Проблема с ЭГУР
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 19:43
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Проблема с ЭГУР
Здравствуйте дорогие форумчане!
У меня проблема следующего содержания.
Так при езде на моей зафирке в поворотах начались рывки ГУРа. Сперва они были малозаметны, но теперь уже чувствуются явно. Через некоторое время ГУР при повороте руля начал гудеть. Также при полном повороте руля в конце шумы усиливаются. Конечно мои мысли что не хватает масла, но я не уверен. Машине 2 года, выпуск 2008 (обновленная), пробег 57 т. км. Масло в ГУРе не разу не менял. Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите, какое может быть решение этой проблеме (конечно кроме продать мою ласточку). Да и подскажите где находиться бачок ГУРа и как можно осуществить замену масла.
С Уважением Зафировод !!!
У меня проблема следующего содержания.
Так при езде на моей зафирке в поворотах начались рывки ГУРа. Сперва они были малозаметны, но теперь уже чувствуются явно. Через некоторое время ГУР при повороте руля начал гудеть. Также при полном повороте руля в конце шумы усиливаются. Конечно мои мысли что не хватает масла, но я не уверен. Машине 2 года, выпуск 2008 (обновленная), пробег 57 т. км. Масло в ГУРе не разу не менял. Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите, какое может быть решение этой проблеме (конечно кроме продать мою ласточку). Да и подскажите где находиться бачок ГУРа и как можно осуществить замену масла.
С Уважением Зафировод !!!
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 21:43
- Откуда: Москва ЮАО
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблема с ЭГУР
gibrail
Немного похожая проблема была недавно у меня на Астре.
Машинка 08 года пробег 33 тыс.км. стал замечать что иногда при парковках руль на мгновение тяжелел, потом становилось все нормально.
Решил посмотреть уровень жидкости ГУРа, (вовремя я туда залез) уровень по щупу на крышке не просматривался, все риски были сухими и в бачке его было на 1мм выше штуцера который его качает
Когда смотрел уровень фонариком увидел, что жидкость какая-то мутная ,и я решил не доливать, а полностью ее поменять.
Бачок для жидкости ГУРа у нас находится в "очень удобном" месте.
Смотрим на двигатель, находим корпус воздушного фильтра, от него уходит гофра к впускному коллектору, почти там где она соединяется с впускным сантиметров на 30-40 ниже между двигателем и кузовом находится бочонок с пробкой, это то что нам нужно.
Для замены жидкости я купил шланг омывайки от Классики и шприц на 20кубов.
Вывешиваем передние колеса автомобиля и начинаем через шланг шприцом откачивать старую жижу из бачка. Когда все откачали не запуская двигатель крутим, колеса влево до упора, потом вправо до упора и так раза 3-4, снова идем откачивать жижу из бачка. Повторяем до тех пор, что бы после вращения колес в бачке было пусто. Далее через шприц заливаем новую жижу, как можно больше, когда залили не запуская двигатель крутим, колеса влево вправо от упора-до упора раза 3-4, смотрим уровень, снова доливаем жижу, запускаем двигатель сек. на 2-3 и глушим, снова крутим колеса. Проверяем уровень, запускаем двигатель и крутим колеса, еще раз проверяем уровень и все закрываем. У меня на замену ушло где-то 600-650гр. жидкости.
У нас может быть два вида бачка, в зависимости от рейки. На рейке TRW уровень надо смотреть по щупу на крышке, там две круглые риски, эта рейка и самая капризная. На рейке ZF риски расположены на самом бачке. Здесь как раз показан этот бачек http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i20 ... 7.jpg.html
Для самоуспокоения решил проверить уровень жидкости после двух дней катания, уровень не изменился.
P.S. После замены жидкости такое ощущение как будто руль стал легче крутиться)))
Каталожный номер 19 40 715 родного масла для гура канистра на 1л.
И лучше с этим делом не затягивать, рейки у нас капризные и ой какие дорогие.
Слышал, что после замены жидкости гул у некоторых пропадает.
Немного похожая проблема была недавно у меня на Астре.
Машинка 08 года пробег 33 тыс.км. стал замечать что иногда при парковках руль на мгновение тяжелел, потом становилось все нормально.
Решил посмотреть уровень жидкости ГУРа, (вовремя я туда залез) уровень по щупу на крышке не просматривался, все риски были сухими и в бачке его было на 1мм выше штуцера который его качает
Когда смотрел уровень фонариком увидел, что жидкость какая-то мутная ,и я решил не доливать, а полностью ее поменять.
Бачок для жидкости ГУРа у нас находится в "очень удобном" месте.
Смотрим на двигатель, находим корпус воздушного фильтра, от него уходит гофра к впускному коллектору, почти там где она соединяется с впускным сантиметров на 30-40 ниже между двигателем и кузовом находится бочонок с пробкой, это то что нам нужно.
Для замены жидкости я купил шланг омывайки от Классики и шприц на 20кубов.
Вывешиваем передние колеса автомобиля и начинаем через шланг шприцом откачивать старую жижу из бачка. Когда все откачали не запуская двигатель крутим, колеса влево до упора, потом вправо до упора и так раза 3-4, снова идем откачивать жижу из бачка. Повторяем до тех пор, что бы после вращения колес в бачке было пусто. Далее через шприц заливаем новую жижу, как можно больше, когда залили не запуская двигатель крутим, колеса влево вправо от упора-до упора раза 3-4, смотрим уровень, снова доливаем жижу, запускаем двигатель сек. на 2-3 и глушим, снова крутим колеса. Проверяем уровень, запускаем двигатель и крутим колеса, еще раз проверяем уровень и все закрываем. У меня на замену ушло где-то 600-650гр. жидкости.
У нас может быть два вида бачка, в зависимости от рейки. На рейке TRW уровень надо смотреть по щупу на крышке, там две круглые риски, эта рейка и самая капризная. На рейке ZF риски расположены на самом бачке. Здесь как раз показан этот бачек http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i20 ... 7.jpg.html
Для самоуспокоения решил проверить уровень жидкости после двух дней катания, уровень не изменился.
P.S. После замены жидкости такое ощущение как будто руль стал легче крутиться)))
Каталожный номер 19 40 715 родного масла для гура канистра на 1л.
И лучше с этим делом не затягивать, рейки у нас капризные и ой какие дорогие.
Слышал, что после замены жидкости гул у некоторых пропадает.
_________________
Astra H Sedan Silver Lake *701**77 c двух метровым хвостиком на радиоуправлении
МСС: В-493 или "Штопор"
Astra H Sedan Silver Lake *701**77 c двух метровым хвостиком на радиоуправлении
МСС: В-493 или "Штопор"
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 18:01
Re: Проблема с ЭГУР
У отца на форде фьюжн была похожая проблема - при повороте слышался скрежет в гидроусилителе, уходила жидкость. Проблема - протечка в шланге к гидроусилителю, еще причиной может стать поломка компрессора, короче сам лучше не лезь, заехай к неофициалам, не думаю что там что-то дорогостоящее, а то на скорости ГУР откажет и писец:(
- Участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 19:43
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с ЭГУР
Всем большое спасибо за подробную консультацию, сегодня попробую заглянуть в бачок и поменяю масло. Результат выложу!!!!!!!
- Член клуба
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 20:11
- Откуда: Москва, Нагатино
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с ЭГУР
Тоже мучила проблема по гудению ЭГУРа. На днях полностью заменил жидкость, руль даже стал немного помягче, но мастер сказал, что плохо клапана на рейке работают, от того и насос гудит от натуги. Но мол пока еще послужит. может у кого было что-то подобное?
- Участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 19:43
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с ЭГУР
brabus495
Извиняюсь за запоздалый ответ.
Результат был следующий:
Видимых утечек не обнаружил, рейка сухая
После вскрытия крышки бачка ЭГУРа увидел я следующее:
- полное отсутствие жидкости, вместо нее по бокам находились водная эмульсия
- после попытки прокачать систему путем вывешивания передних колес и вращения баранки на заведенном двигателе ни капли жидкости не вышло.
Залил новую жидкость, прокачал, зашло порядка 600 грамм.
Во время заливки малость перелил и после прокачки жидкость чуть чуть вылилась. То что вылилось, стало того же цвета что и водная эмульсия т.е. белая.
ЭГУР начал работать без нареканий.
Осенью жидкость решил прокачать и поменять на новую.
Так вот прошел почти месяц после заливки, проблема повторилась, только стала еще хлеще:
заглянул под машину, все в масле...., причем с обоих концов рулевой рейки. Пыльники целые. Выходит, потекли сальники.
Вывод попал....
Теперь появились следущие вопросы:
1) Есть ли у кого каталожный номер рем. комплекта?
2) Может кто сам менял, тяжело?
3) Может, у кого есть последовательность действий?
4) Сколько стоит эта процедура у официалов?
5) Можно ли всю эту процедуру провести собственными силами?
Саму рейку целиком не хочется менять дорого .
Если кто может помочь, помогите Please, очень жду ваших советов!!!!
Машинка Opel Zafira 2008 март месяц (обновленная), двигатель ZX16ER, 115 лошадей, пробег на сегодня 60 т.км.
Извиняюсь за запоздалый ответ.
Результат был следующий:
Видимых утечек не обнаружил, рейка сухая
После вскрытия крышки бачка ЭГУРа увидел я следующее:
- полное отсутствие жидкости, вместо нее по бокам находились водная эмульсия
- после попытки прокачать систему путем вывешивания передних колес и вращения баранки на заведенном двигателе ни капли жидкости не вышло.
Залил новую жидкость, прокачал, зашло порядка 600 грамм.
Во время заливки малость перелил и после прокачки жидкость чуть чуть вылилась. То что вылилось, стало того же цвета что и водная эмульсия т.е. белая.
ЭГУР начал работать без нареканий.
Осенью жидкость решил прокачать и поменять на новую.
Так вот прошел почти месяц после заливки, проблема повторилась, только стала еще хлеще:
заглянул под машину, все в масле...., причем с обоих концов рулевой рейки. Пыльники целые. Выходит, потекли сальники.
Вывод попал....
Теперь появились следущие вопросы:
1) Есть ли у кого каталожный номер рем. комплекта?
2) Может кто сам менял, тяжело?
3) Может, у кого есть последовательность действий?
4) Сколько стоит эта процедура у официалов?
5) Можно ли всю эту процедуру провести собственными силами?
Саму рейку целиком не хочется менять дорого .
Если кто может помочь, помогите Please, очень жду ваших советов!!!!
Машинка Opel Zafira 2008 март месяц (обновленная), двигатель ZX16ER, 115 лошадей, пробег на сегодня 60 т.км.
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 21:43
- Откуда: Москва ЮАО
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблема с ЭГУР
gibrail
Посмотри тут было, обсуждение и ориентировочные цены (правда тема старая)
http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=28678
По поводу ремонта можно попробовать обратиться сюда http://www.astraclub.ru/viewtopic.php?t ... a2e8ec2677
Посмотри тут было, обсуждение и ориентировочные цены (правда тема старая)
http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=28678
По поводу ремонта можно попробовать обратиться сюда http://www.astraclub.ru/viewtopic.php?t ... a2e8ec2677
_________________
Astra H Sedan Silver Lake *701**77 c двух метровым хвостиком на радиоуправлении
МСС: В-493 или "Штопор"
Astra H Sedan Silver Lake *701**77 c двух метровым хвостиком на радиоуправлении
МСС: В-493 или "Штопор"
- Участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 19:43
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с ЭГУР
В общем снял рейку сам, отдал спецам по иномаркам обещали подобрать сальники. Когда вскрыли пыльники обнаружилось что шток не пострадал (не заржавел). Остальные результаты выложу попозжа.....
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 18:50
- Откуда: СПб
Re: Проблема с ЭГУР
Накрылся мотор ЭГУР.
Варианты действий:
1) разориться на фирменный ЭГУР;
2) купить не оригинальный;
3) купить б/у;
4) попробовать найти тех, кто его отремонтирует
Что посоветуете?
Живу в Питере.
Варианты действий:
1) разориться на фирменный ЭГУР;
2) купить не оригинальный;
3) купить б/у;
4) попробовать найти тех, кто его отремонтирует
Что посоветуете?
Живу в Питере.
- Участник
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 19:43
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с ЭГУР
По поводу мотора ЭГУР ничего сказать не могу, но считаю, что в такой ситуации лучше купить новый. А рейку я отремонтировал. Демонтаж и монтаж осуществил сам, все это занимает не больше часа по каждой процедуре. Рейку отдал в неофициальный сервис. С их слов они съездили в Москву, купили сальники и заменили (в чем сильно сомневаюсь ). Установил рейку, залил жидкость, все снова потекло, да так что порвало новые пыльники. Через них под большим давлением прорывалось масло. Снял, отдал обратно, через два дня позвонили, сказали что готова, причина с их слов заключалось, что выдавило пластиковое кольцо, которое они не меняли. За повторный ремонт ничего не взяли. Установил, все заработало как часы. Подтеков масла не наблюдается.
Результаты:
Переборка рейки вместе зап. частями – 5300 руб.
Рулевой наконечник - 550 р.
Пыльники - 1250 р. 1 шт.итого 2500 руб.
Масло - 1100 руб. 2 литра
Развал-схождение 350 р.
Демонтаж-монтаж своими силами просили 2000 т.р.
В общем если захотите снять реку то это вполне осуществимо, кроме головок в виде звездочек и обычных головок да смотровой ямы ничего не нужно.
Всем большое спасибо за консультации!!!
P.S. если у кого есть вопросы пишите, отвечу.!!!!
Результаты:
Переборка рейки вместе зап. частями – 5300 руб.
Рулевой наконечник - 550 р.
Пыльники - 1250 р. 1 шт.итого 2500 руб.
Масло - 1100 руб. 2 литра
Развал-схождение 350 р.
Демонтаж-монтаж своими силами просили 2000 т.р.
В общем если захотите снять реку то это вполне осуществимо, кроме головок в виде звездочек и обычных головок да смотровой ямы ничего не нужно.
Всем большое спасибо за консультации!!!
P.S. если у кого есть вопросы пишите, отвечу.!!!!
- Старожил
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 21:25
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с ЭГУР
В автобусе сфоткал рекламку .Из дома выложу .Не сочтите за рекламу ,просто вдруг кому очень надо.Я даже не знаю на сколько там хорошо делают,просто увидел,сфоткал для себя на будущее если понадобится и поделился инфой.
http://www.gidrolab.ru
http://www.gidrolab.ru
- Старожил
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 00:20
- Автомобиль: теперь COROLLA
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Проблема с ЭГУР
OldNick
полазь на форуме )купи продай(
там человек продает б у мотор от рейки
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php? ... 16&start=0 кажись тут
полазь на форуме )купи продай(
там человек продает б у мотор от рейки
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php? ... 16&start=0 кажись тут
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Проблема с ЭГУР
mamon197, по ГУР для волги они делают нормально. Отзывы можно почитать тут http://wwwboards.auto.ru/gaz/
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 18:50
- Откуда: СПб
Re: Проблема с ЭГУР
спасибо, конечно, но я вообще-то я спрашивал несколько не об этом, да и Мытищи от меня далековато.kubanoid72 писал(а):OldNick
полазь на форуме )купи продай(
там человек продает б у мотор от рейки
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php? ... 16&start=0 кажись тут
- Старожил
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 21:11
- Автомобиль: Zafira B 1.8MT,Нива
- Откуда: г.Санкт-Петербург ЮГ(Шушары)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Проблема с ЭГУР
Сегодня поменял жидкость .На пробке бачка был белый налет.
В усилителе было грамм 300 неужто сальники потекли.Залил грамм 700 .Заливал Пентосин 11с.По ощущениям усилие как было такое и осталось.
В усилителе было грамм 300 неужто сальники потекли.Залил грамм 700 .Заливал Пентосин 11с.По ощущениям усилие как было такое и осталось.
- Завсегдатай
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 15:49
- Автомобиль: B 1.8 MTA TECH GREY
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с ЭГУР
Заметил пару месяцев назад, что руль стал заметно тяжелее. Знал, что надо ехать на ТО 2 и просто забил на это. Делал в Лаура-Тула. Сказал мастеру приемщику, тот покрутил руль вроде как ничего не заметил, но обещал посмотреть. Когда выезжал посмотрел в технологическую карту: уровень масла проверили, успокоился. Сейчас та же проблема и прогрессирует с каждым днем. Залез под капот посмотреть уровень жидкости - щуп сухой, залез пальцем: мизинцем даже до жидкости не докоснулся. И еще, не заметил следов инспекции уровня жидкости в бачке: на всех трубках и проводах, через которые надо пролезть рукой к бачку присутствовала пыль и грязь, а после моей инспекции на пути движения руки сверху пыль-грязь обтерлись.
Хотел бы поинтересоваться, стоит ли просто долить масло в ГУР или ехать на сервис, чтоб выясняли причину утечки. Гарантии осталось меньше 2 месяцев. Да и куда жидкость может уходить, подтечек на рейке вроде нет.
Хотел бы поинтересоваться, стоит ли просто долить масло в ГУР или ехать на сервис, чтоб выясняли причину утечки. Гарантии осталось меньше 2 месяцев. Да и куда жидкость может уходить, подтечек на рейке вроде нет.