Замена передних тормозных колодок (фотоотчет)
Добавлено: Пт май 07, 2010 01:11
Всем доброго здравия! Решил добавить небольшой отчет о замене пердних тормозных колодок на Zafira B.
1. Для начала Выворачиваем руль влево для левого колеса (в правую соответственно для правого). Поднимем машину и снимаем колесо.
2. Отверткой поддеваем пружину и снимаем ее
3. Далее снимаем колпачки с резиновых заглушек верхнего и нижнего болта
4.Далее шестигранником на 7мм отворачиваем болты крепления тормозной скобы
5.Далее отводим скобу вверх и снимаем внутреннюю колодку, которая закреплена пружинными скобками в поршне. Внешнюю аккуратно отрываем от внешних захватов тормозной скобы(т.к у нее внешняя сторона клейкая)
6.Далее очищаем от пыли и грязи установочные места колодок на суппорте и утапливаем поршень в цилиндр
7. Берем внутреннюю колодку и вставляем ее пружинный скобки вставляем внутрь поршня (причем на колодке указано направление вращения колеся, не забываем обращать на это внимание)
8.Внешнюю колодку устанавливаем на место и снимем защитную наклейку с клейкой поверхности и устанавливаем тормозную скобу на место
9.Далее все собираем в обратной последовательности. После того как все собрано и все болты затянуты, аккуратно нажимаем на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к тормозному диску.
10. Устанавливаем колесо и затягиваем болты. Те же манипуляции выполняем с другой стороны.
11.Ну вот и все, я пользуюсь колодками TEXTAR номерок указан ниже. Надеюсь для тех кто это никогда не делал, но решится на самостоятельную замену отчет будет полезен. Для тех же кто менял их не раз и не два и не на одной машине здесь наверное ничего нового не почерпнут. Тем не менее Всем удачи!!!
1. Для начала Выворачиваем руль влево для левого колеса (в правую соответственно для правого). Поднимем машину и снимаем колесо.
2. Отверткой поддеваем пружину и снимаем ее
3. Далее снимаем колпачки с резиновых заглушек верхнего и нижнего болта
4.Далее шестигранником на 7мм отворачиваем болты крепления тормозной скобы
5.Далее отводим скобу вверх и снимаем внутреннюю колодку, которая закреплена пружинными скобками в поршне. Внешнюю аккуратно отрываем от внешних захватов тормозной скобы(т.к у нее внешняя сторона клейкая)
6.Далее очищаем от пыли и грязи установочные места колодок на суппорте и утапливаем поршень в цилиндр
7. Берем внутреннюю колодку и вставляем ее пружинный скобки вставляем внутрь поршня (причем на колодке указано направление вращения колеся, не забываем обращать на это внимание)
8.Внешнюю колодку устанавливаем на место и снимем защитную наклейку с клейкой поверхности и устанавливаем тормозную скобу на место
9.Далее все собираем в обратной последовательности. После того как все собрано и все болты затянуты, аккуратно нажимаем на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к тормозному диску.
10. Устанавливаем колесо и затягиваем болты. Те же манипуляции выполняем с другой стороны.
11.Ну вот и все, я пользуюсь колодками TEXTAR номерок указан ниже. Надеюсь для тех кто это никогда не делал, но решится на самостоятельную замену отчет будет полезен. Для тех же кто менял их не раз и не два и не на одной машине здесь наверное ничего нового не почерпнут. Тем не менее Всем удачи!!!