Вчера вечером мне напомнили про ferio.ru. Я там оставил запрос на регулятор напряжения (F00M145680) и ради интереса на сам генератор (0 124 425 005). Через 5 минут получаю ответ про бошевский 100 амперный "б.у. идеал" генератор за 5500 руб. от давнишнего знакомого сервиса "АвтоПартнёрМ" на 4-м Рощинском пер. (м.Тульская) - мы там с отцом ещё свою астру F обслуживали, да я и на зафире один раз ездил, менял колодки. Эвакуаторщик тоже знаком по астре (радиатор года 4 назад тогда у меня треснул). В общем, прикинул я, что 2000 руб. эвакуатром до Королёва и 2400 до Тульской - не такая уж большая разница. 5500 за б/у генератор целиком и 3500-4000 только за регулятор и мой уже сильно б/у генератор с вероятностью того, что не поможет - тоже не в пользу Королёва. Ну а по работе "автопартнёр" был дешевле. Кроме того, планировал ступицу менять - не придётся ещё специально куда-то ехать. В общем. прикинул я, что к чему и всё переиграл - договорился насчёт генератора, сервиса и эвакуатора до Тульской, позвонил в Королёв, извинился и отменил приезд.
В итоге: 2 часа работы вместе с заменой ступицы, все мои старые железяки в багажнике (как дома буду, сфоткаю со всеми номерами). Генератор работает - смотрел и по тестовому режиму и через OP-COM, стоя и в поездке, гул от ступицы прошёл (тихо-то как стало

).
По деньгам: 2400 эвакуатор от Мытищ до Тульской, 5500 б/у генератор, 2100 работа по снятию/установке генератора, 1200 - замена ступицы (ступицу покупал сам через exist на днях за 5842 руб., у них была тоже SKF за 6 тыс.).
Итого, замена генератора обошлась мне ровно в 10 тыс.
И, надеюсь, это очень надолго.