Помогите проверить генератор.
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Член клуба
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 17:07
- Автомобиль: Zafira 1.8 МТА 2007
- Откуда: Серпуховский район, Московская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Помогите проверить генератор.
Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Пропала зарядка аккумулятора. на заведенной машине напряжение 11,5 и падает с разрядом аккумулятора + запах из-под капота толи проводки, толи еще чего.
Так как живу вдали от сервисов, пришлось самому разбираться. Полистав форум, понял что нужно снимать генератор.
Генератор снял - а что смотреть дальше не знаю. Разъем, который у всех отваливается, хоть и сильно корродированный, но целый. Щетки вроде тоже длинные порядка 10 мм. Как еще можно проверить регулятор? Читал, что может сгорать диодный мост. А как его проверить? Куда тестером потыкать и что должно быть с сопротивлением.
Вообще буду рад любой помощи. Фото генератора прилагаю.
Пропала зарядка аккумулятора. на заведенной машине напряжение 11,5 и падает с разрядом аккумулятора + запах из-под капота толи проводки, толи еще чего.
Так как живу вдали от сервисов, пришлось самому разбираться. Полистав форум, понял что нужно снимать генератор.
Генератор снял - а что смотреть дальше не знаю. Разъем, который у всех отваливается, хоть и сильно корродированный, но целый. Щетки вроде тоже длинные порядка 10 мм. Как еще можно проверить регулятор? Читал, что может сгорать диодный мост. А как его проверить? Куда тестером потыкать и что должно быть с сопротивлением.
Вообще буду рад любой помощи. Фото генератора прилагаю.
- Член клуба
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 17:07
- Автомобиль: Zafira 1.8 МТА 2007
- Откуда: Серпуховский район, Московская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите проверить генератор.
sverchOK, это все конечно здорово, но, к сожалению, у меня совсем плохо с электрикой. Я поэтому и закинул фото моста на генераторе. Какие там конкретно проверять контакты. Диоды это таблетки, которых 6 штук? Если да, то один контакт диода обжимается скобой сверху, а второй контакт диода где? С каким место проверять сопротивление?
- Член клуба
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 17:07
- Автомобиль: Zafira 1.8 МТА 2007
- Откуда: Серпуховский район, Московская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите проверить генератор.
И еще вопрос, можно ли проверить диодный мост, не снимая его с генератора?
- Зафировод *
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 645 раз
Re: Помогите проверить генератор.
Biomag , скачайте вот здесь http://viamobile.ru/page.php?id=158 книгу издательства "Третий рим" Opel Astra H 2004 - руководство пользователя инструкция по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобиля. Там генератор как у нас и расписано всё доступным , на мой взгляд, языком. Обратите внимание на то как распаковывать архив.
Но скорее всего неисправен реле-регулятор или обмотка ротора , т.к. я понимаю Ваш генератор тока совсем не выдаёт , а при неисправном диодном мосте генератор хоть плохо , но работает.
Но скорее всего неисправен реле-регулятор или обмотка ротора , т.к. я понимаю Ваш генератор тока совсем не выдаёт , а при неисправном диодном мосте генератор хоть плохо , но работает.
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Член клуба
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 17:07
- Автомобиль: Zafira 1.8 МТА 2007
- Откуда: Серпуховский район, Московская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите проверить генератор.
gennadiy2501, руководство я скачал. а есть возможность проверить регулятор?
- Член клуба
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 17:07
- Автомобиль: Zafira 1.8 МТА 2007
- Откуда: Серпуховский район, Московская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите проверить генератор.
Диоды проверил, руководствуясь инструкцией. Все рабочие. Проверил сопротивление обмотки ротора - тоже в порядке.
- Член клуба
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 17:07
- Автомобиль: Zafira 1.8 МТА 2007
- Откуда: Серпуховский район, Московская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите проверить генератор.
очередная проверка выявило отсутствие сопротивления между корпусом генератора и обмоткой статора. Насколько я понимаю такого не должно быть, да? и соответственно, нет сопротивления между выходом диодного моста а корпусом генератора
- Зафировод *
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 645 раз
Re: Помогите проверить генератор.
Что значит "отсутствие сопротивления"? Между обмоткой статора и корпусом генератора сопротивление должно быть равно бесконечности . Я подозреваю Ваш прибор именно это и показал. А если бы Ваш прибор показал ноль или какую-нибудь цифру это значило бы , что обмотка статора замкнута на корпус.
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Зафировод *
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 645 раз
Re: Помогите проверить генератор.
Значит вот и причина нашлась
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Зафировод *
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 645 раз
Re: Помогите проверить генератор.
В советские времена , когда с запчастями были проблеммы и статоры и роторы перематывали. А сейчас врядли кто этим занимается. Отдельно статоры на наш генератор я в продаже не встречал. Может стоит проверить на разборках?
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
- Участник
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 20:37
- Автомобиль: ZafiraB 1.8 МТ Меtro
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помогите проверить генератор.
Обмотку отключал от диодов? Полная проверка с отключением диодов!!!
+ диодов на корпусе генератора! Для проверки обмотки ( статора) , сначала визуальный осмотр. Провода при к.з. темнеют!
Лампа генератора как вела себя, горит -не горит?
Давай полную инфу , все подробности!
+ диодов на корпусе генератора! Для проверки обмотки ( статора) , сначала визуальный осмотр. Провода при к.з. темнеют!
Лампа генератора как вела себя, горит -не горит?
Давай полную инфу , все подробности!
- Член клуба
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 17:07
- Автомобиль: Zafira 1.8 МТА 2007
- Откуда: Серпуховский район, Московская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите проверить генератор.
agena, обмотку от диодов не отключал. В одном месте визуально нашел на одном проводе нарушенную изоляцию + окись. сунул туда один контакт тестера, второй на корпус генератора. сопротивления нет.
Изначально история была такая. Ехал по дороге, попал в лужу. Спустя очень короткое время загорелась лампочка аккум на приборке. потом перестала гореть, но машина ехала только на аккумуляторе и скоро встала. По капотом присутствовал неприятный запах, возможно проводки. При дальнейших заводах машины лампочка не горела, но напряжение БК показывал на работающей машине 11,6. Газование эффекта на давало.
Изначально история была такая. Ехал по дороге, попал в лужу. Спустя очень короткое время загорелась лампочка аккум на приборке. потом перестала гореть, но машина ехала только на аккумуляторе и скоро встала. По капотом присутствовал неприятный запах, возможно проводки. При дальнейших заводах машины лампочка не горела, но напряжение БК показывал на работающей машине 11,6. Газование эффекта на давало.
- Участник
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 20:37
- Автомобиль: ZafiraB 1.8 МТ Меtro
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помогите проверить генератор.
Если не горит лампа генератора при вкл зажигании, нет тока возбуждения на генератор. 2 варианта. 1 обрыв проврода возбуждения генератора, проверить можно замыкая его на корпус , должна гореть лампа генератора.
2 неисправен регулятор напряжения, его можно проверить на стенде или самому, подключив к щеткам лампу 20вт и подать землю и питание +, при напруге до 13,8-14,2 лампа горит , выше 14,5 тухнет, ну это надо уметь и обладать Блоком питания до 17 вольт с регулировкой.
И вообще для понятия тебя говори о сопротивлении в Омах, я лично не понимаю выражения
2 неисправен регулятор напряжения, его можно проверить на стенде или самому, подключив к щеткам лампу 20вт и подать землю и питание +, при напруге до 13,8-14,2 лампа горит , выше 14,5 тухнет, ну это надо уметь и обладать Блоком питания до 17 вольт с регулировкой.
Вот тут надо искать, чтобы загорелась.... А диоды с обмоткой рвать не торопись...!Biomag писал(а):При дальнейших заводах машины лампочка не горела,
И вообще для понятия тебя говори о сопротивлении в Омах, я лично не понимаю выражения
Biomag писал(а):сопротивления нет.
- Член клуба
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 17:07
- Автомобиль: Zafira 1.8 МТА 2007
- Откуда: Серпуховский район, Московская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите проверить генератор.
agena, ну 0 Ом. Так а разве диодный мост вместе с обмоткой должен коротить на корпус?
- Участник
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 20:37
- Автомобиль: ZafiraB 1.8 МТ Меtro
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помогите проверить генератор.
А где по твоему - генератора? нА Корпусе ..
Диоды соединены с о обмоткой, Я тебе писал уже.
Ты где меришь диоды с корпусом? Ты вкурсе что там их МНОГО и они соединены меду собой и обмоткой и надо правильно измерять их.
Диоды соединены с о обмоткой, Я тебе писал уже.
Ты где меришь диоды с корпусом? Ты вкурсе что там их МНОГО и они соединены меду собой и обмоткой и надо правильно измерять их.
- Член клуба
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 17:07
- Автомобиль: Zafira 1.8 МТА 2007
- Откуда: Серпуховский район, Московская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите проверить генератор.
agena, я курсе. Диодов вроде 6. Диоды я правильно померил по инструкции. в одну сторону сопротивление 400 Ом, в другую бесконечность. А то, что коротит на корпус я мерил с петли к которой регулятор прикручивается - на фото в первом сообщение она видна - наверху справа.
- Участник
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 20:37
- Автомобиль: ZafiraB 1.8 МТ Меtro
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помогите проверить генератор.
Не лезь ты пока в диоды.
Проверь цепь возбуждения и регулятор напруги,
добейся горения лампы акк. при зажигании . А там видно будет.
Если , как ты утвеждаешь, коротит + на корпус То аккумулятор быстро попалил твои провода которые к генератору идут.
Проверь цепь возбуждения и регулятор напруги,
добейся горения лампы акк. при зажигании . А там видно будет.
Если , как ты утвеждаешь, коротит + на корпус То аккумулятор быстро попалил твои провода которые к генератору идут.