Страница 7 из 12

Re: Сайлентблок балки заднего моста

Добавлено: Сб апр 23, 2016 14:59
gennadiy2501
J a z z , если Экзист у Вас единственный магазин , то я бы на Вашем месте взял General Motors
13267215 по 2 845 р.

Re: Сайлентблок балки заднего моста

Добавлено: Сб апр 23, 2016 15:12
J a z z
не, спасибо

вопрос остаётся открытым

Re: Сайлентблок балки заднего моста

Добавлено: Сб апр 23, 2016 15:29
Galitsin
J a z z, бери DELLO 01-1004020952-A.

Re: Сайлентблок балки заднего моста

Добавлено: Чт апр 28, 2016 15:48
ZaFir
Всем привет, все было хорошо пока не дошел до этих позиций.

Изображение
По ней по кругу наношу удары молотком через проставку.
Изображение
Посадочное место совсем небольшое,находится со стороны колеса.Сайлентблок вылетает.[/quote]

У меня уперся , вышел на 1 мм. :gun: и все.
Что делаю не так?
В итоге выбивания где то остался алюминиевый полог а где то просто резина по кругу.
Высверливать ?
Или иди на поклон сервисменам 3 рубля , (хотя оправка для запресовки есть ). Обидно.

Re: Сайлентблок балки заднего моста

Добавлено: Чт апр 28, 2016 15:55
ХИМИК
Да конечно высверливать, выбивать, выжигать наконец!(старый советский способ). Там же просто труба куда с нятягом запрессован сайлент

Re: Сайлентблок балки заднего моста

Добавлено: Чт апр 28, 2016 18:54
Демьян
ZaFir писал(а):Что делаю не так?
Может сильно прикисло. Заколачивайте по кругу между наружной обоймой сайтентблока и балкой плоскую отвертку и заливайте туда ВДшку.

Re: Сайлентблок балки заднего моста

Добавлено: Чт апр 28, 2016 21:30
ZaFir
ХИМИК писал(а):Да конечно высверливать
Высверливаем по кругу , выбиваем а алюминиевая обойма что с ней ?
Выбиваем зубилом ? Лобзика по металлу нет)))
ХИМИК писал(а): выжигать наконец!(старый советский способ).
Надеюсь что обойдусь без святой инквизиции. :D

Re: Сайлентблок балки заднего моста

Добавлено: Чт апр 28, 2016 21:49
mitrich0011
ZaFir писал(а):
ХИМИК писал(а):Да конечно высверливать
Высверливаем по кругу , выбиваем а алюминиевая обойма что с ней ?
Выбиваем зубилом ? Лобзика по металлу нет)))
ХИМИК писал(а): выжигать наконец!(старый советский способ).
Надеюсь что обойдусь без святой инквизиции. :D
металлическую отвертку забей между балкой и сайлентблоком,он сомнется внутрь и все легко выйдет.я за час сторону менял.

Re: Сайлентблок балки заднего моста

Добавлено: Пт май 06, 2016 08:25
J a z z
напишите пожалуйста размеры с/блока, диаметр и т.п.
спсибо

Re: Сайлентблок балки заднего моста

Добавлено: Пт май 06, 2016 15:20
ХИМИК
gennadiy2501 писал(а):У нас пока и в Экзисте и в Автодоке продают , поставка 4 дн.
Чего то какая то засада с этим Лемфордером 3593601 :gun: Вчера еще мониторил цены: у многих было по 1500 рублей, а сейчас либо нет, либо цена 3000 рублей :gun: :gun: , а там где всплывает дешево - идет отказ :twisted: Походу корабль с сайлентами затонул по дороге в Россию :hah:
И вечный вопрос: чего брать??????? Самое обидное уже два месяца собирался и вот собрался............

Re: Сайлентблок балки заднего моста

Добавлено: Вт май 10, 2016 23:08
Sirga 35
..4итаю, 4итаю, но какая роль того стакана (фотка 9.)...стакан имеет посадо4ной рант и упирается в корпус(балка) при затяжке? На Zafira A также?

Re: Сайлентблок балки заднего моста

Добавлено: Чт май 19, 2016 04:43
BARBOSS
vla писал(а):2)Ослабил внутренний болт крепления сайлентблока в кронштейне (ВИНТ, TORX, M12 X 115).До конца вытащить не даст внутренняя полка порога.
Возник вопрос: а если этот болт после откручивания -> тупо срезать болгаркой, а потом при обратной его установке -> поменять стороны закручивания местами, т.е. засунуть болт(новый) не со стороны полки порога(что будет невозможно сделать), а изнутри?
Просто в таком случае, нет нужды в откручивании кронштейнов, или я заблуждаюсь, и там не подлезть с болгаркой наперевес?
Правда, прийдётся позаботится о приобретении двух новых болтов ...
И да, мне одному показалось, что при "выпрессовке" - проще, а может и надёжней-без последствий для посадочного гнезда, было бы вставить болт(или шпильку) с шайбой, да выбивать по центру сайлентблока с этим болтом(шпилькой) с шайбой?

Re: Сайлентблок балки заднего моста

Добавлено: Чт май 19, 2016 18:48
ZaFir
В итоге поменял , :gun:
Лучше менять на яме , а еще лучше если есть подъемник. :old:
Но при запрессовки сайлентблока ( Lemford) , резиновая втулка которая закрывает сайлент с одной стороны , у меня прокручивается вокруг своей оси.Сам сайлент стоит как и должен.
Затянул хорошо ,дальше боюсь сорвать резьбу на болте.
Это критично?
До кучи поменял аморты , один был совсем уставший.
Болты амортов затягивал без динамометрического ключа, пока тянулся.
Но замена сайлентов и амортов не решила неприятных стуков при проезде неровностей.
На что еще посмотреть , что упустил?

Re: Сайлентблок балки заднего моста

Добавлено: Чт май 19, 2016 19:48
Демьян
ZaFir писал(а):Но замена сайлентов и амортов не решила неприятных стуков при проезде неровностей.
На что еще посмотреть , что упустил?
А стучит именно сзади? Если так, то посмотрите на тепловой экран над глушителем.

Re: Сайлентблок балки заднего моста

Добавлено: Пт май 20, 2016 18:02
ZaFir
BARBOSS писал(а):Возник вопрос: а если этот болт после откручивания -> тупо срезать болгаркой, а потом при обратной его установке -> поменять стороны закручивания местами, т.е. засунуть болт(новый) не со стороны полки порога(что будет невозможно сделать), а изнутри?
Просто в таком случае, нет нужды в откручивании кронштейнов, или я заблуждаюсь, и там не подлезть с болгаркой наперевес?
Зачем так сложно , все откручивается и ставиться обратно просто. :drink:
Демьян писал(а):А стучит именно сзади? Если так, то посмотрите на тепловой экран над глушителем.
Стучит по неровностям именно сзади.
Теплового экрана нет.
Но посмотрю крепления глушителя.

Демьян насколько критично что втулка которая закрывает сайлент мне ее не обжать и она вращается вокруг своей оси?

Re: Сайлентблок балки заднего моста

Добавлено: Пт май 20, 2016 18:24
Демьян
ZaFir писал(а):Демьян насколько критично что втулка которая закрывает сайлент мне ее не обжать и она вращается вокруг своей оси?
Это нормально. Также если не у всех, то у многих.
ZaFir писал(а):Стучит по неровностям именно сзади.
Теплового экрана нет.
Дверь? Подрегулируйте упоры.
ZaFir писал(а):Зачем так сложно , все откручивается и ставиться обратно просто.
Этот болт можно снять, только открутив кронштейн, но тогда можно сбить положение задней оси. Я перед этой процедурой ставил метки, которые потом совмещал.

Re: Сайлентблок балки заднего моста

Добавлено: Пт май 20, 2016 22:36
BARBOSS
Демьян писал(а):Этот болт можно снять, только открутив кронштейн, но тогда можно сбить положение задней оси.
Вот и я о том же ...
В общем, могу добавить в базу "знаний" по своему свежему опыту следующее:
- заморачиваться с двумя болтами в плане срезания болгаркой нет смысла, поскольку, если с левой стороны беспроблемно схитрить получится, то такой фокус с правой стороны уже не прокатит, поскольку не сняв кронштейн, не получится засунуть болт с любой стороны, снутри будет мешать бензобак, так что прийдется всё равно снимать кронштейн ...
- при выдалбливании(выпрессовке) сайлентов первым делом нужно начинать с внутренней стороны - нужно придать немного "движения" старому изделию, подковыривая большой плоской отвёрткой или тонким зубилом за торчащие края,как бы "выковыривая" из гнезда, как только сайлент "шевельнётся", то можно смело выбивать его с внешней стороны, я выбивал трубой меньшего диаметра, чем гнездо.
- и не забывать делать метки старого расположения кронштейнов(!) и расположения внутри гнезда!
Ну и скорее всего удобней будет на яме, чем на земле, ну а про подъёмник - тут и говорить нечего!

Re: Сайлентблок балки заднего моста

Добавлено: Чт июн 16, 2016 19:13
Vovosch
Господа, подскажите по фото,если это возможно, сайленту каюк? или нет?
Изображение

Re: Сайлентблок балки заднего моста

Добавлено: Чт июн 16, 2016 19:18
J a z z
по фото ничего не сказать

Re: Сайлентблок балки заднего моста

Добавлено: Пт июн 17, 2016 10:40
KatrAn_31
Vovosch писал(а):сайленту каюк? или нет?
Если с другой стороны всё хорошо, то это балка "пошла" или крепление (кронштейн) балки. Сайленту "каюк", т.к. в это сторону он может выйти только без наружной металлической обоймы.