но только ...так же могу помочь с номерами аналогов, а то экзист даёт только запрошенный номер
Масло в ручную КПП Zafira 1.8 XER?
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
- Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Замена масла в МКПП.
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 17:43
- Автомобиль: opel zafira c
- Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена масла в МКПП.
Болты аккуратно затягивает, у меня при закручивании от руки, практически без усилий, два болта сломались.
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2014 16:50
- Автомобиль: Zafira B 1.8XER MT
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Замена масла в МКПП.
Поменял масло в МКПП, пробег 82 ткм 2012 г.в.
Снял защиту, попытался открутить пробку контрольного отверстия - не получилось сразу, ну и плюнул, чтоб болт не испортить. Снял аккумулятор с площадкой - вокруг сапуна следы масла. Ну, ок. Решил не доливать (неизвестно сколько надо) а поменять.
Выкрутил сапун - ничего не видно. Снял крышку МКПП - вылилось некоторое количество масла, сложно оценить сколько именно, я думаю не меньше литра и не больше 1.5 литров. Состояние масла внешне норм. Не "субстанция" и не "жижа" а норм. масло. Крышка изнутри да, в лёгком налёте, но тоже внешне ничего страшного. Всё это заняло ну полчаса времени, не спеша.
И вот тут начались сложности. Старая прокладка к корпусу КПП прикипела местами. На удаление ее остатков ушло часа два или три. Размачивал WD, ацетоном, растворителем, очистителем двигателя, при этом отскребал тонким канцелярским ножом, аккуратно, чтобы не поцарапать грань. Вот знал бы - не стал бы снимать поддон, наверное.
После, протер грани крышки и корпуса ацетоном, поставил новую прокладку. Без герметика, без литола, просто так. На старой (заводской) никаких следов герметиков или литолов не было. Затянул болты "накрест" с моментом около 20. Ключ динамометрический простейший, точно момент не определить. Залил новое масло 1.8 литра через сапун. Вернул на место аккумулятор. Покатался 10 минут, посмотрел - вроде сухо. Поставил на место защиту. Сейчас пойду в гараж смотреть, как там прокладка. Переключения не изменились. Задняя вроде получше стала, но на уровне самовнушения.
Снял защиту, попытался открутить пробку контрольного отверстия - не получилось сразу, ну и плюнул, чтоб болт не испортить. Снял аккумулятор с площадкой - вокруг сапуна следы масла. Ну, ок. Решил не доливать (неизвестно сколько надо) а поменять.
Выкрутил сапун - ничего не видно. Снял крышку МКПП - вылилось некоторое количество масла, сложно оценить сколько именно, я думаю не меньше литра и не больше 1.5 литров. Состояние масла внешне норм. Не "субстанция" и не "жижа" а норм. масло. Крышка изнутри да, в лёгком налёте, но тоже внешне ничего страшного. Всё это заняло ну полчаса времени, не спеша.
И вот тут начались сложности. Старая прокладка к корпусу КПП прикипела местами. На удаление ее остатков ушло часа два или три. Размачивал WD, ацетоном, растворителем, очистителем двигателя, при этом отскребал тонким канцелярским ножом, аккуратно, чтобы не поцарапать грань. Вот знал бы - не стал бы снимать поддон, наверное.
После, протер грани крышки и корпуса ацетоном, поставил новую прокладку. Без герметика, без литола, просто так. На старой (заводской) никаких следов герметиков или литолов не было. Затянул болты "накрест" с моментом около 20. Ключ динамометрический простейший, точно момент не определить. Залил новое масло 1.8 литра через сапун. Вернул на место аккумулятор. Покатался 10 минут, посмотрел - вроде сухо. Поставил на место защиту. Сейчас пойду в гараж смотреть, как там прокладка. Переключения не изменились. Задняя вроде получше стала, но на уровне самовнушения.
- Модератор
- Сообщения: 8950
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 1500 раз
Re: Замена масла в МКПП.
iamregged, а пробку контрольную надо бы открутить, иначе где гарантия что не перелил, бо можно попасть на замену сальников приводов
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2016 15:22
- Автомобиль: Zafira 1,8 MTA 2012
Re: Замена масла в МКПП.
Менял масло в коробке. Сапун из какого-то галимого металла. Силумин что ли.. Выкрутил, а резьбы то почти нет на нем, вся в теле коробки осталась. Выковырял что смог. Налил масло, закрутил и не знаю может он одноразовый сапун то? Не выпал бы. У всех такой же?
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2014 16:50
- Автомобиль: Zafira B 1.8XER MT
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Замена масла в МКПП.
Для меня предпосылки к выдавливанию сальников в связи с переливом масла в КПП на 15% мягко говоря неочевидны.atrapin писал(а):можно попасть на замену сальников приводов
Но согласен, интересно. В этой (и не только) теме по замена масла в МКПП переливают все поголовно, заливая 1.7-1.8 литра вместо полутора. И многие уже годами так ездят.
Хоть у кого-то сальники в связи с этим пострадали?
- Старожил
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 18:47
- Автомобиль: zafira b z16xep
- Откуда: Ржев
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Масло в ручную КПП Zafira 1.8 XER?
semik2006, 1940182 полусинтетика МКПП
_________________
[/url]
[/url]
- Участник
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 15:53
- Автомобиль: zafira 1,8
- Откуда: ярославль
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Масло в ручную КПП Zafira 1.8 XER?
Кто сомневается - менять-не менять скажу мой пример: менял на 70000 км и 4 года. Слилось чистое масло, крошек не было - было чуть-чуть мелкой взвеси. Сейчас бы раньше 100000 и не полез.
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 12:35
- Автомобиль: Zafira B (2010)
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена масла в МКПП.
Добрый день, Зафира Б 2010 год, 1.8, механика, поменял сцепление, хотел поменять масло, в коробке желтое, а в магазине опелевском дали такое Fanfaro 75W-90 GL-4+ MAX 4+, красное, синтетику, сказали что желтое полусинтетику опель больше не льет. Кто-нибудь лил такое?
http://fanfaro-oil.ru/products/fanfaro- ... -synthetic
http://fanfaro-oil.ru/products/fanfaro- ... -synthetic
- Старожил
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 18:47
- Автомобиль: zafira b z16xep
- Откуда: Ржев
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Замена масла в МКПП.
vw416, Сам себе менял в МКПП, если и этого мало, то вот цитата с oil форума: " Потом его поменяли на GM 1940004 - это желтое масло. " Так что требуй именно этот номер!!!
_________________
[/url]
[/url]
- Старожил
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 18:47
- Автомобиль: zafira b z16xep
- Откуда: Ржев
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Замена масла в МКПП.
vw416, Вот скопировал с сайта питерского интернетмагаза Санкт-Петербург General Motors '1940004 Масло трансмиссионное
_________________
[/url]
[/url]
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 12:35
- Автомобиль: Zafira B (2010)
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена масла в МКПП.
Я покупаю тут http://opelgruppa.ru/ и никогда накладок не было, а тут что-то сомнения берут, причем продавец мне сказал по телефону, что сейчас оригинальное масло тоже красное и полусинтетика, а это синтетика...
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 12:35
- Автомобиль: Zafira B (2010)
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена масла в МКПП.
Нашел характеристики, вроде не так страшно http://fanfaro.de/imgbank/Image/public/ ... rt_eng.pdf
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 12:35
- Автомобиль: Zafira B (2010)
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена масла в МКПП.
Если кому интересно, маленький отчет о замене масла. Сразу прошу прощения за дезинформацию, масло оказалось желтым, а не красным, просто я канистры не вскрывал надеясь их сдать обратно, а через смотровую риску на канистре, оно казалось красным. Но суть не в этом, открутив поддон дифференциала и слив масло, я немного офигел от его количества, слилось не более 500гр., а может и меньше. Машина 2010 года, Калининградской сборки, пробег 63000, это получается с завода так льют? Не хочу сеять панику, но как-то странно все это...