Страница 5 из 12

Re: Сайлентблок балки заднего моста

Добавлено: Пт дек 20, 2013 20:28
cipelev
Sunny писал(а):
Sanyo писал(а):Ну а все-таки - тормозные систему разгерметизировали при снятии балки или нет?
Нет! И нет необходимости.
Помните? Ваш ответ?Еслиб Вы хоть чуть чуть знали устройство задней балки,никогда бы так не ответили. Шланги откручиваются от суппортов иначе балка будет просто висеть на шлангах.А если открутить,то система разгерметизируется и её надо будет прокачивать при установке.Даже вышеупомянутый Ашот не сможет сделать всего этого за час,не то что за 30 минут.Впринципе,если Вы хотите думать что Вам балку снимали полностью и что именно так и надо делать,думайте наздоровье.Только в этой теме не надо людей вводить в заблуждение.

Re: Сайлентблок балки заднего моста

Добавлено: Пт дек 20, 2013 21:25
cipelev
Sunny писал(а):Так мне без разницы со съемом, или без. Но с "приспособой" стоимость в 1200 за штуку выглядит неадекватно завышенной. Такая операция по замене близка к замене задних амортизаторов, стоимость которой в несколько раз ниже. Может 1200 за оба?
Пардон,я что то уже запутался. Давайте разберёмся. В Москве меняют сайлентблоки задней балки в Опель Алтуфьево за 2400 рублей за оба без снятия балки. В Питере меняют сайлентблоки задней балки в Формула-Опель за 3000 рублей за оба без снятия балки.В чём проявляется неадекватность?

Re: Сайлентблок балки заднего моста

Добавлено: Пт дек 20, 2013 21:29
atrapin
:D ну и цены у вас, меняю без снятия балки за 200 гривень (800руб) :wink:

Re: Сайлентблок балки заднего моста

Добавлено: Пт дек 20, 2013 21:40
cipelev
atrapin писал(а):ну и цены у вас, меняю без снятия балки за 200 гривень (800руб)
Ну вот поэтому выше и написал,что замену планирую в поездке в Канаш. У них цены конечно не такие как на Украине,но значимо ниже чем в Москве.

Re: Сайлентблок балки заднего моста

Добавлено: Сб дек 21, 2013 19:57
Sunny
cipelev писал(а): Помните? Ваш ответ?Еслиб Вы хоть чуть чуть знали устройство задней балки,никогда бы так не ответили. Шланги откручиваются от суппортов иначе балка будет просто висеть на шлангах.А если открутить,то система разгерметизируется и её надо будет прокачивать при установке.Даже вышеупомянутый Ашот не сможет сделать всего этого за час,не то что за 30 минут.Впринципе,если Вы хотите думать что Вам балку снимали полностью и что именно так и надо делать,думайте наздоровье.Только в этой теме не надо людей вводить в заблуждение.
А шланги заткнуть не судьба? Там в системе вакуум? Читаем внимательно - я присутствовал лично при замене, стоял в 2 метрах от авто. Оба раза снимали балку.

Re: Сайлентблок балки заднего моста

Добавлено: Сб дек 21, 2013 20:01
Sunny
cipelev писал(а):
Sunny писал(а):Так мне без разницы со съемом, или без. Но с "приспособой" стоимость в 1200 за штуку выглядит неадекватно завышенной. Такая операция по замене близка к замене задних амортизаторов, стоимость которой в несколько раз ниже. Может 1200 за оба?
Пардон,я что то уже запутался. Давайте разберёмся. В Москве меняют сайлентблоки задней балки в Опель Алтуфьево за 2400 рублей за оба без снятия балки. В Питере меняют сайлентблоки задней балки в Формула-Опель за 3000 рублей за оба без снятия балки.В чём проявляется неадекватность?
Блин, я не знаю, что Вам сказали по телефону, но еще раз повторю - менял там с/б два раза, оба раза балку СНИМАЛИ, оба раза наблюдал весь процесс от и до лично. И стоило это 3000 руб. Поэтому и считаю, что 3000 со снятием балки - адекватная цена, учитывая объем работы, а 2400 без снятия - дорого.

Re: Сайлентблок балки заднего моста

Добавлено: Пт фев 07, 2014 23:41
Alexander
Sunny писал(а):Блин, я не знаю, что Вам сказали по телефону, но еще раз повторю - менял там с/б два раза, оба раза балку СНИМАЛИ, оба раза наблюдал весь процесс от и до лично. И стоило это 3000 руб. Поэтому и считаю, что 3000 со снятием балки - адекватная цена, учитывая объем работы, а 2400 без снятия - дорого.
Мне не снимали, подставили подпоры. тормозную систему не разгерметизировали.
цену работ не помню, около 1500 кажется два года назад.
потом правда развал еще делали для страховки, или развода :-)

Re: Сайлентблок балки заднего моста

Добавлено: Вс июл 20, 2014 10:24
nester71
ап

Re: Сайлентблок балки заднего моста

Добавлено: Пн июл 21, 2014 14:46
Dimmi
Подскажите что рекомендуете поставить из списка
Formpart
20407221S
DELLO
013054020637A
EGT
211505EGT
DELLO
013004020952A
JP Group
1250101100
Hans Pries
206998586
Rapro
59256
SWAG
40930604
Lemforder
3593601
FEBI
30604
Monroe
L24843
ABS
270534

Re: Сайлентблок балки заднего моста

Добавлено: Пн июл 21, 2014 15:09
atrapin
Dimmi, бери Lemforder 3593601, встают как родные :good:

Re: Сайлентблок балки заднего моста

Добавлено: Сб авг 02, 2014 15:49
nester71
купил Lemfordeк 3593601 , в коробке то же оригинал..теперь набраться смелости и поменять ( без ямы) ..

Re: Сайлентблок балки заднего моста

Добавлено: Сб авг 02, 2014 19:41
gennadiy2501
Ждём фотоотчёт...

Re: Сайлентблок балки заднего моста

Добавлено: Вс авг 03, 2014 22:24
nester71
nester71 писал(а):купил Lemforder 3593601 , в коробке то же оригинал..теперь набраться смелости и поменять ( без ямы) ..
залез я под машину без ямы для замены Lemforder 3593601,чего то не комфортно стало ,неудобно ...пока не буду , буду яму искать...
gennadiy2501 писал(а):Ждём фотоотчёт...
..лежа на спине даже фото делать не интересно , не удобно ,не хочу ,не буду... :oops:

Re: Сайлентблок балки заднего моста

Добавлено: Вс авг 03, 2014 22:53
Демьян
Менял без ямы, чертовски не удобно, но не смертельно, да и с ямой наверно не зер гуд, на подъемнике гораздо лучше. Главное чтобы не придавило.

Re: Сайлентблок балки заднего моста

Добавлено: Вс сен 14, 2014 09:56
nester71
nester71 писал(а): залез я под машину без ямы для замены Lemforder 3593601,чего то не комфортно стало ,неудобно ...пока не буду , буду яму искать...
..в итоге поменял в сервисе в ВИтебске за 1450 руб , не стал заморачиваться...
.пропали стуки и авто поехало как то получше ( но это уже параноя наверное)

Re: Сайлентблок балки заднего моста

Добавлено: Вс июл 19, 2015 23:32
SpringlFox
Всем привет!!!
СРОЧНО!!!
Подскажите, нужно ли менять резиновую шайбу (54 02 639), находящуюся рядом с сайлентблоком?

Re: Сайлентблок балки заднего моста

Добавлено: Пн июл 20, 2015 00:02
Демьян
SpringlFox писал(а):нужно ли менять резиновую шайбу (54 02 639), находящуюся рядом с сайлентблоком?
Обычно она не страдает. Если внешним осмотром на ней повреждений нет, тогда можно не менять.

Re: Сайлентблок балки заднего моста

Добавлено: Пн июл 20, 2015 12:11
znamens
На выходные заметил такую бяку:
слева - http://s04.radikal.ru/i177/1507/a6/779c2a9713df.jpg
справа - http://s016.radikal.ru/i335/1507/cc/cfd905211ea5.jpg
расстояния от порога до задней покрышки(родная конти 205*55*R16)
разница в 3-4 мм примерно
Заглянул на яме - такое впечатление, что кронштейны(которые на трех болтах к кузову) стоят несимметрично относительно кузова - от порога до проушины расстояния разные на каждой стороне(несколько мм). Подергал головкой болты - все мертво. Следов сдвига кронштейнов по днищу(там все в мастике) не видно.
В ямы и бордюры еще не влетал. Ни стуков, ни люфтов, резина ровная.
С завода так кузов посадили на шасси, что ли ?
И, это ... отверстия в кронштейнах больше болтов, которые в кузов или плотно там все садится?

Re: Сайлентблок балки заднего моста

Добавлено: Пн июл 20, 2015 17:34
Демьян
znamens писал(а):разница в 3-4 мм примерно
Кромка подкрылка не является точкой, от которой отмеряются другие размеры.
znamens писал(а):такое впечатление, что кронштейны(которые на трех болтах к кузову) стоят несимметрично относительно кузова - от порога до проушины расстояния разные на каждой стороне(несколько мм).
Если есть сомнения в виде увода от прямолинейности или неравномерный износ резины, обратитесь на сход-развал.
znamens писал(а): отверстия в кронштейнах больше болтов,
Так и д.б., предусмотрена возможность регулировки положения балки.

Re: Сайлентблок балки заднего моста

Добавлено: Пн июл 20, 2015 18:52
znamens
Демьян писал(а):
znamens писал(а):разница в 3-4 мм примерно
Кромка подкрылка не является точкой, от которой отмеряются другие размеры.
znamens писал(а):такое впечатление, что кронштейны(которые на трех болтах к кузову) стоят несимметрично относительно кузова - от порога до проушины расстояния разные на каждой стороне(несколько мм).
Если есть сомнения в виде увода от прямолинейности или неравномерный износ резины, обратитесь на сход-развал.
znamens писал(а): отверстия в кронштейнах больше болтов,
Так и д.б., предусмотрена возможность регулировки положения балки.
Машину-то не ведет ...
и меряю-то от железа, а не пластмассовых накладок всяких
Но седня у коллег померял аналогично:
- на сузуки гранд витара 2007гв тоже миллиметров 6 разница
- на мерсе шефа GL500 13г.в. четыре миллиметра
И только на стареньком мицу RVR одинаковое расстояние
Все на ровном месте стоят, есс-но
Все-таки есть подозрения, что на заводе криво сажают кузова прямо как на нашем тазопроме
https://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid=5&tid=35125