Белый писал(а):spindelопорные подшипники глянь....
Да нормальные они. От них в принципе не может исходить такой стук. Я сегодня обратил внимание, что нижние изоляторы передних стоек поизносились изрядно. Пружина фактически касается нижней чашки минуя изолятор.. ... В общем, надо изолировать пружины.
Где то была темка про это.
spindel А не может этот стук проявляться из за аммортизаторов?
На одной из прошлых машин тоже периодически появлялись металлические стуки в повеске спереди. Оказалось что аммортизаторы почти пустые.Заменил и все стуки пропали. Сейчас пробег на Зафире почти 80000. Уже задумываюсь,а не пора бы их все заменить?
_________________
Зафира B 1.8 МТА Cosmo, Pannacotta,CDC 40 OPERA,Winter,Sight&Light,климат.
cipelev писал(а):spindel А не может этот стук проявляться из за аммортизаторов?
На одной из прошлых машин тоже периодически появлялись металлические стуки в повеске спереди. Оказалось что аммортизаторы почти пустые.Заменил и все стуки пропали. Сейчас пробег на Зафире почти 80000. Уже задумываюсь,а не пора бы их все заменить?
Я тряс машину на стенде. Амортизаторы почти в норме. И тебе советую сначала на стенде проверить прежде чем менять.
Где-то кто-то писал что рулевая тяга выкручивается ключём на 36. Так то оно так, только там восьмигранник. Наши родные ключи 36 +/- километр, слизывает грани зараза. Хорошо у соседа зажим оказался. Хорошая штука, себе тоже куплю. Стучала только левая, а казалось при дефектации что барабанят обе. Только выпрессовав наконечники определил какая.
pancir писал(а):Где-то кто-то писал что рулевая тяга выкручивается ключём на 36. Так то оно так, только там восьмигранник. Наши родные ключи 36 +/- километр, слизывает грани зараза. Хорошо у соседа зажим оказался. Хорошая штука, себе тоже куплю. Стучала только левая, а казалось при дефектации что барабанят обе. Только выпрессовав наконечники определил какая.
pancir писал(а):Где-то кто-то писал что рулевая тяга выкручивается ключём на 36. Так то оно так, только там восьмигранник. Наши родные ключи 36 +/- километр, слизывает грани зараза.
Прекрасно выкрутилась "непрофессиональным" рожковым ключом, купленным в ближайшем магазине "Все для дома" . Все грани целы
_________________ ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
Кто нибудь подскажите чем отличаются рулевые механизмы ZF и TWR. Взял не посмотрев соеденительную тягу TWR а по бачку оказалось что механизм ZF, теперь незнаю что делать, тем более что з\ч привезли из далека.
Snev писал(а):чем отличаются рулевые механизмы ZF и TWR. Взял не посмотрев соеденительную тягу TWR а по бачку оказалось что механизм ZF
ZF-овская тяга:
Ограничение производителя ZF Размер резьбы 1 M16x1,5mm (которая "в рейку вкручивается")
Размер резьбы 2 M14x1,5mm
Сторона установки передний мост слева|передний мост справа
Вес, кг 0.62 http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=35306BC2