Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2016 22:09  №161
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Сообщения: 3070
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Vovosch писал(а):
Паста не поможет.

Паста консервирует место контакта стальной ступицы и чугунного диска от кислорода, т.о. под ней нет окисления. Достаточно смазать место контакта графиткой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2016 20:19  №162
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 17:05
Сообщения: 1419
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Автомобиль: OZA 20DTI+ANTARA
Есть спец. Смазочные материалы, для этого дела, они не на графитной основе.

_________________
в поисках истины....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2016 21:55  №163
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 21:56
Сообщения: 448
Откуда: Москва Царицыно
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Автомобиль: Zafira B 2008 MTA
Демьян писал(а):
Паста консервирует место контакта стальной ступицы и чугунного диска от кислорода, т.о. под ней нет окисления.

Цель-то не в том чтобы не допустить кислород.
Для этой цели есть, например, анаэробные герметики. Но, не будем же советовать их для смазки прилегающих поверхностей, которые впоследствии придется отдирать друг от друга. А то что на графитной основе смазки не самые термостойкие, это да. В этом смысле вот Кудан - спец. Да и без спецов,... всякие медные и прочие высокотемпературные смазки и "пшик" баллончики очень полезны и удобны.
И даже красиво смотрятся места сопряжения новых колодок со старыми отчищенными суппортами, когда медной пшикнешь )))
PS две тыщи почти уже - лето на дворе, чисто... любуюсь на новые чистые колодки, отчищенные как новые суппорта, и медные блестящие, а главное Скользящие! переливы между ними
Переливов между диском и ступицей не видно,.. но, они есть! :)

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2016 23:11  №164
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Сообщения: 3070
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Alevs писал(а):
Цель-то не в том чтобы не допустить кислород.

Цель в том, чтобы предотвратить коррозию, а без кислорода ее не будет.
Alevs писал(а):
А то что на графитной основе смазки не самые термостойкие, это да.

Да, для смазки ракетных двигателей не подходят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 02, 2016 10:59  №165
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 21:56
Сообщения: 448
Откуда: Москва Царицыно
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Автомобиль: Zafira B 2008 MTA
Демьян писал(а):
Цель в том, чтобы предотвратить коррозию

Дык и я о том же - анаэробные герметики её точно предотвратят...
Ясно дело, что лучше графиткой чем ничем, но кое-чем бывает и хуже чем ничем, хотя и предотвращает коррозию.
Однако, пропеллера, да и вообще вращающихся элементов в ракетных двигателях я что-то не замечал :wink:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 02, 2016 23:00  №166
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
Сообщения: 3070
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
Alevs писал(а):
анаэробные герметики её точно предотвратят...

Кажется анаэробные герметики тредеют при отсутствии кислорода... Очевидно, в данном варианте они не уместны.
Alevs писал(а):
Однако, пропеллера, да и вообще вращающихся элементов в ракетных двигателях я что-то не замечал

Ну почему именно вращающие, может просто подвижные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2017 16:29  №167
Завсегдатай

Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 20:14
Сообщения: 245
Откуда: ЛО, Сосновый Бор
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: Шкода Октавия А7 1,6
Заскрипело, зашаркало где-то в передней левой части авто. Звук явно как то связан с колесами. Беглый осмотр ни чего не дал. На черепашьей скорости поехал до дому, до хаты. Мысли пробегают всякие разные: от тормозов до коробки.
Это так, прелюдия.
Начать диагностику и осмотр решил с тормозов.
Для справки: менял тормозные диски и колодки одновременно, при пробеге 70633 км. Это было в 2014 г. Колодки ставил TRW GDB1668, диски ATE 24.0325-0131.1. На сегодня пробег 125 ткм.
И так, разобрал, значит левую сторону, и что я увидел (пардон, что ссылка на фото):
http://www.my-zafira.ru/foto/upload_ima ... 1baf58.jpg
Внутренняя колодка износилась больше, чем наружная. На взгляд (инструментальные замеры не делал) внутренняя тоньше наружней на 2-3 мм.
Мораль сей поста: необходимо как минимум раз в год проводить ревизию тормозных механизмов.
UPD: разобрал для ревизии и правую сторону - там внутренняя колодка износилась гораздо больше, нежели та же колодка с левой стороны. Пальцы направляющие в резинках ходят туговато, но ходят. Не ржавые, без повреждений. Чего, спрашивается, им не хватает для равномерного износа? Пазы на скобе естественно грязные, но не прям уж в "хлам". Надеюсь, до осени хватит. Осенью надо будет делать капитальную ревизию, с заменой резинок и направляющих пальцев.


Последний раз редактировалось TimonS Пт фев 24, 2017 21:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2017 18:22  №168
Зафировод *
Зафировод *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Сообщения: 2571
Откуда: Самара
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 494 раз.
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
TimonS писал(а):
...Внутренняя колодка износилась больше, чем наружная...

Мне тоже непонятна логика неметских инженеров. Почему скрипун ставят на колодку , которая стоит с противоположной стороны от гидроцилиндра ?
Студенты проектировали ?

_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2017 16:49  №169
Завсегдатай

Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 20:14
Сообщения: 245
Откуда: ЛО, Сосновый Бор
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: Шкода Октавия А7 1,6
Кстати, в одной скобе резьба в отверстии, куда вкручивается направляющая суппорта, на половину исчезла. Осмотрел сами направляющие пальцы - резьба на них без каких либо повреждений. Хз куда делась резьба. То ли в прошлую замену накосячили, то ли до меня предыдущий владелец менял и накосячил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2017 17:20  №170
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Сообщения: 8363
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 1371 раз.
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
TimonS писал(а):
. Хз куда делась резьба

Бывает такое, выход-толковый токарь, перережет резьбу на М10 и выточит направляющий :good:
Изображение

_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь
Изображение
Моя Родина-Россия, мой дом-Украина Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2017 22:20  №171
Завсегдатай

Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 20:14
Сообщения: 245
Откуда: ЛО, Сосновый Бор
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: Шкода Октавия А7 1,6
atrapin писал(а):
TimonS писал(а):
. Хз куда делась резьба

Бывает такое, выход-толковый токарь, перережет резьбу на М10 и выточит направляющий :good:

Таки надо же материал для направляющей соответствующий добыть (нержавеющий).
Кстати, про направляющие. Везде пишут, что направляющие суппортов АТЕ не требуют смазки. Я тут шарахался по кодам запчастей. Смотрел ДжиЭмовский код на ремкомплект направляющих суппортов (резинки 2 шт и направляющие 2 шт).
Так вот, АТЕ под кодом 11010154072 в качестве аналога заменителя для кода ДжиЭм 1605905 предлагает только две резинки. А вот, к примеру, ABS под кодом 55006 предлагает полный комплект (резинки + направляющие), да ещё и пакетик со смазкой...... Так может есть нужда смазывать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 26, 2017 22:53  №172
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Сообщения: 8363
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 1371 раз.
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
TimonS писал(а):
и надо же материал для направляющей соответствующий добыть (нержавеющий).

:D У нас это не проблема...

_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь
Изображение
Моя Родина-Россия, мой дом-Украина Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2017 13:19  №173
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 17:05
Сообщения: 1419
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Автомобиль: OZA 20DTI+ANTARA
по мануалу смазывать не нужно. но чистить втулки и направляющие нужно почаще.
и многие не чистят места на Атэешных механизмах, по которым ходит колодка.
там ржа и она мешает ей .

_________________
в поисках истины....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2017 17:34  №174
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 21:41
Сообщения: 152
Откуда: Мск, Ясенево
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: Tucson'18 AWD 2.0 AT
Народ, а какая толщина фрикционной накладки на новой колодке спереди? Менял резину, посмотрел - осталось около 4 мм, не знаю менять или еще покататься? Сзади-то явно под замену, там пару мм осталось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2017 18:48  №175
Старожил

Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Сообщения: 1279
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Задняя - миллиметров 10. Передняя - потолще. Миллиметров 12. Но вы видите 4мм внешней. А внутренняя может уже в ноль стертая. Как было у меня ... Смазывать надо направляющие при замене колодок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2017 18:55  №176
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 21:41
Сообщения: 152
Откуда: Мск, Ясенево
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Автомобиль: Tucson'18 AWD 2.0 AT
Папа в кубе, внутреннюю посмотрел, по износу такая же. До "скрипунов" тоже 2-3 мм, наверное, покатаюсь всё же до лета)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2017 18:56  №177
Старожил

Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Сообщения: 1279
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
:good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 17, 2017 19:53  №178
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Сообщения: 8363
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 1371 раз.
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
Папа в кубе писал(а):
Смазывать надо направляющие при замене колодок.

Не надо

_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь
Изображение
Моя Родина-Россия, мой дом-Украина Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2017 08:13  №179
Старожил

Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Сообщения: 1279
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
АТЕ - железные направляющие в пластиковых втулках может и не надо, SKF - железные направляющие в резиновых втулках очень хорошо присыхают и работает только внутренняя колодка, на которую поршень давит. А внешняя не очень!
Или не надо смазывать, а сразу менять на ремкомплект? Аргументы ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 26, 2017 20:07  №180
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 15:06
Сообщения: 74
Откуда: 12 RUS /Yoshkar-Ola, Mari El Republic/
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: ZAFIRA B 2012
Может кому интересно...заводские колодки были такие
www.drive2.ru/l/458819881152877819/
в каталоге www.autodoc.ru таких не нашел таких, поставили FERODO FDB1295, пока не понял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2019.
[ Time : 0.260s | 23 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.