Мишаня1 писал(а):Да очень просто!
Выключаешь двигатель из режима А1 и вуаля - машина стоит на 1 передаче.
При включении двигателя она сбросится на нейтралку.
Гдейто в сервисной книжке было.
И что реально машинка ни куда не катиться ???? Надо будя попробывать..
kubanoid72 писал(а):засратый г м -не может ручник сделать толком...
Да ненадо так расстраиваться...например мне трудно сказать что ГМ может в принципе толком сделать, покрасить не могут, ходовую то же и т.д....это же Опель и этим все сказано...лично я смирился и получаю удовольствие от вождения
З.Ы. по поводу ручника - у меня привычка с 1993г. при минус. т-ах на ручник не ставить...в тот год я д.б. первый раз выезжать в город с инструкторм, а его напарник... редиска... оставил авто на ручнике и за ночь колодки примерзли, такой облом для меня был , так что я решил не уподобляться его напарнику
Никогда не ставлю зимой на ручник. У меня Изя - самый правильный совет выключаться из режима А1. Сто пудов машина остается на скрости и не покатится. Кто сомневается можно проверить - выключаешь двигатель на режиме А1, вынимаешь ключь зажигания, потом снова вставляешь (это для чистоты эксперемента, можно и не вынимать) и включаешь зажигание не включая стартер - на индикаторе будет все тот же А1
Alexander_SAS
В том то и дело, что бывает с горячими дисками в сугроб заезжают. Сначала всё тает а потом примерзает. Такая же грустная песня бывает с глушаком.
_________________ МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
В данной теме 3 поста о примерзании левого заднего колеса. Совпадение?
Интересно, кто-нибудь разборался в чем здесь причина? я лично подозреваю левый тросик ручника, а вот что там на самом деле... хотя почистить тросик и побрызгать вэдэшкой тоже не удалось за зиму
надо ставить на передачу значит или на парковку если автомат. я на мериве поставил новые колодки от зафиры. подошли кстати тютя в тютю. наступила зима и стали примерзать они. я просто когда машину ставлю стараюсь на тормоз не давить вообще оставляю на нейтралке. ручником не пользуюсь специально. утром прихожу машина на автопрогреве тёплая колодочки даже не прихватывает. сел включил передачу и попёр куда захотел. главное то это марка машины. опель очень надёжен если за ним следить
kubanoid72 писал(а):при самом слабом морозе (-1) если ставлю на ручник прихватывает заднее левое (в основном)колесо, при -10 -15 сковывает сильно
При вашей влажности (море рядом) это не удивительно.
Но надо разобраться в чём дело, если вдруг вода в тормозухе или в общивке троса, или колодки с натягом в суппорта входят, или цилиндр подклинивает, то лучше вылечить.
_________________ Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели
Может надо почаще с ручником в занос уходить.. , шутка... А если по сути, то странные проблемы с задними тормозами, ни на а-шке (6 лет), ни на в-шке (4 года) у меня никаких неприятностей задние колодки не доставляли, а тут такое, даже тазики вспомнились, когда барабаны прихватывало.
А может пружина, которая должна тянуть трос в исходное положение ослабла? да еще если вода где нить в тросе подмерзла?
С морозами за - 20 -30 вообще забыл что такое ручник, его даже поднять невозможно - тросик замерзший в ноль... Перед морозами на СТО тросик пробрызгали от души какой-то влаговыталкивающей жидкостью, через неделю трос опять замерз как прошлой зимой. Третью зиму без ручника, зато летом - как живой
Брат с Севера писал(а):С морозами за - 20 -30 вообще забыл что такое ручник, его даже поднять невозможно - тросик замерзший в ноль... Перед морозами на СТО тросик пробрызгали от души какой-то влаговыталкивающей жидкостью, через неделю трос опять замерз как прошлой зимой. Третью зиму без ручника, зато летом - как живой
Да... действительно... после минус 20 бывает и ручку не поднять... Ну да и... с ним. Не больно то и нужен он зимой.