Стуки в передней подвеске.Замена сайлентблоков рычага

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:26
Откуда: Москва ЮАО

Стуки в передней подвеске.Замена сайлентблоков рычага

Сообщение Planer »

Коллегам-зафироводам привет!
Мучаюсь уже с начала зимы со стуками в передней подвеске. Где то осенью появился металлический звук с левой стороны при переезде "лежачих полицейских" - как будто что то перекатывалось по металлическому поддону защиты картера. Такой же звук позднее стал проявляться и при трогании с места с поворотом при этом руля влево-вправо. Смотрели на сервисе и защиту картера и подвеску - почему то ничего не нашли, протянули защиту но не помогло. На другом сервисе, поездив на авто, все таки сделали вывод что пришел конец опорному подшипнику. При замене левый подшипник (который и стучал) пришлось резать, так как снять его просто так было невозможно по причине того, что внутрь попала вода и все заржавело. После замены опорного стук пропал. Но практически тут же появился другой стук (а вернее он появился раньше просто я на него внимания не обращал), возникающий при езде по "гребенке" или дороги из щебня, по звуку похожий на звук при сталкивании бильярдных шаров (подсмотрел определение на форуме :D )
С увеличением пробега звук стал усиливаться. Когда меняли опорник, мастер сказал что скоро надо менять и стойки стабилизатора - люфтят.

Короче, отъездил вот почти всю зиму, и теперь звук стал очень сильным и возникает при проезде малейших неровностей дороги. Купил стойки стабилизатора и поехал в сервис на замену. Заплатил 1200 за замену (чето дороговато?), выезжаю из бокса, а там на выезде ямка - колесо в нее попало - а бац!!! снова стук.... млин :(
Грю давайте смотреть чего ж там стучит.
Смотрели смотрели - нашли что люфтит передний сайлент блок рычага с левой стороны - сооветственно рычаг долбится. Не знаю уж насколько квалифицированно они продиагностировали (я то не особо соображаю в этом) но по сравнению с правой стороной разница есть.
Собственно вопрос в чем: меняются ли сайленты отдельно? в том смысле что в одном месте сказали что изза трудности выпрессовки старых сайлентов проще менять рычаг в сборе.. Проще конечно оно так...но в сборе рычаг то от 4000 р.
Там где меняли "косточки" сказали привози сайленты и болты на случай если старые придется резать и все за 1600 р сделаем.

Что скажете коллеги? Пропадет ли стук после замены сайлентов или что еще может там стучать?
Может купить еще до кучи и шаровую опору?
Может стоит просто протянуть крепеж подвески?

Спасибо заранее за участие!

ost
Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 4812
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 09:44
Автомобиль: Peugeot 4007, 2.4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Стуки в передней подвеске.Замена сайлентблоков рычага

Сообщение ost »

Planer, сайленты, можно заменить, если есть пресс и руки.

Только ты определись с сервисом, а то как-то странно получается, одно меняли, а другое не заметили. Обычно сначала смотрят, потом говорят что менять и меняют, и после этого траблов на выезде из сервиса не должно быть.
_________________
Мы с Зафирой дружили 3 года и 2 недели

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:26
Откуда: Москва ЮАО

Re: Стуки в передней подвеске.Замена сайлентблоков рычага

Сообщение Planer »

ost писал(а):Planer, сайленты, можно заменить, если есть пресс и руки.

Только ты определись с сервисом, а то как-то странно получается, одно меняли, а другое не заметили. Обычно сначала смотрят, потом говорят что менять и меняют, и после этого траблов на выезде из сервиса не должно быть.
ну тут так получилось, что я приехал к ним чисто на замену "косточек", я им про стуки и не говорил предполагая что их источник в косточках и сидит.
Свою работу по замене они честно сделали.
Потом уже я попросил сделать диагностику.
Нашли люфт при помощи монтажки, просовывая ее там где сайлентблок и отжимая в сторону.

А пресса конечно нет, как и гаража и рук :(
Сервис где меняли косточки удобно расположен и работает до 22 часов - можно и в будни ремонтироваться после работы.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:26
Откуда: Москва ЮАО

Re: Стуки в передней подвеске.Замена сайлентблоков рычага

Сообщение Planer »

ost писал(а):Planer, сайленты, можно заменить, если есть пресс и руки.
Поскольку авто нужно по работе, приходится ездить с стучащей подвеской. Заказал конечно зч, но пока жду их со склада. Вот что подумалось: сайлентблок ведь демпфирует колебания подвески в продольном направлении? тогда стук должен возникать при трогании и торможении. Однако стук возникает только при проезде неровностей, то есть при вертикальных колебаниях подвески.
Может ли источником таких звуков быть шаровая опора?

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:26
Откуда: Москва ЮАО

Re: Стуки в передней подвеске.Замена сайлентблоков рычага

Сообщение Planer »

ost писал(а):Planer, сайленты, можно заменить, если есть пресс и руки.

Только ты определись с сервисом, а то как-то странно получается, одно меняли, а другое не заметили. Обычно сначала смотрят, потом говорят что менять и меняют, и после этого траблов на выезде из сервиса не должно быть.
Короче сообщаю результаты:

Купил нужные запчасти (кроме гаек M12x1.5, для болтов рычага - нигде что то нет) и приехал на замену сайлентблоков. Пока снимали рычаг подвески, все никак не мог принять для себя результат диагностики. Ну не может так стучать сайлентблок. Попросил глянуть на снятый рычаг в ремзоне. Посмотрел и не увидел никакого износа на сайлентах. Грю мастерам - ну смысл менять сайленты , если почти что с 100% гарантией стук не исчезнет после их замены. Жаль блин того "диагноста" не было в эту смену. К тому же в этот раз сказали что задний сайлент поменяют а передний типа никак , мол в сборе тока с рычагом (понятно что трудоемко, но все же меняют люди). В общем вернули рычаг на место и стали искать дальше. Нашли...
Осенью 2009 года мне меняли опорные подшипники и при замене оказалось, что левая чашка была вся в воде и соответственно гайка и шток заржавели. (См тему на астраклубе: http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php ... highlight=)С большим трудом открутили, и при монтаже нового опорника поставили старую гайку. И вот теперь это дало свои плоды..

Гайка ослабла, что и явилось причиной нарастающего со временем стука.
Подтянули гайку и стук пропал. Сейчас по прошествии 4-х дней стук начал снова вылезать и проявляется все сильнее.
Скорее всего износилась пластиковая часть гайки, которая выполняет функцию "контривания".

Собственно варианты : заменить гайку на новую или использовать старую, но пытаться как то ее законтрить (подложить гровер-шайбу, использовать герметик для резьбовых соединений)

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Стуки в передней подвеске.Замена сайлентблоков рычага

Сообщение gennadiy2501 »

Если на нашем форуме есть люди ,которые самостоятельно меняли сайлентблоки рычагов , поделитесь пожалуйста опытом ; нужны ли какие-нибудь приспособления для выпресовки-запресовки , какие могут быть "подводные камни" , какие посоветуете брать сайлентблоки ?
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Участник
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 12:01
Автомобиль: Opel Zafira 1.8MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 9 раз

Re: Стуки в передней подвеске.Замена сайлентблоков рычага

Сообщение СергГо »

Месяц назад самостоятельно менял задние сайлентблоки передних рычагов. Из приспособлений нужен винтовой или гидравлический пресс и оправки подходящего диаметра и длины. Я делал в мощных тисках с хорошим вылетом. Оправки для выпрессовки делал из подходящего куска трубы, другую перетачивал из преспособы для выпрессовки от классики.
_________________
Я кузнец. Я не могу не куя...


Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Стуки в передней подвеске.Замена сайлентблоков рычага

Сообщение gennadiy2501 »

Спасибо , я уже всё сделал...
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 24#p600324
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Ответить