать и т. д. и дтп :( Но работа такая у токаря (не ГПТушника) будет не дёшево стоить. Так что повторюсь при условии халявного доступа к токарному станку и усталости от бездельничества
Вот вам ступица в разрезе:
Изображение
Что и как вы туда подберете? Вы хорошо себе представляете конструирование и технологию?
Протачивая тело, вы делаете его тоньше, т.о. уменьшается прочность. Как можно нарезать резьбу на то, что уже срезали? При вашем раскладе гайка там не нужна, внутренние обоймы зажимаются гайкой на гранате и упором на ней же. Любой подшипник рассчитан на определенную нагрузку, и чем она выше, тем больше габарит подшипника. Допустим вы нашли уникальный закрытый двухрядный радиально-упорный игольчатый подшипник, в котором имеются две внутренние обоймы и иглы имеют встречное коническое расположение. Такой подшипник будет компактен, но его цена будет очень высокой, за эти деньги можно купить не один десяток новых оригинальных ступиц. Осталось решить вопрос с установкой датчика Холла, ну это уже пустяки. А вот теплоотвод как раз никак не пострадает, т.к. поверхность теплоотдачи не изменится.

Re: Ремонт ступицы

Добавлено: Пт июн 05, 2015 07:35
kismet
Вот вам ступица в разрезе:
Изображение
Что и как вы туда подберете? Вы хорошо себе представляете конструирование и технологию?
Протачивая тело, вы делаете его тоньше, т.о. уменьшается прочность. Как можно нарезать резьбу на то, что уже срезали? При вашем раскладе гайка там не нужна, внутренние обоймы зажимаются гайкой на гранате и упором на ней же. Любой подшипник рассчитан на определенную нагрузку, и чем она выше, тем больше габарит подшипника. Допустим вы нашли уникальный закрытый двухрядный радиально-упорный игольчатый подшипник, в котором имеются две внутренние обоймы и иглы имеют встречное коническое расположение. Такой подшипник будет компактен, но его цена будет очень высокой, за эти деньги можно купить не один десяток новых оригинальных ступиц. Осталось решить вопрос с установкой датчика Холла, ну это уже пустяки. А вот теплоотвод как раз никак не пострадает, т.к. поверхность теплоотдачи не изменится.[/quote]
Вы наверно не поняли, что смысл сообщений в том, что переделать любой ценой можно, но безопасность и экономическая составляющая будет = 0 и даже ниже. Лично я себе бы такой огород городить бы не стал. А на счёт гайки согласен- не нужна.

Re: Ремонт ступицы

Добавлено: Пт июн 05, 2015 09:10
Демьян
Ну вот и славно. А я заготовил новые аргументы.

Из не разборной ступицы разборную?

Добавлено: Чт ноя 30, 2017 10:09
Дмитрий58
Добрый день!
Подскажите возможно ли сделать из не разборной ступицы разборную?
Сталкивался кто либо?
Может есть какая информация?