Ñêàíåð äëÿ äèàãíîñòèêè àâòîìîáèëåé Opel "AutoScanner Op
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 23:24
- Откуда: ÑÏá, ÂÎ
Ñêàíåð äëÿ äèàãíîñòèêè àâòîìîáèëåé Opel "AutoScanner Op
Êîëëåãè, à êòî þçàë äàííûé äåâàéñ (ñì ñàáæ).
Êàê âû ñ÷èòàåòå, íóæåí îí äëÿ äîìà è äðóçåé?
ps: ìîæåò êòî çíàåò, ãäå ñêà÷àòü ïðîòîêîë âçàèìîäåéñòâèÿ ñ ÁÊ è ò.ï.
Êàê âû ñ÷èòàåòå, íóæåí îí äëÿ äîìà è äðóçåé?
ps: ìîæåò êòî çíàåò, ãäå ñêà÷àòü ïðîòîêîë âçàèìîäåéñòâèÿ ñ ÁÊ è ò.ï.
- Участник
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 23:24
- Откуда: ÑÏá, ÂÎ
- Член клуба **
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
- Откуда: г. Красногорск МО
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Romm, смотри тему http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?t=91. Это тебя не устроит?
_________________
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
- Участник
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 23:24
- Откуда: ÑÏá, ÂÎ
- Участник
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 02:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я юзал этот девайс и мало того, еще и ломали его с нашей бригадой спецов...
Этот девайс только для старых опелей хорош...
На новые Зафиры уже не подойдет
Сейча CAN рулит..И идет он не по двум проводам,а немного побольше..
На данный момент только программа OP-COM может диагностировать OPEL по CAN шине...
Стоимость у производителя довольно высока..примерно $1200..
Сломанный клон как правило дешевле в два раза..но и такая цена для личного использования тоже высока..
Больше ничего нет подходящего для личной диагностики Зафиры..
Если Опель без CAN,то еще можно купить недорого клон опель сканнера..
А профессиональный софт как OP-COM это слишком стрюмно использовать без общих знаний работы всей системы..
Легко можно свалить иммошник или еще чего...после таких личных диагностик как правило попадание на бабки у дилеров...
Этот девайс только для старых опелей хорош...
На новые Зафиры уже не подойдет
Сейча CAN рулит..И идет он не по двум проводам,а немного побольше..
На данный момент только программа OP-COM может диагностировать OPEL по CAN шине...
Стоимость у производителя довольно высока..примерно $1200..
Сломанный клон как правило дешевле в два раза..но и такая цена для личного использования тоже высока..
Больше ничего нет подходящего для личной диагностики Зафиры..
Если Опель без CAN,то еще можно купить недорого клон опель сканнера..
А профессиональный софт как OP-COM это слишком стрюмно использовать без общих знаний работы всей системы..
Легко можно свалить иммошник или еще чего...после таких личных диагностик как правило попадание на бабки у дилеров...
- Участник
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 23:24
- Откуда: ÑÏá, ÂÎ
- Участник
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 10:14
- Откуда: Зеленоград
- Поблагодарили: 12 раз
Romm, посмотри еще вот здесь (правда, это в Штатах).
http://www.auterraweb.com/scantools.html
Рекомендую разглядеть и др. странички сайта.
Два года назад это стоило $300, сейчас - менее 250 (A-302).
Коротенькое резюме на русском:
Это – адаптер + кабели + программное обеспечение (для ПК под Windows или КПК под Palm OS). Позволяет читать диагностическую информацию о потрохах автомобиля, - например, если загорелась Check Engine, - понять почему (и если надо, - сбросить ошибку). Утверждается, что можно расшифровать (т.е. получить словесное описание) почти всех ошибок двигателя/трансмиссии/ходовой (не читаются ошибки ABS и подушек безопасности).
Можно померить динамические характеристики машины – скорость, разгон до …(правда, у них до 60 миль в час, но, наверное, есть настройка), мощность и крутящий момент двигателя Понятно, что результаты будут отличаться от тех, что можно получить на стенде, но, думаю, они будут существенно точнее тех, что получены секундомером в мобильнике и стрелочным спидометром. Мгновенный расход померить можно (остаток топлива, …) и еще много чего.
Все это можно запоминать, вести журнал, выводить диаграммы/графики и прочие бантики. Кстати, периодические замеры и последующий анализ могут во многом помочь. Например, падение мощности и рост расхода воздуха наведут на мысль о возможном засорении воздушного фильтра и т.д.
Поддерживаются различные протоколы, в т.ч. CAN.
Безусловно, - это далеко не TECH2, т.к. нет возможности что-ли писать в память ЭБУ. Это значит, что нельзя активировать БК и пр.
Безусловно, для очумелых рук интереснее получить только адаптер долларов за 10, описание протокола и, желательно, соседскую, а не свою машину для отладки программы.
Даже если информация на сайте и не представляет практической пользы, - почитать, если есть время, интересно. Можно и демо, и видео скачать.
http://www.auterraweb.com/scantools.html
Рекомендую разглядеть и др. странички сайта.
Два года назад это стоило $300, сейчас - менее 250 (A-302).
Коротенькое резюме на русском:
Это – адаптер + кабели + программное обеспечение (для ПК под Windows или КПК под Palm OS). Позволяет читать диагностическую информацию о потрохах автомобиля, - например, если загорелась Check Engine, - понять почему (и если надо, - сбросить ошибку). Утверждается, что можно расшифровать (т.е. получить словесное описание) почти всех ошибок двигателя/трансмиссии/ходовой (не читаются ошибки ABS и подушек безопасности).
Можно померить динамические характеристики машины – скорость, разгон до …(правда, у них до 60 миль в час, но, наверное, есть настройка), мощность и крутящий момент двигателя Понятно, что результаты будут отличаться от тех, что можно получить на стенде, но, думаю, они будут существенно точнее тех, что получены секундомером в мобильнике и стрелочным спидометром. Мгновенный расход померить можно (остаток топлива, …) и еще много чего.
Все это можно запоминать, вести журнал, выводить диаграммы/графики и прочие бантики. Кстати, периодические замеры и последующий анализ могут во многом помочь. Например, падение мощности и рост расхода воздуха наведут на мысль о возможном засорении воздушного фильтра и т.д.
Поддерживаются различные протоколы, в т.ч. CAN.
Безусловно, - это далеко не TECH2, т.к. нет возможности что-ли писать в память ЭБУ. Это значит, что нельзя активировать БК и пр.
Безусловно, для очумелых рук интереснее получить только адаптер долларов за 10, описание протокола и, желательно, соседскую, а не свою машину для отладки программы.
Даже если информация на сайте и не представляет практической пользы, - почитать, если есть время, интересно. Можно и демо, и видео скачать.
_________________
Игорь • TheФира Enjoy, Z18XER, MT, Silver Lightning.
Свалился с Луны, хочу обратно.
Игорь • TheФира Enjoy, Z18XER, MT, Silver Lightning.
Свалился с Луны, хочу обратно.
- Участник
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 02:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У нас на Окте вываливали снифер CAN..Где то валяется...Romm писал(а):нужен что -то подобное на снифер для шины CAN....
может кто либо видел данное устройство? или
переходник CAN-шину- COM или USB... а дальше будем анализировать .....
Софт и схема с прошивкой проца..
Если есть желание,то я могу организовать продажу для этого сайта opel-scanner версии 1.65...Но это без диагностики CAN шины..
Ну скажем собранный адаптер и программу всего за 1500 руб....И то это только для Зафира-клуб и для личного пользования автолюбителей...
- Участник
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 23:24
- Откуда: ÑÏá, ÂÎ
- Участник
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 02:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Здесь у нас поищи или мне там в личку напиши...Romm писал(а):Kazimir Almazov, вы писали:
> нас на Окте вываливали снифер CAN..Где то валяется...
> Софт и схема с прошивкой проца..
а можно ссылки..
За предложение спасибо... проанализирую материал и приму решение.
http://oktja.ru/forum/index.php