Страница 11 из 12

Re: Амортизатор задний.Замена.

Добавлено: Чт дек 10, 2015 15:01
Зос
так а зачем? И почему? Я смысл и физику хочу понять, но не нашел. Только типа как правильно - и всё

Re: Амортизатор задний.Замена.

Добавлено: Пт дек 11, 2015 14:09
serggio
Ну а чего там понимать? Смотри строение амортизатора

Изображение

И вообще нечего там прокачивать. Там газ под давлением, амортизатор газомасляный, шток сам выдвигается.

Re: Амортизатор задний.Замена.

Добавлено: Пт апр 22, 2016 11:32
forward
две недели назад поменял оба задних амортизатор на SACHS 313482
родные снял вообще были в хлам, ни разжимались ни сжимались , все вытекли ((
сразу пропали стуки в задней подвеске - думал ну всё ок проблема решена , но до этого при замене резины я увидел что у меня с каждой стороны лопнуло по витку на пружинах
т.е. машина стоит симметрично , высота меня устраивает , проехал 300км с новыми амортами всё было ОК
но вот сегодня опять стал появлятся какой то стук в задней подвеске очень похожий на тот который был до замены амортов - могут ли пружины с одним лопнувшим витком привести к таком?

Re: Амортизатор задний.Замена.

Добавлено: Вт июл 19, 2016 14:26
airmanager
Есть такая штука называется "Кавитация"
Это я к чему Бильштайн В4 это - амортизаторы с газовым подпором, аналоги Боге/Сакс.
Бильштайн поставляет ОЕМ- Субару, Меринам, Фольцам(Ауди и пр.) но не всем, Поршам и еще кучи производителей, я бывал на производстве и в теме кто там и что. ГМ Бильштайн насколько я помню не поставляет ОЕМ.
но не суть.
Диспут про прокачивать или нет - это бред, масло в амморте находится под давлением газового подпора , сама система герметична, в этом и есть весь смысл, когда со временем система разгерметизируется не важно по какой причине(тупо газ вышел на крутой кочке бывает такое), у Вас остается на автомобиле амморт -"маслянный" обыкновенный, как на Шахе например, что меняется при этом
1. Автомобиль становится мягче (но заметить это можно только если только что пересели с такого же автомобиля только с "нормальными аммортами")
2. Гашение колебаний происходит дольше (но вы не поймете это видно только на стенде)
3. Сама стойка греется сильнее (но без инфракрасного термометра вы так же этого не поймете)
4. Пробой в кузов у Вас будет еще через тысяч так 10. а может и больше (все зависит от дорог или их отсутствии)
5. Последнее только нормально откалиброванный вибростенд МАНА сможет Вам более менее ответить на вопрос кончились у Вас аммортизаторы или нет(можно конечно покачать машину и попробовать на слух определить стучится к Вам амморт или нет)

Re: Амортизатор задний.Замена.

Добавлено: Вт июл 19, 2016 15:04
airmanager
Придется продолжить....... :roll:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Амортизатор
небольшие выдержки .......так сказать ликбез

-Газовый подпор, как правило, слабо влияет на жесткость амортизатора, но значительно увеличивает стабильность характеристик в условиях сильных нагрузок; при повседневной езде разница совершенно незаметна.
-При движении в сложных условиях в данной конструкции амортизаторов (плохие дороги, бездорожье) установлена высокая вероятность возникновения кавитации, причем, чем ниже давление компенсационного газа, тем выше эта вероятность. Возникновение данного явления приводит к быстрому выходу из строя амортизаторов, а также повреждения других деталей подвески - как следствие выхода из строя первых
-При установке в подвеску автомобиля максимальный угол наклона без резкого снижения работоспособности 45° к вертикали. Перед установкой обязательна "прокачка" - для удаления пузырьков газа из рабочей полости.
-Должен устанавливаться только корпусом вниз (штоком "А" вверх), что ухудшает характеристики подвески (увеличение неподрессоренных масс).
-Хранить и перевозить необходимо только в вертикальном положении.
Это к вопросу почему АММО сдохли так быстро
Всем спасибо)

Re: Амортизатор задний.Замена.

Добавлено: Чт июл 21, 2016 01:02
serggio
airmanager писал(а):-Газовый подпор, как правило, слабо влияет на жесткость амортизатора, но значительно увеличивает стабильность характеристик в условиях сильных нагрузок; при повседневной езде разница совершенно незаметна.
Во первых, у нас не амортизатор с газовым подпором а двухтрубный амортизатор. Что передние, что задние на зафире это двухтрубные газомаслянные амортизаторы. Собственно воздух в нем заменен азотом под давлением для предотвращения кавитации как вы правильно заметили.
Амортизаторы с газовым подпором это однотрубный амортизатор у которого газ снизу и отделен от масла самим поршнем амортизатора.
airmanager писал(а):-Хранить и перевозить необходимо только в вертикальном положении.
Чушь и бред. Ни двухтрубный амортизатор ни однотрубный амортизатор с газовым подпором не важно как хранить и перевозить до тех пор пока он в рабочем состоянии и нет потери газа. Т.е. абсолютно по боку как их перевозить и хранить. Поскольку шток из них выдвигается давлением газа то на них используется фиксируется стяжка из полипропиленовой ленты для сокращения объема упаковки. Оба типа амортизаторов не требую прокачки, перед установкой.
И вообще не понятно к чему вы это все выше это написали, и при чем тут
airmanager писал(а):Последнее только нормально откалиброванный вибростенд МАНА сможет Вам более менее ответить на вопрос кончились у Вас аммортизаторы или нет
Mann пусть грузовики тестирует себе, а наш обычный газомаслянный амортизатор легко пробивается при проезде лежачих полицейских если он уже без газа.

Re: Амортизатор задний.Замена.

Добавлено: Чт июл 21, 2016 08:08
ХИМИК
http://as-ob.ru/goods/MSD3000EURO
МАНА это Maha!

Re: Амортизатор задний.Замена.

Добавлено: Пн авг 22, 2016 12:08
airmanager
serggio писал(а):serggio
Про хранение и транспортировку......на заводе Бильштайна я задавал этот глупый вопрос нафига перевозить в вертикальном положении и хранить так же...на что мне ответили что это по технологии так. без подробного объяснения. думаю по той же причине почему холодильник необходимо перевозить в вертикальном положении. на заводе и на складе я не увидел амортов которые лежали, а не стояли. могу предположить что если положить лежа стопку амортов, а сверху положить железа какого нить то аморты чувствовать будут хуже чем они же в вертикальном положении под тем же железом.
ПС: http://www.maha.ru/products/51-seriya_e ... urosystem/
Вот такое оборудование должно быть на СТО что бы понимать на счет износа амортов, другие производители типа RAV, Nussbaum, и тд. не подходят
так как алгоритм считывания информации не корректный

Re: Амортизатор задний.Замена.

Добавлено: Чт ноя 03, 2016 21:59
KatrAn_31
При смене резины, на 92 тысяче км. пробега, обнаружилось запотевание заднего левого амортизатора. Вчера заехали на вибростенд - все амортизаторы "живее всех живых", все как новые (Т-Т-Т). Замена откладывается на неопределенный срок. Стенд "Маха", по деньгам вместе с мойкой 816 руб., это со скидкой, без скидки 1020 руб. (240 - мойка, 780 - стенд), по времени диагностика заняла не более 30 минут с оформлением, контора Aвтoмиp-Яpocлaвль.

Re: Амортизатор задний.Замена.

Добавлено: Ср дек 07, 2016 17:31
Игорь крым
Дабы не плодить темы. Амортизаторы (задние) в норме НО умерли верхние сайлентблоки на них. Стук стоит глухой при работе на разрыв самые сильные звуки. Чем можно их заменить? Подобной темы не нашёл на форуме (если тыкнете в оную носом буду благодарен). Или если у кого есть возможность обмерить виновника буду признателен.

Re: Амортизатор задний.Замена.

Добавлено: Ср дек 07, 2016 19:53
Vodjanoj
Игорь крым, была такая проблема, получилось отремонтировать. Сайлентблоки брал от 9-ки, в качестве образца брал свой снятый амортизатор, отдал все умельцу, он их мне запрессовал. Езжу на отремонтированных чуть меньше полугода, пока все нормально. По диаметру подходят, по ширине где-то на 1,5-2 мм стачивал, не влазили на свое место

Re: Амортизатор задний.Замена.

Добавлено: Ср дек 07, 2016 20:03
Игорь крым
Vodjanoj, Спасибо большое за ответ, завтра замучу.

Re: Амортизатор задний.Замена.

Добавлено: Вт июл 11, 2017 20:57
alexchlb
Побежал один задний на 116 тысячах пробега, заменил сразу оба на SACHS (каталог № 313482). После осмотра снятых пришел к выводу, что стоял оригинал. Разницы пока не заметил.
Изображение

Re: Амортизатор задний.Замена.

Добавлено: Чт июл 13, 2017 23:25
Вован 02
Я взял монро рефлекс. На выходных поставлю и отпишусь.

Re: Амортизатор задний.Замена.

Добавлено: Ср авг 16, 2017 09:42
Папа в кубе
Всем здравствуйте!
Поставил перед отпуском новые аммортизаторы Boge 32-Q74-A "для плохих дорог". Давно покупал, все лежат ... А тут новые колеса купил/поставил. В общем на радостях!
С нагрузкой на заднем сидении вроде нормально, но когда один зад взбрыкивается...
Еще стук за отпуск появился. Вчера открутил левый аммортизатор - звука нет при раскачке кузова. Снял, прокачал, поставил назад. Видимо верхний болт об втулку стучит на кочках (может длинна трубки чуток покороче штатной). Рихтанул молотком карман куда аммортизатор вставляется и затянул с предельным усилием. Сегодня тишина! :good:
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Амортизатор задний.Замена.

Добавлено: Пт авг 25, 2017 21:26
pev4ov
Здравствуйте всем. Хочу купить задние амортизаторы. Залез в Эмикс (я там обычно все беру), GM 19347937 стоя 1360. Boge 32 Q74-A стоят 2160. Sachs 3134482 - 2147. Усть еще Fenox - 1338. Может не забивать голову, заказать GM

Re: Амортизатор задний.Замена.

Добавлено: Сб май 26, 2018 12:26
кантер
Вчера поменял пару задних, поставил Sachs 84 4904 002 146 от Опель Вектра С, они длиннее на 3см. Заодно поставил проставки 4см. от Део под пружины. Зад поднялся очень хорошо, и выхода амортизаторов уже хватает, на родных не хватало выхода с проставками, на кочках шли на розрыв. Осталось только перед еще поднять, и будет то что нужно.

Re: Амортизатор задний.Замена.

Добавлено: Сб май 26, 2018 16:49
Nik776
Поставил Акделко месяц назад, полет нормальный цена вопроса-1456 руб 1 шт.

Re: Амортизатор задний.Замена.

Добавлено: Сб май 26, 2018 17:27
Позитив
Всем привет.
Появились потеки на заднем правом аморте. Думаю менять. Подскажите пожалуйста католожный номер толковых амортизаторов цена /качество.
Что скажите про каябу. 344445?