Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб апр 23, 2016 14:59  №121
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2409
Откуда: Самара
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
J a z z , если Экзист у Вас единственный магазин , то я бы на Вашем месте взял General Motors
13267215 по 2 845 р.

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 23, 2016 15:12  №122
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 15:51
Сообщения: 139
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
не, спасибо

вопрос остаётся открытым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 23, 2016 15:29  №123
Старожил

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 10:18
Сообщения: 771
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Zafira B-08 Z18XER
J a z z, бери DELLO 01-1004020952-A.

_________________
Vectra A C16NZ >>> Vectra B X16XEL >>> Zafira A X18XE1 >>> Zafira B - Z18XER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2016 15:48  №124
Участник

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 11:53
Сообщения: 115
Откуда: Питер ( за КАДыш)
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: Zafira B, 1.8XER,07
Всем привет, все было хорошо пока не дошел до этих позиций.

[img]http://static2.keep4u.ru/2015/12/01/IMG_1846.jpg[/img
Изображение
По ней по кругу наношу удары молотком через проставку.
Изображение
Посадочное место совсем небольшое,находится со стороны колеса.Сайлентблок вылетает.[/quote]

У меня уперся , вышел на 1 мм. :gun: и все.
Что делаю не так?
В итоге выбивания где то остался алюминиевый полог а где то просто резина по кругу.
Высверливать ?
Или иди на поклон сервисменам 3 рубля , (хотя оправка для запресовки есть ). Обидно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2016 15:55  №125
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3376
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 516 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Да конечно высверливать, выбивать, выжигать наконец!(старый советский способ). Там же просто труба куда с нятягом запрессован сайлент

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2016 18:54  №126
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Сообщения: 3070
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
ZaFir писал(а):
Что делаю не так?

Может сильно прикисло. Заколачивайте по кругу между наружной обоймой сайтентблока и балкой плоскую отвертку и заливайте туда ВДшку.



За это сообщение автора Демьян поблагодарил: ZaFir
  Рейтинг: 1.06%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2016 21:30  №127
Участник

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 11:53
Сообщения: 115
Откуда: Питер ( за КАДыш)
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: Zafira B, 1.8XER,07
ХИМИК писал(а):
Да конечно высверливать

Высверливаем по кругу , выбиваем а алюминиевая обойма что с ней ?
Выбиваем зубилом ? Лобзика по металлу нет)))
ХИМИК писал(а):
выжигать наконец!(старый советский способ).

Надеюсь что обойдусь без святой инквизиции. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2016 21:49  №128
Новичок

Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 19:06
Сообщения: 24
Откуда: воронеж
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: зафира
ZaFir писал(а):
ХИМИК писал(а):
Да конечно высверливать

Высверливаем по кругу , выбиваем а алюминиевая обойма что с ней ?
Выбиваем зубилом ? Лобзика по металлу нет)))
ХИМИК писал(а):
выжигать наконец!(старый советский способ).

Надеюсь что обойдусь без святой инквизиции. :D

металлическую отвертку забей между балкой и сайлентблоком,он сомнется внутрь и все легко выйдет.я за час сторону менял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2016 08:25  №129
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 15:51
Сообщения: 139
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
напишите пожалуйста размеры с/блока, диаметр и т.п.
спсибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2016 15:20  №130
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Сообщения: 3376
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 516 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
gennadiy2501 писал(а):
У нас пока и в Экзисте и в Автодоке продают , поставка 4 дн.

Чего то какая то засада с этим Лемфордером 3593601 :gun: Вчера еще мониторил цены: у многих было по 1500 рублей, а сейчас либо нет, либо цена 3000 рублей :gun: :gun: , а там где всплывает дешево - идет отказ :twisted: Походу корабль с сайлентами затонул по дороге в Россию :hah:
И вечный вопрос: чего брать??????? Самое обидное уже два месяца собирался и вот собрался............

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 244 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2016 23:08  №131
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 20:46
Сообщения: 210
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Zafira 2.0 dti
..4итаю, 4итаю, но какая роль того стакана (фотка 9.)...стакан имеет посадо4ной рант и упирается в корпус(балка) при затяжке? На Zafira A также?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 04:43  №132
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 03:54
Сообщения: 189
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Орёл Задира Z18XER
vla писал(а):
2)Ослабил внутренний болт крепления сайлентблока в кронштейне (ВИНТ, TORX, M12 X 115).До конца вытащить не даст внутренняя полка порога.
Возник вопрос: а если этот болт после откручивания -> тупо срезать болгаркой, а потом при обратной его установке -> поменять стороны закручивания местами, т.е. засунуть болт(новый) не со стороны полки порога(что будет невозможно сделать), а изнутри?
Просто в таком случае, нет нужды в откручивании кронштейнов, или я заблуждаюсь, и там не подлезть с болгаркой наперевес?
Правда, прийдётся позаботится о приобретении двух новых болтов ...
И да, мне одному показалось, что при "выпрессовке" - проще, а может и надёжней-без последствий для посадочного гнезда, было бы вставить болт(или шпильку) с шайбой, да выбивать по центру сайлентблока с этим болтом(шпилькой) с шайбой?

_________________
Ветер в Харю, а я -> Шпарю!Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 18:48  №133
Участник

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 11:53
Сообщения: 115
Откуда: Питер ( за КАДыш)
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: Zafira B, 1.8XER,07
В итоге поменял , :gun:
Лучше менять на яме , а еще лучше если есть подъемник. :old:
Но при запрессовки сайлентблока ( Lemford) , резиновая втулка которая закрывает сайлент с одной стороны , у меня прокручивается вокруг своей оси.Сам сайлент стоит как и должен.
Затянул хорошо ,дальше боюсь сорвать резьбу на болте.
Это критично?
До кучи поменял аморты , один был совсем уставший.
Болты амортов затягивал без динамометрического ключа, пока тянулся.
Но замена сайлентов и амортов не решила неприятных стуков при проезде неровностей.
На что еще посмотреть , что упустил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2016 19:48  №134
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Сообщения: 3070
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
ZaFir писал(а):
Но замена сайлентов и амортов не решила неприятных стуков при проезде неровностей.
На что еще посмотреть , что упустил?

А стучит именно сзади? Если так, то посмотрите на тепловой экран над глушителем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2016 18:02  №135
Участник

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 11:53
Сообщения: 115
Откуда: Питер ( за КАДыш)
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: Zafira B, 1.8XER,07
BARBOSS писал(а):
Возник вопрос: а если этот болт после откручивания -> тупо срезать болгаркой, а потом при обратной его установке -> поменять стороны закручивания местами, т.е. засунуть болт(новый) не со стороны полки порога(что будет невозможно сделать), а изнутри?
Просто в таком случае, нет нужды в откручивании кронштейнов, или я заблуждаюсь, и там не подлезть с болгаркой наперевес?

Зачем так сложно , все откручивается и ставиться обратно просто. :drink:

Демьян писал(а):
А стучит именно сзади? Если так, то посмотрите на тепловой экран над глушителем.

Стучит по неровностям именно сзади.
Теплового экрана нет.
Но посмотрю крепления глушителя.

Демьян насколько критично что втулка которая закрывает сайлент мне ее не обжать и она вращается вокруг своей оси?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2016 18:24  №136
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Сообщения: 3070
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
ZaFir писал(а):
Демьян насколько критично что втулка которая закрывает сайлент мне ее не обжать и она вращается вокруг своей оси?

Это нормально. Также если не у всех, то у многих.
ZaFir писал(а):
Стучит по неровностям именно сзади.
Теплового экрана нет.

Дверь? Подрегулируйте упоры.
ZaFir писал(а):
Зачем так сложно , все откручивается и ставиться обратно просто.

Этот болт можно снять, только открутив кронштейн, но тогда можно сбить положение задней оси. Я перед этой процедурой ставил метки, которые потом совмещал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2016 22:36  №137
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 03:54
Сообщения: 189
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Автомобиль: Орёл Задира Z18XER
Демьян писал(а):
Этот болт можно снять, только открутив кронштейн, но тогда можно сбить положение задней оси.

Вот и я о том же ...
В общем, могу добавить в базу "знаний" по своему свежему опыту следующее:
- заморачиваться с двумя болтами в плане срезания болгаркой нет смысла, поскольку, если с левой стороны беспроблемно схитрить получится, то такой фокус с правой стороны уже не прокатит, поскольку не сняв кронштейн, не получится засунуть болт с любой стороны, снутри будет мешать бензобак, так что прийдется всё равно снимать кронштейн ...
- при выдалбливании(выпрессовке) сайлентов первым делом нужно начинать с внутренней стороны - нужно придать немного "движения" старому изделию, подковыривая большой плоской отвёрткой или тонким зубилом за торчащие края,как бы "выковыривая" из гнезда, как только сайлент "шевельнётся", то можно смело выбивать его с внешней стороны, я выбивал трубой меньшего диаметра, чем гнездо.
- и не забывать делать метки старого расположения кронштейнов(!) и расположения внутри гнезда!
Ну и скорее всего удобней будет на яме, чем на земле, ну а про подъёмник - тут и говорить нечего!

_________________
Ветер в Харю, а я -> Шпарю!Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2016 19:13  №138
Старожил

Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
Сообщения: 475
Откуда: СПБ долгое озеро
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
Господа, подскажите по фото,если это возможно, сайленту каюк? или нет?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2016 19:18  №139
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 15:51
Сообщения: 139
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
по фото ничего не сказать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2016 10:40  №140
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
Сообщения: 1566
Откуда: Ярославская область
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
Vovosch писал(а):
сайленту каюк? или нет?
Если с другой стороны всё хорошо, то это балка "пошла" или крепление (кронштейн) балки. Сайленту "каюк", т.к. в это сторону он может выйти только без наружной металлической обоймы.

_________________
Изображение
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2018.
[ Time : 0.278s | 21 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.