Замена рулевой тяги.
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
- Откуда: Россия, г.Белгород
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Замена рулевой тяги.
Андрей и Ко
возможно.
То, что новая резина чутче отзывается на колею и уклон, это я уже понял. Но обычно на загородных трасса дорожное покрытие имеет профиль покатого горба, чтобы вода не скапливалась. Поэтому, получается, что за городом машину должно уводить вправо, а тут, наоборот.
возможно.
То, что новая резина чутче отзывается на колею и уклон, это я уже понял. Но обычно на загородных трасса дорожное покрытие имеет профиль покатого горба, чтобы вода не скапливалась. Поэтому, получается, что за городом машину должно уводить вправо, а тут, наоборот.
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 01:38
- Откуда: Новгородская обл.
Re: Замена рулевой тяги.
В комплекте с рулевой тягой идет силиконовая смазка подскажите что ей смазывать.
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Замена рулевой тяги.
Что-то на ексзисте нашел толькоSergo писал(а):комплекте с рулевой тягой идет силиконовая смазка
а в мурзилке231510181 Компаунд,уплотнительный,50 ml
Очистите резьбовые части компонентов и смажьте их фиксирующим анаэробным герметиком. Наверните внутренний шарнир тяги на рейку и затяните с требуемым усилием, - конструктивное исполнение затрудняет применение динамометрического ключа, поэтому используйте предварительно нанесенные метки.
Установите пыльники, натянув внутренний конец на корпус рейки, наружный (узкий) конец зафиксируйте в канавке тяги. В случае необходимости замените крепежные хомуты.
При соответствующей комплектации установите на место локер и защитную панель колесной арки.
Установите наконечники рулевых тяг (см. Снятие и установка наконечников рулевых тяг).
При первой же возможности отгоните автомобиль в специализированную мастерскую автосервиса для проверки и регулировки схождения передних колес.
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 01:38
- Откуда: Новгородская обл.
Re: Замена рулевой тяги.
Sergeyh17В комплекте рул тяга,пыльник,два больших хомута и один маленький,две гайки и прямоугольный целофановый пакетик серебристого цвета(silicone grease TRW 3,0g 32 960 151)
- Зафировод *
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 20:56
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена рулевой тяги.
Люди !!! плиз подскажите, а тяги рулевые менять сразу с наконечниками или без и еще левая правая тяги они одинаковые что то по каталогу непойму
- Старожил
- Сообщения: 2533
- Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
- Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Замена рулевой тяги.
Тяги можно менять отдельно от наконечника. Длины они одинаковой.Единственное надо знать какая рейка стоит TRW или ZF.И , соответственно, заказывать детали именно для такой рейки ,которая стоит на авто.Денис писал(а):Люди !!! плиз подскажите, а тяги рулевые менять сразу с наконечниками или без и еще левая правая тяги они одинаковые что то по каталогу непойму
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 16:55
- Автомобиль: зафирка 06года
- Откуда: Клинцы-Химки
Re: Замена рулевой тяги.
Здравствуйте,а где можно посмотреть какая тяга TRW или ZF . Опять на подьемник ехать?
- Старожил
- Сообщения: 2533
- Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 22:45
- Автомобиль: Honda CR-V5 2,4 2019
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Замена рулевой тяги.
Да.strannik 78 писал(а):Здравствуйте,а где можно посмотреть какая тяга TRW или ZF . Опять на подьемник ехать?
- Призрак зафировода
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:44
- Откуда: Россия, г.Белгород
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Замена рулевой тяги.
Нет. Можно по форме бачка - из-под капота. Поиск...spindel писал(а):Да.strannik 78 писал(а):Здравствуйте,а где можно посмотреть какая тяга TRW или ZF . Опять на подьемник ехать?
- Член клуба
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 18:01
- Автомобиль: Zafira T 1,4 turbo
- Откуда: нижневартовск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Замена рулевой тяги.
Электрогидравлическое рулевое управление с усилителем (EHPS) в Опеле Астра используется двух видов:
на версиях с бензиновыми двигателями небольшой мощности и Z 17 DTL используется EHPS производства TRW и не включается в систе му шины CAN
на бензиновых двигателях большой мощности и Z 17 DTH используется EHPS производства ZF и связана с шиной HS CAN Astra-H
EHPS производства TRW является такой же, как и EHPS II используемой на Astra G.
ВНЕШНИЕ ОТЛИЧИЯ
Система TRW
Бачок гидросистемы круглой формы. Жгут проводов, связанный с электрогидравлическим модулем не может быть отделен. Трубопроводы гидравлической системы, проложены индивидуально к электрогидравлическому модулю и крепятся посредством соединительной гайки или хомута.
Система ZF
Бачок гидросистемы круглой формы, с двумя плоскими областями. Жгут проводов, связан с электрогидравлическим модулем посредством двух разъемов. Трубопроводы гидравлической системы присоединены к электрогидравлическому модулю и рулевому механизму посредством центрального болта.
взято с www.astra-h.ru
на версиях с бензиновыми двигателями небольшой мощности и Z 17 DTL используется EHPS производства TRW и не включается в систе му шины CAN
на бензиновых двигателях большой мощности и Z 17 DTH используется EHPS производства ZF и связана с шиной HS CAN Astra-H
EHPS производства TRW является такой же, как и EHPS II используемой на Astra G.
ВНЕШНИЕ ОТЛИЧИЯ
Система TRW
Бачок гидросистемы круглой формы. Жгут проводов, связанный с электрогидравлическим модулем не может быть отделен. Трубопроводы гидравлической системы, проложены индивидуально к электрогидравлическому модулю и крепятся посредством соединительной гайки или хомута.
Система ZF
Бачок гидросистемы круглой формы, с двумя плоскими областями. Жгут проводов, связан с электрогидравлическим модулем посредством двух разъемов. Трубопроводы гидравлической системы присоединены к электрогидравлическому модулю и рулевому механизму посредством центрального болта.
взято с www.astra-h.ru
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 23:41
- Автомобиль: OZB Z18XER МТА
- Откуда: Десногорск, Смоленская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена рулевой тяги.
Здравствуйте!
Кто нибудь выяснил, зачем в комплекте идет
Кто нибудь выяснил, зачем в комплекте идет
Вроде как это силиконовая консистентная смазка. Но зачем она?Sergo писал(а):silicone grease TRW 3,0g 32 960 151
- Завсегдатай
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 23:00
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Замена рулевой тяги.
На верхний торец резинки пальца который трется по железу...наверное
_________________
05.2006 делать начали , с 08 поехали Зафира Б. 1,8.космо,МТА, спорт шасси, панакотта
05.2006 делать начали , с 08 поехали Зафира Б. 1,8.космо,МТА, спорт шасси, панакотта
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 19:01
- Автомобиль: z18xer
- Откуда: Люберцы
Re: Замена рулевой тяги.
Всем привет!
Разболтался наконечник рулевой тяги справа, на сервисе сказали, что если менять, то сразу все тяги и наконечники целиком. Родные запчасти очень дорого, на Exist очень много аналогов от разных фирм, не знаю что выбрать... Посоветуйте пожалуйста не очень дорогого, но качественного производителя рулевых тяг и наконечников ?
А также если можно, скиньте ссылку или напишите по доходчивей, как разобраться с типой рулевой рейки и соответственно какие закупать тяги и наконечники, (может быть кто артикулы знает ??)
Разболтался наконечник рулевой тяги справа, на сервисе сказали, что если менять, то сразу все тяги и наконечники целиком. Родные запчасти очень дорого, на Exist очень много аналогов от разных фирм, не знаю что выбрать... Посоветуйте пожалуйста не очень дорогого, но качественного производителя рулевых тяг и наконечников ?
А также если можно, скиньте ссылку или напишите по доходчивей, как разобраться с типой рулевой рейки и соответственно какие закупать тяги и наконечники, (может быть кто артикулы знает ??)
- Участник
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 12:01
- Автомобиль: Opel Zafira 1.8MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Замена рулевой тяги.
+1Lonik1 писал(а):Всем привет!
Разболтался наконечник рулевой тяги справа, на сервисе сказали, что если менять, то сразу все тяги и наконечники целиком. Родные запчасти очень дорого, на Exist очень много аналогов от разных фирм, не знаю что выбрать... Посоветуйте пожалуйста не очень дорогого, но качественного производителя рулевых тяг и наконечников ?
А также если можно, скиньте ссылку или напишите по доходчивей, как разобраться с типой рулевой рейки и соответственно какие закупать тяги и наконечники, (может быть кто артикулы знает ??)
Потекла рулевая рейка. Как однозначно идентифицировать тип рулевой рейки? Зафира Б 2008 год, Z18XER MT/ или по любому нужно смотреть рейку воочию?
- Участник
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 12:01
- Автомобиль: Opel Zafira 1.8MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 9 раз
- Модератор
- Сообщения: 9305
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Замена рулевой тяги.
СергГо а что там сложного то?????? как на тазике... Бачок с трубками остаётся на рейке... только фишку отключаем
- Участник
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 12:01
- Автомобиль: Opel Zafira 1.8MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Замена рулевой тяги.
На ТАЗиках поездил 15 лет - хоть на одном бы рулевое пришлось ремонтировать. Кроме наконечников - ничего! А здесь на тебе 2,5 года и пипец рейке. производителей.Белый писал(а):СергГо а что там сложного то?????? как на тазике... Бачок с трубками остаётся на рейке... только фишку отключаем
В книжке по АстреН процесс описан со снятием переднего подрамника и т.д. и т.п. Это есть тот путь?
При ремонте ТАЗов мануал всегда был под рукой, но часто получалось все намного проще, чем в книжке. Может и здесь как то так? Вот и спрашиваю знающих про алгоритм, чтоб чего лишнего не снять.
- Участник
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 12:01
- Автомобиль: Opel Zafira 1.8MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 9 раз