Ремонт ступицы
Добавлено: Пт май 29, 2015 14:55
Мужики. учитывая цены на нормальные ступицы возник вопрос - может кто-то сам менял отдельно подшипник в корпусе ступицы?
Клуб автовладельцев Opel Zafira
https://myzafira.ru/forum/
Я не мужик, но даже я знаю (с форума) что наша ступица (корпус ступицы) сама является подшипником, не разборная деталь.Aleks_s писал(а):Мужики. учитывая цены на нормальные ступицы возник вопрос - может кто-то сам менял отдельно подшипник в корпусе ступицы?
неразборная может быть по-разному. неразборная или вообще неразборная.Katrin_31 писал(а):Я не мужик, но даже я знаю (с форума) что наша ступица (корпус ступицы) сама является подшипником, не разборная деталь.Aleks_s писал(а):Мужики. учитывая цены на нормальные ступицы возник вопрос - может кто-то сам менял отдельно подшипник в корпусе ступицы?
У нашей ступицы внутри только два ряда шаров, здесь на форуме была фотография распиленной ступицы. Корпус ступицы одна половина является (не знаю как сказать) внутренним кольцом, вторая половина внешним кольцом, между которыми два ряда шаров.Aleks_s писал(а):на работе есть возможность распрессовать/запрессовать подшипник
Разобрать то можно, только поменять ничего не получится. Корпус ступицы это наружная обойма подшипника, а сама ступица его же внутренняя обойма.Aleks_s писал(а):неразборная может быть по-разному. неразборная или вообще неразборная.
Katrin_31, кольцо называется обойма, а шары -- шариками, даже если они очень большие. Восхищаюсь людьми, которые своими словами объясняют не свойственные им вещи.Katrin_31 писал(а):является (не знаю как сказать) внутренним кольцом, вторая половина внешним кольцом, между которыми два ряда шаров.
блин, не дал ТС попользоваться прессом на работе.ХИМИК писал(а):уже куча подобных тем
Целее будут пальцы.Волга21 писал(а):блин, не дал ТС попользоваться прессом на работе.ХИМИК писал(а):уже куча подобных тем
Paravozof писал(а):А подскажите разница есть между правой и левой?
так что одинаковы. там подшипник стоит в любую сторону крутится.код 16 03 254
ПЕРЕДНЯЯ СТУПИЦА В СБОРЕ С ДАТЧИКОМ СИСТЕМЫ АБС,КОМПЛЕКТ (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 13110964)
Z16XEP[LJ7],Z16XE1[LJ7],Z16XER[LDE],A16XER[LDE],Z18XER[2H0],A18XER[2H0]
количество 2
Уверяю вас это не реально. Во всяком случае только токарным станком не обойтись, придется ковать новый поворотный кулак.kismet писал(а):В принципе переточить реально под многоразовый подшипник, только затягивать его придётся со внутренней стороны ступицы, но это при условии халявного доступа к токарному станку и усталости от бездельничества
Если это вопрос ко мне, то нельзя ли его задать в более развернутой форме.gennadiy2501 писал(а):http://astraclub.ru/threads/90628-?p=75 ... ost7553279
Ваше мнение ?
Скажу так:gennadiy2501 писал(а):Ваше мнение ?
Ни чего ковать не надо. Развальцовка срезается( где стрелка (ссылка ниже)) требуха выкидывается подбирается подшипник по нему протачиваются посадочные с натягом на обоих частях и со стороны где срезана развальцовка нарезается резьба и изготавливается гайка. Потом подшипник сажается на наружнюю(фиксированную часть) потом на внутреннюю затягивается гайкой с фиксатором резьбы. Но сразу предупрежу теплоотвод будет хуже может и смазку выгнать и т. д. и дтп Но работа такая у токаря (не ГПТушника) будет не дёшево стоить. Так что повторюсь при условии халявного доступа к токарному станку и усталости от бездельничестваДемьян писал(а):Уверяю вас это не реально. Во всяком случае только токарным станком не обойтись, придется ковать новый поворотный кулак.kismet писал(а):В принципе переточить реально под многоразовый подшипник, только затягивать его придётся со внутренней стороны ступицы, но это при условии халявного доступа к токарному станку и усталости от бездельничества
Вот вам ступица в разрезе:kismet писал(а):Ни чего ковать не надо. Развальцовка срезается( где стрелка (ссылка ниже)) требуха выкидывается подбирается подшипник по нему протачиваются посадочные с натягом на обоих частях и со стороны где срезана развальцовка нарезается резьба и изготавливается гайка. Потом подшипник сажается на наружнюю(фиксированную часть) потом на внутреннюю затягивается гайкой с фиксатором резьбы. Но сразу предупрежу теплоотвод будет хуже может и смазку выгнать и т. д. и дтп Но работа такая у токаря (не ГПТушника) будет не дёшево стоить. Так что повторюсь при условии халявного доступа к токарному станку и усталости от бездельничестваДемьян писал(а):Уверяю вас это не реально. Во всяком случае только токарным станком не обойтись, придется ковать новый поворотный кулак.kismet писал(а):В принципе переточить реально под многоразовый подшипник, только затягивать его придётся со внутренней стороны ступицы, но это при условии халявного доступа к токарному станку и усталости от бездельничества