Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 555 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 28  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 21:04  №21
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Сообщения: 7987
Откуда: Украина Днепропетровская обл. Новомосковск
Благодарил (а): 650 раз.
Поблагодарили: 1280 раз.
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
Халит писал(а):
Кстати, на А-шке болт ступичный на 30, а на Б на 32..

Халит Вобщето там гайка :wink:

_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь
Изображение
Моя Родина-Россия, мой дом-Украина Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 06:41  №22
Новичок

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 08:39
Сообщения: 6
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B
Халит писал(а):
а все-таки (ИМХО) шаровую от кулака лучше снять, так проще до болтов крепления ступицы добраться.

Расскажу как я менял, может поможет кому, вообщем обошёлся без всяких съёмников и откручивания шаровых/кулаков (хотя шаровую попытался открутить, но что-то она не вышла до конца, да и зря как оказалось, не мешала она мне). Оказалось всё очень просто, почти: Первая засада, была со снятием тормозного диска, прикепел зараза. Чем толко не пробовал (и посадочное место ВД проливал/очищал) никак. А снял таким образом: вкручивая болты в уши крепления суппорта на кулаке с внутренней стороны, подложив металлическую пластину, типа монтировки, по диагонали тормозного диска. Эта пластина упиралась в торм. диск почти через весь центр, тем самым как-то погнуть или расколоть его было не реально (большая площадь давления получилась). Вообщем, несколько оборотов болтов было достаточно, чтобы диск оказался в руках. Дальше я попытался вдавить вал шруса внутрь как писал Вячеслав в 31, но его в принципе не возможно вдавить, т.к. свободного хода вал не имеет (иначе бы стойка гуляла), для этого как минимум надо открутить и вынуть пальцы шаровой и рулевого наконечника (может автор не уточнил этот момент, но честно влом было и как выше написал, палец шаровой наполовину только вышел, да и фиг с ним). Бросив эту затею, опять же отжимание нужно только чтобы получить доступ к болтам крепления ступицы. Но я попробовал вставить головку торкс E18 на болт и к моему радостному удивлению она налезла на болт (хотя и в плотную с корпусом шруса, но никак при этом не мешая крутить головку и не повреждая пыльник, может головку купил не очень длинную) насадил удлиннитель и очень легко открутил все три болта. Постукивая молотком и маленьким зубилом по трём ушам ступицы вдоль оси вращения (повредить там нечего, да всё равно новую ставить) стронул ступицу и снял её. Вот и всё! :wink: Но всё равно спасибо автору!



За это сообщение автора maaspawn поблагодарил: afangens
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 15:31  №23
Призрак зафировода
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
Сообщения: 2866
Откуда: Россия, г.Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
maaspawn писал(а):
его в принципе не возможно вдавить, т.к. свободного хода вал не имеет (иначе бы стойка гуляла), для этого как минимум надо открутить и вынуть пальцы шаровой и рулевого наконечника (может автор не уточнил этот момент, но честно влом было и как выше написал, палец шаровой наполовину только вышел, да и фиг с ним).

Если бы приводные валы не имели подвижности вдоль оси, то машина доехала бы только до первой кочки, на коей и встала бы по причине отрыва их от коробки ( от корпуса дифферинциала). Про то, что стойка пойдет взагул при свободном ходе вала - улыбнуло! :hah: Валы можно вообще снять и машина проедет многие тысячи км, но ...только на буксире или с толкачами. :wink:
удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 18:16  №24
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 13:50
Сообщения: 18
Откуда: Полярные Зори
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Цитата:
Дальше я попытался вдавить вал шруса внутрь как писал Вячеслав в 31, но его в принципе не возможно вдавить, т.к. свободного хода вал не имеет (иначе бы стойка гуляла),


пнул ботинком он и улетел
внимательно читаем посты выше
про гуляющую стойку -это новый анекдот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 19:24  №25
Член клуба **
Член клуба **
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 19:52
Сообщения: 1938
Откуда: РБ г.Уфа
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Автомобиль: Captiva 2.4AT
atrapinСорри.. ступил. Гайка. Так и есть.

_________________
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
OPEL - это наука о контактах!!!
Zafira А 1,6CNG, 2002г.,была , теперь Captiva 2.4AT 2007г( теперь LPG).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 19:49  №26
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Сообщения: 7987
Откуда: Украина Днепропетровская обл. Новомосковск
Благодарил (а): 650 раз.
Поблагодарили: 1280 раз.
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
Халит Бывает :drink:

_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь
Изображение
Моя Родина-Россия, мой дом-Украина Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 21:43  №27
Участник

Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 23:14
Сообщения: 114
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Автомобиль: Зафира В, Z18XER
А подскажите пожалюйста с каким усилием надо затягивать гайку шруса. только если можно из книжек или др. литературы.

_________________
ZAFIRA B, 2006г., МКПП, Z18XER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 22:17  №28
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Сообщения: 7987
Откуда: Украина Днепропетровская обл. Новомосковск
Благодарил (а): 650 раз.
Поблагодарили: 1280 раз.
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
SEDOY, В ТИСе так указано-затянуть 150 Нм, затем ослабить на 45 градусов, потом затянуть до 250 Нм. :wink:

_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь
Изображение
Моя Родина-Россия, мой дом-Украина Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 22:39  №29
Участник

Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 23:14
Сообщения: 114
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Автомобиль: Зафира В, Z18XER
atrapin, Большое спасибо завтра буду менять.

_________________
ZAFIRA B, 2006г., МКПП, Z18XER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 13:33  №30
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 08:10
Сообщения: 135
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
[quote="Вячеслав в 31"]Итак, перед тем как приступить к замене , нужно приготовить:
-руки
-новую ступицу (коплект)

Подскажи точную инфу про номер каталожный ступицы..( 1603210, 1603211 или 1603254 ??????? Ты конкретно по какому коду подобрал?.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 01:21  №31
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 14:09
Сообщения: 191
Откуда: г.Трёхгорный, Челябинская область
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Автомобиль: II-я OZB Z18XER
Задам вопрос: возможно ли, заменить подшипник в ступице или обязательно менять ступицу в сборе?
Ведь подшипники, как - то в неё (ступицу), установили. Озвучте номера или размеры подшипника.

_________________
Держите меня семеро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 01:37  №32
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 14:42
Сообщения: 139
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: ноги
меняется только со ступицей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 01:52  №33
Старожил

Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 22:22
Сообщения: 951
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
подпишусь на тему:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 07:36  №34
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 17:48
Сообщения: 958
Откуда: Томск
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Автомобиль: Zafira C 1,4NET,AT
74 region писал(а):
Задам вопрос: возможно ли, заменить подшипник в ступице или обязательно менять ступицу в сборе?
Ведь подшипники, как - то в неё (ступицу), установили. Озвучте номера или размеры подшипника.

см. здесь:http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=52&t=1984&start=100
Вячеслав в 31 писал(а):
Если верить информации от производителей ( SKF), то наши ступицы обе, и передняя, и задняя не имеют внутри отдельных подшипников, детали ступицы - это и есть обоймы двухрядного шарикового подшипника. Т.е. менять там нечего.
Скоро выложу фото разобранной неисправной ступицы, хочу выяснить причину быстрого выхода из строя ( 45000 км), предполагаю, что недостаток смазки или попадание грязи.

_________________
Zafira С,ENJOI,1,4NET,AT c 09.2012(после В-шки,МТА,2007(08.2008-09.2012))
"Спокойствие!Только спокойствие!"Карлсон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 02, 2011 18:28  №35
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 19:16
Сообщения: 29
Откуда: г. Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Opel Zafira A 1.8MT
Спасибо, Вячеслав в 31, отличный фотоотчёт. Сегодня менял по нему ступицу, очень помог. По книге надо снимать весь поворотный кулак, а тут всё гораздо проще. Хочу предостеречь от своей ошибки тех, кто решит сам поменять ступицу. Обращайте внимание на жестянку, которая ставится под ступицу, её можно поставить и наоборот, что я и сделал, из за этого не садился тормозной диск на ступицу (упирался в жестянку). Пришлось второй раз снимать. Кстати вместо головки Torx E18 можно использовать шестигранную головку на 14 или накидной ключ. Правда, мне замена ступицы не помогла, гул остался. Левая ступица имела приличный люфт, но не гудела. А вот у правой люфта нет, но,очевидно, гудит именно она. На ошибках учатся, заодно проверил уровень масла в КПП. Всем удачи с Зафирками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 23, 2011 23:29  №36
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 01:14
Сообщения: 116
Откуда: СПб ПЕТРОДВОРЕЦ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Zafira B
Всем привет! Меня тоже коснулась данная проблема. Гудеть начало на 91 000 пробега. Купил DELLO за 3000р. Заодно решил поменять и стойки стабилизатора- постукивали ! Купил Delfi gj 500р.(они оказались тоже пластиковыми, а я думал будут железные)
Смотря на фотоотчет Вячеслава в 31
казалось все очень просто. А когда начал делать, то понял , что времени уйдет гараздо больше. Тормозной диск никак не хотел слазить со ступицы(я и выдавливал изнутри болтами, и киянкой стучал, и молился))))) Спустя пару часов кропотливой работы над этим вопросом я его всетаки замучал- и он слез!!! Потом еле-еле ступицу снял!!! Все прикипело так, что МАМА НЕ ГОРЮЙ!!!
Собрал обратно, конечно, я быстро. минут 10-15 потратил. Теперь все нормуль!!!
Стоики поменял без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 08:49  №37
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
Сообщения: 1720
Откуда: г.Москва,СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
expres писал(а):
Тормозной диск никак не хотел слазить со ступицы(я и выдавливал изнутри болтами, и киянкой стучал, и молился))))) Спустя пару часов кропотливой работы над этим вопросом я его всетаки замучал- и он слез!!!

А разве нельзя открутить винт крепления тормозного диска и включив первую передачу нажать на тормоз, он должен провернуться и спокойно потом слезть со ступицы...
Подскажите каталожный номер ступицы и какую лучше брать? Как затягивать гайку ступицы ... до упора или с опред. моментом? Колпачок защитный надо ставить или нет, смазку какую либо надо добалять?

_________________
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 09:56  №38
Зафировод *
Зафировод *

Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Сообщения: 6493
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 750 раз.
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
ANOD писал(а):
Подскажите каталожный номер ступицы и какую лучше брать?

Про это уже столько написано :naughty:
ANOD писал(а):
Как затягивать гайку ступицы ... до упора или с опред. моментом?

Из мануала: "Ступичные гайки передних колес 150 Нм - отпустить на 45" + 250 Нм"
ANOD писал(а):
Колпачок защитный надо ставить или нет, смазку какую либо надо добалять?

Колпачок, конечно лучше ставить, иначе резьба поржавеет (но можно просто густо намазать резьбу солидолом :wink: ).
А смазку никакую добавлять не надо, ну если тлько шлицы смазать графиткой, чтоб не "прикипели со временем".

_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 10:07  №39
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 12:59
Сообщения: 1720
Откуда: г.Москва,СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
DJo писал(а):
Про это уже столько написано

Где :oops: все ступицы идут с датчиком АВС?
DJo писал(а):
Из мануала: "Ступичные гайки передних колес 150 Нм - отпустить на 45" + 250 Нм"

На В-шки нормального манула не видел...дайте посмотреть, а лучше: где приобрести?

_________________
Zafira B, 1.8XER, MT5, Enjoy+Enjoy+допы, Metro,2007г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 11:07  №40
Зафировод *
Зафировод *

Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Сообщения: 6493
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 750 раз.
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
ANOD писал(а):
Где все ступицы идут с датчиком АВС?

Ссылка на тему - чуть выше была. Если точнее - viewtopic.php?f=52&t=1984&start=60
Если еще точнее (с сегодняшними ценами) - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=001041C3&sr=81

У тебя разве АВС нету? :shock:
ANOD писал(а):
На В-шки нормального манула не видел...дайте посмотреть, а лучше: где приобрести?

Давай "мыло" - скину книгу Звонаревского Б.У. "OPEL ASTRA H, ZAFIRA B Устройство-обслуживание, ремонт-эксплуатация"
Модели Седан, Универсал и Хэтчбэк серии ASTRA Н, выпускаемые с 2004 г., и Универсал повышенной вместимости Zafira В, выпускае­мый с 2005 г., с рядными 4-цилиндровыми 16-клапанными бензиновыми двигателями 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.2 л и дизельными двигателя­ми 1.3, 1.7, 1.9 л., оборудованные 5- или 6-ступенчатой ручной коробкой переключения передач (РКПП), либо 4-ступенчатой автома­тической трансмиссией (AT), а также роботи­зированной коробкой передач Easytronic.

_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178



За это сообщение автора DJo поблагодарил: studio120
  Рейтинг: 1.05%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 555 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 28  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.286s | 23 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.