Загудел подшипник. На 60-80 взлетающий самолет. Прочитав 1 из постов на астраклубе, снял ступицу, снял датчик холла и кольцо с магнитной лентой (на них кстати была выдавленная смазка.
Просверлил отверстие диаметром 3 мм в оставшемся кольце, и с помощью шприца 10-ки попытался заполнить новой смазкой ликви молли(аналог литола). Выяснилось - сальник держит плохо, из под него усиленно лезла лишняя смазка - стремного рыжего-грязного цвета. Смазку пихал в подшипник (прокручивая в процессе), пока из под сальника не полез чистый синий цвет смазки ликви. Дырку замазал герметиком, одел обратно кольца и установил ступицу нам место. Результат - ступица перестала гудеть. Не знаю на сколько хватит "колхоза".
Вообще появилось желание просверлить с торца подшипник и вкрутить тавотницу, ибо глядя на сальник было великое желание инженерам жиэма руки за него оторвать - это не сальник, а пыльник...
ЗЫ: кстати обошелся без Е18, хватило обычной головки, кажется на 17 или 19
.
_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением "плюшек"
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия