Страница 8 из 10

Re: Замена передних тормозных колодок (фотоотчет)

Добавлено: Вс май 22, 2016 00:40
FiberVictor
Мне нравится смазка для хвостовика буров для перфоратора: она густая и термостойкая.

upd: почитал про температуры, которых достигают тормозные элементы и температурный диапазон указанный на тюбике со смазкой: был не прав.

Re: Замена передних тормозных колодок (фотоотчет)

Добавлено: Вс май 22, 2016 16:44
Kinst
Всем привет!

Такой вопрос - кончилась гарантия на мою Зафиру Б, пробег 80 000 - пора поменять колодки. Хотя датчики еще не пищат, но 80 000 км все-таки + визуально там почти ничего не осталось от колодок. Так как гарантии уже нет, поеду менять в обычный сервис, чтобы подешевле... Ну и колодки на Экзисте купил тоже сам.

Купил БОШЪ 0 986 424 646 задние...

- в комплекте 4 болта, но нет платины что на всех видео тоже меняется, как я понимаю пофигу?
- так как сервис будет не Опелевский, фиг его знает в курсе ли они особенностей, в Зафирах 2013 года все еще остались опасности порвать пыльник при сжатии поршня? Ну там крутить-давить когда надо? Чтобы проследил я за механиками...

Передние БОШЪ 0 986 424 707

- с ними все ясно вроде кроме что они в два раза больше задних, ну и опять вопрос - нет ли хитростей при замене чтобы просделить не сломали бы чего?

Кризис, мать его, раньше как гарантия кончалась меняли мы Зафиры на новые ....

PS: а еще на всех написано в описаниях "с интегрированным контактом датчика износа"... Я смотрю вроде там только пластинки чтобы свистели, разве есть в Зафирах электронный контроль датчиков?

Re: Замена передних тормозных колодок (фотоотчет)

Добавлено: Вс май 22, 2016 19:33
Папа в кубе
Смазывать надо направляющие, чтобы колодки по обеим соронам работали. И места посадочные самих колодок, чтобы не скрипели. Могут без смазки ... а проблемы вылезут не сразу.

Re: Замена передних тормозных колодок (фотоотчет)

Добавлено: Вс май 22, 2016 22:09
Демьян
Kinst писал(а):в комплекте 4 болта, но нет платины что на всех видео тоже меняется, как я понимаю пофигу?
Пофигу. Для выкручивания верхнего болта, кажется (точно не помню) нужно отсоединить тормозной шланг.
Kinst писал(а):нет ли хитростей при замене
Следите, чтобы не забыли снять бумагу с клеевого слоя на задней стороне колодки.

Re: Замена передних тормозных колодок (фотоотчет)

Добавлено: Пн май 23, 2016 08:27
Папа в кубе
На TRW бумажки не было. И на видео по замене эту часть смазывали - я смазал!
Верхний болтик был в нормальном состоянии - тормозной шланг не снимал, болтик не выкручивал (2 болтика про запас). Хотя "приспособа" для прокачки у меня есть - осенью прокачивал после замены дисков и колодок ...

Re: Замена передних тормозных колодок (фотоотчет)

Добавлено: Пн май 30, 2016 23:50
serggio
Блин, парни, вы темы не попутали? Это тема про передние колодки, а тут и про пластины под направляющие и про трудности откручивания верхнего болта

Re: Замена передних тормозных колодок (фотоотчет)

Добавлено: Чт июн 02, 2016 11:59
Vovosch
serggio писал(а):Блин, парни, вы темы не попутали? Это тема про передние колодки, а тут и про пластины под направляющие и про трудности откручивания верхнего болта
+1.

Вчера сам менял перед.
Kinst писал(а): нет ли хитростей при замене
Оказалось что есть. Диски за 6 лет прикипели настолько, что пришлось срезать
Изображение Изображение Изображение
Поставил это
Изображение Изображение
Диски зимерман, колодки трв.

Re: Замена передних тормозных колодок (фотоотчет)

Добавлено: Чт июн 02, 2016 16:29
kudan02
Если у кого есть желание пользоватья отечественными продуктами.
Тормозная жижа http://www.zr.ru/content/articles/75891 ... tat-kolom/

Покупал себе ROSDOT6.
Есть литрушки 4606532003845
есть поллитры 4606532003838

Оригинальная тормозуха GM карамельного цвета.

Re: Замена передних тормозных колодок (фотоотчет)

Добавлено: Пн июн 27, 2016 23:27
nvd83
На первой странице фото не открываются. Нельзя ли обновить фотоотчет?

Re: Замена передних тормозных колодок (фотоотчет)

Добавлено: Вт июн 28, 2016 00:46
lamantin70
Vovosch писал(а):
serggio писал(а):Блин, парни, вы темы не попутали? Это тема про передние колодки, а тут и про пластины под направляющие и про трудности откручивания верхнего болта
+1.

Вчера сам менял перед.
Kinst писал(а): нет ли хитростей при замене
Оказалось что есть. Диски за 6 лет прикипели настолько, что пришлось срезать
Изображение Изображение Изображение
Поставил это
Изображение Изображение
Диски зимерман, колодки трв.

Если просто молотить по дискам пытаясь их сбить - может и не собьеться - и тогда придеться резать , а асли при помощи монтировки или ломика сделать преднатяг , и в догонку добавить молотком - соскакивают после второго-третьего удара !

Re: Замена передних тормозных колодок (фотоотчет)

Добавлено: Вт июн 28, 2016 08:51
Папа в кубе
Преднатяг можно создать, вкрутив болт крепления суппорта без суппорта - он упрется в диск! Не хочешь портачить диск подложи между болтом и диском старую колодку ...
А дальше ослабляешь болт, прокручиваешь диск, затягиваешь болт и по кругу пока не слезет!
С задними аналогично, только там резьбы нет: берем болт с гайкой и работаем двумя ключами ...

Re: Замена передних тормозных колодок (фотоотчет)

Добавлено: Вт июн 28, 2016 09:07
serggio
Папа в кубе, болт крепления суппорта или скобы суппорта?
Суппорт плавающий и он не на болтах крепится а на пальцах.
А в заднем как нет резъбы? А как скоба крепится к балке?

Re: Замена передних тормозных колодок (фотоотчет)

Добавлено: Вт июн 28, 2016 09:27
Папа в кубе
serggio, в переднем резьба в поворотном кулаке, в скобе суппорта - отверстие. А сзади - резьба в скобе суппорте, а в балке отверстие ...
Как то так! :wink:
Прошлый год менял и колодки и диски ... :old:

Re: Замена передних тормозных колодок (фотоотчет)

Добавлено: Вт июн 28, 2016 10:58
serggio
Папа в кубе, да, ты прав, сзади резьба в скобе

Re: Замена передних тормозных колодок (фотоотчет)

Добавлено: Ср июн 29, 2016 09:50
Vovosch
lamantin70 писал(а):Если просто молотить по дискам пытаясь их сбить - может и не собьеться - и тогда придеться резать , а асли при помощи монтировки или ломика сделать преднатяг , и в догонку добавить молотком - соскакивают после второго-третьего удара !
Знаю такой метод, но он не помог.
Папа в кубе писал(а):Преднатяг можно создать, вкрутив болт крепления суппорта без суппорта - он упрется в диск!
Делал так, на одной из фоток видно дырку от болта. Первый момент это страх сорвать резьбу на стойке, куда крепиться скоба, а второй момент это бесполезность данного занятия. Не помогает. Диск продавливается, но не хочет слезать со ступицы. Болгаркой быстрее и менее травмоопасно для подвески в целом, естественно надо думать, что и как ты режешь.
Это чисто мой опыт, никого, не на что не обязывающий...

Re: Замена передних тормозных колодок (фотоотчет)

Добавлено: Ср июн 29, 2016 10:47
Папа в кубе
Vovosch, значит мне повезло! :wink:
Особенно с задними! С таким звоном выпрыгивали ... :good:

Re: Замена передних тормозных колодок (фотоотчет)

Добавлено: Ср июн 29, 2016 13:15
serggio
А вообще смазываю медной пастой ступицу перед установкой диска и снимается все просто руками :wink:

Re: Замена передних тормозных колодок (фотоотчет)

Добавлено: Ср июн 29, 2016 14:22
Vovosch
Папа в кубе писал(а):Особенно с задними! С таким звоном выпрыгивали ...
Задние у меня тоже выпрыгнули, а вот перед......

Re: Замена передних тормозных колодок (фотоотчет)

Добавлено: Ср июн 29, 2016 14:31
Vovosch
serggio писал(а):А вообще смазываю медной пастой ступицу перед установкой диска и снимается все просто руками
Наружный диаметр ступицы меньше чем внутренний посадочный диаметр диска примерно на 10 мм. Т.е. по контуру получается около пяти мм. В эту щель набивается песок, грязь и т.д. В купе с постоянными тактами разогрева и естественного ржавения чугуна, из которого изготовлены диски, получаем намертво прикоксовавшийся диск. Это как металлическое кольцо, забитое с задней стороны в расклин. Паста не поможет.
На задних ступицах разница в диаметрах не более двух мм., там нет такого эфекта, так как грязи забиваться некуда.

Re: Замена передних тормозных колодок (фотоотчет)

Добавлено: Ср июн 29, 2016 15:14
serggio
Vovosch писал(а):Наружный диаметр ступицы меньше чем внутренний посадочный диаметр диска примерно на 10 мм. Т.е. по контуру получается около пяти мм. В эту щель набивается песок, грязь и т.д. В купе с постоянными тактами разогрева и естественного ржавения чугуна, из которого изготовлены диски, получаем намертво прикоксовавшийся диск. Это как металлическое кольцо, забитое с задней стороны в расклин. Паста не поможет
Однако через 4 года как то снялись без проблем. Вообще. Мазать надо только привалочные плоскости. Естественного ржавления чугуна не будет если брать диски крашеные или лакированные а не самые дешевые. За эстетику и удобство демонтажа стоит чуть переплатить :wink: